Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_58382453

10 залпов по Фусо.

В этой теме 143 комментария

Рекомендуемые комментарии

43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Я знаю, я её тоже читать люблю .... 

Вот только мне её нравится смаковать детально, а не мешать в общем казане :tea_cap:

Ведь при 0-9 0-9 и 9-9 выходят отличные 33%,   а что это за нули, да какая разница ... 

Так "мешать в казане" это и не наш метод. Мы ведь еще иногда кубики кидаем, и на кофейной гуще гадаем, и куклу-вуду линкоробоярина обыкновенного (это я как линкоробоярин говорю) зубочистками тыкаем. Спасибо, что цените наш труд! :honoring:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Автор хочет рейлган в руки ? Навел шесть рейлганов на фусо и попал всеми шестью ?

Что автор употребляет ?

 

 

Где 6, пока 3 и то раз через 2:)

Не , ну можно взять самый убитый крейсер , по  версии Октавиана, и пострелять .Да, стволы не те ,но дальность та .Гарантирую больше 85 процентов попаданий:teethhappy:

Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

 

Где 6, пока 3 и то раз через 2:)

Не , ну можно взять самый убитый крейсер , по  версии Октавиана, и пострелять .Да, стволы не те ,но дальность та .Гарантирую больше 85 процентов попаданий:teethhappy:

 

Раз вы на работе .Покажите мне статистику попаданий линкоров и  крейсеров например .Не урона , а конкретно попаданий ГК.В процентном соотношении естественно .Или это тоже секрет.Мне просто интересно посмотреть .Ведете вы такую статистику.Ибо по урону все понятно, сынки папки Джова  рулят естественно.А вот выше на Атаго например с  маскировкой   в 9 км :teethhappy:. Вы встречали такой фрукт м.. а два в пати :playing:
Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Почему не подходит? :amazed:

 

Ну подходит лишь в том случае, если не брать ирл, вас так устроит? Я не вижу в игре этого, вижу простой рандом по формуле.
14:20 Добавлено спустя 4 минуты

Так "мешать в казане" это и не наш метод. Мы ведь еще иногда кубики кидаем, и на кофейной гуще гадаем, и куклу-вуду линкоробоярина обыкновенного (это я как линкоробоярин говорю) зубочистками тыкаем. Спасибо, что цените наш труд! :honoring:

 

Но ... я разве сказал что не ценю ваш труд или не уважаю, однако опять же выдавая за истину одну вы скрываете другую её сторону, такова статистика и ваша работа. Хотелось бы больше открытости.

 

А как же куклы вуду КРводов? Мне вот надоело каждый раз её протытать, заговаривая на рандом от рандома ради рандома. Это я как КРвод говорю.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Будь моя воля, я бы уже давно забанил ТСа за тупизм.

 

Это предложение или оскорбление:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Будь моя воля, я бы уже давно забанил ТСа за тупизм.

 

Откуда воля у безвольного человека :trollface:

Все рабы системы .... 

 

П.с. По теме же, ВБР надо понять и простить.... Молодой он ещё, потом подрастёт, может и изменится что.

Только один в этом плюс, он один для всех ... надеюсь :hmm:

 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Раз вы на работе .Покажите мне статистику попаданий линкоров и  крейсеров например .Не урона , а конкретно попаданий ГК.В процентном соотношении естественно .Или это тоже секрет.Мне просто интересно посмотреть .Ведете вы такую статистику.Ибо по урону все понятно, сынки папки Джова  рулят естественно.А вот выше на Атаго например с  маскировкой   в 9 км :teethhappy:. Вы встречали такой фрукт м.. а два в пати :playing:

Тю, а эту статистику никто и не скрывает тащемта:amazed:

Например, у конкретного игрока TOPTik меткость ГК на ЛК 5-го уровня "Кёниг" - 30%, а на крейсере 5-го уровня "Киров" - 26% :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

 

Констатация факта.

 

А по моему завышенное ЧСВ:teethhappy:, попытка скрыть свою не компетентность. Так жаба давит, возьми и сам  постреляй , кто тебе не дает то :playing:
14:37 Добавлено спустя 0 минут

Тю, а эту статистику никто и не скрывает тащемта:amazed:

Например, у конкретного игрока TOPTik меткость ГК на ЛК 5-го уровня "Кёниг" - 30%, а на крейсере 5-го уровня "Киров" - 26% :)

 

и , тут сломанная клава , не дает раскрыть всю загадочность , что, дальше.:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

и , тут сломанная клава , не дает раскрыть всю загадочность , что, дальше.:popcorn:

Ничо, ты спросил - вот ответ :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

 

А по моему завышенное ЧСВ:teethhappy:, попытка скрыть свою не компетентность. Так жаба давит, возьми и сам  постреляй , кто тебе не дает то :playing:

Ох уж эти диагнозы по аватарке.

Я не стану заниматься бесполезным делом, когда всё и так общеизвестно.

В остальном все решает ВБР. Если бы снаряды разлетались каждый раз статично по эллипсу с одинаковой окружностью,  корректирую только дистанцию стрельбы , - не вопрос. Только проблемка в том, что снаряды  отклоняются как хотят . Поставьте в трене ЛК на 10-12 км, носом, и вальните по нему 15 залпов, желательно записать , хотелось бы посмотреть  что будет ..

>Если бы снаряды разлетались каждый раз статично по эллипсу с одинаковой окружностью

Что? Какая одинаковая окружность для эллипса?

>Только проблемка в том, что снаряды  отклоняются как хотят . 

Это одна из механик игры и она ей останется, она очевидна для практически всех.

 

Я просто в шоке, это же надо взяться доказать что механика игры работает, естественно доказать, и начать обвинять разрабов в том "почему так?".

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Ох уж эти диагнозы по аватарке.

Я не стану заниматься бесполезным делом, когда всё и так общеизвестно.

>Если бы снаряды разлетались каждый раз статично по эллипсу с одинаковой окружностью

Что? Какая одинаковая окружность для эллипса?

>Только проблемка в том, что снаряды  отклоняются как хотят . 

Это одна из механик игры и она ей останется, она очевидна для практически всех.

 

Я просто в шоке, это же надо взяться доказать что механика игры работает, естественно доказать, и начать обвинять разрабов в том "почему так?".

Так я это и сказал как БЭ , то что ты повторил .:teethhappy:

Окружность эллипса , понятие для  упрощения понимания , по простому :teethhappy:

Механика механикой, а ширину корабля и длину никто не отменял. Цель не была хаять разрабов, а показать простую механику в работе , на простом неподвижном примере :teethhappy:.Они по сути и отклоняются как хотят  :teethhappy:

Кто то не смог в прочитать .Ни в эту тему, ни в предыдущую .:teethhappy:. Не говоря о том . можно ли это назвать механикой:teethhappy:.расскажешь это тому кто с 7км все в воду положил:teethhappy: забавно будет .Или в мачту цитадель выбил:teethhappy:

Изменено пользователем TOPTik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

 

:teethhappy:-

Можно
сказать, что мы рассматриваем бесконечность как приближение
сверху к конечному. Мы рассчитываем найти решение нашей проблемы
(определить
случайность) для бесконечного случая, чтобы использовать
«го
в качестве приближенного решения для случая конечного.
В
высшей степени нетривиально, что такое решение может быть
ш
самом деле найдено и мы получаем право говорить «случайная последо­
вательность»
не только в качестве эвфемизма для чего-то, имеющего ве­
роятность единица, но в совершенно строгом смысле. Другими словами,
оказывается возможным определить понятие случайности применительно
к отдельно взятой бесконечной последовательности. Так что вопрос, яв­
ляется ли отдельно
взятая
последовательность случайной или неслучай­
ной,
становится вполне осмысленным. Тем самым множество
R
всех
слу­
чайных бесконечных последовательностей оказывается не расплывчатым,
а четко очерченным. Действительно, как мы увидим, возможно точно опре­
делить это множество
R,
причем определение формулируется в алгорит­
мических терминах. Этот замечательный
факт
занимает центральное
место в алгоритмической теории вероятностей.

 

Собаки лают - караван идет .
Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 187
Участник
2 250 публикаций

Похоже, ТС не смог.

Не смог в тему, где написано, как снаряды распределяются внутри эллипса рассеивания.

Не смог в РЛ, когда ему обьясняли (и даже картинки приводили), что из реальной пушки, даже неподвижной, снаряды каждый раз будут падать в разные точки внутри того самого "эллипса рассеяния".

Он наверняка даже не слышал о том, что "снаряд два раза в одну воронку не падает". Хотя, конечно, он падает, просто очень-очень редко.

Не смог, когда ему привели пример с пистолетом, зажатым в тиски. Даже если начать обьяснять, что параметр точности, например, снайперской винтовки определяется тем самым диаметром круга рассеяния на определенном расстоянии (и чем круг на этом расстоянии меньше, тем винтовка точнее) - все равно не сможет.

Он не смог и в само понятие рандома. Хотя чего уж легче - сам пострелял, сам сообразил.

Я понял. У него в голове какой-то свой ВБР со своим блекджеком-и-распутными дамами рассеянием. И когда внезапно обнаружилось, что оно было прямо-таки абсолютно неверно - его мир треснул напополам. И до сих пор дымится. :)

Изменено пользователем Botinok_Chris
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

 

:amazed: а по ходу кто то не понял суть темы, в которой показанна простая наглядная механика игры.И мои мысли о том как бы я это вижу или новичек  который только в игру пришел.:teethhappy: Я понимаю ,график Октавиана конечно красив, но и он не обьясняет большинство механики :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

:amazed: а по ходу кто то не понял суть темы, в которой показанна простая наглядная механика игры.И мои мысли о том как бы я это вижу или новичек  который только в игру пришел.:teethhappy: Я понимаю ,график Октавиана конечно красив, но и он не обьясняет большинство механики :teethhappy:

 

Акелла промахнулся.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

:teethhappy: нет , все наглядно показано.

Жаль что на скринах нет параметра оптимальной стрельбы, и куда она делась то :teethhappy: , ВБР украл :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×