Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DvaKoTe

Хотелки. Чего еще не хватает в WoWS

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
132 публикации

В World of Warships я играю чуть ли не с первых дней ОБТ и хочу сказать, что за год произошло достаточно большое количество изменений.

Пусть эти изменения не так заметны, когда играешь непрерывно, но вот если просмотреть старые стримы или гайды, то прогресс налицо.

Перечилять все не имеет смысла, т.к. на вики есть отдельная страничка с патчноутами. Но даже сейчас можно назвать список вещей,

которых не хватает в игре/которые уже год как не могут добавить и т.д.

 

Я постараюсь не затрагивать особо баланс, но все-таки у меня есть пара пунктов по этому поводу.

 

Начну с клиента и графики:

  • На дворе 2016 (скоро 2017) год, и, думаю со мной многие согласятся, картинка в кораблях явно к этому году никакого отношения не имеет.

Я понимаю, что есть игроки, играющие на "блокноте авторучкой", но забывать про тех людей, у которых топовые и предтоповые ПК не стоит.

  • Стоит сделать специалную плашку, выскакивающую при входе в игру, которая бы предупреждала о несовместимости/отсутствии поддержки

ОС или комплектующих ПК (например, у одного стриммера с 3-SLI игра крашилась при игре на 10-ках), дабы можно было разобрать, компьютер или игра

виновата в проблемах.

  • Решить уже вопрос с 32-битными ОС, вы (WG) их либо поддерживайте, либо убирайте из минимальных требований (на крайний случай используйте

плашку см. пункт выше). Навеяно постоянными темами на форуме.

  • Оптимизации много не бывает, а DirectX 11 (или, что еще лучше, DirectX 12) может неплохо в этом помочь (в качестве примера WoT).
  • Моя в папке с WoWS находится 8230 файлов, 6481 из которых относятся к озвучке, если это не приведет к каким-либо проблемам, то почему бы

их не запаковать.

 

По интерфейсу:

  • Начну с самого древнего, а именно с переработки интерфейса для авианосцев, тот, что есть, ужасен и своим неудобством прекрасно препятствует получению

удовольствия от игры.

  • В последнее врямя игроки (я тут не единственный) стали замечать, что выскакивает нулевой урон при пробитии. Насколько мне известно,

такое можно получить при попадании в модуль или ПТЗ. Напрашивается достаточно закономерная просьба, сделать дополнительную ленточку для таких

попаданий или же всплывающую иконку (например, как при выбивании башен), чтобы можно было определить, действительно ли есть баг с нулевым уроном.

  • Вынести настройки интерфейса (ежик, миникарта, ленты и т.д.) в отдельную вкладку, еще несколько новых плюшек и они перестанут помещаться

во вкладку "управление".

  • В игре есть опция "камера на группах вооружения", к которой у меня есть несколько нареканий:

    1. Нужно "запоминание"  орудий с которых происходило отдаление. Поясняю, если камера находится над башней B (например Южной Каролины), и тебе нужно осмотреться, то из максимального отдаления камера, будет приближаться к башне C, хотелось бы возвращения на башню B.
    2. В своем видео z1ooo показал разницу в поведении камер на ближней и дальней дистанции, хотелось бы, чтобы недостатки каждой из камер были устранены.

     

    Spoiler
  • Нам не помешает лишний прицел, особенно динамический.
  • В игре уже есть "кукла" корабля, почему бы на ней не показывать состояние отсеков корабля? (например, из носовой оконечности и

надстроек выбиты все ХП, они отображаются черным/серым, кормовая - целая и отображается зеленым, середняя часть корпуса повреждена,

по цвету красная/оранжевая/желтая)

 

По балансу:

 Сразу оговорюсь, что такие темы как "торпедный суп", "фугасополивалки", "линкоры не нагибают" и некоторые другие я тут поднимать не хочу.

  • Как известно, все корабли и самолеты в циклон получают уменьшенный круг отрисовки, для авианосцев это даже выгодно. Над

кораблем-жертвой можно "подвесить" какую-нибудь ненужную эскадрилию и все, корабль не видит приближающихся самолетов, а авиковод может

атаковать как хочет. Такая тактика делает немощными даже крейсера в ПВО. Предлагаю на время действия циклона давать эффект

заградительного огня на все самолеты дабы убрать данную дисбалансную ситуацию и нелогичность.

  • После введения нового матчмейкера серьезно просел комфорт игры на 5 уровнях. Это связано с тем, что в подавляющем большинстве

случаев пятерки закидывает в бои против семерок. Учитывая, что 2-4 уровни имеют баланс +-1, а 5 уровень +2/-1, для более плавного перехода

стоило бы изменить количество боев в топе и внизу списка в процентном соотношении, например топ 50-70%, низ 50-30%.

  • На высоких уровнях мало крейсеров. Часто попадаются сетапы в которых ЛК и/или ЭСМ в 3-4 раза больше КР. Тут либо нужно править

матчмейкер, либо улучшать комфорт игры.

 

Карты:

  • Дайте больше разнообразия! Серьезно, карты в WoWS красивые и сделаны тщательно в плане деталей, но вот когда дело касается того,

насколько эти карты различаются в плане геймплея, то тут полный провал. Большинство карт представляют собой кучу островов по по типу

"Трезубец", очень мало карт с открытой водой, где можно было бы вести нормальный бой (таких карт от силы 5 из.26 "Атлантика", "Океан", "Окинава",

"Север", "Соломоновы острова").

  • В начале матча иногда можно увидеть погодные эффекты в виде дождя или снегопада. Почему бы не добавить их во время боя? Т.е. без

всякого влияния на геймплей, просто для красоты и атмосферы (для определения циклона теперь есть синоптик).

 

Ивенты и задания:

  • Что там с проектом R? Хорошо, я могу подождать, но в таком случае не выпускайте сырую акцию с "ОЧЕНЬ увлекательными" или сломанными

заданиями (привет, летний проект R на EU).

  • ОДНО задание на выбивание цитаделей за весь срок существования игры, неужели ежедневные задачи на цитадели будут такими сложными?

 

На этом я завершаю свою простыню, надеюсь, что хоть какие-то из указанных пунктов будут в будущем выполнены.

  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
881 публикация

В кой-то веки кто-то смог чётко и грамотно выразить свои мысли, без использования оскорблений и перехода на личности разработчиков.

Большой плюс автору.

Изменено пользователем anonym_TUBgYPnKitSs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Плюсую, все верно расписал)

 

Ещё на счёт камеры. Когда уже починят слетающий захват, когда захваченная цель близко или между вами находится остров(это вроде починили) захват цели не работает. Невозможно на ближних дистанциях выцеливать определённую часть корабля.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

В кой-то веки кто-то смог чётко и грамотно выразить свои мысли, без использования оскорблений и перехода на личности разработчиков.

Большой плюс автору.

 

Спасибо, если честно, то у меня бомбануло от количества тем про пожары и прочие наболевшие вещи. Оно конечно важно, но есть же и другие моменты, которые можно улучшать.

 

Если у кого-то еще есть похожие предложения, то предлагаю отписаться сюда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций

Я бы хотел разброса уровня в рандоме максимум +-1 и возможность обмена между игроками, хотя бы прокачиваемыми кораблями.  Понятно что давать возможность трейдить игрокам премы не выгодно Лесте. А чем бы помешала возможность менять всякие там киевы на мийоко например ? Возможно так же было бы неплохо, если бы можно было передавать тоже самое серебро. Допустим у меня есть топовый Орлеан в полном обвесе и с хорошим кэпом, но я на нём не играю, и в целом корабль мне не нравится, на данный момент что я могу сделать? Снять всё, продать , и продать соответственно корабль, потеряв при этом половину затраченного серебра, кучу опыта, кучу времени. Мне, да и думаю многим другим было бы приятно в такой ситуации поискать человека, которому ну оч хочется этот корабль, и либо продать его ЕМУ за серебро, либо поменять на другой корабль. 

з.ы автору безусловно плюс, присоединяюсь к вышеизложенному.

Изменено пользователем rake1337

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Годно. Молодец. Я пошёл призывать разработку в тред. От себя лично и временно почившего "Главного Калибра" считаю не лишним выдать бонус-код на 300 дублонов. Завтра после 21 МСК в ЛС на форуме ждите :)

 

Изменено пользователем AdmFlint

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 181 бой

Мне понравилось плюсанул + адекватная тема

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций
2 788 боёв

Очень грамотно все расписал. Однозначно плюс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

весьма толково. плюс.

особенно вчера порадовал нюрберг строго бортом к моему конго...

залп - 1 попадание и .........едрыть...НЕПРОБИТИЕ!

что?

я этих немцев и мексикой и всеми лк шатал в ваншот в любую проекцию до правок и после...

ха...немцу 6 лвл кр - непробитие.

сломанная модель пробития? или бракованные снаряды на конго?

отличный геймплей.

корабль - рекордсмен моего акка по дамагу не может теперь больше 100 к накидать...

потому что немецким кр непробития завезли.

какого такого.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

Плюсанул за пункт про оптимизацию и качество картинки. Я уже смирился с тем, что разработчики не могут настроить геймплей до вменяемого вида, но картинку же можно красивую сделать! Как-никак 2016 год на дворе. Когда уже разработчики вспомнят про то, что в их игру заходят люди, имеющие компьютеры стоимостью 1500 вечнозеленых и выше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Да,перво наперво надо море сделать морем.Хм,у конкурента море сделано куда круче как мне кажется,волны,буруны и прочее,хотя там движка игры не новая,стоит от ветерана UNREAL 4,вообщем есть чему поучится.Играть станет намного захватывающе и атмосферней.

Второе это прекратить клепать воду и тыкать там острова и точки.Надо менять эту застоялую концепцию игры с точками.Как именно не знаю,там у них есть специально обученные люди которые за это деньги получают,вот они пускай и думают.

Третье это Да.Подводный флот.Потому,что он ТОГДА(во время войны) был.Без подводных лодок это не World боевых кораблей,а полумир.

Ну вот в принципе и всё:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 063 публикации
5 195 боёв

Понимаю, насколько моя просьба окажется несущественной, но..сделайте уже читабельными длинные ники во время боя! Чтобы они показывались полностью, а не так, как сейчас - на 3/4х. Ведь не сложно это, я думаю..мне интересно знать ники тех, с кем играешь, думаю, я такой не я один. Если разработчики читаю т это, или те, кто с ними, знаком, передайте мою просьбу, пожалуйста :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

С многим согласен, некоторые аспекты сам писал, но увы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×