Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_j6dsW2GO8uCE

Эскадренные миноносцы серии А. HMS "Acasta" , HMS "Ardent" : "British sailors know what is honor"

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
53 публикации

Краткая историческая справка:

Эскадренные миноносцы (эсминцы) тип "А" - первые британские межвоенные серийные эсминцы, состоявшие на вооружении ВМС Великобритании с 1927 года и в период Второй Мировой Войны.

 

Серия состояла из 11 кораблей, с приблизительно равным водоизмещением (1330 стандартное, 1740 полное) , кроме головного - лидера флотилии HMS Codrington (1540 стандартное 2012 полное)

В их число входило 2 корабля , которые получили канадские ВМС, правда в конструкцию были внесены изменения - корпус стал шире, был усилен для плавания в сложных ледовых условиях и была установлена рубка закрытого типа, нестандартная для британского ВМФ.

 

  Показать содержимое

 

Служба и участие во Второй Мировой Войне. 

 

 

  Показать содержимое

 

Знает ли британский флот, что такое честь? (И.В.Сталин)

 

 

  Показать содержимое

 

Оценка проекта

 

Spoiler

  Показать содержимое

Источники, литература

  Показать содержимое
  Показать содержимое
Изменено пользователем anonym_j6dsW2GO8uCE
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[RU_RN]
Старший альфа-тестер
809 публикаций
21 042 боя
  Цитата

Англичане двигались беспечно, из 18 котлов работало всего 18, и скорость соответственно была 17 узлов

 Может быть 8 котлов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
52 публикации
763 боя

У "Рипалса" - 42 котла на 2+2 турбины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

ребят, при чем здесь это? В тексте была ошибка, Пиранья указал на нее, я исправил. 

 

 

Цитата

Англичане двигались беспечно, из 18 котлов работало всего 12, и скорость соответственно была 17 узлов. Наблюдение за горизонтом никто не вел. "Сухопутные" самолеты стояли на палубе , ни один самолет со своей авиагруппы к вылету готов не был. В результате всего этого англичане заметили немецкие корабли через 15 минут  после того, как были замечены сами. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
52 публикации
763 боя

Рвать когти на старом корыте, исполнявшем роль авиатранспорта, никто не собирался. А вот то, что он отделился от ордера - фатальный косяк.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

С чего это быстроходный тяжелый авианосец стал авиатранспортом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв
  В 04.02.2014 в 13:42:44 пользователь Ro_32 сказал:

Рвать когти на старом корыте, исполнявшем роль авиатранспорта, никто не собирался. А вот то, что он отделился от ордера - фатальный косяк.

 

 

Это "корыто" ниже ватерлинии -- бывший Фишеровский белый слон. Глориес и так-то почти "разорвал контакт", если бы не рекордное попадание а машину...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
136 публикаций
  В 23.01.2014 в 14:38:30 пользователь pirania сказал:

 Может быть 8 котлов.

 

Да,8.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
52 публикации
763 боя
  В 04.02.2014 в 15:50:36 пользователь Dilandualb сказал:

С чего это быстроходный тяжелый авианосец стал авиатранспортом?

  Не стал, а исполнял обязанности: большая часть самолётов на нем были сухопутными истребителями, и толку от них был чуть меньше, чем никакого.

  В 04.02.2014 в 16:15:36 пользователь Aunt_Tom сказал:

Это "корыто" ниже ватерлинии -- бывший Фишеровский белый слон. Глориес и так-то почти "разорвал контакт", если бы не рекордное попадание а машину...

  Вот именно: древний линейно-лёгкий крейсер времён Ютланда (его счастье, что он туда не успел). К этому времени 26 уз. - это максимум на что он был способен. А его "могучее" авиакрыло из нескольких "авосек", даже если бы и оказалось в воздухе корабли бы не спасло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
  Цитата

Не стал, а исполнял обязанности: большая часть самолётов на нем были сухопутными истребителями, и толку от них был чуть меньше, чем никакого.

 

Вот именно. А так, это был вполне полноценный боевой авианосец.

 

  Цитата

   Вот именно: древний линейно-лёгкий крейсер времён Ютланда (его счастье, что он туда не успел). К этому времени 26 уз. - это максимум на что он был способен. А его "могучее" авиакрыло из нескольких "авосек", даже если бы и оказалось в воздухе корабли бы не спасло.

 

 

Вот забавно - столь же "древние" "Лексингтон" и "Саратога" успешно воевали, как и столь же "древний" "Фьюриес".

 

Я уж не говорю о том, что "Глориес" прошел ремонт и модернизацию в 1934-1935, и к 1940 находился в полностью боеспособном состоянии, и развивал полный ход. А его авиакрыло хотя и состояло из "авосек", но вообще-то такие же "авоськи" сокрушили Таранто

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
52 публикации
763 боя

Зато "Корейджес" гордо несёт звание первого военного корабля, погибшего в Войне.

 "Леди Лекс" и "Леди Сара" перестраивались ещё на стапелях, к тому же заметно позже постройки "белых слонов". Да и не так уж успешно они и воевали (причём "Сара" тоже использовался в качестве транспорта).

 

 С заменой изношенных машин?

  Атака кораблей на рейде и идущих полным ходом это, по-моему не одно и тоже. 

Изменено пользователем Ro_32

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

Решение о том, что "Глориес" в составе охранения из "Акасты" и "Ардента" (как я писал ранее, позже его предполагалось усилить "Веноком" и "Ветераном"  специально шло отдельно от остального конвоя - Адмиралтейство посчитало что так ему будет безопаснее (конвой шел со скоростью 12 узлов, "Глориос" вполне мог поддерживать средние 22 узла) . 

 

Здесь скорее всего банальное головотяпство - малая скорость, отсутствие визуального наблюдения, неготовность палубной авиации (поднимай в воздух "Авоськи" для противолодочного и противокорабельного патрулирования, коль радара нет - и будет тебе счастье) - совокупность ошибок с трагическим концом. Если на секунду представить что:

-патрулирование не ведется, заметили поздно но палубная авиация готова , то совокупность торпедных аппаратов 2 эсминцев + 6 исправных "Авосек" (а это 6 торпед) вполне могли ОЧЕНЬ усложнить жизнь линейным крейсерам которые- как вы знаете- действовали парой без прикрытия эсминцев - до такой степени, что точность их стрельбы была куда бы скромнее.. 

Я почему то думаю что подними "Глориес" в воздух самолеты, Кригсмарине не стало бы рисковать 2 линейными крейсерами ради сомнительного успеха "потопить авианосец". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
52 публикации
763 боя

Ну тут одно из двух: или "авоськи" выведут из строя оба крейсера (утопить - весьма сомнительно), или те их собьют (что тоже исключать не стоит) и спокойно доделают начатое. В то время капитаны Кригсмарине показали себя очень рисковыми ребятами.

Изменено пользователем Ro_32

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
52 публикации
763 боя

Необдуманные действия немцев привели к прямому запрету фюрера на операции надводных сил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
Бета-тестер
823 публикации
3 127 боёв
  Цитата

  Показать содержимое

 

 Британцы модернизировали все эсминцы типа А в течение войны, установив радиолокационные станции.

Изменено пользователем sotij

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
238 публикаций
1 139 боёв

Да , столько железа всех не запомнить , и ттх ещё:amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×