Перейти к содержимому
FIDEL_CASTR0

Гайд по функционалу "Схема бронирования" [0.9.2.х]

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

85 891
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 639 публикаций
27 999 боёв

в обновлении 0.9.0

Обновлена схема бронирования в Порту и отображение брони на корабле.

Теперь для отображения разных толщин используется больше цветов, а группа бронирования «Обшивка» разделена на «Оконечности корабля» и «ПТЗ». 

Отображаются только те группы бронирования и толщины, которые есть у выбранного корабля.

 

029a336c-35f2-11ea-9814-8cdcd4b147d4_120

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85 891
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 639 публикаций
27 999 боёв

в обновлении 0.9.2

 

 

 Изменение «Инерционного взрывателя ОФ снарядов» 

Скрытый текст

Цели данных изменений

  • Упростить взаимодействие между крейсерами одного уровня. Например, ОФ снаряды крейсеров с орудиями калибра 152–155 мм должны без дополнительных условий пробивать обшивку одноклассников. Изменения сделают навык «Инерционный взрыватель ОФ снарядов» менее ультимативным.
  • Повысить живучесть крейсеров: изменение толщины обшивки сделает крейсеры более устойчивыми к огню линкоров при правильном позиционировании.
  • Посредством отличий в бронировании сохранить уникальность крейсеров с орудиями калибра 190 мм и больше в сравнении с крейсерами, калибр орудий которых составляет от 149 до 189 мм: у первых будет бронирована центральная «коробка», а у вторых — только центральная часть палубы.
  • Оставить защищённость линкоров на прежнем уровне: крейсеры с орудиями калибра 152–155 мм без навыка «Инерционный взрыватель ОФ снарядов» по-прежнему не смогут пробивать обшивку одноуровневых линкоров.
  • Сбалансировать навык «Инерционный взрыватель ОФ снарядов» таким образом, чтобы сочетание положительных и отрицательных черт навыка влияли на выбор игрока, делая навык не таким ультимативным и создавая вариативность в прокачке командира.

Мы будем внимательно следить за влиянием изменений на игровой баланс и боевую эффективность отдельных кораблей. В случае необходимости, к навыку и некоторым кораблям могут быть применены дополнительные балансные правки для сохранения их эффективности.

Изменения навыка «Инерционный взрыватель ОФ снарядов»

  • Бонус к пробитию ОФ снарядов, ранее составлявший +30%, теперь составит +25%.
  • Теперь навык будет снижать вероятность вызвать пожар в два раза, а не уменьшать его на 1% или на 3% в зависимости от калибра. В два раза уменьшается только базовая вероятность поджога снарядами. Остальные же бонусы к вероятности поджога будут работать, как раньше (например, бонусы от сигнала Victor Lima или навыка «Взрывотехник»).
    • Пример: базовая вероятность поджога у Helena составляет 12%. При изучении навыка «Инерционный взрыватель ОФ снарядов» вероятность поджога сократится до 6%. Изучение навыка «Взрывотехник» повысит эту вероятность до 8%.
  • Навык давал значительное усиление с минимальным штрафом, что делало его слишком ультимативным. Новый вариант приведёт эффективность навыка в норму.

Меняется правило подсчёта бронепробития всех ОФ и ПББ снарядов: теперь вместо «снаряд пробивает броню, которая строго меньше его значения пробития» применяется правило «снаряд пробивает броню, которая меньше или равна его значению пробития». Например, снаряды крейсера VII уровня калибра 152 мм смогут пробивать обшивку толщиной 25 мм, а не 24 мм, как было раньше.

Для крейсеров VIII–X уровня с орудиями калибра 152–155 мм изменилось правило расчёта пробития снарядов орудий ГК. Теперь вместо правила «1/6 калибра» применятся правило «1/5 калибра». Теперь данные корабли смогут пробивать ОФ снарядами друг друга , а также обшивку крейсеров VIII–X уровней толщиной до 30 мм без навыка «Инерционный взрыватель ОФ снарядов».

Изменения бронирования крейсеров и линкоров

Изменения обшивки крейсеров сделают их устойчивей к залпам орудий линкоров при правильном позиционировании: ББ снаряды смогут рикошетить от обшивки под острыми углами. Такое поощрение правильного позиционирования уже есть у крейсеров Х уровня. При этом у крейсеров с орудиями калибра 190 мм и больше будет увеличена броня центральной части корпуса и палубы, в то время как у крейсеров с орудиями меньшего калибра — только центральной части палубы. Эти изменения подчеркнут различия между лёгкими и тяжёлыми крейсерами.В связи с изменением правила подсчёта бронепробития ОФ и ПББ снарядов, обшивка линкоров VI–VII уровней приводится к значению 26 мм, что сохранит межклассовые взаимодействия неизменными.

Скрытый текст

3bc6c268-62b1-11ea-9656-8cdcd4b147d4.jpg

 

3c0fe006-62b1-11ea-ba0f-8cdcd4b147d4.jpg

 

3bc4708a-62b1-11ea-8b8d-8cdcd4b147d4.jpg

 

 

Таблица изменений механики пробития

Скрытый текст

  

Калибр орудий ГК и ПМК Пробитие до изменений Пробитие после изменений
(толщина брони, которую снаряды способны пробивать без навыка «Инерционный взрыватель ОФ-снарядов»)
180 мм 29 мм 30 мм (способны пробивать обшивку крейсеров своего уровня)
152 и 155 мм (крейсеры VIII–X уровней) 24 мм (не способны пробивать оконечности крейсеров своего уровня) и 25 мм 30 и 31 мм (способны пробивать обшивку крейсеров своего уровня)
150 и 152-мм (корабли I–VII уровней) 24 мм 25 мм (способны пробивать обшивку крейсеров своего уровня)
150 мм (немецкие корабли, кроме эсминцев) 37 мм 38 мм (способны пробивать обшивку линкоров своего уровня)
128 мм (немецкие корабли, кроме эсминцев) 31 мм 32 мм (способны пробивать обшивку линкоров своего уровня)
113 мм 18 мм (не способны пробивать обшивку эсминцев своего уровня) 19 мм (способны пробивать обшивку эсминцев своего уровня)
100 мм (японские корабли VIII–X уровней) 24 мм (не способны пробивать оконечности крейсеров своего уровня) 30 мм (способны пробивать обшивку крейсеров своего уровня)

Обратите внимание: в таблице указана минимальная толщина обшивки для каждого уровня техники!

 

Таблица изменений в бронировании

Скрытый текст
  Толщина брони до изменений Защита до изменений
(калибр ББ-снаряда, возможность рикошета)
Толщина брони после изменений Защита после изменений
(калибр ББ-снаряда, возможность рикошета)
IV–V уровни
Крейсеры (кроме британских лёгких крейсеров) центральная часть — 13 мм до 186 мм, от центральной части центральная часть — 16 мм до 229 мм, от центральной части
VI–VII уровни
Крейсеры с орудиями калибра более 190 мм центральная часть — 16 мм до 229 мм, от центральной части центральная часть — 25 мм до 357 мм, от центральной части
Крейсеры с орудиями калибра 149–190 мм (кроме британских лёгких крейсеров) палуба — 16 мм до 229 мм, от центральной палубы палуба — 25 мм до 357 мм, от центральной палубы
Крейсеры London, Devonshire и Surrey борт — 19 мм до 272 мм, от обшивки борт — 25 мм до 357 мм, от обшивки
VIII–IX уровни
Крейсеры с орудиями калибра более 190 мм и Mogami центральная часть — 25 мм до 357 мм, от центральной части центральная часть — 27 мм до 386 мм, от центральной части
Крейсеры с орудиями калибра 149–190 мм (кроме британских лёгких крейсеров) палуба — 25 мм до 357 мм, от центральной палубы палуба — 27 мм до 386 мм, от центральной палубы
Крейсеры Cheshire, Albemarle и Drake борт — 25 мм до 357 мм, от обшивки борт — 27 мм до 386 мм, от обшивки
X уровень
Крейсер «Смоленск» центральная часть — 30 мм до 429 мм, от центральной части центральная часть —16 мм до 229 мм, от центральной части
Крейсер Colbert центральная часть — 30 мм до 429 мм, от центральной части борт — 21 мм до 300 мм, от обшивки
палуба — 16 мм до 229 мм, от центральной палубы
Крейсеры Salem и Des Moines борт — 27 мм до 386 мм, от обшивки борт — 30 мм до 429 мм, от обшивки

 

Помимо этого, значения обшивки оконечностей и надстроек ряда крейсеров приведены в соответствие с общеустановленными для своего уровня и класса значениями.

Скрытый текст

Изменения значений обшивки оконечностей:

  • Толщина обшивки оконечностей крейсеров Kuma, Phoenix, Omaha, Marblehead, Мурманск, Светлана, Karlsruhe, Königsberg, Danae и Alberto di Giussano увеличена с 10 до 13 мм;
  • Толщина обшивки оконечностей крейсера «Будённый» увеличена с 13 до 16 мм;
  • Толщина обшивки оконечностей крейсеров Admiral Graf Spee и HSF Admiral Graf Spee уменьшена с 19 до 16 мм;
  • Толщина обшивки оконечностей, а также бортов крейсера «Михаил Кутузов» уменьшена с 26 до 25 мм.

Изменения значений обшивки надстроек:

  • Толщина обшивки надстроек крейсеров «Щорс», «Адмирал Макаров», «Лазо», Dallas, Helena, Boise, Nürnberg, La Galissonnière, De Grasse, Duca D'Aosta, Duca Degli Abruzzi, Huanghe и Nueve de Julio уменьшена с 13 до 10 мм; 
  • Толщина обшивки надстроек крейсеров «Чапаев», «Дмитрий Донской», «Михаил Кутузов», Irian, Worcester, Seattle и Montpelier уменьшена с 16 до 13 мм.

Прочие изменения:

  • Толщина обшивки цитадели крейсера «Михаил Кутузов» уменьшена с 27 до 25 мм;
  • Толщина обшивки цитадели крейсера Salem увеличена с 27 до 30 мм;
  • Толщина обшивки ПТЗ крейсеров Mogami и «Дмитрий Донской» увеличена с 25 до 27 мм;
  • Толщина обшивки ПТЗ крейсера Yorck увеличена с 16 до 25 мм;
  • Толщина обшивки носового бронепояса крейсера «Лазо» увеличена с 16 до 20 мм;
  • Толщина обшивки палубы крейсеров Devonshire и Surrey увеличена с 19 до 27 мм;
  • Толщина обшивки палубы крейсера London увеличена с 19 до 25 мм.

Ниже представлен список кораблей, часть элементов обшивки которых не была подвержена изменениям:

  • Крейсеры Exeter, Leander, Perth, Edinburgh, Furutaka, Alaska, «Москва» и «Сталинград» — сохранена толщина обшивки бортов и палубы;
  • Крейсеры «Светлана», «Красный Крым» — сохранена толщина обшивки бортов, палубы и кормовой палубы;
  • Крейсеры «Киров», «Молотов», Huanghe, Duca D'Aosta, Zara, Duca Degli Abruzzi, Gorizia, и Raimondo Montecuccoli — сохранена толщина обшивки бортов;
  • Крейсеры Danae, Duguay-Trouin, Alberto Di Giussano, Brindisi, Atago, Myōkō, Surrey и Aoba — сохранена толщина обшивки палубы;
  • Крейсеры Belfast и Fiji — сохранена толщина обшивки бортов, цитадели и палубы;
  • Крейсер Emerald — сохранена толщина обшивки цитадели и палубы;
  • Крейсер Colbert — сохранена толщина обшивки цитадели и палубы (часть 50 мм);
  • Крейсеры Yūbari, Kuma и Iwaki Alpha — сохранена толщина обшивки цитадели;
  • Крейсеры «Мурманск», Phoenix, Omaha, Marblehead и «Щорс»  — сохранена толщина обшивки вставок в оконечностях;
  • Крейсер Yahagi — сохранена толщина обшивки бортов (обшивка цитадели и носовая обшивка);
  • Крейсер Puerto Rico — сохранена толщина обшивки ПТЗ и палубы;
  • Крейсеры «Адмирал Макаров», Nürnberg, «Кронштадт» и Venezia — сохранена толщина обшивки ПТЗ;
  • Крейсер Pensacola — сохранена толщина кормовой обшивки и кормового бронепояса (часть 19 мм);
  • Крейсер Seattle — сохранена толщина обшивки палубы (часть 51 мм);
  • Крейсер Ibuki — сохранена толщина обшивки палубы (часть 32 мм);
  • Крейсеры Flint и Atlanta — сохранена толщина обшивки оконечностей, центральной части и надстроек. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×