Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZPzCUiCy2z2m

Балансировка пожаров в рамках текущей механики

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 908
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 Перки хоть как то усиливающие ббхи на кр необходимы. 

Убирать перк на поджог считаю нет необходимости, разве что сделать его зависимым от калибра, что б не всем +3% а эсминцам 1-2%. Сейчас этот перк реально очень жёстко бафает именно эсиинцы 

 

 Фугасы и так прямого урона наносят дофига, куда больше то?

 

 

Это если выцеливать. Но многие не выцеливают, а просто лупасят фугасами, попадают в бронепояс, а за криворукость

в награду они вешают пожар, который все равно наносит урон.

 

Как вариант, для начала можно просто сделать так, чтобы пожар возникал только при нанесении фугасом урона.

Это уменьшит пожары от попадания в бронепояс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

 

А теперь читаем фразу до конца 

 

Какую именно?

4-я сила либо в цепочке, либо над схваткой.

Авики у нас именно что над схваткой, и их отбалансили зеркалкой. И не вина разработчиков, что вам попался авик-рак, а у противника авик-папа. В следующем бою будет наоборот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Даже с перком ТСа на пробитие крейсера и эсминцы не начтут стабильно цитаделить линкоры, но и пожаров то уже не будет. Короче, предложение ТСа апнет и так имбующие линкоры и порежет крейсера и часть эсминцы, которые в большинстве своем сейчас далеко не имбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

 

создается впечатление что тебя не просто уронили, но еще и активно пинали ногами после этого.

 

Ты по делу что-нибудь бы сказал, докажи наличие межушного нервного узла
20:15 Добавлено спустя 2 минуты

 

Какую именно?

4-я сила либо в цепочке, либо над схваткой.

Авики у нас именно что над схваткой, и их отбалансили зеркалкой. И не вина разработчиков, что вам попался авик-рак, а у противника авик-папа. В следующем бою будет наоборот.

 

Каждый класс должен быть способен(!) убить другой. 

Если он не контркласс, то это не должно быть просто, но и не невозможно. 

20:16 Добавлено спустя 2 минуты

Даже с перком ТСа на пробитие крейсера и эсминцы не начтут стабильно цитаделить линкоры, но и пожаров то уже не будет. Короче, предложение ТСа апнет и так имбующие линкоры и порежет крейсера и часть эсминцы, которые в большинстве своем сейчас далеко не имбы.

 

Пожары есть даже у американских эм без перка с их убогой баллистикой.

+ нафармил/купил флажки - поджигай сколько влезет.

Они и не должны цитаделить линкоры, кр и эсмы должны цитаделить кр. Ну может быть в упор лк, не более. 

Основной смысл в уменьшении количества рикошетов. 

Изменено пользователем anonym_ZPzCUiCy2z2m

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 305
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Ты по делу что-нибудь бы сказал, докажи наличие межушного нервного узла

 

по делу пишу в нормальных темах, а не таких дуpацких как твоя.
Изменено пользователем Weterok_stalnoy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Пожары есть даже у американских эм без перка с их убогой баллистикой.

+ нафармил/купил флажки - поджигай сколько влезет.

Они и не должны цитаделить линкоры, кр и эсмы должны цитаделить кр. Ну может быть в упор лк, не более. 

Основной смысл в уменьшении количества рикошетов. 

 

1) Много ты нафармишь флажков с шансом поджога 5% ?

2) Хватит указывать крейсерам и эсминцам что они должны, а чего они не должны. Должны они только одно - иметь шансы против любого класса в игре. Без нынешних пожаров этого шанса не будет. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 305
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Ну так иди туда и пиши, в чем проблема?

 

нет проблем пишу. А ты кто такой чтобы указывать куда мне идти ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

 

1) Много ты нафармишь флажков с шансом поджога 5% ?

2) Хватит указывать крейсерам и эсминцам что они должны, а чего они не должны. Должны они только одно - иметь шансы против любого класса в игре. Без нынешних пожаров этого шанса не будет. 

 

Во-первых, я сам в основном играю на эм и кр. 

Во-вторых, нафармил - молодец и нагибай лк, нет - работай больше по кр и эм. 

Сейчас включать бб для эсминцев и крейсеров резона нет практически никакого. 

И даже с понерфленным шансом поджога бб Хабаровска того же все равно будут привозить урона точно не меньше чем у других. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

 

Ты по делу что-нибудь бы сказал, докажи наличие межушного нервного узла
20:15 Добавлено спустя 2 минуты

 

Каждый класс должен быть способен(!) убить другой. 

Если он не контркласс, то это не должно быть просто, но и не невозможно. 

20:16 Добавлено спустя 2 минуты

 

Пожары есть даже у американских эм без перка с их убогой баллистикой.

+ нафармил/купил флажки - поджигай сколько влезет.

Они и не должны цитаделить линкоры, кр и эсмы должны цитаделить кр. Ну может быть в упор лк, не более. 

Основной смысл в уменьшении количества рикошетов. 

 

Ежу понятно , что не смотря за заманчивую простоту в балансе уравниловке все равны - это путь в тупик. Идеальная вершина такого баланса - одинаковые лодочки с разноцветными скинами и встает вопрос, зачем убита куча времени на копание в архивах , добытие чертежей и моделирование моделей кораблей? Эти убитые в никуда человекочасы и деньги? Ведь на выходе мы имеем по факту одинаковые классы которые идентичны , как армия клонов с небольшими вариациями и чем игра про две команды мыльниц немного разных размеров,  катающихся по гладкой поверхности и пускающих друг в друга черточки будет отличаться , от игры в корабли с таким балансом? Уравниловкой теряется лицо игры , лицо классов кораблей , сама суть классов кораблей переварачивается с ног на голову. И не надо втирать тут дичь: это же аркада. Это аркада но по мотивам черт побери военно-морских флотов определенного временного периода. И простите меня крейсер хоть минимально должен быть похож на крейсер и вести себя пусть не идентично но блин хотя бы похоже на крейсер а не на НЛО в гриме. Баланс ЛК убивают крейсера , крейсера убивают эсминцев эсминцы убивают линкоров и Авиков . авики убивают ЛК и крейсера. Да баланс формата камень ножницы бумага сложнее настроить и он сложнее к восприятию. Но проще никапли не означает лучше. В рамках баланса равного неравенства как раз вариантов развития и балансировки в разы больше, но это сложно. Это надо тратить время силы и вбивать в мозг игрокам , которые отвыкли минимально напрягаться, что оказывается надо минимально думать и что-то делать и о самый ужас в командной игре - играть и полагаться на команду. Вот жеж ужас какой - тимплей в командной игре требовать от игроков. Нужна мотивация для игроков играть по правилам , причем мотивация осязаемая пусть и в игре - камуфляжи сигналы те же сундуки с сокровищами и тд. Просто так от простоты нытья и жалоб и ненапряжного плевания снарядами абы куда - никто не оторвется. Это зависит в первую очередь от разработчиков. сумеют ли они предложить дельную альтернативу или продолжат идти путем , который попроще. Но  возьму смелость напомнить им их же слова: Корабли не танки и у нас своя дорога. Так давайте вместе найдем нашу дорогу , а не будем сливаться в протореную колею и заводить корабль из моря в болото. То , что работает в танках , не факт что сработает хорошо тут. Аудитории соприкасаются но не надо их смешивать. Время и возможности для маневра еще есть. Главное не бояться пробовать что-то новое. А если сидеть на *** ровно и по привычке жаловаться на (пожары , эсминцы , лк , авики, погоду, вбр) - нужное подчеркнуть , толку не будет никакого. Нужно что-то менять и тут проблема игры не только в пожарах фугасах и тд. Проблема гораздо глубже и игра с определенного момента начала крениться куда-то не туда.

P.S. И да рандом , если он мотивирован вполне сможет и ордером ходить и на команду играть , главное предложить , что-то интереснее жвачки для мозга в закликивании.

 

 

1) Много ты нафармишь флажков с шансом поджога 5% ?

2) Хватит указывать крейсерам и эсминцам что они должны, а чего они не должны. Должны они только одно - иметь шансы против любого класса в игре. Без нынешних пожаров этого шанса не будет. 

Иметь шансы и гарантированно топить - суть разные вещи. Ну так к слову)

Изменено пользователем Morgiden
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 305
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Сейчас включать бб для эсминцев и крейсеров резона нет практически никакого. 

 

все больше и больше сомневаюсь что ты играешь эсминцах и крейсерах. Как минимум слова бы подбирал к игрокам на них уважительные. Как максимум знал бы что многим крейсерам и даже линкорам неплохо заходят залпы шести-восьмидюймовых бб в борт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

 

все больше и больше сомневаюсь что ты играешь эсминцах и крейсерах. Как минимум слова бы подбирал к игрокам на них уважительные. Как максимум знал бы что многим крейсерам и даже линкорам неплохо заходят залпы шести-восьмидюймовых бб в борт.

 

Дружок, посмотри мою статистику и выдохни
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 305
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Дружок, посмотри мою статистику и выдохни

 

зачем куда то чего то смотреть когда я читаю сообщения одно бредовее другого ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

 

все больше и больше сомневаюсь что ты играешь эсминцах и крейсерах. Как минимум слова бы подбирал к игрокам на них уважительные. Как максимум знал бы что многим крейсерам и даже линкорам неплохо заходят залпы шести-восьмидюймовых бб в борт.

 

Ну а к примеру чисто теоретически. Вместо пожаров по кд улучшить крейсерам баллистику бронебоек и вместо поджога увеличить шанс того же критования модуля. да тех же рулей к примеру , или машинного отделения? А до кучи отсыпать за прополку самолетов погуще? Крейсера , как минимум задумаются об альтернативе фугасных небес? Ведь я например не спорю , что есть годные крейсероводы , которые умеют дать по сусалам и ббхами. Но ведь чего греха таить основная масса выбирает... Чем же так плохо разнообразие вариантов жизни-то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 305
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Ну а к примеру чисто теоретически. Вместо пожаров по кд улучшить крейсерам баллистику бронебоек и вместо поджога увеличить шанс того же критования модуля. да тех же рулей к примеру , или машинного отделения? А до кучи отсыпать за прополку самолетов погуще? Крейсера , как минимум задумаются об альтернативе фугасных небес? Ведь я например не спорю , что есть годные крейсероводы , которые умеют дать по сусалам и ббхами. Но ведь чего греха таить основная масса выбирает... Чем же так плохо разнообразие вариантов жизни-то?

 

а что делать если авиков на карте нет ? или есть один но свои самолеты водит вдалеке ? И борта никто не подставляет ? Сухари сушить ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Даже с перком ТСа на пробитие крейсера и эсминцы не начтут стабильно цитаделить линкоры, но и пожаров то уже не будет. Короче, предложение ТСа апнет и так имбующие линкоры и порежет крейсера и часть эсминцы, которые в большинстве своем сейчас далеко не имбы.

 

А крейсерам и не надо цитаделить лк, достаточно пробивать обшивку, что б было больше пробитий и меньше рикошетов, уже будет очень хорошо. Советские эм сейчас спокойно снимают по паре тыщ хп ббхами линкору в борт, если кр будет стабильно снимать по 4-6К то и норм.
Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

 

а что делать если авиков на карте нет ? или есть один но свои самолеты водит вдалеке ? И борта никто не подставляет ? Сухари сушить ?

 

Эсминцев утюжить это как бы крейсера и должны делать плюс Линкоры калечить. Знаешь если ты ББ Линкору выбил рули, он подгорит не слабее чем , от пожара , или с выбитым машинным под обстрелом союзника.. Всегда можно найти чем заняться. главное найти место в нише классов и адекватно за исполнение роли наградить. За тот же ассист давать медальки и плюшки и тд. И схема заработает. Но тут это уже разработчиков прерогатива - у них все карты на руках. Это сложно - но результат вполне может быть съедобным. Как говорится смотреть надо ширше и глядишь чего и путного найти можно.
Изменено пользователем Morgiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

 

Ежу понятно , что не смотря за заманчивую простоту в балансе уравниловке все равны - это путь в тупик. Идеальная вершина такого баланса - одинаковые лодочки с разноцветными скинами и встает вопрос, зачем убита куча времени на копание в архивах , добытие чертежей и моделирование моделей кораблей? Эти убитые в никуда человекочасы и деньги? Ведь на выходе мы имеем по факту одинаковые классы которые идентичны , как армия клонов с небольшими вариациями и чем игра про две команды мыльниц немного разных размеров,  катающихся по гладкой поверхности и пускающих друг в друга черточки будет отличаться , от игры в корабли с таким балансом? Уравниловкой теряется лицо игры , лицо классов кораблей , сама суть классов кораблей переварачивается с ног на голову. И не надо втирать тут дичь: это же аркада. Это аркада но по мотивам черт побери военно-морских флотов определенного временного периода. И простите меня крейсер хоть минимально должен быть похож на крейсер и вести себя пусть не идентично но блин хотя бы похоже на крейсер а не на НЛО в гриме. Баланс ЛК убивают крейсера , крейсера убивают эсминцев эсминцы убивают линкоров и Авиков . авики убивают ЛК и крейсера. Да баланс формата камень ножницы бумага сложнее настроить и он сложнее к восприятию. Но проще никапли не означает лучше. В рамках баланса равного неравенства как раз вариантов развития и балансировки в разы больше, но это сложно. Это надо тратить время силы и вбивать в мозг игрокам , которые отвыкли минимально напрягаться, что оказывается надо минимально думать и что-то делать и о самый ужас в командной игре - играть и полагаться на команду. Вот жеж ужас какой - тимплей в командной игре требовать от игроков. Нужна мотивация для игроков играть по правилам , причем мотивация осязаемая пусть и в игре - камуфляжи сигналы те же сундуки с сокровищами и тд. Просто так от простоты нытья и жалоб и ненапряжного плевания снарядами абы куда - никто не оторвется. Это зависит в первую очередь от разработчиков. сумеют ли они предложить дельную альтернативу или продолжат идти путем , который попроще. Но  возьму смелость напомнить им их же слова: Корабли не танки и у нас своя дорога. Так давайте вместе найдем нашу дорогу , а не будем сливаться в протореную колею и заводить корабль из моря в болото. То , что работает в танках , не факт что сработает хорошо тут. Аудитории соприкасаются но не надо их смешивать. Время и возможности для маневра еще есть. Главное не бояться пробовать что-то новое. А если сидеть на *** ровно и по привычке жаловаться на (пожары , эсминцы , лк , авики, погоду, вбр) - нужное подчеркнуть , толку не будет никакого. Нужно что-то менять и тут проблема игры не только в пожарах фугасах и тд. Проблема гораздо глубже и игра с определенного момента начала крениться куда-то не туда.

P.S. И да рандом , если он мотивирован вполне сможет и ордером ходить и на команду играть , главное предложить , что-то интереснее жвачки для мозга в закликивании.

 

Иметь шансы и гарантированно топить - суть разные вещи. Ну так к слову)

Да не будет никогда в рандоме командной игры. Для этого есть целые отдельные бои. 

В рандоме ты всегда один против 23 человек и неизвестно кто опаснее - зелененький торпедаст по кд и вражеская броневанна. 

Я где-то писал про выравнивание классов? По-моему смысл послания в том чтобы убрать излишнее подгорания от фугасов, вот и все. 

То что эмка может сжечь в ноль лк ( пусть и не быстро) - это все-таки неправильно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

Да не будет никогда в рандоме командной игры. Для этого есть целые отдельные бои. 

В рандоме ты всегда один против 23 человек и неизвестно кто опаснее - зелененький торпедаст по кд и вражеская броневанна. 

Я где-то писал про выравнивание классов? По-моему смысл послания в том чтобы убрать излишнее подгорания от фугасов, вот и все. 

То что эмка может сжечь в ноль лк ( пусть и не быстро) - это все-таки неправильно. 

 

Внезапно на АТ и даже на ЗБТ рандом играл командно. Ну выравнивания классов я не конкретно про тебя писал ,а просто пост развил в целом на тему)) Фугасы и возгарания - это вершина айсберга. Проблема игры и баланса гораздо шире и глубже. А фугасы и перекос классов - это лишь малая часть и скорее результаты и отголоски большей проблемы игры.
Изменено пользователем Morgiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 305
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Эсминцев утюжить это как бы крейсера и должны делать

 

охотник за эсминцами на сегодняшний день из крейсера почти никакой.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×