626 anonym_uFjySZr9THcs Участник 537 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 15 сен 2016, 02:25:03 Нужно сделать настройку длины "хвоста" у снарядов. Потому как сейчас ужасно смотрится такая картина. Особенно заметно вблизи когда след растягивается на километр. Сори за качество, скрин со стрима. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 008 SQQ Участник 2 162 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 15 сен 2016, 05:01:24 А без "хвоста" за ними будет сложнее наблюдать, вот в чем проблема. То есть налицо классическая картина - удобство против красивости. В этом случае как правило красивость должна пойти и убиться об стену - потому что так правильно. Другое дело - если бы каждый сам для себя мог настраивать длину хвоста сам, готовясь мириться с неудобством в той мере, в которой ему это надо ради картинки. То есть - ползунок в настройках. Ну да, в этом случае было бы теоретически неплохо. Но, думаю, не приоритетно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 965 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #3 Опубликовано: 15 сен 2016, 05:13:14 Ненавязчивая реклама према. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 _Gori_v_ady_ Бета-тестер 569 публикаций 4 579 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 15 сен 2016, 05:39:14 Зачем вообще он нужен? Сделал залп и корректируешь по всплескам. Гепмлей усложняется за то перезодим к реалиям боя)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 anonym_nB4FFEHSuVAr Участник 1 655 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 15 сен 2016, 06:23:20 За тем, что, при стрельбе из линкоров на дальние дистанции не видно куда летит снаряд. На старте видно, на подлете нет. Для ОФ сделали то, что я называю "хвост кометы" - его хорошо видно. Но линки, чаще всего, стреляют ББ, а вот их совсем не видно. и только след позволяет предположить - куда он попал. Но и след часто не видно... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 Mashiro_sama Участник 234 публикации 11 997 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 15 сен 2016, 07:12:26 Так у нас вместо фугасов волшебные файрболлы. Вот за ними шлейф и остаётся. А так это такая же условность, как и маркеры плывущих торпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 anonym_nB4FFEHSuVAr Участник 1 655 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 15 сен 2016, 10:16:24 А так это такая же условность, как и маркеры плывущих торпед. Да какая разница, если фугасы видны, а бб нет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 15 сен 2016, 11:10:03 И так пойдет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 474 Dimaserov71 Старший бета-тестер 2 924 публикации 8 298 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 15 сен 2016, 11:25:31 Давно пора их сделать отключаемыми. и значительно уменьшить размер самого метеорита)))))) игре год и этот эффект мультяшный и выглядит наивно. в модпаке было отключение хвостов - прекрасно все корректируется, все понятно. эта фишка из самого первого варианта теста - ее надо менять, делать натуральнее, что бы бороться с фугасным аутизмом в том числе. стрелять надо уметь)))). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию