Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_uFjySZr9THcs

Хвост снарядов

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
537 публикаций

Нужно сделать настройку длины "хвоста" у снарядов. Потому как сейчас ужасно смотрится такая картина. Особенно заметно вблизи когда след растягивается на километр.

 

9cd94c62d5bc.png

Сори за качество, скрин со стрима.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

А без "хвоста" за ними будет сложнее наблюдать, вот в чем проблема.

То есть налицо классическая картина - удобство против красивости. В этом случае как правило красивость должна пойти и убиться об стену - потому что так правильно.

Другое дело - если бы каждый сам для себя мог настраивать длину хвоста сам, готовясь мириться с неудобством в той мере, в которой ему это надо ради картинки. То есть - ползунок в настройках. Ну да, в этом случае было бы теоретически неплохо.

Но, думаю, не приоритетно. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
569 публикаций
4 579 боёв

Зачем вообще он нужен? Сделал залп и корректируешь по всплескам. Гепмлей усложняется за то перезодим к реалиям боя))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

За тем, что, при стрельбе из линкоров на дальние дистанции не видно куда летит снаряд. На старте видно, на подлете нет. Для ОФ сделали то, что я называю "хвост кометы" - его хорошо видно. Но линки, чаще всего, стреляют ББ, а вот их совсем не видно. и только след позволяет предположить - куда он попал. Но и след часто не видно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
11 997 боёв

Так у нас вместо фугасов волшебные файрболлы. Вот за ними шлейф и остаётся.

А так это такая же условность, как и маркеры плывущих торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

А так это такая же условность, как и маркеры плывущих торпед.

Да какая разница, если фугасы видны, а бб нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

И так пойдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 298 боёв

Давно пора  их сделать отключаемыми. и значительно уменьшить размер самого метеорита)))))) игре год и  этот эффект  мультяшный и выглядит наивно. 

в  модпаке было отключение хвостов - прекрасно все корректируется, все понятно.  эта фишка из самого первого варианта теста - ее надо  менять, делать натуральнее, что бы  бороться с фугасным аутизмом в том числе. стрелять надо уметь)))).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×