Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_1tkwHYetI2Kn

Женская логика

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 071 публикация

 

Попробуем еще раз сделать вброс.

 

Какая загадочная женская логика ввела в игру единицы измерений?

 

Скорость корабля - измеряется в узлах. Узлы это морских миль/час. - Тут всё логично, это же игра на морскую тематику.

 

Размеры карты и все расстояния в игре измеряются в километрах. Скорость снарядов в метры/сек. - зачем этот переход на метрическую систему не понятен. Никакой логикой это не понять, разве что женской.

 

Ладно бы в игре были соотнесены пропорции перехода миль/километров, но ведь этого нет. Корабль со скорость 27 узлов, по идее должен плыть 50 км/час. В игре он плывет 150, а то и больше. Я понимаю на этом построен игровой баланс, иначе было бы всё уныло и т.д. Но если исходить по логике таких вещей, то и пишите везде мили. Расстояние до корабля не 10 км, а 10 миль. Мерить не надо, т.к. тут игровая механика, всё ради геймплея.

 

Скорость снаряда 750 метров/сек. Зачем вы это пишите? Куда мне эту цифру приложить? Стреляя по кораблю на расстоянии 7,5 км, мне нужно взять упреждение на его позицию, которая будет через 10 сек? И это не считая кривизну полета. Опять же нет. Снаряд у которого в ТТХ написано 750м/с летит со скоростью 2-3 км/с.

 

Но ведь есть грамотные решения у вас, которые перевели эти цифры в условные единицы, такие как сила ПВО равная 80 у.е. Причем один корабль с силой ПВО 80 у.е. вообще не факт, что будет равен по мощи ПВО другому кораблю с силой ПВО 80 у.е. Точно по таким же загадочным формулам рассчитывается маскировка в у.е., маневренность, сила торпедного супа и т.д.

 

Ну сделайте и со скоростями тоже самое. Скорость снаряда - 75 у.е., у другого 85 и т.д. Или вообще перевести это в какой-то условный параметр учитывающий скорость снаряда, вес и нормализацию. Чтобы не вызывало у мужского сообщества в игре перегрев и поломку мозга при попытке осознания этих цифр, тем более повторюсь они ничего в игре не показывают.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Но ведь один узел и так равен одной морской миле...

Не я понимаю, что для женской логики это все трудно.....но тут вроде мужчины.....но видать не все.

Изменено пользователем Berry_Tiger
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 239 боёв

Был уже период когда все мерилось в у.е., ну его.. давай лучше все в метрическую систему...:trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Аркада, баланс, игра - вот три основных кита проекта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48 860
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 583 публикации
17 781 бой

Ну сделайте и со скоростями тоже самое. Скорость снаряда - 75 у.е., у другого 85 и т.д.

 

а зачем ... во всех справочниках по артиллерии начальная скорость снаряда указана именно в М/С, смысл "изобретать велосипед", тем более кривой велосипед )
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

а я что написал?

"Ладно бы в игре были соотнесены пропорции перехода миль/километров, но ведь этого нет. Корабль со скорость 27 узлов, по идее должен плыть 50 км/час". Ну и плыл бы он 27 миль в час, так бы было понятней?

Вроде как раньше везде измеряли  узлах, потом только перешли на СИ, и вместо узла стали мили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
533 публикации
11 732 боя

Бесполезно...задавал сей вопрос еще на стадии ЗБТ.... Ответ таков был, типа ЦА не въедит в мили-узлы-кабельтовы...И чтобы не услажнять и без того "трудную" для освоения игру, решили так как сейчас и есть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 508
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 798 боёв

В игре многое взяли "все как было":

- скорость корабля измеряется в узлах - будем показывать в узлах;

- начальная скорость снаряда - измерялась обычно в м/с (англичане мерили и фут/сек) - указали в "м/с" (спасибо что не в футах);

- дальность стрельбы орудий измеряется на поверхности (на земле) - удобнее воронку найти - отсюда дальность в км (или тысячи метров), хотя "затейники англичане дальность в ярдах мерили и указывали в своих справочниках - хорошо что в игре остановились на км. А ведь могли в кабельтовых мерить.

-разметку карты проводили специалисты в иной области, чем область военно-морского искусства или истории, - вот км и получили.

 

Вообщем, здесь такой случай, что привести все к общему знаменателю конечно можно было, но вряд ли было бы комфортно. Тем более все равно в игре нельзя определить скорость движения корабля-цели, чтобы сделать расчеты.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
Участник
375 публикаций

Скорость кораблей измеряется в узлах - тут все нормально. Расстояния в игре сжаты для играбельности, потому корабли в игре проходят большее расстояние чем должны. Расстояния измеряются в метрической системе потому что основная аудитория не моряки, а обычные люди, которым привычна именно метрическая система. А скорость снарядов всегда выражается в м/с (км/с), а не узлах или в чем то еще, причем в реальной жизни. Дальность огня тоже считается в километрах, так как испытания орудий проводится на земле, там же вычисляется скорость снаряда. Указанные в игре скорости снарядов действительно скорее оценочные, а не реальные в условиях игры, но переводить их в абстрактные очки все же не стоит, скорость снарядов всегда меряется в м/с.

Но ведь один узел и так равен одной морской миле...

Узел = 1 морская миля за 1 час, это именно скорость, а не расстояние.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

Бесполезно...задавал сей вопрос еще на стадии ЗБТ.... Ответ таков был, типа ЦА не въедит в мили-узлы-кабельтовы...И чтобы не услажнять и без того "трудную" для освоения игру, решили так как сейчас и есть...

 

Можно было бы тогда и скорость кораблей писать в км/ч

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 372
Участник
2 284 публикации

:bajan:

Нет, даже так:

:bajan::bajan::bajan:

Ей богу, вы прямо не АТ а участник какой-нибудь. Все уже отвечено-переотвечено раз двадцать: как и почему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Узел = 1 морская миля за 1 час, это именно скорость, а не расстояние.

Ну так мы и говорим про скорость вроде. или обязательно писать 1 уз = 1 миле/ч?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 508
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 798 боёв

 

Можно было бы тогда и скорость кораблей писать в км/ч

 

Тогда бы вайна было бы еще больше

Никто не измеряет скорость корабля в км/ч. Так сложилось в мире, и ради игры- пусть и аркады так "жестко" нарушать флотские традиции - лучше не стоит

Считайте это "морским колоритом"

Кстати, обратите внимание - на флоте США и в морской пехоте даже скорость летящей цели (самолет, вертолет, ракета) измеряется в узлах!! Прикольно, правда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 769 боёв

Интересно, а моряки специально так запутали?

Не следует путать узлы и мили в час. Узел — это одна морская (или навигационная) миля (1852 метра) в час, а «миля в час», широко распространенная в Великобритании и Северной Америке, — это статутная миля (1609 метров) в час.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

Смысл вброса немного в другом.

Зачем нужны эти цифры в игре? Скорость измеряется в узлах. ОК. Куда мы её применим? для сравнения скоростей разных кораблей. ОК. Тут всё логично.

Зачем нужны расстояния между объектов? Тут вроде тоже всё логично, для оценки дистанций. Возможно в КМ это и удобно для ЦУ, но всё же не понятен переход мили-километры если расстояния и скорости всё равно взяты с потолка. Ладно пусть будет так.

Скорость снаряда - эта единица измерений вообще никуда в игре не прикладывается. Даже для сравнения скорости полета и вероятности пробития корабля. Низнаю кто  как, а я смотря на скорость снаряда в ТТХ кораблей и даже сравния её с другими кораблями никуда не могу её применить. Ни к балистике, ни к пробитию ни к чему. Просто безполезная цифра. Зачем она здесь - не понятно.

 

 

Просмотр сообщенияSpawn2002 (19 сен 2016 - 12:03) писал:

Интересно, а моряки специально так запутали?

Не следует путать узлы и мили в час. Узел — это одна морская (или навигационная) миля (1852 метра) в час, а «миля в час», широко распространенная в Великобритании и Северной Америке, — это статутная миля (1609 метров) в час.

 

Если вы знаете от куда пришли эти значения, вы не запутаетесь в морских и сухопутных милях. Мне они известны. Морская миля равна расстоянию в 1 секунду (читать как градусы) по широте.
 

Просмотр сообщенияSQQ (19 сен 2016 - 11:56) писал:

:bajan:

Нет, даже так:

:bajan::bajan::bajan:

Ей богу, вы прямо не АТ а участник какой-нибудь. Все уже отвечено-переотвечено раз двадцать: как и почему.

 

Многоуважаемый лидер форума, найдите мне хоть 1 тему, где будет отвечено для чего мне в игре нужно знать скорость снаряда того или иного корабля. Как в бою я могу применить эту цифру?

Как мне кажется параметр скорость*масса*коэф. сопротивления воздуху*нормализация имел бы более весомое представление о ТТХ корабля, чем голая цифра скорости снаряда.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
676 публикаций

а мне все равно сколько уе или узлов или км или м - на карте кружки нарисованы жистанций, скорость снарядов не соизмеряю, летят они и летят. ну а то что один  караблик быстрее другого на какието узлы - просто засечки на шкале прицела )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Попробуем еще раз сделать вброс.

 

Какая загадочная женская логика ввела в игру единицы измерений?

 

Скорость корабля - измеряется в узлах. Узлы это морских миль/час. - Тут всё логично, это же игра на морскую тематику.

 

Размеры карты и все расстояния в игре измеряются в километрах. Скорость снарядов в метры/сек. - зачем этот переход на метрическую систему не понятен. Никакой логикой это не понять, разве что женской.

 

Ладно бы в игре были соотнесены пропорции перехода миль/километров, но ведь этого нет. Корабль со скорость 27 узлов, по идее должен плыть 50 км/час. В игре он плывет 150, а то и больше. Я понимаю на этом построен игровой баланс, иначе было бы всё уныло и т.д. Но если исходить по логике таких вещей, то и пишите везде мили. Расстояние до корабля не 10 км, а 10 миль. Мерить не надо, т.к. тут игровая механика, всё ради геймплея.

 

Скорость снаряда 750 метров/сек. Зачем вы это пишите? Куда мне эту цифру приложить? Стреляя по кораблю на расстоянии 7,5 км, мне нужно взять упреждение на его позицию, которая будет через 10 сек? И это не считая кривизну полета. Опять же нет. Снаряд у которого в ТТХ написано 750м/с летит со скоростью 2-3 км/с.

 

Но ведь есть грамотные решения у вас, которые перевели эти цифры в условные единицы, такие как сила ПВО равная 80 у.е. Причем один корабль с силой ПВО 80 у.е. вообще не факт, что будет равен по мощи ПВО другому кораблю с силой ПВО 80 у.е. Точно по таким же загадочным формулам рассчитывается маскировка в у.е., маневренность, сила торпедного супа и т.д.

 

Ну сделайте и со скоростями тоже самое. Скорость снаряда - 75 у.е., у другого 85 и т.д. Или вообще перевести это в какой-то условный параметр учитывающий скорость снаряда, вес и нормализацию. Чтобы не вызывало у мужского сообщества в игре перегрев и поломку мозга при попытке осознания этих цифр, тем более повторюсь они ничего в игре не показывают.

 

Интересно и в чем же вы усмотрели "женскую логику"? Со скоростью проблем нет, это всех устраивает. даже вас поскольку данная мера общепризнанная.

Размеры карты измеряются в км, а скорость полета снаряда в м/сек. интересно, а в чем же вы собираетесь эти величины измерять и какая в этом необходимость непонятно. вводить новые единицы измерения, а зачем если в жизни уже сложилась устойчивая система флотских мер?

Вы предлагаете ввести у.е., а каково будет значение скорости корабля и силы ПВО корабля и как их сопоставить? Да и кто будет этим заниматься  такими сопоставлениями в бою?  Проще оставить все как есть и "женская логика" здесь совершенно не при чем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 207 боёв

Какая загадочная женская логика ввела в игру единицы измерений?

А причём тут женская логика? У вас и мужская то не очень? Или вы тоже женщина?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

 

Интересно и в чем же вы усмотрели "женскую логику"? Со скоростью проблем нет, это всех устраивает. даже вас поскольку данная мера общепризнанная.

Размеры карты измеряются в км, а скорость полета снаряда в м/сек. интересно, а в чем же вы собираетесь эти величины измерять и какая в этом необходимость непонятно. вводить новые единицы измерения, а зачем если в жизни уже сложилась устойчивая система флотских мер?

Вы предлагаете ввести у.е., а каково будет значение скорости корабля и силы ПВО корабля и как их сопоставить? Да и кто будет этим заниматься  такими сопоставлениями в бою?  Проще оставить все как есть и "женская логика" здесь совершенно не при чем.

Этим как раз и занимаются разработчики, если вы не в курсе. Так называемом скрытом нерфе - апе кораблей. Когда вам пишут ни к чему не нужные цифры из энциклопедий, а балансят затем играясь с точностью залпа (кучностью), которая ни где не указана, нормализацией, сопротивлением  и тд. В итоге выходит новый кораблик по цифрам идентичный другому, а по факту имеющий совсем другие параметры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×