Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
darckailin

Карту "Трезубец" надо переделывать! А также "Соседи" и "Устье"

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Все или почти все, кто попадал на Трезубец говорят, что она вырвиглазная.

 

Особенно это усугубилось с появлением на ней режима "Эпицентр".

Даже игроки в отличными компами, играющие на предельной графике жалуются, что после одного боя на ней садится зрение.

Согласен.

Мало нам туманов и дымок, так еще и освещение.

Также не самые удачные в плане лицезрения и гейминга карты "Соседи" и "Устье".

 

Уважаемы картоделы! Поскорее исправьте косяки.

Это просьба не от одного ТС, но и множества игроков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв

Петиция будет? Или я таки могу предложить откалибровать мониторы и поднять гамму на пару пунктов?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Петиция будет? Или я таки могу предложить откалибровать мониторы и поднять гамму на пару пунктов?

 

ну скажи это Номену в том числе.

что все ок?

или на каждой карте калибровать?

юморист

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв

ну скажи это Номену в том числе.

 

Да кому угодно ;) А еще могу показать какое у меня зрение (вам плохо будет). Меня больше айсберги напрягают - слишком белые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

 

Да кому угодно ;) А еще могу показать какое у меня зрение (вам плохо будет). Меня больше айсберги напрягают - слишком белые.

 

покрути гамму и откалибруй монитор :trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Количество островов нужно сокращать, а все остальное не тревожит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв

 

покрути гамму и откалибруй монитор :trollface:

 

Ну мой монитор позволяет держать несколько профилей :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
622
[VVV]
Участник
595 публикаций

Про указанные карты могу сказать лишь то,что они однообразны.Островов куча,рай эсминцев.Лучше б Океан вернули.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации
23 474 боя

Петиция будет? Или я таки могу предложить откалибровать мониторы и поднять гамму на пару пунктов?

 

А че ты понтуешься?эти карты действительно нужно дорабатывать,что они не резали глаза.Хорошая игра в которой прежде чем поиграть не принеся себе вред нужно откалибровать монитор и поднять гамму на пару пунктов 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Трезубец - согласен

Соседи вцелом тоже согласен

 

А Устье не трогать

это лучшая карта игры

ну может мелкие острова по краям убрать

но центр не трогать ни в коем случае

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Трезубец - согласен

Соседи вцелом тоже согласен

 

А Устье не трогать

это лучшая карта игры

ну может мелкие острова по краям убрать

но центр не трогать ни в коем случае

 

 

 

я не про острова, а про то как они на  зрение влияют.

и да, я все перепробовал, прежде чем писать. и много много раз.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

А еще Ловушку как-то обнатурить что ли... Слишком мультяшная, и это без вырвиглазного мода. А с ним так вообще аниме натуральное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв

А че ты понтуешься?

 

Ммм... Окей, попробую пояснить. Берем сферический монитор в вакууме. http://keddr.com/wp-content/uploads/2011/12/lgflatron_08.jpg С вот таким меню. У вас оно тоже есть. С завода монитор идет с натройкой Текст, как самой контрастной для выделения черного текста на белом фоне. Для фильмов своя настройка, Фото старается вытянуть цвета в правильные.

 

По хорошему играть надо в Фото. Вы в чем играете?

 

Далее. Глаза болят не от темного цвета, а от просвечивающегося синего - он сбивает адаптацию глаз к темноте. Красный вообще не сбивает, поэтому спелеологи предпочитают теплую ламповую карбидку и свечи вместо вырвиглазных синюшных диодов. Если монитор откалиброван, то скорее всего синий там задвинут. Я у себя вместо базовых 8000К сделал 5500К. Стало все немного желтоватое с непривычки. Но только с непривычки, имея дома теплое ламповое освещение (диммер на люстре, все лампы 2700К) мне гораздо комфортнее стало работать как с текстом, так и играть в игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

 

Ммм... Окей, попробую пояснить. Берем сферический монитор в вакууме. http://keddr.com/wp-content/uploads/2011/12/lgflatron_08.jpg С вот таким меню. У вас оно тоже есть. С завода монитор идет с натройкой Текст, как самой контрастной для выделения черного текста на белом фоне. Для фильмов своя настройка, Фото старается вытянуть цвета в правильные.

 

По хорошему играть надо в Фото. Вы в чем играете?

 

Далее. Глаза болят не от темного цвета, а от просвечивающегося синего - он сбивает адаптацию глаз к темноте. Красный вообще не сбивает, поэтому спелеологи предпочитают теплую ламповую карбидку и свечи вместо вырвиглазных синюшных диодов. Если монитор откалиброван, то скорее всего синий там задвинут. Я у себя вместо базовых 8000К сделал 5500К. Стало все немного желтоватое с непривычки. Но только с непривычки, имея дома теплое ламповое освещение (диммер на люстре, все лампы 2700К) мне гораздо комфортнее стало работать как с текстом, так и играть в игры.

 

бро. а у меня в горах есть онли бук. советы?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации
23 474 боя

 

Ммм... Окей, попробую пояснить. Берем сферический монитор в вакууме. http://keddr.com/wp-content/uploads/2011/12/lgflatron_08.jpg С вот таким меню. У вас оно тоже есть. С завода монитор идет с натройкой Текст, как самой контрастной для выделения черного текста на белом фоне. Для фильмов своя настройка, Фото старается вытянуть цвета в правильные.

 

По хорошему играть надо в Фото. Вы в чем играете?

 

Далее. Глаза болят не от темного цвета, а от просвечивающегося синего - он сбивает адаптацию глаз к темноте. Красный вообще не сбивает, поэтому спелеологи предпочитают теплую ламповую карбидку и свечи вместо вырвиглазных синюшных диодов. Если монитор откалиброван, то скорее всего синий там задвинут. Я у себя вместо базовых 8000К сделал 5500К. Стало все немного желтоватое с непривычки. Но только с непривычки, имея дома теплое ламповое освещение (диммер на люстре, все лампы 2700К) мне гораздо комфортнее стало работать как с текстом, так и играть в игры.

 

Твоему подхалимству нет предела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
566 публикаций

Устье  и Соседи норм карты, в Соседях только снаряды иногда не видно, а вот Трезубец с его непонятными бликами и дымкой в топку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[ASPID]
Участник, Коллекционер
555 публикаций
15 672 боя

Про "Соседи" ляля не надо. Это отличная карта. Вот "Трезубец" точно не нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
238 публикаций
8 512 боёв

Про указанные карты могу сказать лишь то,что они однообразны.Островов куча,рай эсминцев.Лучше б Океан вернули.

 

С чего это островки рай для эсминцев? На Фубуки всегда иду на открытую воду, чтобы иметь простор для маневра. А Океан да, самая комфортная карта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 854 боя

Количество островов нужно сокращать, а все остальное не тревожит.

Полностью согласен. Написал в опроснике что больше всего в игре раздражает "загаженность" карт островами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×