Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.12] Общий тест. Производительность. Баги

  

192 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 238 комментариев

Рекомендуемые комментарии

169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

не уверен точно правильно или нет. полного описания ранговых боев нет. но у 1-го по опыту в проигравшей команде вычитают звезду

 

Спасибо, проблему изучаем.

 

Как-то вот так получилось. Настройки все максимальные. I5 3570, 16gb, 970 драйвера 372.70

Спасибо, дефект завели.

 

Забавный баг, практически в начале боя, при захвате 1 точки.

1. ЭМ Бенсон, при выходе из режима бинокль, камера развернута на 180 градусов.

2. 1 - в бою войти в режим "Бинокль", вести огонь по противнику. 2 - выйти из режима "Бинокль" (выходил Шифтом, а не правой клавишей "осмотреться")

3. Камера развернута на 180 градусов (т.е. смотрит не на противника, по которому только что стрелял, а ровно в противоположную сторону)

4. Должен был увидеть противника.

5. dxdiag - https://cloud.mail.ru/public/MT1G/vA3shsaFL

    питон - https://cloud.mail.ru/public/5ZwX/Zy3THvk2i

    реплей - https://cloud.mail.ru/public/3gFD/e1oSwPUyE

Большое спасибо за реплей! Дефект завели.

 

зашёл на тест, лента начислений сигналов завершилась, Выйти из игры, ДА; и висит картинка. выходит только через диспетчер задач снятием задачи.

дх  https://yadi.sk/i/dn-PhcoIvTCQd  вин10 1607

питон https://yadi.sk/i/Uv7_VNwdvTCiV

Повторялась ли у вас данная проблема еще раз?

 

Новые баги.

Два вида багов: 1. Кнопки уехали вверх и влево (не однократно)_; 2. Что-то намудрили с графикой (локация Ловушка, играл в кооперативе) Смотрите для уточнения скрины.

Питоны и скрины прилагаются.

https://yadi.sk/i/4usHjTTWvTWZL

https://yadi.sk/i/c_x20UcavTWZU

https://yadi.sk/i/gHIXXXr4vTWZX

https://yadi.sk/i/zLxyoVFwvTWZo

https://yadi.sk/i/yVmqP3OkvTWZw

https://yadi.sk/i/N6hCBSmXvTWa2

https://yadi.sk/i/iUaE2YDlvTWa5

Спасибо, дефекты известны. Мы работаем над их исправлением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
17 публикаций
12 370 боёв
Всем доброго времени суток! А что тестовый сервер не работает, если да то когда начнёт работать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

Играл на Мутсуки в случайном бою. Радиус обнаружения эсминца с самолётов противника такой же как и для кораблей противника. То есть меня обнаруживают самолёты противника сразу как только подходят на дистанцию с которой меня обнаруживают корабли.
Ссылки на питонов:

 

Прикрепите, пожалуйста, реплей или скриншот проблемы.
11:21 Добавлено спустя 0 минут

Всем доброго времени суток! А что тестовый сервер не работает, если да то когда начнёт работать?

 

Начал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 952
Участник
30 047 публикаций
8 481 бой

После отсчета и некоторого времени наблюдения по загрузочной миникарте за движениями союзников прозвучало "Бой начинается!" (на английском) и игра зависла напрочь.

Прикрепленный файл   DxDiag.zip   14,11К Прикрепленный файл   python.rar   179,57К

Краш файлы в папке с архивом: https://disk.yandex.ru/client/disk/Эпоха%20перемен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

Продолжаю попытки повторения бага по вертикальном растягивании сигнальных флажков и модулей.

Заметил, что данный баг проявляется в момент подписания порта (думал что связанно с салютом на заднем фоне, но подтвердить не вышло), и не на первом корабле который был выбран с момента загрузки порта + надо навести на сам модуль/сигнальный флажок.

Удалил python, зашел в игру. И как только баг проявился вышел из игры. Надеюсь что в python его можно будет увидеть. Также приложу скрин последнего факта бага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
частые вылеты, пару раз торпеды появлялись ни откуда, хотя кто их мог пустить находился далеко для их пуска. И еще торпеды прямо прыгали по воде уклонится нереально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

Продолжаю попытки повторения бага по вертикальном растягивании сигнальных флажков и модулей.

Заметил, что данный баг проявляется в момент подписания порта (думал что связанно с салютом на заднем фоне, но подтвердить не вышло), и не на первом корабле который был выбран с момента загрузки порта + надо навести на сам модуль/сигнальный флажок.

Удалил python, зашел в игру. И как только баг проявился вышел из игры. Надеюсь что в python его можно будет увидеть. Также приложу скрин последнего факта бага.

 

Что вы имеете ввиду под "подписанием порта"?
15:12 Добавлено спустя 4 минуты

После отсчета и некоторого времени наблюдения по загрузочной миникарте за движениями союзников прозвучало "Бой начинается!" (на английском) и игра зависла напрочь.

Прикрепленный файл   DxDiag.zip   14,11К Прикрепленный файл   python.rar   179,57К

Краш файлы в папке с архивом: https://disk.yandex.ru/client/disk/Эпоха%20перемен

 

Ссылка на дамп не работает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 952
Участник
30 047 публикаций
8 481 бой

 

Ссылка на дамп не работает

Попробуйте ещё раз. https://disk.yandex.ru/client/disk/Эпоха%20перемен

Ну или (если я опять не смог открыть общий доступ) мои логин и пароль от почты не менялись, у вас есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

Что вы имеете ввиду под "подписанием порта"?

 

Словно порт останавливает свою "работу" на 1-1.5 секунды.

 

 

 

Up поста.

Во время боя использовал ремку на эсминце "Хабаровск". И как я подозреваю, в этот момент прилетел снаряд который вывел из строя СУ. Которую в свою очередь во время 5-ти секундной работы ремки сразу вернули в строй. Но индикатор ремонта СУ остановился на 0.0 секунде на некоторое время. Скрин и реплей приложил.

Изменено пользователем Lonkraft

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[_66_]
Участник, Коллекционер
24 публикации
17 537 боёв

не уверен точно правильно или нет. полного описания ранговых боев нет. но у 1-го по опыту в проигравшей команде вычитают звезду

 

 

у меня тоже 3 раза звезду снимали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

 

1. Описание

На карте "Ловушка" в левом нижнем углу, над одним из островов висят деревья.

 2. Шаги воспроизведения

Сразу после боя, вышел из игры, проверить клиент на целостность, как это было описано еще на первой странице данной темы. Проверка прошла, и ни какой загрузки клиент не произвел.

3. Результат

Спустя какое то число боев, попал на эту карту повторно. Посмотрел в бинокль, деревья все также висят.

 

4. Ожидаемый результат

Спросил у команды, "У вас тоже деревья висят (указал на остров через миникарту)", ответил только один следующим образом "Есть такое...".

 5. Техническая информация

Скрины обоих случаев + скрин графики + DxDiag приложил.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций

Ташкент, камуфляж Type 18, не отображается при установке:

shot-16.09.21_20.49.12-0648.jpg

и почему-то есть камуфляж Type28, который отображается:

shot-16.09.21_20.55.19-0420.jpg

shot-16.09.21_20.49.12-0648.jpg

shot-16.09.21_20.55.19-0420.jpg

Изменено пользователем anonym_EPmjF85T9Qfv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
12 673 боя

 

доброго, пару раз во время боя появлялась растительность на пустом месте, острова под ней не было, простреливалась как будто ее нет...

появлялась около островов.

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/128901/21401309.0/0_1459bc_d690499c_XXL

 

 

DxDiag.txt

Изменено пользователем MrMetall

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
24 360 боёв

Крейсeр типа MOGAMI - модификация главного калибра второго типа, увеличивает время перезарядки и время поворота( 3 и 15 % соответственно) -в чём же модернизация??? Это существенное ухудшение.

 

Мод 2 калибр больше. первый стреляет чаще но калибр 152. вам выбирать что нужнее
18:34 Добавлено спустя 1 минуту
на карте "ловушка" в точке "А" квадрат Н-3 деревья над островом висят в воздухе.
18:37 Добавлено спустя 5 минут
Линкор Бисмарк. Перезарядка ГК 16 секунд. нереально часто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
[RN]
Участник
174 публикации
23 506 боёв
отмена
Изменено пользователем Ajhnbr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 952
Участник
30 047 публикаций
8 481 бой

при выборе модернизаций для шимакадзе замечена ошибка в орудия главного калибра модификация 2.Вместо -5 к перезарядке и -15 к повороту ,указано +5 и +15

 

 :fishpalm:

6915535m.png

Медаль

"Внимательность"

Выдается за создание на форуме темы посвященной Модификации 2 

(Орудий главного калибра)

Просмотр сообщенияLonkraft (21 сен 2016 - 12:14) писал:

 

Прошу вас читать описание модулей повнимательней. Там написано "+5% к перезарядке орудий ГК и +15% к скорости поворота башен ГК". Т.е увеличение скорости поворота башни, а не времени поворота. Мелочь, а такая важная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на дамп не работает

Почту проверь... те.

Изменено пользователем Say_Alek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

1. Вот такой остров на карте "Ловушка" . Деревья висят в воздухе. Все показатели изображения настроены на максимум.

2. В порту один раз игра подвесила компьютер намертво. Помогла только перезагрузка.

3. Во время боя, при написании в "чате" произошел вылет.

4. В порту и во время игры продолжала играть музыка, хотя я ее выключил. Композиция вначале задваивалась и накладывалась сама на себя, после тог, как убрал галочку продолжила играть без фона. Т.е. при выключенной галочке она продолжила играть. См. скриншот. Разумеется музыка играла в игре, когда сворачиваешь клиент, музыка прекращается, восстанавливаешь - продолжает играть. "Применить" после того, как убрал галочку нажимал.

Безымянный.jpg

Безымянныйп.jpg

Изменено пользователем anonym_p9B4IbqvZnbW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×