Перейти к содержимому
Vlegris

Шаблон статьи

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

ИМЯ КОРАБЛЯ

Краткое описание особенностей, с указанием класса и уровня корабля.

 

 Общие данные

Корпус

HP/BP: количество (параметр из игры)

Размеры (длина|ширина|осадка), м: ??? | ??? | ???   (параметр описан в доке)

 

Маневровые характеристики

Максимальная скорость, узлы:(параметр из игры) — засекается

Удельная мощность, л.с./т: (параметр описан в доке) — мощность/тоннаж

Время разгона, сек:(параметр из игры) — засекается

Тактический диаметр, м:параметр описан в доке)

 

Бронирование

МО (борт|палуба|траверз), мм: ??? | ??? | ??? (исторический параметр)
Артпогреб (борт|палуба|траверз), мм: ??? | ??? | ??? (исторический параметр)
Башни ГК (фронт|крыша|бок), мм: ??? | ??? | ??? (исторический параметр)
Барбеты, мм: ??? (исторический параметр)

______________________________________________________________________

Максимальное бронирование цитадели:

 

Сумма брони палуб: ??? + ??? + ??? = ??? (исторический параметр)
Борт: ??? + ??? + ??? = ??? (исторический параметр)

 

СХЕМА_БРОНИ.JPG

 

Расположение модулей

РАСПОЛОЖЕНИЕ_МОДУЛЕЙ.JPG

describ_modules.jpg

 

Вооружение:

Главный калибр

Орудийная система: (параметр описан в доке)

Калибр, мм: (параметр описан в доке)

______________________________________________________________________

Количество башен*стволов: количество*количество (параметр описан в доке)

Скорость вращения башен: количество градусов в секунду (исторический параметр)/(параметр из игры) (проверяется в игре на соответствие, в случае расхождений правится)

Время перекладки орудий с борта на борт (разворот на 180 градусов), секунд:(исторический параметр)/(параметр из игры) (проверяется в игре на соответствие, в случае расхождений правится)

Скорострельность: количество выстрелов в минуту (перезарядка количество секунд) (параметр из игры)

______________________________________________________________________

Тип снаряда AP:    (параметр описан в доке)
Дальность стрельбы, км:    (параметр из игры)
Масса снаряда, кг:    (исторический параметр)
Вес ВВ,кг:    (исторический параметр)

______________________________________________________________________

Тип снаряда HE:    (параметр описан в доке)
Дальность стрельбы, км:    (параметр из игры)
Масса снаряда, кг:    (исторический параметр)
Вес ВВ,кг:    (исторический параметр)

 

Бронепробитие AP:

СХЕМА_СТРЕЛЬБЫ.JPG

 

Торпедное вооружение:

Торпедные аппараты: количество (расположение) (параметр описан в доке)

______________________________________________________________________

Тип торпеды:    (параметр описан в доке)
Дальность хода, км:    (параметр из игры)
Время хода на максимальную дистанцию, сек:    (параметр из игры)
Масса ВВ, кг:    (исторический параметр)

 

 

Вспомогательный калибр

Орудийная система: конкретный тип орудия  (параметр описан в доке)

Калибр орудия, мм:(параметр описан в доке)

Количество башен*стволов:(параметр описан в доке)

Скорострельность: количество выстрелов в минуту (исторический параметр)

______________________________________________________________________

Тип снаряда:    (параметр описан в доке)
Дальность стрельбы, км:    (исторический параметр)
Масса снаряда, кг:    (исторический параметр)
Вес ВВ, кг:    (исторический параметр)

 

 

ПВО

Количество*Калибр орудий, примерное указание дистанции работы (ближняя, средняя, дальняя) (параметр описан в доке, дальность — из игры)

Количество*Калибр орудий, примерное указание дистанции работы (ближняя, средняя, дальняя) (параметр описан в доке, дальность — из игры)

Количество*Калибр орудий, примерное указание дистанции работы (ближняя, средняя, дальняя) (параметр описан в доке, дальность — из игры)

 

 

Самолёты

Скаут: количество и конкретный тип самолётов (параметр описан в доке, тип - исторический)

Истребитель: количество и конкретный тип самолётов (параметр описан в доке, тип - исторический)

Бомбардировщик: количество и конкретный тип самолётов (параметр описан в доке, тип - исторический)

Торпедоносец: количество и конкретный тип самолётов (параметр описан в доке, тип - исторический)

 

Тактические задачи корабля в игре

Приоритетные цели

Список приоритетных задач корабля, исходя из его класса и ТТХ

 

Второстепенные цели

Список второстепенных задач корабля, исходя из его класса и ТТХ

 

Историческая справка

Головной корабль серии: Имя

Всего кораблей в серии: Количество

Годы эксплуатации: Годы

 

 

Краткая справка по истории создания, целям, планировавшимся при проектировании, и фактическому применению.

 

 

Источники

Перечень источников

 

 

*Nota bene:

Все данные берутся из открытых источников и из клиента игры.

На данный момент единственная информация, которую в игре не получить — названия используемых снарядов, интерфейс пока этого просто не поддерживает. В данный момент эту информацию будет выдавать модератор-консультант по игротехническим аспектам, подтверждающий резерв темы статьи.

По мере ввода системы прокачки и включения дополнительных модулей структура статей будет меняться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
477 публикаций
9 боёв

Может, предусмотреть еще скриншотик корабля в статье (например, из дока)?. Или это пока слишком секретно? 

 

P.S. Можно еще кусочки скриншотов крупным планом в разделах. Например, в раздел "Главный калибр" - скриншот башни ГК. Хотя может, это уже слишком геморройно. 

Изменено пользователем panda_pandus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

Может, предусмотреть еще скриншотик корабля перед статьей (например, из дока)?. Или это пока слишком секретно? 

Если прикладывать к самой статье только... Но почему бы нет? =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
477 публикаций
9 боёв

А еще - нужны ли в данном случае все эти спойлеры?

 

Спойлер хорош, когда выкладывается длинный текст не по теме треда и многие не захотят под него заглядывать. Но в данном случае, вся статья про корабль - исключительно по теме треда. В ней нет ни грамма оффтопика. 

 

Еще спойлер хорош, когда под него выкладывается куча огромных и картинок, разрывающих статью по ширине. Тут я не возражаю - графики и схемы вполне можно оставить под спойлерами. 

 

На скорость загрузки странички спойлеры не влияют (они, как я понимаю, не на ajaxе сделаны) - да сейчас и не времена диалапа. 

 

Уверен, что большинство посетителей кораблепедии зайдут в тему про корабль, чтобы просмотреть всю информацию, или хотя бы просмотреть все, за что глаз зацепится. И для этого им надо кликнуть по десятку спойлеров - куча лишней работы. После того, как они кликнут, статья будет занимать в полтора раза больше из за надписей "спойлер", рамочек и свободного места между спойлерами.

 

И только редкие посетители зайдут уточнить какие-то конкретные ТТХ, не читая остальное - ну и что плохого, если они вместо клика по спойлеру прокрутят скроллбар до нужного раздела? Невелика разница,кликнуть по спойлеру или потянуть ползунок. Или люди уже разучились пользоваться скроллбарами? 

 

Я понимаю, что спойлеры в статьях - традиция данного форума (в том числе - формальный повод попинать не соблюдающего традицию автора: "спрячь все под спойлеры", чтобы прочувствовать свою значимость на фоне его неопытности). Но это, на мой взгляд, плохая и необдуманная традиция. Как если зашел почитать рассказ - а он состоит из спойлеров: "завязка", "описание характеров", "побочная линия сюжета", "описание природы", "кульминация", "развязка", "эпилог". Выглядит нелепо. Почему бы не изменить данную традицию, и не выкладывать статью одним куском, загнав под спойлеры только графики и схемы?

 

Есть среди вас хоть один человек, который, зайдя в темы про Такао и Балтимор, не раскрыл все спойлеры, а просмотрел только часть? Уверен, что нет. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

На скорость загрузки странички спойлеры не влияют (они, как я понимаю, не на ajaxе сделаны) - да сейчас и не времена диалапа.

 

 

Многие заходят с телефонов и других мобильных устройств.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

А еще - нужны ли в данном случае все эти спойлеры?

 

Спойлер хорош, когда выкладывается длинный текст не по теме треда и многие не захотят под него заглядывать. Но в данном случае, вся статья про корабль - исключительно по теме треда. В ней нет ни грамма оффтопика. 

 

Еще спойлер хорош, когда под него выкладывается куча огромных и картинок, разрывающих статью по ширине. Тут я не возражаю - графики и схемы вполне можно оставить под спойлерами. 

 

На скорость загрузки странички спойлеры не влияют (они, как я понимаю, не на ajaxе сделаны) - да сейчас и не времена диалапа. 

 

Уверен, что большинство посетителей кораблепедии зайдут в тему про корабль, чтобы просмотреть всю информацию, или хотя бы просмотреть все, за что глаз зацепится. И для этого им надо кликнуть по десятку спойлеров - куча лишней работы. После того, как они кликнут, статья будет занимать в полтора раза больше из за надписей "спойлер", рамочек и свободного места между спойлерами.

 

И только редкие посетители зайдут уточнить какие-то конкретные ТТХ, не читая остальное - ну и что плохого, если они вместо клика по спойлеру прокрутят скроллбар до нужного раздела? Невелика разница,кликнуть по спойлеру или потянуть ползунок. Или люди уже разучились пользоваться скроллбарами? 

 

Я понимаю, что спойлеры в статьях - традиция данного форума (в том числе - формальный повод попинать не соблюдающего традицию автора: "спрячь все под спойлеры", чтобы прочувствовать свою значимость на фоне его неопытности). Но это, на мой взгляд, плохая и необдуманная традиция. Как если зашел почитать рассказ - а он состоит из спойлеров: "завязка", "описание характеров", "побочная линия сюжета", "описание природы", "кульминация", "развязка", "эпилог". Выглядит нелепо. Почему бы не изменить данную традицию, и не выкладывать статью одним куском, загнав под спойлеры только графики и схемы?

 

Есть среди вас хоть один человек, который, зайдя в темы про Такао и Балтимор, не раскрыл все спойлеры, а просмотрел только часть? Уверен, что нет. 

 

 

При первом прочтении - да, безусловно просмотрят всё. При повторном - скорее нет. Рубрикатор для статьи делать странно. Ну а финальная вики будет иметь другой тип верстки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Согласен с предыдущим оратором.

В первое прочтение откроют всё. А в остальные - только то, что нужно. Лично мне танковые темы на полкилометра крутить "не фэн-шуй", учитывая, что они каждую страницу повторяются - задалбывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
150 публикаций
428 боёв

Поделись опытом: как картиночки делал? Силуэт корабля и прочее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

Поделись опытом - как таблички в спойлер запихал? =) Я при создании раздела с форумом два часа воевал, но так и не осилил, пришлось все таблички переводить в строки.

Скопирую в шаблон и, видимо, у всех аккуратно заменю.

Полетное время для самолётов - ок, очень ок. Но на данном этапе будет часто правиться.

 

Еще - ты не упомянул о важной особенности Эссекса, связанной с ПМК — на один борт в два раза больше стволов работает, чем на другой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
498 публикаций

Поделись опытом - как таблички в спойлер запихал? =) Я при создании раздела с форумом два часа воевал, но так и не осилил, пришлось все таблички переводить в строки.

Скопирую в шаблон и, видимо, у всех аккуратно заменю.

Полетное время для самолётов - ок, очень ок. Но на данном этапе будет часто правиться.

 

Еще - ты не упомянул о важной особенности Эссекса, связанной с ПМК — на один борт в два раза больше стволов работает, чем на другой.

Задаешь кол-во строчек и колонок. Размеры границ, отступы ячеек  - не существенно.

be19007b99452a4155845b359caa417b.png

При написании в первую колонку - вторая смещается..

c6350823845b4d253fb7028d339ee1ce.png

Но как только ты начинаешь писать во вторую колонку, то правая колонка смещается влево. Короче говоря, они примерно выравниваются по ширине (зависит от кол-ва символов, на сколько сместятся границы колонок)

 Если в первой строчке одна длинна текста, а во второй другая, то колонки смещаются всегда симметрично, как одно целое.

3d32660ed58ec26a7e0ad9bdfaa27faa.png

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
Участник
1 037 публикаций
104 боя

Поделись опытом: как картиночки делал? Силуэт корабля и прочее.

Строго по инструкции опубликованной ДВ, по чертежам из книги Балакина

Аккуратно и старательно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
150 публикаций
428 боёв

Строго по инструкции описанной ДВ, по чертежам из книги Балакина

Аккуратно и старательно)

А чуть подробнее? Я в фотошопе силен примерно как в фигурном катании. Если с чем-то и справлюсь, то только по инструкции :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
Участник
1 037 публикаций
104 боя

А чуть подробнее? Я в фотошопе силен примерно как в фигурном катании. Если с чем-то и справлюсь, то только по инструкции :(

Какой фотошоп) Это пэйнт:D Моя первая в жизни работа в нем)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

А чуть подробнее? Я в фотошопе силен примерно как в фигурном катании. Если с чем-то и справлюсь, то только по инструкции :(

В инструкции я указывал инструментарий, фотошоп не обязателен. Более того - в пейнтнете, который рекомендован, уже предустановлены варианты заливки всякой разной штриховкой.

А в целом да - строго по инструкции. =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 141 публикация
9 561 бой

В инструкции я указывал инструментарий, фотошоп не обязателен. Более того - в пейнтнете, который рекомендован, уже предустановлены варианты заливки всякой разной штриховкой.

А в целом да - строго по инструкции. =)

кстати да, почему бы не делать так как делают на танкофоруме? скрины из дока с параметрами

.

 не ладите с фотошопом? пользуйтесь пейнтом....в принцы пе для того что бы вырезать нужную инфу из скриншота его достаточно, но в фотошопе это проще сделать, да и с размерами похимичить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
Участник
1 037 публикаций
104 боя

Поделись опытом - как таблички в спойлер запихал? =) Я при создании раздела с форумом два часа воевал, но так и не осилил, пришлось все таблички переводить в строки.

Скопирую в шаблон и, видимо, у всех аккуратно заменю.

Полетное время для самолётов - ок, очень ок. Но на данном этапе будет часто правиться.

 

Еще - ты не упомянул о важной особенности Эссекса, связанной с ПМК — на один борт в два раза больше стволов работает, чем на другой.

Сейчас упомяну, запамятовал)

По поводу полетного времени - мне не тяжело редактировать статью)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

кстати да, почему бы не делать так как делают на танкофоруме? скрины из дока с параметрами

.

 не ладите с фотошопом? пользуйтесь пейнтом....в принцы пе для того что бы вырезать нужную инфу из скриншота его достаточно, но в фотошопе это проще сделать, да и с размерами похимичить.

Там не обычный пейнт, а paint.net, он чуть понавороченней, но в меру, умеет поддерживать слои. Фотошоп все-таки слишком сложен для человека, который им не пользовался ни разу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
Участник
1 037 публикаций
104 боя

кстати да, почему бы не делать так как делают на танкофоруме? скрины из дока с параметрами

.

 не ладите с фотошопом? пользуйтесь пейнтом....в принцы пе для того что бы вырезать нужную инфу из скриншота его достаточно, но в фотошопе это проще сделать, да и с размерами похимичить.

Имхо, работать с чертежами удобнее и более достоверно, чем работать на глаз, по скриншоту.

 

UPD: Хочу обратиться к ребятам, которые посмотрев статью, решат делать собственную. В готовом виде все выглядит достаточно просто, на деле же все достаточно тяжело. Подумайте, сможете ли Вы уделить полноценных 7+ часов для создания такой статьи (во время которых не раз придется по психовать).

На данную статью у меня ушло полных 12 часов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 141 публикация
9 561 бой

Имхо, работать с чертежами удобнее и более достоверно, чем работать на глаз, по скриншоту.

дык  я конкретно о параметрах,  которые в доке справа...... хотя так будет более актуально когда появятся пресеты и нужно будет сравнивать различные модули....к примеру вот так  

 

но что бы не лукавить скажу что так оформлены далеко не все обзоры к примеру вот тоже неплохой вариант 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

UPD: Хочу обратиться к ребятам, которые посмотрев статью, решат делать собственную. В готовом виде все выглядит достаточно просто, на деле же все достаточно тяжело. Подумайте, сможете ли Вы уделить полноценных 7+ часов для создания такой статьи (во время которых не раз придется по психовать).

На данную статью у меня ушло полных 12 часов. 

Я полтора месяца составлял единую схему представления, которая подойдёт для абсолютного большинства кораблей в игре. =) С учетом того, что по одним кораблям информации полно, а по другим - с гулькин нос.

В целом да, составление такой статьи для начала займет чуть больше одного рабочего дня. Потом попроще, но всё равно это не сесть и написать. И это при условии, что вся информация есть. А если её еще и искать...

С другой стороны — на мой взгляд есть определенная польза от этих статей. Как минимум для тех, кто хочет нагибать. ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×