Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kartonnyi_dyatel

Нерф обшивки лк - плохо? (фидбэк)

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 743 публикации

ИМХО нерф носовой обшивки стал бы апом лк, по крайней мере тех кто чуть чуть хотя бы умеет в нопки AD, но почему то многие решили что это нерф. Ну как бы продолжаем мир фугасов, кгда даже лк стреляют фугасами, потмоу тчо а зачем бб, если не пробить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 220
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Слабые игроки должны страдать, а жопоходство их защищает.  Иначе  они так ничему и не научатся, не даром у нас полно игроков с 5к боями и плачевными результатами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

ТС фугисами и торпедам ПРОЩЕ ПОПАСТЬ ПО ЛИНКОРУ на полном ходу. По стоячему можно неправильно взять упреждение и промазать 1-2 залпа , а так моська или зяо без проблем накидают с 21км по Ямато, а Ямато им не сможет ответить

 

 

ТС фугисами и торпедам ПРОЩЕ ПОПАСТЬ ПО ЛИНКОРУ на полном ходу. По стоячему можно неправильно взять упреждение и промазать 1-2 залпа , а так моська или зяо без проблем накидают с 21км по Ямато, а Ямато им не сможет ответить. 

Для японских ЛК все плачевно станет

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

Что-то ваша "л-логика" не работает на 5-7 уровнях: дистанции боя между лк стремительно вырастают именно с 8-го и дальше. А именно на 5-7 "танковать хуже всем".

 

 

На 5-7 уровнях большинство лк имеют сравнимую дальность стрельбы с крейсерами - разница в 1-2км. И да - если не брать Варспайт, на котором большинство не играет или не хочет играть(на Дюнкерках за последний месяц боев в несколько раз больше, чем на Варспайте), то из 6-к пробивает уверенно всех лишь Байерн. Косой Байерн.

На 5-х вы внезапно упустили кениг, которого в нос не пробивают одноклассники, но от этого почему-то они не встают на респе.

 

 Как бы там ни было. ЦА не смогла в новый геймплей и наныла отмену изменений. Будем снова наблюдать стоящих на респе носом к врагам лк изображающих береговую батарею, будет дальше процветать жопоходство (ибо имбовый вариант) и будем дальше слушать вопли про пожары и торпедные супы от той же самой ца.

 

Очень имбовый. Впервые за 30 боев встретил танкующего носом.

9de746ed9f805a8a84792c1624e9800a.jpg

Его закликали фугасами Ташкент и Буденный(!!!). Имбовее некуда. Я даже не успел по нему пострелять, хотя был на том же фланге.

 

Если в игре и есть проблема с лк, так это с теми, кто грызет синюю линию на 8-10-х. Вот они неимоверно убивают геймплей в ноль.

 

Изменено пользователем bfedulin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 845 боёв

На 5-х вы внезапно упустили кениг, которого в нос не пробивают одноклассники, но от этого почему-то они не встают на респе.

 

Есть еще один нюанс - заднеприводность хороша на ЛК, у которых достаточно стволов спереди. У Кенига афаик вперед может стрелять только 40% ГК, а у Норки и Ямато - 67%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
12 129 боёв

На 5-7 уровнях большинство лк имеют сравнимую дальность стрельбы с крейсерами...

 

Я попытаюсь яснее и короче описать свою общую мысль, а то спор становится все более странным:

 

Речь о противостоянии лк между собой. Разработчики именно это имели ввиду своими изменениями, как и я. Поэтому упоминания о ташкентах и кр вообще не имеет отношения к теме.

Лк неспособен нанести адекватный урон друг другу в нос из за правила 14,3 калибра которое не позволяет пробить носовую обшивку корабля. Броня линкора в таких случаях даже не включается в дело.

Я утверждаю, что эта игровая условность не только дико выглядит, но и не добавляет интереса. А, главное, она не разнообразит геймплей. Вместо этого все разнообразие сводится к тому чтобы повернутся носом к вражеским лк и стрелять по кр чтобы они тебя не сожгли.

 как побочный эффект: отсюда стояние на респе: там тебя сбоку никто не обойдет и можно танковать носом вне дальности действия торпед и кр

Я утверждаю, что получив возможность танковать броней, а не обшивкой игра станет логичней, а атаки на продавливание точек или направлений станут возможными. Сейчас это невозможно потому что вражеский лк повернется ко мне носом и мы будем как два барана друг на друга смотреть на этой точке и ничего не сможем сделать.

Решать будут скорость и маневр. Сейчас маневр ведет к потерям ибо ты лишаешься на время защиты от имбовой обшивки. Вечно плыть носом невозможно т.к. заплывешь в гущу врагов - отсюда жопоходство и стояние наместе.

Я утверждаю, что крейсерам станет проще жить т.к. исчезает искусственный выбор "стрелять в непробиваемый нос лк (который сам тебе ничего не может сделать) или пробить на 20к крейсер который сожгет тебя даже через нос?".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×