Перейти к содержимому

Anthropogenesis

Участник
  • Публикации

    497
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14408
  • Клан

    [MAKAK]

Оценка

272 Великолепная

О Anthropogenesis

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Очередной кусок непонятно чего, что якобы сбалансировано. Когда-то я думал, что худший - это Изюм или Фридрих, но на обоих еще можно было пытаться играть. Даже помню прекрасные бои. Этот кусок коричневой субстанции не рулится, не имеет пробоя, птз, маскировки и в принципе ни по одному параметру не может называться сбалансированным кораблем. Зачем оно в игре?
  2. А где там инвиз? В чем этот корабль лучше одноклассников? Это беременная корова, которая как чемодан без ручки для команды.
  3. Anthropogenesis

    Неправильный подход к правильной статистике

    Который по факту не особо влияет на опыт. В итоге любитель облизать ободок унитаза - в топе по опыту. Точность по дальности и увеличить точность на средних - ближних. Чтобы ЛК играли. Это факт. Ни один из классов кораблей в этой игре, за исключением авиков не может нагибать не отходя от кассы. Я предлагаю ребаланс - нерф точности на дальних расстояниях и ап на ближних, чтобы лк играли. Зависимость от опыта - чтобы протиратели синей линии получали минимум. Чтобы опыт определялся в зависимости от класса - в данном случае от лк, что они да - должны и принимать дамаг, а не так, что танкует нептун, пока дергросс облизывает крышку унитаза. Кто и из-за чего пришел - не особо важно. Кто-то приходил в игру про танки ради т-34, а потом рассекал на т-54.
  4. Anthropogenesis

    Неправильный подход к правильной статистике

    Хаха. Сегодня наблюдал, как нагато решал бой на 5-7-х. Стоял на базе, но крыл все. Стоял боком(!). Теперь представим судьбу пенсаколы или миоки, которые бы стояли боком и пытались что-то сделать. Ни один корабль так долго не живет в этой игре, как лк, поэтому ЦА ногами выбирает лк. Бортоход КР в принципе живет в разы меньше - его убьет и лк, и эсминец, и другой крейсер. Убить бортохода лк порой в разы сложнее, даже другому лк - может элементарно не фартить. Все эти сказки про страдания от эсминцев - увы и ах хилки до кр9 нет, при этом да - есть поворотливость, но ПТЗ обычно гораздо хуже. Поэтому цена ошибки в разы выше. Поэтому идите рассказывать сказки в другое место.
  5. Anthropogenesis

    Неправильный подход к правильной статистике

    Нет. Потому что в текущем варианте крейсера такие же узко специализированные корабли, как и лк. При этом лк в среднем живут гораздо больше и стреляют гораздо дальше - мечта ЦА. Единственный выход - это нерф лк по точности на дальние расстояния, введение зависимости опыта от танкования.
  6. Кусок унылости без своей ниши. Зачем оно?
  7. Anthropogenesis

    Почему не хочется играть

    Т.е. даже здесь умудряешься сам себе противоречить. Не можешь даже покинуть спор после того, как закончились аргументы.
  8. Anthropogenesis

    Почему не хочется играть

    Каким образом, ты - не обладая логикой, додумываешься еще советы давать кому и куда идти? И в следующий раз, когда закончатся аргументы, то лучше так и напиши.
  9. Anthropogenesis

    Авианосцы 4-5 лвл

    Надо, чтобы ав начинались с 6-го левела. И никаких проблем не будет. Заодно будут альтернативные ветки.
  10. Anthropogenesis

    Авианосцы 4-5 лвл

    Зачем повышать привлекательность, когда ав4-5 по 2 на команду и так? Новичок дамажит гарантированно с 2-х вееров 3 торпедами лк. Куда уж лучше? Или вешает 2-3 пожара на лк с автоатаки. А если на него эсминец идет - то хоть против кого-то уязвимость будет.
  11. Anthropogenesis

    Почему не хочется играть

    Конечно, разветление событий - это, видимо, залп вокруг корабля. Да, я не востороженный фанбой, я предпочитаю факты и логику. Без нее убедить не получится. Кайфовать от рандома может только конченный мазохист, ну или фанбой, что суть одно и тоже. Это вам нравится рандом. Неужели не нравится уже? Любой процесс, а там более процесс игры, которая состоит из маневров и стрельбы разбивается на дискретные события. Что игрок крейсера/лк выберет вместо стрельбы, давай расскажи сказочку. Казино любят не все, мало того, в Казино большой выигрыш, а не вот это рандомное убожество. Будь в казино такой рандом, то туда точно никто бы не ходил Не надо нести чушь и все-таки попробуй осилить циферки. Конечно, вот с такой логикой и будет 12 минотавров на команду. Забавно высек сам себя, как унтер-офицерская вдова.
  12. Anthropogenesis

    Почему не хочется играть

    1. А психика человека как-то меняется в игре? Ему заменяют мозг на другой? Люди - еще более социализированные, чем капуцины, поэтому попытка разводить рандом не в казино - уныла. 2. Спасибо, но лучше научиться читать. Если апнуть карлсруэ, то он не станет от этого кумой. 3. Есть статистика. А статистика - это наука. А наука - это бессердечная стерва, которой плевать на чьи-то прокладки и тампоны. Она работает.
  13. Anthropogenesis

    Почему не хочется играть

    1. Пойми, наконец, что с рандомом страдают все. Плохо сбалансированные корабль попадет в ситуацию, где он будет еще хуже. Никакой рандом это не сгладит. Это Л - Логика. Вообще, забавная логика. Надо ввести в футболе правило, что число игроков определяет ГСЧ. В одной команде 14, а в другой 8. Разнообразие ситуаций же(с) 2. Нужен адекватный баланс, которого вполне можно достичь. Доступны показатели времени, среднего дамага и прочего по серверу. Не говоря уже о том, что самому можно подсчитать и не говоря уже о том, что сами разработчики это признали, но, конечно, фанбои по фанбойству дадут сто очков даже им.
  14. Anthropogenesis

    Почему не хочется играть

    "Несправедливость начиналась тогда, когда за одно и то же задание разным обезьянам давали разное вознаграждение. Например, одну обезьяну в обмен на жетон угощали виноградом, а второй предлагали простой огурец.Ответные действия обезьян оказались просты, но крайне эффективны — они просто отказывались дальше выполнять задания. Более того, чем больше усилий капуцины затрачивали для того, чтобы выполнить задание, тем сильнее они расстраивались, когда понимали, что их работу не оценили должным образом." Тоже самое в игре - народ просто уходит. Почему капуцины это понимают, а граждане геймдизайнеры - нет? А ты пишешь откровенную глупость, потому что в игре должны быть корабли сбалансированы и если корабль 1 эффективней корабля 2, то это повод выправить руки геймдизайнеру, а не создать рандомный эффект. Еще раз - бои на хайлевел затянуты и медлительны. Независимо от твоих субъективных впечатлений.
  15. Anthropogenesis

    Почему не хочется играть

    Тебе не скучно, а остальным - скучно. Подтверждение - динамика боев и расстояния, ну и сама умудрилась подтвердить мои слова - что первую половиную боя перестрелка с макс дистанций.
×