Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_s5YWBFG3m9Ws

я буду долго гнать велосипед (с)

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 807 публикаций

Не играл пару месяцев, некоторые вещи забавны. Но существенно ничего не поменялось в проекте.

  1. Самое наверно что бросилось - схема бронирования. Просто как фича выглядит удачно. Её конечно надо дорабатывать, что бы больше деталей было, а то приметивненько очень, так вот сразу расматривая схему бронирования тирпица я лично не понял, почему она у него читерная такая. Тем более раз в бронемоделе на сервере все это присутствует. то надо добавлять и анимацию добавить. Но так фича годная чисто внешне. (Понятно что как там пойдёт пробитие всё равно нифига не ясно)
  2. Апы-нерфы нелепы, никак на онлайн не повлияют в плане поднятия, смешно выглядит. Наделали проблему из пустоты, ревнителям историчности не понравились торпедные супы и фугасные лейки.... Но тут уж или онлайн или историчность. Никакого фугасного аутизма в игре нет, есть упрощённая интерполяция реальности на очень упрощённый игровой мир + куча игровых условностей и нюансов, только полный *** этого не понимает. Впрочем все эти же днища не понимали почему танки вышли у картошки именно танками от картошки и орали там же о несправедливости ВБР и т.д. Леста умудрилась наступить на теже грабли. только там игра сначала взлетела, а потом её "приводили в историчный вид", а Леста сразу пошла по граблям, так сказать минуя фазу "роста популярности игры".
  3. Новые немцы, особенно на мидлвл, мне кажется совсем КР потеснят.
  4. ЛК всё апают и апают... конго косит авиацию как раньше КР косили
  5. Флажков всё больше, меня уже напрягает описание читать, скоро надо будет пресеты вводить. типа "поставить набор флажков вариант для КР" или что-н такое
  6. Интерфейс дорабатывают. тут +. вайн не прошёл незамеченым. Контур дымов сделали - это +, с збт просили. Хотя танковый имхо удобнее всё равно, он проще и логичнее и в нём разобраьтся намного быстрее. Камуфляжей стало больше, скоор надо будет faq писаь что бы не забыть какие для чего... Впрочем как направление кастомизации наверно это плюс.
  7. ПЛ нет, --- много
  8. Склада так и нет.... Интересно кто в Лесте тормозит именно эту идею? Ведь явно же у этого инцедента "есь имя и фамилия" (с)

 

Не знаю зачем пишу, может не потрут пост. Кстати вот - посты как тёрли так и трут - тоже минус к карме. Но если потрут - вы там держитесь (это я тому кто тереть будет). Хотя пофиг.

 

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

+1 Особенно второй пункт понравился. А вот третий - это какие-такие "новые эсминцы"? О немцах вроде ни слуху ни духу, сейчас англов вводить собираются, а они ни разу не эсминцы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[VLV]
Бета-тестер
1 602 публикации

 

Ну да- Вы уважаемый тс правы,но Мы игру не бросим ибо боле нет игр подобной этой.Не надо только их ругать и требовать того ,что Они не хотят и не могут))) И так сойдёт)))

PS Скоро Игромир ,вот там и побеседуем приватно))) Билетики уже купил!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 274 боя

 

  1. Самое наверно что бросилось - схема бронирования. Просто как фича выглядит удачно. Её конечно надо дорабатывать, что бы больше деталей было, а то приметивненько очень, так вот сразу расматривая схему бронирования тирпица я лично не понял, почему она у него читерная такая. Тем более раз в бронемоделе на сервере все это присутствует. то надо добавлять и анимацию добавить. 

 

 

У Тирпица там за бронепоясом скосы бронепалубы еще 120мм. Но на просмотре брони в порту это сложно увидеть, только под определенными углами можно "нащупать" сколько там толщина... Надеюсь в будущем это поправят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

А мне вообще Все понравилось у ТС_а. Ну и плюс - хорошо написал, свободно. 

04:33 Добавлено спустя 3 минуты

Ну да- Вы уважаемый тс правы,но Мы игру не бросим ибо боле нет игр подобной этой.Не надо только их ругать и требовать того ,что Они не хотят и не могут))) И так сойдёт)))
PS Скоро Игромир ,вот там и побеседуем приватно))) Билетики уже купил!

 

Многие игру не бросают, но играют просто меньше - либо просто иногда следят за игрой. Т.е. некоторые вещи еще делаются у некоторых игроков - по привычке. (я про тех, кто уже давно в проекте)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Второй пункт очень "да", к сожалению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

И да действительно интересно узнать кто тормозит наш склад????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

 

  1. Склада так и нет.... Интересно кто в Лесте тормозит именно эту идею? Ведь явно же у этого инцедента "есь имя и фамилия" (с)

 

Кстати-да.Тож,от,интересно-хто это там против логистического центра в порту-пусть хоть логически изъяснится- Чо_0 эт он против него так :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв

"ничего не ответила золотая рыбка, лишь хвостом на прощанье махнула"

никто вам не скажет ничего, кроме меня :D

"один из способов монетизации" - говорит о чем-либо фраза?

Изменено пользователем ONE___VP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
2 257 боёв

Меня начинает напрягать вечный вайн, братцы. Форум стал не местом обсуждения игры и околоигрового пространства, а логовом тролей-нытиков. Нормальная игра с нормальной экономикой, нормальным балансом. Я недавно зашёл в танки после долгого перерыва и единственное что там поменялось - это крутые глубокие звуки и подтянули графоний. Всё.  Нафармить без прем ака\премов нереально, кустодрочество, кто знает прострелы и кусты\камни - тащит. 

Давайте не будем ныть по поводу экономики, на 6-7 лвл можно норм фармить при наличии рук, мозга и любимой посудины. То что 10 лвл уходит в минус - издержки фритуплея, игру сделали что бы деньги зарабатывать. 

Да нету кланов,ГК и функционала для хайлвл, ну всё сразу не может быть априори, ребят. Ну и интерфейс работает как жигуль зимой. 

Разрабы правильно делают что не обращают внимание на вайн "историков", это игра и как в реале быть не может - т.к. АРКАДА! 

 

Изменено пользователем Napiform_Goose
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Разрабы правильно делают что не обращают внимание на вайн "историков", это игра и как в реале быть не может - т.к. АРКАДА! 

 

как это не обращают, если "шиза историчности" - это один из их краеугольных камней? Корабрики поэтому и вышли такими нудными, потому что притягивали всё к историчному виду и до сих пор делают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[VLV]
Бета-тестер
1 602 публикации

Меня начинает напрягать вечный вайн, братцы. Форум стал не местом обсуждения игры и околоигрового пространства, а логовом тролей-нытиков. Нормальная игра с нормальной экономикой, нормальным балансом. Я недавно зашёл в танки после долгого перерыва и единственное что там поменялось - это крутые глубокие звуки и подтянули графоний. Всё.  Нафармить без прем ака\премов нереально, кустодрочество, кто знает прострелы и кусты\камни - тащит. 

Давайте не будем ныть по поводу экономики, на 6-7 лвл можно норм фармить при наличии рук, мозга и любимой посудины. То что 10 лвл уходит в минус - издержки фритуплея, игру сделали что бы деньги зарабатывать. 

Да нету кланов,ГК и функционала для хайлвл, ну всё сразу не может быть априори, ребят. Ну и интерфейс работает как жигуль зимой. 

Разрабы правильно делают что не обращают внимание на вайн "историков", это игра и как в реале быть не может - т.к. АРКАДА! 

 

 

 

Разрабы правильно делают что не обращают внимание на вайн "историков", это игра и как в реале быть не может - т.к. АРКАДА! 

 

Вы тут не правы ,именно  разрабы сами очень трепетно относятся к истории кораблей и следят,что бы всё было достоверно.Кстати,бывают очень благодарны,если кто то укажет на ошибки.Простой пример: Мы их спросили почему у Шарнхорста отсутствует носовой якорь(там была пустая дырка))) Нам ответили ссылаясь именно на историчност-Якоря не было.Но для НАС НЫТИКОВ его нарисовали)) Так то вот!))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
2 257 боёв

 

Вы тут не правы ,именно  разрабы сами очень трепетно относятся к истории кораблей и следят,что бы всё было достоверно.Кстати,бывают очень благодарны,если кто то укажет на ошибки.Простой пример: Мы их спросили почему у Шарнхорста отсутствует носовой якорь(там была пустая дырка))) Нам ответили ссылаясь именно на историчност-Якоря не было.Но для НАС НЫТИКОВ его нарисовали)) Так то вот!))

 

Меня не поняли. Я имел ввиду геймплей, мы не можем позволить себе 8-ми часовые перестрелки на 25 км на лк с парой пападаний и т.д. В плане моделей и работы систем корабля в целом мне очень всё нравится, подробные точные модели. Экипажа не хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Не может играть быть одновременно увелкательной (хитом имеется ввиду) и историчной (аля сим) одновременно. Но все эти разговору пустое, в мире бизнеса, коим является производство игр, дельги-прибыль определяет сознание. Так что может через это до лесты дойдёт (хотя я не уверен).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Бета-тестер
164 публикации
6 489 боёв

Пожалуй,без оговорок,соглашусь только насчет склада.

Кто-то у них там или ленивый или засланный казачок.

Изменено пользователем Akar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×