Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_59930029

Коротко о самом актуальном на форуме и в игре!)

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 308
[JOLLY]
Участник
11 348 публикаций
16 325 боёв

ГЛАВНАЯ ПРОЮБЛЕММА ЭТО РАКИ ТАКЕ КАК ТЫ. ПЛОВОВИНА КОМАНДА ХЗ ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ,

 

тебя прет капсом писать? 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
883
[LEV_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 870 публикаций
30 351 бой

 

тебя прет капсом писать? 

- - - ага - а меня там когда то - за капс так раздолбали аж прям 60 сообщений сделали и эту карму опустили до - 100 )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

ГЛАВНАЯ ПРОЮБЛЕММА ЭТО РАКИ ТАКЕ КАК ТЫ. ПЛОВОВИНА КОМАНДА ХЗ ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ,

это ты про себя? кавайный адепт :teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

это ты про себя? кавайный адепт :teethhappy:

 

Новая форумная игра - обвини всех твинками Тигры и Кавая? :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Новая форумная игра - обвини всех твинками Тигры и Кавая? :)

адепт это последователь, поклонник. Твинк это другое :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

адепт это последователь, поклонник. Твинк это другое :rolleyes:

 

А шо, тигра не может быть поклонником себя, любимого? :B
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 969 боёв

- - - ага - а меня там когда то - за капс так раздолбали аж прям 60 сообщений сделали и эту карму опустили до - 100 )))

 

Это ж настолько унылое и скучное трололо, что даже минус тратить жалко:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

А что, все так запущено?

ты видимо много пропустил. Тигра опустился почти до уровня кавая.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 181 бой

О чем тема то экономику еще не ввели, а уже пораженческие темы пошли:unsure: Я сам понимаю что изменения не однозначные, но это лучше чем ничего не делать, сравните суммы затрат, ведь на некоторых кораблях они стали ниже. Тем более было сказано что это правки не последние в плане экономики

07:33 Добавлено спустя 1 минуту

ты видимо много пропустил. Тигра опустился почти до уровня кавая.....

 

Я уже про Тигру забыл, меня больше патч будущий волнует, человек сделал то что сделал, этого уже изменить, тем более делал он это не совсем один
Изменено пользователем Alkena

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

ты видимо много пропустил. Тигра опустился почти до уровня кавая.....

 

Ну с кем поведешься..............)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

О чем тема то экономику еще не ввели, а уже пораженческие темы пошли:unsure: Я сам понимаю что изменения не однозначные, но это лучше чем ничего не делать, сравните суммы затрат, ведь на некоторых кораблях они стали ниже. Тем более было сказано что это правки не последние в плане экономики

07:33 Добавлено спустя 1 минуту

 

Я уже про Тигру забыл, меня больше патч будущий волнует, человек сделал то что сделал, этого уже изменить, тем более делал он это не совсем один

когда дают конкретные цифры - увеличили/уменьшили - тут волнует. А про экономику - пока на себе не попробуешь, я считаю, рано хвалить/вайнить все только домыслы строят. Вот отыграв боев так 10-15 будет видно больше/меньше, в минус по сравнению как было или вообще в плюс полез.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Я тут на прошипс почитал статейку о том, что, дескать, такие изменения - это хорошо и они призваны стимулировать более активную ололо-игру типа "рашпацентру!". 

 

От себя скажу, что ничего стимулировать не получится. ЛК не будут ходить в более активный ближний бой потому, что:

а) торпедный суп; 

бЭ) мир пожаров от ЭМ;

вЭ) мир пожаров от КР.

гЭ) АВ обожают ЛК больше, чем КР с аурами ПВО, которые влияют на разброс всех ударных звеньев одновременно, а значит с бОльшей радостью атакуют ЛК, чем такой КР. Значит, если ЛК попрет вперед, то автоматически попадет под их удар. А если останется за заградкой КР, то АВ будет вынужден атаковать кого-нибудь из менее удобной позиции. 

 

Минус первый новой экономики: те корабли, которые ранее несли меньше затрат (не тонули часто, либо вообще не получали повреждений), начнут нести убытки. Это означает, что те же АВ (или удачно танкующие ЛК в победном бою. или так и оставшийся не увиденным мутсуки) будут платить дань Лесте за каждый победный бой. Исключений не будет. 

Лично для меня это будет означать, что я буду нести прямые убытки в игре даже на своем среднем уровне техники, в сравнении с пока еще действующей экономикой. Потому, что я не слишком часто гибну на ЛК и это вознаграждается (пока еще) экономией средств на ремонт. Теперь же я буду по финансовым ведомостям "тонуть" каждый бой. 

 

Минус второй экономики: не слишком умные игроки воспримут такие изменения. Их игра изменится, и команды начнут терять игроков в рандоме в первые же минуты боя. Игроки будут, не без резона, считать, что их гибель не приведет их к особым уж потерям, не учитывая, что команда станет в невыгодное положение и проиграет. Иными словами, новая экономика будет еще больше стимулировать к турбосливам. И еще меньше останется в боях возможности игрокам развернуться по-полной. Давайте вспомним, что дай Бог один бой из двадцати заканчивается полным уничтожением команды врага. Гораздо чаще команды выигрывают по очкам, а многим так и не удается реализовать потенциал в бою. При чем, страдают от турбосливов обе стороны: у проигрывающих еще есть корабли, которые могли бы оказать героическое сопротивление, а у нападающих еще есть те, кто желает покрыть себя боевой славой, добивая проигравших. Но ни те, ни другие реализоваться не могут. 
Простимулированные к еще более быстрой игре, игроки будут реализовывать себя в боях еще меньше. 

 

Лично я считаю новую экономику ошибочной. Игру нужно править другими методами:
1) снижать значение ОФ снарядов на корабли. Сделать дифференцированную зависимость шанса на пожар не только от калибра снарядов, но и от размеров и бронирования корабля, принимая во внимание совершенную незначительность пожарного влияния малокалиберных снарядов на палубы и надстройки огромных линкоров с многотысячными командами.

2)увеличить вознаграждение для сбитых самолетов противника для КР, ЛК, и ЭМ в зависимости от превосходства по уровням, и размерам корабля - пусть ЭМ получают за сбитых больше, чем КР, а КР - больше, чем ЛК. Этим можно стимулировать КР и ЭМ выполнять функции поддержки и кораблей ПВО. Для тех, то хочет заработать и умеет считать доходность ) За одно - придать игре более вменяемый вид, когда каждый тип кораблей будет хоть иногда выполнять свои исторические функции. 

3) Придать ЭМ ограниченный торпедный запас. Сделать размер торпедного боезапаса балансной величиной и привязать к типам корпусов. Хотите в торпедный запас? у вас будут убогие пушки. Хотите оставить пушки? У вас очень мало торпед. Это уберет торпедные супы, когда ЭМ из невидимости бездумно спамят вокруг себя по кулдауну и просто расчитывают на удачу. Пусть ценят свое убийственное оружие, тщательнее планируют и по достоинству получают награду в виде фрагов и урона.  В противовес этом можно увеличить бронебойность ГК ЭМ и некоторых малокалиберных КР. Это нивелирует снижение пожароопасности ОФ и будет стимулировать ЭМ и КР вступать в более близкие перестрелки на бронебойных. 

 

Ну, это я немного размечтался. Но почему бы и нет? Все равно мое мнение не будет воспринято и реализовано, а игра так и будет развиваться в непонятном направлении. 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×