Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lucky_Den_

Несколько мыслей для разработчиков.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

309
[MERC]
Участник
646 публикаций
24 059 боёв

Уже пару раз высказывался, но выскажусь еще раз.

Начну издалека. не обессудьте.

 

У нас в городе, есть детский больничный комплекс. Окружен узенькой такой дорожкой по 1й полосе в каждом направлении.

И вот, месяца 2 назад, Администрация города часть этой дорожки решила сделать односторонней - так безопаснее и лучше, тем более что в отсутствие парковок на одной стороне постоянно парковались посетители больницы, и для движения все равно оставалась лишь одна полоса.

 

Сказано - сделано. Объявили на местном автофоруме о смене схемы движения, в газетке местной пропечатали. Поставили новые знаки, и ....

Народ как и раньше продолжал ездить по, теперь уже, встречке, несмотря на знаки, и то что за такое нарушение есть весьма немалый штраф в 5000р, а можно и прав на полгода лишится.

 

Вопрос: ПОЧЕМУ ?! да потому что 

1. Газету местную почти никто не читает.

2. Местный форум смотрят минимальное число из актвиных автомобилистов, да и те кто заходят многие пропустили за другими новостями.

3. Народ не привык смотреть на знаки, привык ездить по привычке.

4. "МНЕ ТАК УДОБНЕЕ" - и пофиг что $#$#@ из администрации сменили схему движения.

 

Спустя 2 месяца, народ меньше но все также продолжает гонять по встречке.

 

Так вот, к чему это я тут все написал?

А к тому что с не явными  обновлениями игры (в т.ч. с экономикой) ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ !!!!!

 

Народ тут ломает копья о том как теперь правильно играть, стало хуже или лучше и т.д... Но ведь не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять , что те кто спорят, это:

1. Активнейшая часть населения игры.

2. Это МИЗЕРНАЯ часть населения этого игрового мира. 

 

А следовательно ЛЬВИНУЮ долю игроков эти вопросы НЕ ВОЛНУЮТ!

Вследствие причин, аналогичных тем почему измененная схема движения по улице нашего города прошла незамеченной для большинства водителей:

1. Новости мало кто читает, и уж тем более вчитывается

2. Местный форум не читает львиная доля игроков.

3. Народ не привык смотреть детально результаты боя,  И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ анализировать их на предмет почему я стал больше/меньше зарабатывать

4. Народу просто ПОФИГ на изсенения - он играет как и играется и все.

 

Поэтому РЕЗУЛЬТАТ, необходимый Администрации текущих изменениях  ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕДОСТИЖИМ!

Потому что, для того что бы он был необходимо 

1. ДОВЕДЕНИЕ ДО КАЖДОГО изменений и механизма достижения цели.

2. СОВПАДЕНИЕ целей игрока и целей администрации - если администрация хочет "активной игры" от игрока, а игрок этого не хочет, какие морковки игроку не посули он по другому играть НЕ СТАНЕТ.

 

Итого "Морковки" у нас нет - она сложная, не прозрачная, до львиной доли игроков не доведена, и возможностей ее довести до игрока нет - ДАЖЕ если повесить перед игроками баннер перед входм в игру, большинство тупо нажмет ОК не читая, как любое лицензионное соглашение любой игры.

ЦЕЛИ игроков и администрации НЕ СОВПАДАЮТ - Для игрока ВСЕГДА на первом месте стоит "комфортная игра", желательно с меньшими телодвижениями для ее достижения (в т.ч. "задонатить, чтобы тащить!"), а у администрации "активная игра". При этом не совсем понятно зачем администрации вообще нужна эта самая "активная игра".

 

Вот и хочется задать РИТОРИЧЕСКИЙ вопрос администрации:

 

Вы живете в каком то своем виртуальном мире, если не знаете ЭЛЕМЕНТАРНЫХ стимулов движущих людьми, или сознательно эти факторы игнорируете, пытаясь "стимулировать" игроков таким образом, что достичь этой цели изначально нельзя, к тому, что самим игрокам мало интересно? При этом еще САМУЮ АКТИВНУЮ часть игроков вынуждая вайнить на форуме, выражая свое недовольство ?

 

Изменено пользователем Lucky_Den_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 037
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

А это уже давно понятно что с самого начала разработчики ошиблися с целевой аудиторией, и сейчас происходит судорожное шарахание от одной идеи к другой, но они ни к чему хорошему не приводят. С самого начала не было определенности что хотят построить "бодрое корабельное рубилово" или игру про историчность, ну вот нельзя в одну телегу запрячь осла и трепетную лань:trollface: Пока не изменится системный подход и не будет полного понимания что хотят предложить клиенту, тут будут такие проблемы и шарахания... и Вайн на форуме и просадка онлайна

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[MERC]
Участник
646 публикаций
24 059 боёв

Ну ничего себе.Штраф 5000 а он едет всё равно.Крутой город.

 

самый обычный с 500000 населения. Просто народ, по указанным причинам нарушения "Не видит".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 839
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

Попадал так с односторонним движением, 1к рублей решил вопрос, но сам факт -да, нужно быть внимательней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[WEAP]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
1 705 публикаций
4 494 боя

Уважаемый автор вопрос движения в вашем городе решается банальным поднятием штрафа - как минимум! от 1000$ в эквиваленте, попался второй раз, заплати 2000$. И бюджет наполнится и порядок наведете.

 

Касательно вопроса игры: вы упускаете тот момент что достаточно много изменений происходит по просьбе самих игроков. Меня например уже стали напрягать бойцы которые в начале боя забьются в угол и отстреливаются, мол моя хата с краю и я ничего не знаю. Я всеми руками за что бы их наказали экономически. Не помогаешь, не играешь, не зарабатываешь. 

Так же понятие "комфортной игры" у всех разное. И соблюсти интересы всех поистине титаническая задача.  Пример я написал выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
497 публикаций
9 281 бой

 

самый обычный с 500000 населения. Просто народ, по указанным причинам нарушения "Не видит".

 

просто я по вашему городу на своём " боливаре" не езжу...у меня вместо бампера швеллер 4мм толщиной, поймал бы в лоб пару нарушителей и сразу бы навёл порядок :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 184 публикации

ТС прямо Пушкин ) почти Войну и Мир накрапал.

 

Суть всего написанного  - что и как вы не делайте с экономикой, без доната играть в прибыль на 8+ лвл вам никто не даст !

Будь вы супер Отец -это здесь не играет никакого значения. 

Вообще все что не выгодно разрабам - не играет никакого значения.

 

Однако из за нытья Хаев (насколько я понял идея с экономикой была их) гемморой получили и те кому 8 -10 глубоко до лампочки. На 5-6 тоже какой то атауй теперь... Корабль целый но бабло ты платишь как за потопленый...Я х.з..спецом что ли под снаряды лезть теперь ))

 

По сути со ВСЕХ лвл теперь снимают бабки на ремонт Хаям ) можно рассматривать и так нововведение. То есть богатые (Па покапвшие, прем корабли и.т.д) и так себя в поряде чуствуют, а бедные станут еще беднее..

Как ин реал лайф короче.

Изменено пользователем anonym_3Pk6uW5mAgbl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[MERC]
Участник
646 публикаций
24 059 боёв

Уважаемый автор вопрос движения в вашем городе решается банальным поднятием штрафа - как минимум! от 1000$ в эквиваленте, попался второй раз, заплати 2000$. И бюджет наполнится и порядок наведете.

 

Касательно вопроса игры: вы упускаете тот момент что достаточно много изменений происходит по просьбе самих игроков. Меня например уже стали напрягать бойцы которые в начале боя забьются в угол и отстреливаются, мол моя хата с краю и я ничего не знаю. Я всеми руками за что бы их наказали экономически. Не помогаешь, не играешь, не зарабатываешь. 

Так же понятие "комфортной игры" у всех разное. И соблюсти интересы всех поистине титаническая задача.  Пример я написал выше.

Вопрос движения в городе решается доведением ДО КАЖДОГО кто пытается ехать не так, И размер штрафа не критичен. хоть 1000 баков хоть 100000 пофиг, если человек НЕ ЗНАЕТ или не видит полицейского что его накажет, если о штрафе знает.

 

Касательно игры я этот момент не упускаю. еще раз повторю, на форуме (в т.ч выражают пожелания) МИНИМАЛЬНАЯ ЧАСТЬ из всего сообщества, что в игру балуются.

"комфортность игры" для всех В ДЕТАЛЯХ разная, а в целом одинакова - "чтобы надо было меньше апрягаться для достижения крутого результата" - самый БАЗОВЫЙ "биологический" принцип сознания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[NEO-E]
Старший бета-тестер, Коллекционер
804 публикации

 

Всем до лампочки нововведения в игре, штрафы интереснее :)

Нарушения такого рода чаще всего не по злому умыслу. Сам так  течении месяца дважды попадал. Когда много лет ездишь одинаковыми маршрутами глаз замыливается. Измененения в знаках можно банально пропустить. Но инспектора попались добрые, отпустили :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
497 публикаций
9 281 бой

Всем до лампочки нововведения в игре, штрафы интереснее :)

 

 

так нововведений по сути нет, как в минус уходили так и будут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[WEAP]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
1 705 публикаций
4 494 боя

Касательно игры я этот момент не упускаю. еще раз повторю, на форуме (в т.ч выражают пожелания) МИНИМАЛЬНАЯ ЧАСТЬ из всего сообщества, что в игру балуются.

"комфортность игры" для всех В ДЕТАЛЯХ разная, а в целом одинакова - "чтобы надо было меньше апрягаться для достижения крутого результата" - самый БАЗОВЫЙ "биологический" принцип сознания.

 

Открою вам страшную тайну: на любом форуме любой игры сидит лишь малая часть игроков.

Поэтому у разработчиков есть и другие инструменты сбора данных помимо нашего с вашим мнения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[MF-T]
Старший бета-тестер
774 публикации
11 946 боёв

Я так понял ТС предлагает собрать всех!!! игроков на форуме и ныть про экономику?)))

Может просто сделать тему куда выкладывать боевой чат за скажем пару недель после патча?.......

Изменено пользователем talnik2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[NEO-E]
Старший бета-тестер, Коллекционер
804 публикации

Я так понял ТС предлагает собрать всех!!! игроков на форуме и ныть про экономику?)))

ТС просто описывает проблему. Когда условно 90% аудитории знать не знает ни про какие нововведения, т.к. не читает форум и не следит за новостями. Правда и решения проблемы он вроде тоже не предлагает. Хотя это проблема всех онлайн игр, так что ничего нового и удивительного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[MERC]
Участник
646 публикаций
24 059 боёв

 

Открою вам страшную тайну: на любом форуме любой игры сидит лишь малая часть игроков.

Поэтому у разработчиков есть и другие инструменты сбора данных помимо нашего с вашим мнения.

 

Вы напрасно думаете что мне это не известно :)

Но разговор не о инструментах которые есть у разаработчиков, а о том зачем делать работу ради работы, если она не достигает целей, которые декларируются результатом этой работы ?! При этом плодя негатив у АКТИВНОЙ части игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[WEAP]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
1 705 публикаций
4 494 боя

 плодя негатив у АКТИВНОЙ части игроков.

 

Вы можете предоставить статистические данные по  данному вопросу? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Досадно, что все так вышло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[MERC]
Участник
646 публикаций
24 059 боёв

ТС просто описывает проблему. Когда условно 90% аудитории знать не знает ни про какие нововведения, т.к. не читает форум и не следит за новостями. Правда и решения проблемы он вроде тоже не предлагает. Хотя это проблема всех онлайн игр, так что ничего нового и удивительного.

 

Ну почему же. ВОт вы В бегалку по железным ддорогам на телефоне играли ? 

чего там ? наколдырял монетки - конце уровня тебе за каждую. монетку дают "очки". За определенное кол-во очков дают "плюхи", при этом ВИЗУАЛЬНО отображая типа 10000 очей натикало - вот , держи "попытку" еще одну, за каждую монетку. скажем, 20 очков.

 

Так и в игре , НАФИГ не нужны страницы, "Сколько засветов", сколько "ПОломаннных" модулей. 

Мало того что они тупо малочитабельны, так и в закладки эти не зайдет 99.(9)% игроков.

 

Вот есть "финалка" где кол-во попаданий,засветов и т.д. нарисовано - так сделай - 150 попадани х 100серы = 15000, 2 сбития х 2000 серы = 4000, 1 захват х 5000серы = 5000.... ИТОГО 100500серы - ВСЕ!!!

Каждый "тупой" пользователь увидит ЗА ЧТО деньги дают ?! А у нас что ? "механизм выплат мы не раскроем"  И ЧТО ?! все побежали искать механизм ?! Наивные!!!

Как я уже сказал сейчас большинство не увидит этого, а большиснтво из меньшинства, что увидит, моги напрягать НЕ БУДУТ.

Для них видно главное "стало меньше денег" - и начинается вой.

ДА НЕ БУДУТ ОНИ ТАКТИКУ ИГРЫ МЕНЯТЬ - тупо уйдут, если денег с их текущей игрой на игру им хватать не будет. ВСЁ !!!

ПОтому что чтобы менять, надо:

1. ЗНАТЬ, вообще что надо тактику менять, и знать КАК менять.

2. Иметь желание менять.

Как я уже сказал В ТЕКУЩЕМ ВИДЕ ни того ни другого у большинства нет.

 

И даже если сделать как я сказал, эффект будет. НО, он будет минимален, потому что на модели поведения игроков в игре желание разработчиков оказывает от слова "НИКАК".

Та же самая стратегия "стоять далеко и стрелять" основана на банальном инстинкте самосохранения и какие морковки не ставь, чтобы сломать эту модель. БАЗОВАЯ модель поведения игрока не изменится !!!

 

Заставьте народ ходить по асфальтированной дорожке "вкругаля", когда можно по траве наискосок, ПОКА НЕ ПОСТРОИШЬ ЗАБОР, народ ВСЕ РАВНО будет ходить наискосок, даже если тем кто будет ходить вокруг мороженное бесплатно выдавать. ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО КОМУ-ТО НА МОРОЖЕННОЕ НАПЛЕВАТЬ, а ходить кратчайшим путем ОНИ ПРИВЫКЛИ С ДЕТСТВА.

 

Вот и у нас, разработчики ПОЧЕМУ ТО решили , что новая модель поведения в игре, стимулированная экономической моделью, что-то изменит, более того, сами не понимая ЗАЧЕМ ВООБЩЕ им эту модель поведения надо менять.

 

Или "модель поведения" как обоснование экономической просто ПОВОД для ввода этой экономической модели, а цель у них совсем другая, не озвученная ?!

11:52 Добавлено спустя 1 минуту

 

Вы можете предоставить статистические данные по  данному вопросу? 

 

я попросил данные у разработчика в вопросах разработчикам, глянем что ответят

Мое же мнение основывается на опыте различных общественных собраний "по насущным вопросам"  :)  В т.ч. по выборам, как апофеозу модели "изменения в интересах народа" :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[WEAP]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
1 705 публикаций
4 494 боя

Мое же мнение основывается на опыте различных общественных собраний "по насущным вопросам"  :)  В т.ч. по выборам, как апофеозу модели "изменения в интересах народа" :)

Т.е. оно априори субъективно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Коллекционер
499 публикаций
8 834 боя

Уважаемый автор вопрос движения в вашем городе решается банальным поднятием штрафа - как минимум! от 1000$ в эквиваленте, попался второй раз, заплати 2000$. И бюджет наполнится и порядок наведете.

 

Касательно вопроса игры: вы упускаете тот момент что достаточно много изменений происходит по просьбе самих игроков. Меня например уже стали напрягать бойцы которые в начале боя забьются в угол и отстреливаются, мол моя хата с краю и я ничего не знаю. Я всеми руками за что бы их наказали экономически. Не помогаешь, не играешь, не зарабатываешь. 

Так же понятие "комфортной игры" у всех разное. И соблюсти интересы всех поистине титаническая задача.  Пример я написал выше.

 

На 5 лвл тоже появились такие линкороводы,которые стоят весь бой на респе и ждут,когда им кто нибудь подвернётся.Так как бывает,что в игре стоит корабль без владельца,это случается по разным причинам,одна из которых невхождние в бой,то народ думает что это такие и оставляет их на потом,не обращает на них внимание,а они этим пользуются,дожидаются когда у народа побьют хп и тогда начинают действовать,при этом хп у них  100%.Даже если бой закончится поражением их команды,то им их хп скорее всего много выбить не успеют,потому что бой закончиться до этого момента,линкор не крейсер,быстро хп не выбивается.Так что разрабы лучше знают,что происходит в игре,у них инфо больше.Если они заговорили об активной игре,значит на 9-10 совсем плохо с этой активностью,мудрецы там изобрели,как спастись пассивностью от расходов на ремонт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×