Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
K_a_M56

Большой фидбек за год игры.

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 584 боя

Вообще на форум пишу редко, но в связи с последними событиями написать захотелось все-все впечатления об игре, скопившиеся за год. Наверное буду писать только о том, что не нравится и что хотелось бы изменить.

1. Интерфейс.

1.1 Очень утомляет переключение сигналов. Во-первых, они неясно по какому принципу рассортированы, во-вторых сложно упомнить какой сигнал за что отвечает. Часто приходится переходить от набора с максимальным опытом за бой к боевому набору (когда вывел корабль из стока, например) и время, которое на это тратится - угнетает.

Предложение - разделить боевые и экономические флаги и дать возможность делать пресеты флагов. Чтобы переход между ними занимал один клик. Ну и кнопка "Снять все флаги" тоже не помешает.

1.2 Просмотр бронирования сделан шикарно. Только проблема в том, что пока я не знаю бронепробитие своего снаряда - что толку от того, что я знаю броню цели? Проблему бы решила возможность "обстрела" целевого корабля выбранными орудиями под выбранным углом и расстоянием.

1.3 Боевой интерфейс. Очень здорово, что разработчики начали добавлять функционал модов в клиент. За круги на миникарте спасибо и за ежика. Но зачем полумеры? Почему нельзя добавить названия кораблей на миникарту, а ежика сделать как в оригинале - ярким и удобным? И очень обидно, что после каждого обновления всё-таки приходится скачивать мод на информативные маркеры кораблей - они куда более удобны, чем стандартные. Очень здорово, что разработка идет в правильном направлении, но не здорово, что не доводится до конца.

Сюда же допишу мысль о том, что в новой экономической модели было бы очень здорово знать - сколько ты светишь, а сколько танкуешь прямо в бою. А то неясно - ты ли светишь вражеский корабль, а может и не ты. 

И еще хотелось бы видеть после боя эффективность союзников. Да, как в танках. 

2. Графика. 

К графике всего одна претензия. На картинке под спойлером. Постоянно на этой карте.

 a7aa276480c3.jpgВидишь Фусо? И я не вижу. А он есть

3. Экономика.

3.1 Конечно же - общая голда.  Да, я халявщик, у которого в танках лежит 40к+ голды, ни разу в корабли не донативший. Но раз уж пообещали - то делайте. Просто потому что пока общей голды не будет я донатить не буду из принципа. А вот если бы оно было - то чего бы и не купить кораблик, который эксклюзивно в премиум магазине и за дублоны недоступен. Особенно, если у него геймплей уникальный. И что-то подсказывает, что не я один так думаю.

3.2 Нововведения в экономике. Не наиграл еще, чтобы судить, но зато вижу кучу вайна и то, что проблема в новой экономике не в ней самой, а в ее преподнесении игрокам. Банальный стрим с разработчиками до и после обновления - на одних и тех же кораблях с демонстрацией того, что да, серебра стало больше фармиться снял бы часть напряжения. Истории про некоего Васю и его другу Колю, которые стали лучше зарабатывать - тоже, хотя не так. А вообще проблема в том, что на форум пишут наверное 5-10% игроков, причем это игроки скилловые. С большой выживаемостью и умеющие неплохо играть. Вот им то новая экономика и сыграла в минус. И не убедите вы их в статистически оправданных цифрах.

4. Геймплей. Самое интересное.

4.1 Всевозможные режимы. Вот тут всё вроде бы хорошо. Мне очень понравился эпицентр, хотя акватория была тоже неплоха. Циклон просто шикарен и своей графикой и влиянием на ход боя. А вот в бастион я не попадал ни разу. Очень обидно.  Обидно и то, что убрали планировавшийся режим с ботами. Задумка то отличная, надеялся поиграть на основе (тест не мог скачать), а тут облом. Минус один - для тех кому не нравится всё же стоило предусмотреть галочку отключения нелюбимых режимов. И никакого вайна. А новые режимы - всегда жду.

4.2 Отсутствие рейтингов. Разрешили закрывать статистику, всяческим гонениям подвергается ластомер - на мой взгляд, борьба тут неравная. В игре с 95% мужской аудитории глупо не давать ей возможность меряться письками - многие сюда за этим и идут. А у нас нет ничего подобного - ни рейтингов, ничего. Хотя для этого есть просто масса возможностей. Взять те же ранговые бои. В межсезонье никто не знает какой ранг у тебя был (кроме первого - я вот вижу парня с веселым роджером и как-то даже уважаю его, а уж перестрелять такого  вообще за радость). Но другие тоже хотят. И выходит отличная возможность и показывать рейтинг и не показывать, если игрок не хочет. Захотел - вывесил флаг, что ты скилловый, все это знают. Не хочешь - никто тебя не заставляет. А уж если какой-то свой рейтинг придумывать, флаги давать за ступени в этом рейтинге, да еще и небольшими бонусами - так вообще отличный стимул хорошо играть будет.

4.3 Концепция премиум кораблей. 

Мне видится три концепции премиум кораблей:

-корабли с яркими плюсами и столь же яркими минусами. Например Атланта. Все ругают, а по мне - отличнейший корабль, потому что на нем играешь в совсем другую игру.

-корабли с фишечками. Убер крутые самолеты Сайпана, дымы Кутузова, торпеды Тирпица и так далее.

-корабли-клоны. У которых мало изменений от линейных. Marblehead сюда отнесем, недавнего принца Ойгена, Техас.

Вот корабли по первому типу - нужны. Они классные, но не для всех. Корабли второго типа - это идеал. Но огорчает, что в последнее время идет переход на третий тип, а такие премы очень расстраивают. 

4.4 Новые ветки.  С линейными кораблями та же ситуация, что и  с премами. Мне вот нравится, когда корабли играются каждый по своему и нравится то, что в игре всё это есть. Хочу плеваться фугасами издали - вот японские крейсера. Хочу врываться на линкоре - немецкие линкоры запилили. Играть в ниндзя - эсминцы Японии, если не ниндзя - эсминцы Америки. На крейсере закидывать ББ в цитадель - вот тебе американцы и немцы. Но есть тут и негативная тенденция. Эсминцы советов на средних уровнях - не сильно то от амеров отличаются. Дальше и качать не хочется. Киров? Тоже не блещет. Омаха была интересной и скорострельной, Фурутака - вообще корабль сам по себе, а Кенигсберг - нечто среднее. Киров тут потерялся - я не хочу дальше качать эту ветку, мне неинтересно, я это всё видел.  Поэтому очень надеюсь, что у британских крейсеров будут свои фишки, отличающиеся от существующих веток.

4.5 Отсутствие вариативных модулей у кораблей. Вот Могами, например. Раньше отлично игрался и с 155 и с 203. По вкусу. Сейчас 155 это неиграбельный сток. А у многих и вовсе выбора нет. В этом плане радуют американские корпуса эсминцев - либо ПВО, либо артиллерия (хотя все знают, что ПВО на эсминце это ха ха). А вот у других такого нет. Одни только авики могут менять пресеты и получать разную игру не выходя с одного корабля. А ведь другим тоже хочется.

Букв много, поэтому конец. Надеюсь, что кто-то из разработки это прочитает

 

  • Плюс 28

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
Бета-тестер, Коллекционер
965 публикаций
3 995 боёв

Плюс плюс Плюс и еще раз плюс вам:):honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Это пожалуй первый толковый фидбек который я видел.

P.S. Фусо я вижу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

Тоже + влепил, но как бы это все уже не один раз обговаривалось.

Но почему то разработчики  не слышат игроков и начать как бы нужно с простых вещей ( те же флаги), а потом уже мультикластеры добавлять  и бла бла бла, то чего я даже не замечу.

Изменено пользователем CheaterTK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 726
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 816 публикаций
9 984 боя

добротно.Автору зачет .Да и по существу все

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
358 публикаций
14 540 боёв

По броне в порту эт красивая визуалка, даже если знать пробитие, не выцелить определеный элемент под нужным углом, игра не та. Сигналы можно привыкнуть, но в каком то из патчей им еще и расположение меняли. По поводу разнообразия кораблей, дык закидывайте разрабов идеями, креативный отдел не бездонный на таланты и идеи заканчиваюся и идут рескины существующих кораблей, либо комбо в том или ином сочетании уже введеных плюшек с +- подкручеными хар-ми. В целом же согласен с ТСом, многое близко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[ESP]
Бета-тестер
71 публикация

А как же засилье ботов и афк? В каждом бою, в обеих командах их по несколько штук. Самый свежий пример - идет корабль противника до середины карты, как его засветят, так задним ходом по прямой обратно (вообще не маневрируя), в острова упираются, в края карты и даже не разворачиваются. Вчера вечером две вражины просто шли прямо по центру карты, не произведя ни одного залпа... Это явление массовое, особенно хорошо наблюдается вечерами и ночью.

А еще очень много игроков различными ***-модами, которые позволяют видеть на большом расстоянии направление движения и скорость корабля противника, маркеры торпед и прочее фуфло. Сбавляешь скорость, маневрируешь и все равно получаешь горсть снарядов по башке или в бок (если в бок, то точно по середине). Часто такое - только засветился, по тебе уже залп с 18-20км и точно в цель, без пристрелки.

 

Спасибо за то что в нос стали пробивать кучно и с выбиванием цитадели.

 

Отдельная благодарность за доминирование, на некоторых картах авианосцев, особенно когда их по два на каждую команду.

 

Если уж говорить, то обо всем. А не по принципу политики разработчика и модераторов - "Если о проблеме не говорить, то её как бы и нет...".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[IA]
Старший бета-тестер
643 публикации
8 247 боёв

Специально авторизовался, чтобы поставить +:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

 

 

Отдельная благодарность за доминирование, на некоторых картах авианосцев, особенно когда их по два на каждую команду.

 

 

Вот от этого даже у меня жoпа горит, я хоть и не страдаю от них на низких уровнях, ибо Юбари далеко не приоритетная цель для АВ, но как так, что на стадии, когда ПВО отсутвует и игроки очень мало играют в уворот, ибо мало опыта, в командах по 2 АВ ???

Вот так и хочется матом что то написать про это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 972 боя

добротно.Автору зачет .Да и по существу все

 

Поддержу))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 584 боя

P.S. Фусо я вижу.

 

Я тоже. Не вижу только где он кончается, а где начинается

 

А как же засилье ботов и афк? В каждом бою, в обеих командах их по несколько штук. Самый свежий пример - идет корабль противника до середины карты, как его засветят, так задним ходом по прямой обратно (вообще не маневрируя), в острова упираются, в края карты и даже не разворачиваются. Вчера вечером две вражины просто шли прямо по центру карты, не произведя ни одного залпа... Это явление массовое, особенно хорошо наблюдается вечерами и ночью.

 

Вот с этим очень редко сталкиваюсь. Такие противники меня только радуют, а за игрой союзников предпочитаю не наблюдать - некогда, да и нервы дороже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Все по делу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

В принципе все более менее верно. Не хватает вайна, что все режимы кроме стандартного про эсминцы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×