Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Обратная связь турнира "Осенняя навигация" WoWs

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

Турнир "Осенняя навигация" WoWs Регламент.

Турнир "Осенняя навигация" WoWs Анонсы стримов.

Итоги турнира "Осенняя навигация" WoWs.


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Опрос (для зрителей тоже).

Пишем всё, что не предусмотрено опросом.

Для вас работали:

dreameater_ регламент, расписание и турнирные сетки, сбор контактов командиров, скайп-конференции, решение спорных вопросов, координация с разработчиками, сбор фидбэка. 

SQUAD_Doc_Maximov - согласование всего, что нужно согласовывать, переносы матчей, приглашение стримеров, координация с разработчиками.

kimr - согласование всего, что нужно согласовывать, за компанию. 

Cklifan - работа с турнирным модулем.

_oNkilL_ - финал и отборочные бои.

Turry - финал и отборочные бои.

z1ooo - финал.

Batler1977 - финал и отборочные бои.

Cklifan - финал и отборочные бои.

_RoNiN - отборочные бои.

sivrus - отборочные бои.

danilatorm - отборочные бои.

Fluttersky - за промо ролик.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
Участник
781 публикация
12 000 боёв

Спасибо за отличный турнир.

Проводите ещё! Было классно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

От соперника многое зависело. С средним и слабым вполне можно себе было позволить бодро порубиться. Но с сильным только перестрелки с 20 км. Сблизишься - ты труп, хоть на Ямато, хоть на чём. А перестрелки с 20 это всегда во многом цитадельная лотерея.

 

Лично для меня был сюрприз, что Новый рассвет из одной из самых динамичных и интересных карт превратился в карту для "стоялов". Виноват стандартный режим (фу-фу на него) и слишком дальнобойные корабли, а так же авики, которые светили всё и вся.

А скучная и слишком большая Ловушка на 9-10 уровнях в превосходстве оказалась самый раз.

А океан - это интересная классика для любых кораблей))

 

А за сам турнир всегда спасибо. Турниры лишними не бывают.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Финальные бои были захватывающими. 

Особенно запомнился бой в циклоне когда линкоры одной команды полопались один за другим. 

Захватывающий бой был. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
467 публикаций
8 328 боёв

назвал бы минусом то, что из групп выходили 1е места на 1е а вторые на вторые. Породило волну техничек дабы попасть на 2 место а не на 1.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

назвал бы минусом то, что из групп выходили 1е места на 1е а вторые на вторые. Породило волну техничек дабы попасть на 2 место а не на 1.

 

Да, вот это главный минус турнира был, наверно.

Причем еще и постоянно какие-то голосования шли, потом все равно вне зависимости от этого оставили, что было. Последний тур в итоге не понятно что лучше, 1е или 2е место занимать вообще.

В чем логика то, схлестнуть 4 сильные команды (раз они выиграли в группах) еще до финала, ни в одном турнире такого не видел. Ну будущее не делайте в следующих турнирах так. Первые места групп должны выходить на вторые места других групп и никак иначе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

В связи с форматом турнира 9х9, большинство команд проводило дополнительный набор, из-за чего их состав увеличился до 13-16 человек примерно. Вернувшись к более привычным форматам - 7х7 окажется что запасных игроков в командах больше чем основных. Но самое неприятное, что многие из запасных даже не попадут в списки запасных из-за ограничения в 10 человек на команду. Конечно в каждой команде эти моменты будут решаться по-своему. Но в одном можно быть уверенным - множество игроков останутся "за бортом", либо в качестве наблюдателей.

Изменено пользователем Salfira
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 145 публикаций
941 бой

Больше циклонов в турниры! По крайней мере, со стороны это смотрелось впечатляюще (что творилось с нервами самих игроков - могу только представлять).

Давно пора переводить турниры в "свалки", ибо перестрелки на 20 км (особо упоротые команды любят на этом выезжать) мало кому интересны и смотреть на это топталово ужасно скучно. Этой же ночью была съедена месячная норма попкорна. :great:

Изменено пользователем KanistraVazelina
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 822 боя

Ну что ж фидбек,так фидбек

 

1. Формат:

  • Жеребьевка- ручная жеребьевка с разделением команд по кланам это как минимум неправильно,откуда знать что некоторым данное рассредоточение команд не было выгодно?Создали вы 3-5-7 команд,будьте готовы встретиться друг с другом на любом этапе
  • Координацйия 9х9 - это полный звездолет.когда в  команде 9 человек ими гораздо сложнее управлять в бою.
  • Режим ,9 а то и все 10 человек собрать  5 дней в неделю  это зашквар.(привет боям в неполном составе)Не знаю как у других,но у меня у многих семьи,дети,работа.5 дней играть пусть даже и  час-полтора это не дело.
  • Начало боев- 21-00 более менее подходящее,но тот кто договориться пусть хоть в час ночи играет,не надо людей ограничивать(да надо будет заново рученьками открывать матчи после завершения дедлайна)
  • Бои в ПО 1-ыс 1 это конечно косяк,где кто увидел такую систему неизвестно

2.Карты:

  • Новый рассвет: абсолютное уныние с пострелушками почти от синей линии,как изначально и говорил карта не подходит под уровни более ,чем полностью.Плюс сделать там "стандартный бой это :facepalm:
  • Ловушка- тут получилось неплохо
  • Океан,что зачем,почему..непонятно....

3.Сетапы:

  • Впервые 10-ые уровни,система очков,и че еще там было у вас в тизере.... В общем Решение сделать по 3 корабля каждого уровня довольно спорное.Иметь в порту 9 10 это одно,тратить на выкуп 30 лямов,чтобы выкупить 9-ку это совсем другая история,но даже не это главная проблема.На 8 уровне приходиться противостоять Яматам,Курфурстам,Монтанам и тд.Единственные кто себя неплохо чувствует это эм,Кр получают с 1-го попадания на пол лица и выключаются из боя,если это не Атаго,да и то цитадель сильно  не отхилишь.
  • Дымы- ну как стояли люди в дымах так и стоят,ограничение по эм никак практически не повлияло.Но сделали и то хорошо
  • Лайнап- это больше по модулю-В подаче лайнапа нужна сортировка либо по уровням, либо по нациям,в идеале обе. Был бой где тупо в спешке случайно выбрал Хабаровск,вместо Шимаказе.

4 призы.

Забавно,что гремящий это конечно здорово,но у кого то он уже есть,а кто то и вовсе не играет на эм например,в итоге реально получается,что в чем то 2-е место даже выгоднее.Дайте возможность людям самостоятельно выбрать(но это скорее к разработчикам и судьям)

5.Судейство

В принципе я все уже тебе уже сказал,буква закона это хорошо,да вот только переусердствовать не нужно.Почему то Склиф не ленился ставить галочки,тут это оказалось чуть ли причиной конца света.

 

Итог:

В  общем для меня турнир вышел скомканным,неоднозначным ,и вызывающим больше чувств огорчения,чем радости за очередной повод собраться.Из плюсов пожалуй отмечу,что наконец состыкавали проведение на ACES.GG ,тыкать в скриншотики на форуме это аютизм простите, архаизм.

Изменено пользователем Kapitan_Slip
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

Недавно смотрел турнир между топовыми европейскими и американскими командами. Там стримеры все заходят на Хосё, и сами себя топят. Никаких Орланов.

Что это даёт:

1. Команды не отвлекаются на уничтожение кораблей стримеров.

2. Корабли команд не стреляют в начале боя, а значит не могут быть засвеченными прямо на респе в первые секунды (актуально для ЛК и КР на меленьких картах).

3. На больших картах слишком растянутые респы. Часто случается что стримера респанёт в центре зоны респавна, а игроков по флангам. Это создаёт неудобства командам на этапе разъезда. Кто не знает, у каждого класса кораблей есть свои точки респов на базах. Так вот Орланы часто занимают центральные, самые удобные точки. А вот АВ всегда ресаются в глубоком тылу, и не влияют на появление команды на респе.

 

Было бы неплохо приучить и наших стримеров к подобной практике.

Изменено пользователем Salfira
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[MAD-B]
Бета-тестер кланов
261 публикация
21 472 боя

Спасибо за отличный турнир.

Проводите ещё! Было классно!

Обязательно.

Недавно смотрел турнир между топовыми европейскими и американскими командами. Там стримеры все заходят на Хосё, и сами себя топят. Никаких Орланов.

Что это даёт:

1. Команды не отвлекаются на уничтожение кораблей стримеров.

2. Корабли команд не стреляют в начале боя, а значит не могут быть засвеченными прямо на респе в первые секунды (актуально для ЛК и КР на меленьких картах).

3. На больших картах слишком растянутые респы. Часто случается что стримера респанёт в центре зоны респавна, а игроков по флангам. Это создаёт неудобства командам на этапе разъезда. Кто не знает, у каждого класса кораблей есть свои точки респов на базах. Так вот Орланы часто занимают центральные, самые удобные точки. А вот АВ всегда ресаются в глубоком тылу, и не влияют на появление команды на респе.

 

Было бы неплохо приучить и наших стримеров к подобной практике.

Учтем замечания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Просмотр сообщенияKapitan_Slip (03 окт 2016 - 20:01) писал:

  • Лайнап- это больше по модулю-В подаче лайнапа нужна сортировка либо по уровням, либо по нациям,в идеале обе. Был бой где тупо в спешке случайно выбрал Хабаровск,вместо Шимаказе.

 

У нас вообще корабли это рассы) Их по умолчанию не должно было быть по 30 штук. Максимум 3-4, или сколько там в стратегиях.

Сейчас они идут друг за другом по ИД. Когда заносил новые "рассы", я старался начинать с ЭМ от 8го до 10го, потом шли КР, ЛК и в конце АВ.

Там бы вообще всё переделать под наши нужды не мешало.

 

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

1. Формат:

  • Жеребьевка- ручная жеребьевка с разделением команд по кланам это как минимум неправильно,откуда знать что некоторым данное рассредоточение команд не было выгодно?Создали вы 3-5-7 команд,будьте готовы встретиться друг с другом на любом этапе
  • Координацйия 9х9 - это полный звездолет.когда в  команде 9 человек ими гораздо сложнее управлять в бою.
  • Режим ,9 а то и все 10 человек собрать  5 дней в неделю  это зашквар.(привет боям в неполном составе)Не знаю как у других,но у меня у многих семьи,дети,работа.5 дней играть пусть даже и  час-полтора это не дело.
  • Начало боев- 21-00 более менее подходящее,но тот кто договориться пусть хоть в час ночи играет,не надо людей ограничивать(да надо будет заново рученьками открывать матчи после завершения дедлайна)
  • Бои в ПО 1-ыс 1 это конечно косяк,где кто увидел такую систему неизвестно

2.Карты:

  • Новый рассвет: абсолютное уныние с пострелушками почти от синей линии,как изначально и говорил карта не подходит под уровни более ,чем полностью.Плюс сделать там "стандартный бой это :facepalm:
  • Ловушка- тут получилось неплохо
  • Океан,что зачем,почему..непонятно....

3.Сетапы:

  • Впервые 10-ые уровни,система очков,и че еще там было у вас в тизере.... В общем Решение сделать по 3 корабля каждого уровня довольно спорное.Иметь в порту 9 10 это одно,тратить на выкуп 30 лямов,чтобы выкупить 9-ку это совсем другая история,но даже не это главная проблема.На 8 уровне приходиться противостоять Яматам,Курфурстам,Монтанам и тд.Единственные кто себя неплохо чувствует это эм,Кр получают с 1-го попадания на пол лица и выключаются из боя,если это не Атаго,да и то цитадель сильно  не отхилишь.
  • Дымы- ну как стояли люди в дымах так и стоят,ограничение по эм никак практически не повлияло.Но сделали и то хорошо
  • Лайнап- это больше по модулю-В подаче лайнапа нужна сортировка либо по уровням, либо по нациям,в идеале обе. Был бой где тупо в спешке случайно выбрал Хабаровск,вместо Шимаказе.

4 призы.

Забавно,что гремящий это конечно здорово,но у кого то он уже есть,а кто то и вовсе не играет на эм например,в итоге реально получается,что в чем то 2-е место даже выгоднее.Дайте возможность людям самостоятельно выбрать(но это скорее к разработчикам и судьям)

 

1.1. Сквады так подтасовали группы, что сами не вышли из них, а все команды Смайлов вышли в 1/4. Это было сделано в пользу средних по размерам сообществ, у которых всего по 2 команды.

1.2. Мне хотелось сделать 10 на 10. 

1.5. Признаю, косяк. Мой косяк, остальные организаторы на него согласились.

2. Карты - эксперимент. Как зайдёт стандартный бой на маленькой (относительно) карте? Я не был уверен, что он приведёт к стрельбе от синей линии. Океан в эпицентре тоже хотелось посмотреть. Разработчики никогда не пойдут на проверку подобных решений в своих турнирах. Они, пока, будут придерживаться отработанной тактики стояния в дымах командного боя. 

4. В призовых мы, увы, ограничены разработчиками, т.к. вкладывать свои деньги в турниры было признано не рентабельным. Мало того, что ты впахиваешь, вместо того, чтобы просто играть, так ещё и платить за это должен. По крайней мере, я к этому не готов (хватило гладиаторов). 

Многие пришли в турнир не за призовыми (для одного человека копеечными 2 500 дублонов - всего 550₽), так что разница в 500 дублонов не так критична, как возможность получить Гремящий впринципе. Да и первое место среди 23 команд в первом турнире с участием 10 уровней - это прежде всего уважение и почёт (в узких кругах).

 

Спасибо за фидбэк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×