Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Зачем мы ждём кланы

  

173 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Пока полуфабрикаты кланов (сообщества) уже не первый год маются от безделья, замутю такую тему с голосовалками. 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Ненужны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[FAP]
Старший альфа-тестер
2 054 публикации

Ненужны.

 

Лидеры форума? Да, согласен.
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Лидеры форума? Да, согласен.

 

Страшный лидер форума написал неприятную вещь? Беда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер
1 665 публикаций
4 963 боя

Так то как минимум для профита в игре, сообщества и сейчас активно общаются/играют, но многие не видят смысла без кф куда либо вступать, а зря.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 311 боёв

 

  1.  1. очень важно/интересно
  2.  2
  3.  3
  4.  4
  5.  5. вообще не важно

Не привычно, я бы наоборот сделал.

 

 

  1.  1. вообще не важно

  2.  2
  3.  3
  4.  4
  5.  5. очень важно/интересно 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 763
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 847 публикаций

Не лидеры форума, не волнуйтесь)

Не нужно обобщать.:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

  1.  1. очень важно/интересно
  2.  2
  3.  3
  4.  4
  5.  5. вообще не важно

Не привычно, я бы наоборот сделал.

 

 

  1.  1. вообще не важно
  2.  2
  3.  3
  4.  4
  5.  5. очень важно/интересно 

Возможно. Но переделывать уже поздно - только больше путаницы внесёт.. Будем надеяться на внимательность голосующих)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Не лидеры форума, не волнуйтесь)

Завидовать чужим регалиям плохо. Советую задуматься и поволноваться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

Вопросы верные. Только это анрил импосибл таргет дрим.

Да и зачем? Игроки и так неплохо донатят (операционные расходы покрываются и ладно, плюс буржуи за новые пикселя дольку отстегивают), а кланово-социальный функционал ого-го сколько надо разрабатывать и пилить. Так же нужен будет склад, внутриигровой рынок, интерфейс, клановые платежи и системы учета статистики. И еще офердофига всего, чтобы игра из стадии альфа-релиза перешла в процесс открытого бета-релиза.

Под полноценные кланы нужно создавать целый пласт специфического контента, о котором у ключевых персонажей нет ни малейшего представления, и нет понимания - что, как и зачем. А баланс? Кто будет заниматься архитектурой клановой механики и отстройки всего этого по балансу боевых механик и экономики?

По факту: а) Просто не смогут в силу отсутствия опыта и возможностей. б) Не даст Кислый на это денег.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 662 боя

А кто ждет? Я не жду. Было время ждал автобус или трамвай, но как давно это было...:amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
326 публикаций

Что мешает делать перечисленное в опросе в настоящий момент?

Как по мне самое важное, что нужно от кланового функционала и чего сейчас нет, это возможность заработать дублоны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

Вопросы верные. Только это анрил импосибл таргет дрим.

Да и зачем? Игроки и так неплохо донатят (операционные расходы покрываются и ладно, плюс буржуи за новые пикселя дольку отстегивают), а кланово-социальный функционал ого-го сколько надо разрабатывать и пилить. Так же нужен будет склад, внутриигровой рынок, интерфейс, клановые платежи и системы учета статистики. И еще офердофига всего, чтобы игра из стадии альфа-релиза перешла в процесс открытого бета-релиза.

Под полноценные кланы нужно создавать целый пласт специфического контента, о котором у ключевых персонажей нет ни малейшего представления, и нет понимания - что, как и зачем. А баланс? Кто будет заниматься архитектурой клановой механики и отстройки всего этого по балансу боевых механик и экономики?

По факту: а) Просто не смогут в силу отсутствия опыта и возможностей. б) Не даст Кислый на это денег.

Кислый не даст. нужно попросить у Сладкого :trollface: А вообще игра такого плана без кланового функционала конечно мдяяяяяяяяяя............... Думаю разработчики многое потеряли, не запилив его сразу в релиз)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

Завидовать чужим регалиям плохо. Советую задуматься и поволноваться.

 

Забавно и смешно, назови Г.... розой от того пахнуть лучше оно не станет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 662 боя

Что мешает делать перечисленное в опросе в настоящий момент?

Как по мне самое важное, что нужно от кланового функционала и чего сейчас нет, это возможность заработать дублоны.

 

А пункт "быть частью чего то бОльшего.." не интересен? Как это-любая овца хочет быть членом стада-там уютно и кажется , что сильнее стал.. А ты про дублоны.:facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×