3 [SPA-R] nikolay__2012 Альфа-тестер 121 публикация 1 441 бой Жалоба #1 Опубликовано: 2 фев 2014, 09:48:33 (изменено) Первая модификация кораблей типа "Конго" История В конце 20-х годов японский флот начал модернизацию линейных крейсеров типа "Kongo". Основной целью модернизации было усиление защиты кораблей, включая установку противоторпедных наделок, а также усовершенствование энергетической установки. Первым кораблем этого типа, прошедшим реконструкцию стал "Haruna", за ним последовал "Kirishima". Последним на модернизацию отправили "Kongo". Четвертый корабль этого типа "Hiei" в соответствии с Вашингтонским соглашением был переделан во вспомогательный корабль. Работы на "Kongo" начались в сентябре 1929 года и завершились 31 марта 1931 года. Корпус В результате модернизации водоизмещение "Kongo" возросло с 26.300 тонн до 29.300 тонн (дальнейшее увеличение лимитировалось Вашингтонским морским соглашением). Из-за наделки булей увеличилась ширина и, вместе с тем, незначительно снизилась скорость (приблизительно до 26 узлов). После переделки корабли типа "Kongo" были переклассифицированы из линейных крейсеров в линейные корабли, но как показало время на этом их переделки не закончились. Горизонтальная броневая защита "Kongo" была усилена с той целью, чтобы она могла противостоять попаданиям 356-мм снарядов на дистанциях боя 20.000-25.000 метров. Защита над погребами и машинными отделениями состояла теперь из 63,5-102-мм. броневых плит, поставленных в дополнение к 19-мм. плитам. Для усиления бронирования погребов барбеты орудий главного калибра под средней палубой также были усилены за счет установки 76-мм. плит в дополнение к уже имеющимся 63,5-мм. и 76-мм. плитам. Крыши башен главного калибра усиливались добавлением 76-мм. плит поверх уже имеющихся 76-мм. Дополнительную броневую защиту для усиления броневой палубы составили 165-мм. плиты вокруг оснований дымовых труб, 178-мм. плиты вокруг вентиляционных шахт котельных отделений и 102-127-мм. плиты у вентиляционных шахт машинных отделений и подъемников боезапаса в башнях. Вертикальное бронирование бортов и переборок не изменялось. В целях обеспечения "Kongo" улучшенной подводной защитой его артиллерийские погреба и машинные отделения укрывались броней с таким расчетом, чтобы данная защита была способна противостоять взрыву 200-кг. заряду. Для этого вдоль бортов - внутри или прямо поверх обшивки корпуса навешивалось от трех до четырех слоев 25,4-мм. плит из высокопрочной стали "НТ" (High Tensile steel). В районе котельных отделений устанавливалась подводная защита из продольных переборок толщиной 76 мм. Помимо этого борта "Kongo" были оборудованы булями с целью увеличения живучести, а также создания дополнительного запаса плавучести. Внутри були заполнялись водонепроницаемыми стальными трубами, предназначенными для погашения энергии подводного взрыва. Окончательная доработка булей была завершена на "Kongo" накануне начала второй мировой войны. Силовая установка Силовая установка "Kongo" также подвергалась значительным изменениям. 36 котлов "Yarrow" смешанного отопления были заменены шестью котлами типа "РО" системы Морского Технического департамента со смешанным отоплением большой паропроизводительности и четырьмя котлами нефтяного отопления меньшей производительности (Breyer и некоторые другие источники сообщает, что было установлено шесть угольных и десять нефтяных котлов. Новая котельная установка позволяла механизмам развить мощность 64.000 SHP, а корабль достигал скорости 25,9 узлов.). Запас жидкого топлива соответственно возрос с 1000 тонн мазута до 3292 тонн, а запас угля снизился с 4200 тонн до 2661 тонн. Естественно, выросла и дальность плавания - с 8000 миль до 9500 миль на 14 узловой скорости. Замена котлов привела к уменьшению количества продуктов сгорания, и в итоге стало возможным демонтировать одну дымовую трубу. Уменьшились и объемы помещений занятые новыми котлами. Таким образом, после переделок "Kongo" обрел своеобразный двухтрубный силуэт. Вооружение Максимальный угол возвышения орудий главного калибра довели с 33 до 43 градусов, увеличив таким образом дальность стрельбы до 33.000 метров. Такое увеличение для 356-мм. орудий дало возможность "Kongo" вести бой в одной линии с линкорами типа "Nagato", вооруженными 406-мм. пушками. С изменением систем управления огнем перестраивается и модернизируется пагодообразная надстройка, обрастая все новыми приборами управления стрельбой. Одновременно были улучшены условия базирования на корабле гидросамолетов, предназначенных для ведения дальней морской разведки. Свободное пространство между третьей и четвертой орудийными башнями приспособили для размещения трех гидросамолетов типа "14" (Катапульта при этом не устанавливалась.). Из восьми торпедных аппаратов четыре были демонтированы (Интересно отметить, что единственной причиной снятия группы торпедных аппаратов было то, что их использованию мешали пристроенные к борту були. В это время японское командование ни в коей мере не отказывалось от доктрины использования торпедного оружия на крупных боевых кораблях.). Была реконструирована система вентиляции внутренних помещений корабля. Источники http://navycollection.narod.ru/ships/Japan/Battleships/LKR_Kongo/history.html http://milday.ru/japan/japan-navy/japan-battleship-and-battle-cruiser/1057-lineynyy-kreyser-kongo.html Изменено 2 фев 2014, 10:06:38 пользователем nikolay__2012 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
198 w3rw01f Старший альфа-тестер 794 публикации 419 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 2 фев 2014, 09:58:15 Поменяй схему под спойлером Силовая установка. На ней бронепалубный крейсер "Аполло" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Aleksei_Serebryakov Участник 21 публикация Жалоба #3 Опубликовано: 2 фев 2014, 10:00:04 Фотографий побольше надо, а так ничего, норм Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 393 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 432 публикации 874 боя Жалоба #4 Опубликовано: 2 фев 2014, 10:00:08 ТС, Вы не устали добывать шлак??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [SPA-R] nikolay__2012 Альфа-тестер 121 публикация 1 441 бой Жалоба #5 Опубликовано: 2 фев 2014, 10:01:51 ТС, Вы не устали добывать шлак??? Почему шлак то? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 393 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 432 публикации 874 боя Жалоба #6 Опубликовано: 2 фев 2014, 10:11:18 Почему шлак то? Сравните с ЭТОЙ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [SPA-R] nikolay__2012 Альфа-тестер 121 публикация 1 441 бой Жалоба #7 Опубликовано: 2 фев 2014, 10:25:44 Сравните с ЭТОЙ... Да неспорю, что моя тема сильно уступает той, но я пиши про модификацию, а про сам корабль изложенно тут и ( как выяснилось позднее) тут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 393 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 432 публикации 874 боя Жалоба #8 Опубликовано: 2 фев 2014, 10:43:48 Тогда в чём смысл Вашей темы? Зачем плодить сущности? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [SPA-R] nikolay__2012 Альфа-тестер 121 публикация 1 441 бой Жалоба #9 Опубликовано: 2 фев 2014, 11:03:23 Тогда в чём смысл Вашей темы? Зачем плодить сущности? Сущность в том что бы рассказать о модификации... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 393 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 432 публикации 874 боя Жалоба #10 Опубликовано: 2 фев 2014, 11:09:11 Сущность в том что бы рассказать о модификации... Вы подали мне хорошую идею: можно запилить ДЕСЯТЬ тем по модификациям "Худа"... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 133 [T_U_R] turc3rus Бета-тестер, Участник, Коллекционер 1 717 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 2 фев 2014, 11:13:00 Вы подали мне хорошую идею: можно запилить ДЕСЯТЬ тем по модификациям "Худа"... Десять, это очиня маловата будит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 393 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 432 публикации 874 боя Жалоба #12 Опубликовано: 2 фев 2014, 11:22:37 Десять, это очиня маловата будит. Что поделать - столько было исторически. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [SPA-R] nikolay__2012 Альфа-тестер 121 публикация 1 441 бой Жалоба #13 Опубликовано: 2 фев 2014, 11:34:28 Вы подали мне хорошую идею: можно запилить ДЕСЯТЬ тем по модификациям "Худа"... Рад что чем то помог Вам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 HEADEKBATEH1982 Старший альфа-тестер 555 публикаций 85 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 2 фев 2014, 11:37:57 Мда.. уже про все корабли темы есть - новичкам только и остаётся что модификации описывать. Скоро, глядишь, будем о каждой башне\рубке\двигателе темы пилить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
198 w3rw01f Старший альфа-тестер 794 публикации 419 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 2 фев 2014, 11:41:22 Вы подали мне хорошую идею: можно запилить ДЕСЯТЬ тем по модификациям "Худа"... С перемещениями прожекторов насчитал 16 (шестнадцать) http://las-arms.ru/index.php?id=240 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [SPA-R] nikolay__2012 Альфа-тестер 121 публикация 1 441 бой Жалоба #16 Опубликовано: 2 фев 2014, 11:41:58 Мда.. уже про все корабли темы есть - новичкам только и остаётся что модификации описывать. Скоро, глядишь, будем о каждой башне\рубке\двигателе темы пилить А это идея! )))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 _SancheZ_01 Бета-тестер 157 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 2 фев 2014, 12:14:43 побольше каких нибудь скриншотов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 HEADEKBATEH1982 Старший альфа-тестер 555 публикаций 85 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 2 фев 2014, 12:25:22 побольше каких нибудь скриншотов Скриншотов?? Может, всё-таки фотографий? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 _SancheZ_01 Бета-тестер 157 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 2 фев 2014, 14:32:57 Скриншотов?? Может, всё-таки фотографий? ну ты понял;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_HWBiQY9EpBpz Участник 195 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 2 фев 2014, 15:18:56 ТС, Вы не устали добывать шлак??? Не надо придираться к парню. Череп 3 месяца над своей темой работал , а этот парень видимо недавно на форуме. К тому-же , тема нормально оформлена и читать более-менее интересно , глаза не мазолит.Другое дело , что можно было добавить больше информации , но всё-таки тема достойная. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию