Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MrVertolet

Белый лебедь Русского императорского флота - Крейсер "Варяг"

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
64 публикации
159 боёв

Белый лебедь Русского флота. Корабль, который навсегда остался в истории, как образец мужества, отваги и несгибаемой воли. "Варяг" не нуждается в представлении, а потому кратко расскажу о своих впечатлениях от модели. Собирал "из коробки" без каких либо дополнений. Модель от ООО "Звезда" 1/350. Качество литников порадовало. Как по материалу, так и по отливке вопросов нет. Особенно разница ощущалась по сравнению с моделью "Князь Суворов", которую я собирал перед "Варягом". Ссылка прилагается.http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/6072-%D0%B5%D1%89%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/page__fromsearch__1 

На модели применил типовую окраску для заграничного плавания, которую крейсер имел с момента вступления в строй и до конца 1903 года. Такелаж на модель не ставил. Пока к столь тонкой работе не готов.

942201709d4d.jpg

72e9fb291b52.jpg

ae3a04f6d4ff.jpg

98606bfe54ab.jpg

efabef313456.jpg

15dc2aee1cf9.jpg

856eb6a95bd0.jpg

7cc61a831d42.jpg

cd139ecce94c.jpg

af266f228f23.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Бета-тестер, Коллекционер
52 публикации
5 935 боёв

Крейсер - это пример мужества, с одной стороны и отсутствия боевых навыков с другой. Гордость и позор одновременно. Во время попытки прорыва из корейского порта наши комендоры не смогли нанести серьезных потерь японским кораблям (по ряду источников - вообще никакого урона, по другим - 2 корабля серьезно повреждены), но по факту - прорыв не удался. Можно было бросить "корейца" и уйти всем экипажем на варяге, вместо потери двух боевых единиц. 

 

А моделька, она классная, да! Никогда не хватало терпения на подобные поделки, хотя в детстве пробовал не раз.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[T_U_R]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 626 публикаций

Крейсер - это пример мужества, с одной стороны и отсутствия боевых навыков с другой. Гордость и позор одновременно. Во время попытки прорыва из корейского порта наши комендоры не смогли нанести серьезных потерь японским кораблям (по ряду источников - вообще никакого урона, по другим - 2 корабля серьезно повреждены), но по факту - прорыв не удался. Можно было бросить "корейца" и уйти всем экипажем на варяге, вместо потери двух боевых единиц.

Ты рассуждаешь как юнга.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
64 публикации
159 боёв

Крейсер - это пример мужества, с одной стороны и отсутствия боевых навыков с другой. Гордость и позор одновременно. Во время попытки прорыва из корейского порта наши комендоры не смогли нанести серьезных потерь японским кораблям (по ряду источников - вообще никакого урона, по другим - 2 корабля серьезно повреждены), но по факту - прорыв не удался. Можно было бросить "корейца" и уйти всем экипажем на варяге, вместо потери двух боевых единиц. 

 

А моделька, она классная, да! Никогда не хватало терпения на подобные поделки, хотя в детстве пробовал не раз.

 

Спасибо за высокую оценку моего творчества. Относительно гордости и позора могу сказать следующее. Как ни печально, должен с Вами согласиться. Разгром Первой и Второй тихоокеанских эскадр, под командованием Старка и Рожественского, а так же обсуждаемая выше трагедия Варяга - это последствия катастрофических просчетов командования ставки. Которые по своему размаху и характеру, больше на полномасштабную военно-политические диверсии похожи. Ведь рассредоточение эскадры по разным портам и проигрыш стратегической инициативы - это крайне не дальновидный шаг. И не в упрек это командующему эскадрой, а в упрек ставке многомудрой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[B_K]
Старший альфа-тестер
517 публикаций
14 305 боёв

Крейсер - это пример мужества, с одной стороны и отсутствия боевых навыков с другой. Гордость и позор одновременно. Во время попытки прорыва из корейского порта наши комендоры не смогли нанести серьезных потерь японским кораблям (по ряду источников - вообще никакого урона, по другим - 2 корабля серьезно повреждены), но по факту - прорыв не удался. Можно было бросить "корейца" и уйти всем экипажем на варяге, вместо потери двух боевых единиц. 

 

 

То, что урона не нанесли - это врядли, но про позор - это уж слишком. Попробуй прорваться с двумя кораблями через 14.

Изменено пользователем Khann_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
311 публикация
1 260 боёв

А я Архангельск собираю

Сделай пост, мне например интересно смотреть процесс создания модельки, но только пошагово и с самого начала.

Буду рад увидеть пост про твою модельку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
211 публикация

Моделька супер.

Хотелось бы узнать некоторые подробности сборки. Какой клей использовал, какие инструменты. Сколько стоит эта модель?

Сам хочу собрать "Бисмарк" 1/200. Обещали прислать с Украины, как появится в наличии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций

Хорошо получилось, лично я клеил вертолет "Мил Ми 24" а также американскую Пт сау (название не помню). Надо попробовать корабль склеить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Бета-тестер, Коллекционер
52 публикации
5 935 боёв

 

То, что урона не нанесли - это врядли, но про позор - это уж слишком. Попробуй прорваться с двумя кораблями через 14.

как говориться - учите мат.часть. Попробуйте найти описания корабельного состава блокирующей японской группы. Шансов прорваться было мало обоим кораблям, НО прорыв на "Варяге" (ТОЛЬКО на Варяге) мог бы стать головной болью японского флота. попытки прорыва обсуждались разные и эта в том числе.

А лидер блокирующей группы (между прочим) - это бывший чилийский крейсер "Эсмеральда", до того отслуживший лет 20 в британском флоте, в общем - кораблики-то у японцев были весьма б/у, и, отнюдь, не ХТС (минимально модернизированные)

Источники - "Варяг", "Порт-Артур, и др." Верещагин. Есть еще источники, в том числе аналитика, цифры, исторические - сейчас лень искать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

как говориться - учите мат.часть. Попробуйте найти описания корабельного состава блокирующей японской группы. Шансов прорваться было мало обоим кораблям, НО прорыв на "Варяге" (ТОЛЬКО на Варяге) мог бы стать головной болью японского флота. попытки прорыва обсуждались разные и эта в том числе.

А лидер блокирующей группы (между прочим) - это бывший чилийский крейсер "Эсмеральда", до того отслуживший лет 20 в британском флоте, в общем - кораблики-то у японцев были весьма б/у, и, отнюдь, не ХТС (минимально модернизированные)

Источники - "Варяг", "Порт-Артур, и др." Верещагин. Есть еще источники, в том числе аналитика, цифры, исторические - сейчас лень искать

Бред.

Там фарватер на выходе из Чемульпо такой, что на максимальной скорости никто не ходил. 7-10 уз максимум. Да и максималку со своими вечнотекущими холодильниками "Варяг" кроме как на мерной миле при приемке в казну никогда не развивал. Меньше смотрите в цифры, они часто вводят в заблуждение.

Вот вам рейд Чемульпо

Вот топокарта местности Инчхона

http://f-page.ru/fp/7d243318b32b4327972858125b7a5d0d

Карта приливных течений

Залив, фарватер и рейд Чемульпо (Инчхона)

Ни навигационная обстановка, ни техническое состояние крейсера прорывам никак не способствовало.

И схемы боя:

http://tsushima.su/uploads/images/rjw/chemulpo/map1.jpg

http://tsushima.su/uploads/images/rjw/chemulpo/map4.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

А лидер блокирующей группы (между прочим) - это бывший чилийский крейсер "Эсмеральда", до того отслуживший лет 20 в британском флоте

Что-то какие-то странные у вас цифры. Поищите, проверьтесь сами.

Крейсера типа "Асама" - усовершенствованная версия "О"Хигинса". Построенная в Великобритании для Японии в 1897 году. Какие 20 лет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Бета-тестер, Коллекционер
52 публикации
5 935 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

 

P.S.: Надеюсь, по превосходству русского флота в современных броненосцах (да и не только в них), вы спорить не будете? 

 

Так разговор же не про броненосцы был, а конкретно про "Варяг" и его бой у Чемульпо.

 

Если говорить ВООБЩЕ, то считать весь японский флот сильно б/у тоже крайне некорректно.

Основные силы:

6 ЭБР ("Микаса", "Сикисима", "Асахи", "Фудзи" + потопленные у Порт-Артура "Хацусе" и "Ясима") - английской постройки 1896-1900 гг. На начало РЯВ ни одному не было 10 лет, что на то время (начало 20 века) считалось "достаточно современные".

8 БКр  - постройки 1897-1902 гг. Т.е. аналогично.

Упомянутый вами "Идзуми" - усовершенствованный тип "Асама". Спущен в 1899, введен в строй в 1900 году.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
64 публикации
159 боёв

 

Так разговор же не про броненосцы был, а конкретно про "Варяг" и его бой у Чемульпо.

 

Если говорить ВООБЩЕ, то считать весь японский флот сильно б/у тоже крайне некорректно.

Основные силы:

6 ЭБР ("Микаса", "Сикисима", "Асахи", "Фудзи" + потопленные у Порт-Артура "Хацусе" и "Ясима") - английской постройки 1896-1900 гг. На начало РЯВ ни одному не было 10 лет, что на то время (начало 20 века) считалось "достаточно современные".

8 БКр  - постройки 1897-1902 гг. Т.е. аналогично.

Упомянутый вами "Идзуми" - усовершенствованный тип "Асама". Спущен в 1899, введен в строй в 1900 году.

Господа, к сожалению я не столь силен в морской истории Государства Российского, чего стыжусь и в ближайшее время намерен данную ситуацию исправить. Однако, раз уж зашла речь о возрасте и качестве флотов, то, как я понимаю, наш флот был вовсе не древний, а очень даже новый. Я читал на эту тему несколько книг, в частности "Энциклопедию броненосцев и линкоров" и прочее в этом духе. Но, в документальном фильме "Линейные корабли Жажда крови и железа" говорилось, что японцы были молодцы и вообще на всем самом новом воевали, а наши консервные банки разве что едва едва на плаву держались. Понимаю, что подобные заявления совершеннейший маразм, но хотелось бы Ваше мнение на эту тему услышать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
64 публикации
159 боёв

Моделька супер.

Хотелось бы узнать некоторые подробности сборки. Какой клей использовал, какие инструменты. Сколько стоит эта модель?

Сам хочу собрать "Бисмарк" 1/200. Обещали прислать с Украины, как появится в наличии.

И так..) Модель стоит 485 рублей. Но это я огромной скидкой в "Детском мире" прихватил. Клей использовался стандартный, модельный от ООО "Звезда". Краски от ООО "Звезда", акриловые: серо-голубой №02, золото №03, красный №12, желтый №16, черный №20, древесный №25, темно - коричнывый №38, ярко - зеленый №46. Краски "Mr.Hobby" акриловые: flat white №11. Для смывки: масляная краска "Ладога" - "Газовая сажа". Кроме того использовался лак матовый №61 от ООО "Звезда", и еще детский пластилин - белый, для затирки швов. По инструментам все стандартно: ножницы, пилки, пинцеты, скальпели, хирургические зажимы, кусачки для сахара. Кисти: белка №2 и №3. А кроме того, некая очень крутая кисть с широкой поверхностью. номер не знаю, но по ширине примерно с ноготь большого пальцы. Я ее дома нашел, по этому не могу точно сказать из чего она, и чего там за размер такой. Но окрашивать большие поверхности ей - одно удовольствие. Краска ложится замечательно. Относительно "Бисмарка"... желаю Вам удачи при сборке столь легендарного корабля. Я свой путь судомоделиста начал хоть и не  с него, но тем не менее он для меня был отправной точкой к окрашиванию моделей.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
211 публикация

И так..) Модель стоит 485 рублей. Но это я огромной скидкой в "Детском мире" прихватил. Клей использовался стандартный, модельный от ООО "Звезда". Краски от ООО "Звезда", акриловые: серо-голубой №02, золото №03, красный №12, желтый №16, черный №20, древесный №25, темно - коричнывый №38, ярко - зеленый №46. Краски "Mr.Hobby" акриловые: flat white №11. Для смывки: масляная краска "Ладога" - "Газовая сажа". Кроме того использовался лак матовый №61 от ООО "Звезда", и еще детский пластилин - белый, для затирки швов. По инструментам все стандартно: ножницы, пилки, пинцеты, скальпели, хирургические зажимы, кусачки для сахара. Кисти: белка №2 и №3. А кроме того, некая очень крутая кисть с широкой поверхностью. номер не знаю, но по ширине примерно с ноготь большого пальцы. Я ее дома нашел, по этому не могу точно сказать из чего она, и чего там за размер такой. Но окрашивать большие поверхности ей - одно удовольствие. Краска ложится замечательно. Относительно "Бисмарка"... желаю Вам удачи при сборке столь легендарного корабля. Я свой путь судомоделиста начал хоть и не  с него, но тем не менее он для меня был отправной точкой к окрашиванию моделей.

 

 

 

 

Спасибо за подробный ответ.

Я думаю, что со сборкой особо проблем не станет (в детстве несколько моделей пассажирских самолетов собирал с братом, потом сам же и поломал, играюче), а вот с покраской - придется повозиться.

Правда что то застрял мой "Бисмарк". Пока что жду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×