589 [DENIS] NBAHbl4 Бета-тестер 543 публикации 14 175 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 5 окт 2016, 11:04:30 Сейчас на экране послебоевой статистики в первой вкладке "личный результат" отображается нанесённый урон. Почему это не совсем правильно: 1. Экономика (заработок серебра и опыта) зависит не от абсолютного нанесённого урона, а от относительного (относительно общего количества х.п. корабля, из которого выбивался урон), т.е. от процентного соотношение выбитого урона к общему. Т.е. с экономической точки зрения цифры абсолютного урона ничего не показывают. 2. Самому игроку отображаемый абсолютный урон также ничего не говорит. Оценить свою игру по этой цифре практически невозможно, это могут только эксперты. 3. Ну и хвастаться таким уроном чуть более чем бессмысленно. Это как мериться яблоками против апельсинов. Хотя любой эксперт скажет, что апельсины вкуснее. Однако есть простое решение - показывать в послебоевой статистике не абсолютные величины (коим место во вкладке "подробный отчёт"), а общий процент от урона по кораблям. Так, если пересчитать урон на первом скрине в процентах, получается 178%. Что получаем в итоге: 1. При просмотре статистики сразу становится понятно, сколько навоевал (было выбито х.п., пропорциональное 1,78 корабля). 2. Не будет бессмысленного дублирования информации между разными вкладками, как на первом и втором рисунках. 3. Надёжная и прозрачная связь с экономикой. Зная, сколько х.п. выбито в пересчёте на проценты, легче оценивать результаты, в том числе фарм. 4. Есть чем похвастаться после боя. Не удачливостью (фрагами) и не настрелом по хилящимся линкорам, а реальным скилом. 5. Среди статодротов возможно небольшое смещение фокуса на цели с малым количеством х.п. Не знаю, хорошо это, или плохо 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #2 Опубликовано: 5 окт 2016, 11:11:58 Тема поднималась не раз, мной в том числе. Наконец-то получилось добиться от разработчиков ответа по этому поводу, и это... Если кратко и своими словами, то вводить такое не хотят, потому что для накручивания процентного урона в общей статистике игроки будут уходить педомишить в песок, а значит обижать новичков, что очень-очень плохо, и допускать такое нельзя. Адекватность такой логики предлагаю оценить самостоятельно. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
593 Dimuch1982 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 330 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 5 окт 2016, 11:12:10 Я бы еще мог понять если отображалось бы % от общего настрела, мол настрелял 30% от команды. Но нафига тебе знать сколько раз ты отбил свое хп? Если и в уме прикинуть можно... 11:13 Добавлено спустя 1 минуту Тема поднималась не раз, мной в том числе. Наконец-то получилось добиться от разработчиков ответа по этому поводу, и это... Если кратко и своими словами, то вводить такое не хотят, потому что для накручивания процентного урона в общей статистике игроки будут уходить педомишить в песок, а значит обижать новичков, что очень-очень плохо, и допускать такое нельзя. Адекватность такой логики предлагаю оценить самостоятельно. Можно подумать сейчас не уходят=) Авики с 5-м перком через 2-3 боя встречаются.( качаю немцев мне можно в песке=))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #4 Опубликовано: 5 окт 2016, 11:19:01 Я бы еще мог понять если отображалось бы % от общего настрела, мол настрелял 30% от команды. Но нафига тебе знать сколько раз ты отбил свое хп? Если и в уме прикинуть можно... % не от своей боеспособности, а от боеспособности цели. 100% такого относительного урона - это равно и 65к дамажки с линкора, и 16к дамажки с эсминца. В том и суть, чтобы видеть, насколько эффективным был урон в плане приведения к вражеского корабля к состоянию "труп". Можно подумать сейчас не уходят=) Авики с 5-м перком через 2-3 боя встречаются.( качаю немцев мне можно в песке=))) Вы это разработчикам объясните Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 001 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 264 боя Жалоба #5 Опубликовано: 5 окт 2016, 11:19:54 Сейчас на экране послебоевой статистики в первой вкладке "личный результат" отображается нанесённый урон. Почему это не совсем правильно: 1. Экономика (заработок серебра и опыта) зависит не от абсолютного нанесённого урона, а от относительного (относительно общего количества х.п. корабля, из которого выбивался урон), т.е. от процентного соотношение выбитого урона к общему. Т.е. с экономической точки зрения цифры абсолютного урона ничего не показывают. 2. Самому игроку отображаемый абсолютный урон также ничего не говорит. Оценить свою игру по этой цифре практически невозможно, это могут только эксперты. 3. Ну и хвастаться таким уроном чуть более чем бессмысленно. Это как мериться яблоками против апельсинов. Хотя любой эксперт скажет, что апельсины вкуснее. Однако есть простое решение - показывать в послебоевой статистике не абсолютные величины (коим место во вкладке "подробный отчёт"), а общий процент от урона по кораблям. Так, если пересчитать урон на первом скрине в процентах, получается 178%. Что получаем в итоге: 1. При просмотре статистики сразу становится понятно, сколько навоевал (было выбито х.п., пропорциональное 1,78 корабля). 2. Не будет бессмысленного дублирования информации между разными вкладками, как на первом и втором рисунках. 3. Надёжная и прозрачная связь с экономикой. Зная, сколько х.п. выбито в пересчёте на проценты, легче оценивать результаты, в том числе фарм. 4. Есть чем похвастаться после боя. Не удачливостью (фрагами) и не настрелом по хилящимся линкорам, а реальным скилом. 5. Среди статодротов возможно небольшое смещение фокуса на цели с малым количеством х.п. Не знаю, хорошо это, или плохо А реальный скилл - заниматься на корабле профильной задачей, а не пытаться грохнуть вон того эсминца в 15 км с Гнейзенау, когда поближе есть вражеский линкор.... Показатель на мой взгляд совершенно не говорящий о боевой эффективности. Ибо задачи разных классов различны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
823 anonym_IGfAkkS9slOm Участник 1 915 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 5 окт 2016, 11:34:17 Да, такие предложения уже были (и я сам за такую систему), но увы, имеем пока то, что имеем 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #7 Опубликовано: 5 окт 2016, 11:43:39 А реальный скилл - заниматься на корабле профильной задачей, а не пытаться грохнуть вон того эсминца в 15 км с Гнейзенау, когда поближе есть вражеский линкор.... Показатель на мой взгляд совершенно не говорящий о боевой эффективности. Ибо задачи разных классов различны. Не совсем так. Если у Гнези будет выбор, засадить ББ в засветившегося на 6 км. эсминца или в другой линкор, идущий не то чтобы совсем бортом, то с точки зрения простого урона лучше выстрелить в линкор, нанеся ему, допустим, 5к белого урона, что составит примерно 8 / 60 = 0,13 от его боеспособности, а можно жахнуть по эсминцу, нанеся ему парой сквозняков 4к урона, что примерно 4 / 14 = 0,28. Итого имеем, в данной ситуации выгоднее выстрелить в эсминца, даже если это и не наш профиль. Еще более наглядный пример как раз с эсминцами. Допустим возьмем двух американцев. Один встал в дымы и начал фугасить линкор, пожарами за весь бой сняв ему 70к урона, что составит от 100 до 120% (с учетом хилки) от боеспособности линкора. Вроде бы много, но с учетом хилок не факт, что линкор вообще утонул. Другой эсминец пошел и съел двух японских торпедистов, набив в сумме 30к урона, вот только это уже 100 + 100 = 200%. Получается, что по урону молодцом будет первый эсминец, а фактически правильно поступал именно второй, что гораздо нагляднее отражено другим параметром. Высокий показатель такого относительного урона будет показывать две важные вещи: 1) игрок знает свои приоритетные цели. Линкор, который захочет всегда стрелять только по эсминцам конечно же много не настреляет, ибо не попадет, зато выцеливая крейсера он сможет набить хорошие цифры процентного урона. 2) игрок знает, по кому и в какой ситуации лучше вести огонь, а не упарывается только в стандартные клише, типа того же "линкоры по эсминцам стрелять не должны" Пока же мы имеем ситуацию, когда дамажколюбы упарываются только в линкоры, потому что у них ХП больше. Да и вообще прямой урон показатель необъективный хотя бы потому, что суммарный % боеспособности команды всегда 1200%, а вот суммарная прочность сильно зависит от того, какого класса сейчас больше в рандоме. Сколько уже было тем типа "дамажка упала", а говорилось это в период, когда поголовье линкоров в рандоме снизилось. Конечно же средний урон упадет, если будет мало жирных целей, на котором его можно набить. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 anonym_DfJJUvVu2KP3 Участник 626 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 5 окт 2016, 12:05:30 Ну также можно сказать, что если человек хочет поднять среднее количество фрагов за бой на аккаунте - он тоже пойдет педомишить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
265 anonym_6fg67ET2xLEF Участник 689 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 5 окт 2016, 12:08:26 Не совсем так. Если у Гнези будет выбор, засадить ББ в засветившегося на 6 км. эсминца или в другой линкор, идущий не то чтобы совсем бортом, то с точки зрения простого урона лучше выстрелить в линкор, нанеся ему, допустим, 5к белого урона, что составит примерно 8 / 60 = 0,13 от его боеспособности, а можно жахнуть по эсминцу, нанеся ему парой сквозняков 4к урона, что примерно 4 / 14 = 0,28. Итого имеем, в данной ситуации выгоднее выстрелить в эсминца, даже если это и не наш профиль. Еще более наглядный пример как раз с эсминцами. Допустим возьмем двух американцев. Один встал в дымы и начал фугасить линкор, пожарами за весь бой сняв ему 70к урона, что составит от 100 до 120% (с учетом хилки) от боеспособности линкора. Вроде бы много, но с учетом хилок не факт, что линкор вообще утонул. Другой эсминец пошел и съел двух японских торпедистов, набив в сумме 30к урона, вот только это уже 100 + 100 = 200%. Получается, что по урону молодцом будет первый эсминец, а фактически правильно поступал именно второй, что гораздо нагляднее отражено другим параметром. Высокий показатель такого относительного урона будет показывать две важные вещи: 1) игрок знает свои приоритетные цели. Линкор, который захочет всегда стрелять только по эсминцам конечно же много не настреляет, ибо не попадет, зато выцеливая крейсера он сможет набить хорошие цифры процентного урона. 2) игрок знает, по кому и в какой ситуации лучше вести огонь, а не упарывается только в стандартные клише, типа того же "линкоры по эсминцам стрелять не должны" Пока же мы имеем ситуацию, когда дамажколюбы упарываются только в линкоры, потому что у них ХП больше. Да и вообще прямой урон показатель необъективный хотя бы потому, что суммарный % боеспособности команды всегда 1200%, а вот суммарная прочность сильно зависит от того, какого класса сейчас больше в рандоме. Сколько уже было тем типа "дамажка упала", а говорилось это в период, когда поголовье линкоров в рандоме снизилось. Конечно же средний урон упадет, если будет мало жирных целей, на котором его можно набить. Это надо вывешивать на экране загрузки. А то задолбали дамажколюбы. Видишь: идет голубой линкор рядом шотный красный эсминец (от торпед линкор только что увернулся) и красный линкор. Нет блин, надо упорно стрелять по линкору чтобы набить дамажку и сдохнуть от второго залпа эсминца который к тому же шел бортом по рельсам все время! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 001 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 264 боя Жалоба #10 Опубликовано: 5 окт 2016, 12:24:29 Не совсем так. Если у Гнези будет выбор, засадить ББ в засветившегося на 6 км. эсминца или в другой линкор, идущий не то чтобы совсем бортом, то с точки зрения простого урона лучше выстрелить в линкор, нанеся ему, допустим, 5к белого урона, что составит примерно 8 / 60 = 0,13 от его боеспособности, а можно жахнуть по эсминцу, нанеся ему парой сквозняков 4к урона, что примерно 4 / 14 = 0,28. Итого имеем, в данной ситуации выгоднее выстрелить в эсминца, даже если это и не наш профиль. Потому я написал, что с 15 км. В 6 км понятно кого надо бить) А все эти проценты от хп - искусственные показатели, в реале бьют по тому кто опаснее и в кого можно реально попасть, а не вспугнуть. Выгоднее только из-за этой придумки разрабов. Я был бы рад, если бы вознаграждение не зависело от процента вынесенного хп, ибо это реально противоречит профильным задачам кораблей разных классов. Но к сожалению в игре сделано именно так... И я, будучи на линкоре, потея выбивая вражеские линкоры (для чего и создавались линейные корабли) вдруг получаю меньше эсминца, который покромсал пару своих собратьев из красной команды... Игра же говорит мне - ты на своей Норке, если хочешь много бабосов и купить Айову, то должен стрелять по эсминцам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
589 [DENIS] NBAHbl4 Бета-тестер 543 публикации 14 175 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 5 окт 2016, 14:30:18 Я бы еще мог понять если отображалось бы % от общего настрела, мол настрелял 30% от команды. Но нафига тебе знать сколько раз ты отбил свое хп? Если и в уме прикинуть можно... Речь не о своих х.п., а о проценте х.п., выбиваемом из вражеских кораблей. то вводить такое не хотят, потому что для накручивания процентного урона в общей статистике игроки будут уходить педомишить в песок, а значит обижать новичков, что очень-очень плохо, и допускать такое нельзя. Адекватность такой логики предлагаю оценить самостоятельно. Да, логика, мягко говоря, неадекватная. Но вполне в духе фугасного аутизма, пропадающих кораблей и прочих "игровых условностей". А реальный скилл - заниматься на корабле профильной задачей, а не пытаться грохнуть вон того эсминца в 15 км с Гнейзенау, когда поближе есть вражеский линкор.... Показатель на мой взгляд совершенно не говорящий о боевой эффективности. Ибо задачи разных классов различны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 pongo2 Бета-тестер, Коллекционер 81 публикация 2 134 боя Жалоба #12 Опубликовано: 15 фев 2017, 10:45:35 Да, такие предложения уже были (и я сам за такую систему), но увы, имеем пока то, что имеем А что мешает? Ну или хотя бы в апишке дополнительно выдавать поле с процентным уроном? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #13 Опубликовано: 15 фев 2017, 12:50:46 А что мешает? Ну или хотя бы в апишке дополнительно выдавать поле с процентным уроном? Один танковый разработчик когда то уже ответил на этот вопрос. "Можно все, но зачем?" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
142 [2B] BerserkPaladin Участник 121 публикация 14 389 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 15 фев 2017, 14:03:13 Разработчики против большинства адекватных изменений. Тема с относительным уроном, а не абсолютным поднималась не раз и не два. В качестве отмазки используется софистика и троллинг, и это печально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию