Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_I43qw1khwlgW

Торпеды проходят корабль насквозь без урона.

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
160 публикаций

это несоответствие реального положения корабля и то что рисует клиент

 

Я как бы об этом и написал. Прикол только в том, что это наблюдается только в режиме наблюдателя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Это рассинхрон режима наблюдателя. Проверяли в отряде - мне показывают, что торпеды проходят сквозь совзводного, у него уклонение отображается нормально.

 

Режим наблюдателя (свободную камеру с полетом) я включал только на реплее что бы сделать скриншоты.

А вот во время боя я и мой товарищ все видели "из бинокля".

 

Считаю, что режим наблюдателя тут нипричем.

Учитывая коментарии выше, думаю дело тут в дамаг модели самого кораблика или (скорее всего) на стороне сервера что-то пошло не так и мы не увидели нужного положения корабля. Уж не знаю чем такое может быть вызвано. Думаю могут быть как инфраструктурые проблемы  (сеть перегружена и теряются пакеты? кластер не справляетя с нагрузкой?) так и проблема в коде движка.

 

Думаю было бы неплохо, если еще кто-то сможет реплей / скриншоты выложить.

11:27 Добавлено спустя 1 минуту

Рассинхрон жы. Сами же и написали, что все дергалось отрисовывалось не так. А почему торпеды должны были стать исключением?:amazed:

 

Читайте внимательно что я написал.

Все дергалось и отрисоваалось только при перемотке реплея к нужному времени.

А если смотреть без перемотки, то все плавно... как и во время игры было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[_VM_]
Участник
460 публикаций

да лан.. такое часто бывает.. играя на атаго часто встречаю такой баг.. пускаешь торпы.. смотришь корабли противника плывет бортом прямо на 2 торпы.. в итоге.. бах и только одна.. вторая прошло сквозь него.. причем несколько раз даже сам противник писал, что повезло...вторая торпа незачет... а уж после того как ты умер.. то твои торпы постоянно сквозь проходят.. даже с 4 км))) про свободную камеру вообще молчу)))))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Я как бы об этом и написал. Прикол только в том, что это наблюдается только в режиме наблюдателя.

все правильно. Но вы указали 2 пункта - где первый ошибочный. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 453 боя

Это рассинхрон, в режиме наблюдателя.

 

Хотя конечно же сейчас набегут игроки, которые скажут что у них в каждом бою такой баг и из за него они не могут никого убить и их торпеды всегда проплывают под кораблем не взрываясь и разработчики все сломали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
43 публикации
10 788 боёв

Это рассинхрон, в режиме наблюдателя.

 

Хотя конечно же сейчас набегут игроки, которые скажут что у них в каждом бою такой баг и из за него они не могут никого убить и их торпеды всегда проплывают под кораблем не взрываясь и разработчики все сломали.

 

Хз у кого какой рассинхрон, но явление это тоже наблюдал после обновы. Буквально вчера решил потестить разные конфигурации ПВО на ЛК, зашел в треньку, поставил против себя 2 авика ну и сидел ждал самолетиков. Чтоб хоть как-то можно было сравнить результаты Линкор стоял вообще не подвижно, Так вот из 12 проведенных таким образом боев, примерно в 4 наблюдал картину как 1-2 торпеды проходят тупо сквозь корабль и чешут себе дальше. Причем как в оконечностят так и прям по центру. Так что какой уж может быть рассинхрон при неподвижном корабле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[RA]
Бета-тестер
330 публикаций
8 593 боя

Доброго времени суток игроки и разработчики.

 

Есть подозрение на баг с торпедами в 0.5.12.

После патча уже несколько раз замечал, что торпеды (выпущенные союзником) проходят насквозь корабь противника и плывут дальше.

 

Причем последних два раза это видел не только я, но и друг с которым я был во взводе. Поэтому локальные проблемы у меня (с компом или интернетом) я исключаю.

 

К счастью вчера случайно включил запись реплеев, когда ставил модпак и теперь у меня есть реплей.

Пересмотрел реплей - ситуация подтвердилась.

Реплей (смотреть когда до конца боя осталось 12:50: https://drive.google.com/open?id=0BwdSfdx0GP1iWTJ5R0YyY3oyVXM

Полный скриншот экрана в проблемный момент: https://drive.google.com/open?id=0BwdSfdx0GP1iMkt1LVBCUDBibm8

 

Скриншоты сделаные с реплея показывающие суть.

12:43 до конца боя

mnnh5J3.png

 

12:40 до конца боя

3Tc8kpS.png

 

12:39 до конца боя

eFV9hKh.png

 

12:38 до конца боя

vWTzu25.png

 

12:37 до конца боя

D9b128F.png

и долей секунды позднее

o002AeC.png

 

Кроме прочего, хочу отметить, что если перематывать реплей - то там в этом месте все дергается и отрисовывается по другому  и Миока вроде как нормально проплывает между торпедами. Тут уж не знаю, может это баг реплея.

Но в люом случае, во время игры я и мой товарищ не раз видели как торпеды проходят насквозь.

 

 

Скажи лучше где оленемер брал? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

 

Скажи лучше где оленемер брал? 

 

Ластомер он называется сейчас.

Вчера тут на форуме нашел в теме с модами отдельно мод: https://wows-mods.tk/modification/3/

А сегодня уже в модпак ProShips Full добавили: http://proships.ru/news/2016/10/05/modpack-proships-full-v1-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d0%b8-%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%8b-world-of-warships-0-5-12-0/

12:27 Добавлено спустя 4 минуты

Это рассинхрон, в режиме наблюдателя.

 

Хотя конечно же сейчас набегут игроки, которые скажут что у них в каждом бою такой баг и из за него они не могут никого убить и их торпеды всегда проплывают под кораблем не взрываясь и разработчики все сломали.

Некоторые совсем не читатели темы... уже сказал же, режим наблюдателя был только во время снятия скриншотов с реплея.

А во время боя я все из бинокля видел.

 

 

 Так что какой уж может быть рассинхрон при неподвижном корабле.

 

Если уж по стоячему торпы мимо проходят - значит что-то криво с дамаг моделью или отображением торпед в веере.

Видос/реплей есть?

 

Я может вечером попробую в трене такое повторить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

Так что какой уж может быть рассинхрон при неподвижном корабле.

Самый что ни на есть простой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
233 публикации
4 723 боя

Доброго времени суток игроки и разработчики.

 

Есть подозрение на баг с торпедами в 0.5.12.

После патча уже несколько раз замечал, что торпеды (выпущенные союзником) проходят насквозь корабь противника и плывут дальше.

 

Причем последних два раза это видел не только я, но и друг с которым я был во взводе. Поэтому локальные проблемы у меня (с компом или интернетом) я исключаю.

 

К счастью вчера случайно включил запись реплеев, когда ставил модпак и теперь у меня есть реплей.

Пересмотрел реплей - ситуация подтвердилась.

Реплей (смотреть когда до конца боя осталось 12:50: https://drive.google.com/open?id=0BwdSfdx0GP1iWTJ5R0YyY3oyVXM

Полный скриншот экрана в проблемный момент: https://drive.google.com/open?id=0BwdSfdx0GP1iMkt1LVBCUDBibm8

 

Скриншоты сделаные с реплея показывающие суть.

12:43 до конца боя

mnnh5J3.png

 

12:40 до конца боя

3Tc8kpS.png

 

12:39 до конца боя

eFV9hKh.png

 

12:38 до конца боя

vWTzu25.png

 

12:37 до конца боя

D9b128F.png

и долей секунды позднее

o002AeC.png

 

Кроме прочего, хочу отметить, что если перематывать реплей - то там в этом месте все дергается и отрисовывается по другому  и Миока вроде как нормально проплывает между торпедами. Тут уж не знаю, может это баг реплея.

Но в люом случае, во время игры я и мой товарищ не раз видели как торпеды проходят насквозь.

 

 

Это скорее всего обычный рассинхрон клиента с сервером. Бывает торпеды проходят под носом и не детонируют, а бывает торпеда проходит в метре от корпуса, но наносит урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

в игре нет глубины для торпед, я вас огорчу.

 

Откуда ваши данные?

У меня есть информация, что глубина есть.

Сами подумайте, с чего бы мне придумывать это?

Приснилось мне что-ли? Вряд ли.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Откуда информация?

У меня есть информация, что глубина есть.

пруф можно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

пруф можно?

 

Я попробовал только что поискать по форуму - но, как выяснилось, средства поиска сделаны через одно место - поэтому найти не представляется возможным.

Но точно видел где-то.

Ну не снятся мне сны про корабли.

Если у вас есть гарантированный ответ от разработчиков, что глубины нет - то могу допустить, что где-то было сказано, что глубина была раньше, а ее потом убрали.

 

Меня тоже еще с самого начала игры интересовал вопрос, почему я в 20% случаев уклоняюсь от торпед частью корабля. Причем в основном именно хвостом.

И когда прочитал где-то, что расчет идет исходя из глубины (если не ошибаюсь, то было указано 5м или 7м, этого точно уже не помню) - то успокоился и запомнил это.

Но опять же, все человеки, все могут ошибаться, может мне это видение из параллельного мира пришло.

 

Кстати не очень понимаю возмущения некоторых отписавшихся выше, будто это что-то нереальное и сложное с точки зрения разработки.

Делается элементарно.

Просто модельку корабля для расчета попадания торпед считаешь более короткой на те куски, глубина погружения которых меньше 5-7м.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Я попробовал только что поискать по форуму - но, как выяснилось, средства поиска сделаны через одно место - поэтому найти не представляется возможным.

Но точно видел где-то.

Ну не снятся мне сны про корабли.

Если у вас есть гарантированный ответ от разработчиков, что глубины нет - то могу допустить, что где-то было сказано, что глубина была раньше, а ее потом убрали.

 

Меня тоже еще с самого начала игры интересовал вопрос, почему я в 20% случаев уклоняюсь от торпед частью корабля. Причем в основном именно хвостом.

И когда прочитал где-то, что расчет идет исходя из глубины (если не ошибаюсь, то было указано 5м или 7м, этого точно уже не помню) - то успокоился и запомнил это.

Но опять же, все человеки, все могут ошибаться, может мне это видение из параллельного мира пришло.

 

Кстати не очень понимаю возмущения некоторых отписавшихся выше, будто это что-то нереальное и сложное с точки зрения разработки.

Делается элементарно.

Просто модельку корабля для расчета попадания торпед считаешь более короткой на те куски, глубина погружения которых меньше 5-7м.

я в свое время убил не один час изучая попадания на минеке по кораблям 3-7 ур - те что ему попадаются - ни одной торпеды под кораблем не было. вывод все в игре от неправильной отрисовки того что видит сервер и что видит игрок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Тут товарищ  Wettsegeln

в ЛС подсказал что проблема все-таки в глубине торпед и отсутсвии осадки в корме кораблей.

 

Это никакой не рассинхрон, просто с кормы у ЭМ нет осадки вообще, а об перо руля торпеды не взводятся 

 

Сам лично многократно так обруливал торпеды кормой на ЭМ и некоторых КР

 

7c4AHXIMNXA.jpg

 

Собсвенно он еще и тест в треньке провел с эсминцами. За что ему большое спасибо.

IsACtoB9zdI.jpgD5ZkNbUpZy8.jpgXc6yUm-pt7I.jpgXMv9gyL_obo.jpg

 

 

Собсвенно посмотрел на Миоко, можете это и возможно, что торпеды прошли перед рулем или за ним.

d6UikYmgHW0.jpg

 

Попробовал повторить тест на миоке, пуская торпеды из Муцуки - получается что за рулем торпеды проскакивают. А вот перед рулем - вроде как нет.

Может зависит от того, кто торпеды пускал (какая глубина хода торпед по умолчанию?).

 GTdDaGa8krE.jpg

C6p6D8I_GEw.jpg

 

Второй тест

h-Zy7-ASqZo.jpg

PaYy_LA-Vpk.jpg

V9oBdUnc_1A.jpg

 

 

 

UPD:

Нашел ответ разраба по поводу глубины торпед:

nYX9ue9lLEM.jpg

Осталось найти какова эта "стандартная глубина"

 

Изменено пользователем anonym_I43qw1khwlgW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций
Изменено пользователем Pikachu_RFO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

К вопросу о прохождении торпед сквозь корабли вот вам с ОТ 5.11 мой репорт (рекомендую внимательно посмотреть видео):

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/63919-0511-%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b8%d0%b9-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b8%d0%b7%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%b1%d0%b0%d0%b3%d0%b8/page__st__180__pid__2626733#entry2626733

Вот первый ответ разработчика:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/63919-0511-%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b8%d0%b9-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b8%d0%b7%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%b1%d0%b0%d0%b3%d0%b8/page__st__180__pid__2630303#entry2630303

И вот второй (более всего заинтересующий вас ответ):

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/63919-0511-%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b8%d0%b9-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b8%d0%b7%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%b1%d0%b0%d0%b3%d0%b8/page__st__180__pid__2630640#entry2630640

Опираясь на этот опыт общения -- я даже примерно предполагаю, что вам ответят.

 

Интересненько.

Не понял почему вам  отвечают на не нужный вопрос, а на какой-то другой (который никто не задавал).

Все как-то вверх-ногами получилось в той дискусии, прям как на аватарке у разработчика :)

pCPKvoM.png

Не хочу никого обидеть или защищать, хочу просто найти и понять, что происходит на самом деле.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

 

Интересненько.

Не понял почему вам  отвечают на не нужный вопрос, а на какой-то другой (который никто не задавал).

Все как-то вверх-ногами получилось в той дискусии, прям как на аватарке у разработчика :)

pCPKvoM.png

Не хочу никого обидеть или защищать, хочу просто найти и понять, что происходит на самом деле.

 

 

Лично для меня ответ на мой багрепорт стал показателем квалификации сотрудников ОТ. Я честно думал, что вопрос по видео как бы очевиден, каково же было моё удивление, когда... В целом по итогу от кого-то из группы разрабов имело место указание, что осадка таки имеет значение, хоть это в случае багрепорта роли не играло. Остался вопрос квалификации этого сотрудника и знаний им механики игры.

 

Но из этого может статься весьма неприятный вывод: если это таки баг -- заставить признать сей факт будет жутко сложно (раз уж на ОТ отпирались до последнего), а значит отследить его ликвидацию придётся как обычно, опытным путём, ибо отчёт об исправлении выдан общественности не будет.

 

И да, именно по этому я отказался от идеи тестировать 5.12. Нафига я должен отлавливать баги, а потом ещё и доказывать, что это баги непойми кому.

Изменено пользователем Pikachu_RFO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

я в свое время убил не один час изучая попадания на минеке по кораблям 3-7 ур - те что ему попадаются - ни одной торпеды под кораблем не было. вывод все в игре от неправильной отрисовки того что видит сервер и что видит игрок.

 

Как бы то ни было - приведенные выше камрадами скрины показывают, что мое "предположение" вполне неплохо объясняет происходящее. 

Гораздо лучше, чем мифический "рассинхрон", вероятность которого крайне сомнительна в случае стоящего бота.

В разы более вероятнее, что дабы учесть будто бы "придуманную" мной глубину - разработчики просто уменьшили длину корабля для расчета попаданий торпед по краям на определенные величины.

 

Ну и, как я уже говорил, сны про корабли мне вряд ли снятся, и я точно помню ответ от разработчика про то ли 5, то ли 7м глубины торпед. 

Понятно, что те из них, кто дают ответы на форуме - сами не всегда понимают некоторые механики игры.

Но все же как рабочую теорию предлагаю оставить теорию глубины. Только лишь потому, что она наиболее прозрачно объясняет ситуацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×