Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_GoldWing

Экономика и командная игра

  

19 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
807 публикаций
5 022 боя

Сегодня играя в РБ , обратил внимание что текущая экономическая модель ну ни как не поощряетк комадной игре . Играл на Тирпе и несколько раз попадал под фокус всей вражеской команды , рядом крутился эсм и постоянно меня прятал в дымах а потом светил , спамя торпедки что б ко мне не подошли ближе . Благодаря его действиям мы выиграли , так как наши союзнички успешно вначале боя отдались . Но каково было мое удивление , когда посмотрел послебоевую статистку - этот эсм был вторым снизу по опыту , скорей всего и серебро ему так же отсыпали . Но по факту мы выиграли благодаря ему ! Так как враги шли убить последнего лк на точке и огребали по полной не видя меня . Мое мнение , экономическая модель должна быть более гибче и заточена под каждый класс кораблей , а именно ихнию игру на команду : лк платить за урон и танковку , эсмам за свет и дымы когда они прячут своих союзников в них , кр за охоту на эсм и разведку так же за защиту от авиков , авикам за свет и за сбитые самолеты когда защищают команду . Это примерно , но смысл понятен . Всем платить за их прямые функции и не платить за несвойственное их классу ... ну как то так ...

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 599
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 698 публикаций

ты ЭМ хоть "+" поставил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

а что вы считаете не свойственные действия к примеру для эсминцев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

ты ЭМ хоть "+" поставил?

 

поставил ибо был очень удивлен его действиям , благодаря тому что он сыграл в команду - мы выиграли !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

а что вы считаете не свойственные действия к примеру для эсминцев?

 

фугасный ***

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 599
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 698 публикаций

а что вы считаете не свойственные действия к примеру для эсминцев?

 

упарываться на КР в начале боя, сливаться в начале на точке(особенно япЭМ до7го).

стоять в дымах на точке и ждать когда ползунок пойдёт дальше с захватом. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Поощряется не полезная и командная игра, а активная. Это разные вещи. Вот если бы этот эсминец носился в перманентном засвете поперек линии фронта, собирая фокус всех противников, то получил бы много потенциального урона и серебра... такая уж экономика

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[73RUS]
Участник
14 публикаций
4 662 боя

не согласен,многие корабли "выбиваются из ветки" и имеют свой геймплей,да и сами ветки наций к разному стилю игры обязывают,а вы предлагаете ограничить стилистику игры по 2-3 типа кораблей...

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Поощряется не полезная и командная игра, а активная. Это разные вещи. Вот если бы этот эсминец носился в перманентном засвете поперек линии фронта, собирая фокус всех противников, то получил бы много потенциального урона и серебра... такая уж экономика

 

тогда бы мы не выиграли , я про то и говорю что разработчики позиционируют игру как командную , но экономика к командной игре ни как не способствует , а способствует к одиночной игре ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 899 боёв

 

тогда бы мы не выиграли , я про то и говорю что разработчики позиционируют игру как командную , но экономика к командной игре ни как не способствует , а способствует к одиночной игре ...

 

Эта экономика даже экономии не особо способствует, не говоря уже обо всем остальном... 
Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

упарываться на КР в начале боя, сливаться в начале на точке(особенно япЭМ до7го).

стоять в дымах на точке и ждать когда ползунок пойдёт дальше с захватом. :teethhappy:

 

ну очевидное думаю не стоит сюда вносить))), вчера в рангах наблюдал такого ташкента))) пошел на точку, а потом убился об орлеана, просто по большому счету эсминец тоже дамагер помимо остальных его достоинств, тут скорее если к примеру для ЭМ делать упор на свет и точки а за дамаг уменьшать то получится в стандартном бою будет для них убыточной

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
23 705 боёв

для особо одаренных личностей: качество игры игрока и способы её оценки никаким образом не связаны с действующей системой сбора статистических данных в нашей игре...и скорее всего и в остальных играх...

причины следующие: данная система собирает количественные показатели, она должны быть проста и доступна для понимания игроков, из этого следует логически-игроки ищут пути улучшения своей статистики исходя из её понимания, как правило донатирование ( тут можно многое добавить в том же ключе) :)...ну кто понимает

в итоге: все печали возникают из-за неправильной оценки своих действий и действий союзников основанных на существующей системе оценок качества игры на основе соотношения количественных показателей...

вот и поэтому в данном случае, конкретно указанном ТС-ом, у него возникает внутренний диссонанс по итогам конкретного боя...и все же это неизбежно и закономерно...:trollface:

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

для особо одаренных личностей: качество игры игрока и способы её оценки никаким образом не связаны с действующей системой сбора статистических данных в нашей игре...и скорее всего и в остальных играх...

причины следующие: данная система собирает количественные показатели, она должны быть проста и доступна для понимания игроков, из этого следует логически-игроки ищут пути улучшения своей статистики исходя из её понимания, как правило донатирование ( тут можно многое добавить в том же ключе) :)...ну кто понимает

в итоге: все печали возникают из-за неправильной оценки своих действий и действий союзников основанных на существующей системе оценок качества игры на основе соотношения количественных показателей...

вот и поэтому в данном случае, конкретно указанном ТС-ом, у него возникает внутренний диссонанс по итогам конкретного боя...и все же это неизбежно и закономерно...:trollface:

 

от того у нас такая командная игра , что экономика этому не способствует ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×