Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_sKJRZB1HWtoE

Nakajima Ki-201 Karyu

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
91 публикация
159 боёв

Хороший самолет, подошел бы для 9-10 уровня для WoWp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Не думаю что они бы что то смогли изменить на тот момент. Одной из главных проблем этих самолетов был малый топливный запас .... Или скорей крайне большой расход :)) Но тем не менее да, это так и была революция и первые шаги к сверхзвуку и турбинам! 

Автору спасибо, Все гуд ! ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
178 публикаций
16 боёв

У Nakajima Ki-201 Karyu максимальная скорость вообще-то : 812 км / ч (507 миль / ч; 440 тыс. т)


Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
66 публикаций

Не думаю что они бы что то смогли изменить на тот момент. Одной из главных проблем этих самолетов был малый топливный запас .... Или скорей крайне большой расход :)) Но тем не менее да, это так и была революция и первые шаги к сверхзвуку и турбинам! 

Автору спасибо, Все гуд ! ))

Они может бы и пугали стай мустангов но все это осталось в далекой уже историй а мозги переехали кто в сша кто-то в ссср и началась уже совсем другая война!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[ABBAT]
Участник
52 публикации
10 944 боя

Смотрю на двигатели и крылья и удивляюсь- как их не оторвет.:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация

У вас написано что двигатели Ne-230 и Ne-130 выдавали по 885 и 903 кгс соответственно, но во аирвар пишет про 730 и 750кгс и ему я доверяю больше . Вот и статейка про этот самолет на аирваре

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
132 публикации

У вас написано что двигатели Ne-230 и Ne-130 выдавали по 885 и 903 кгс соответственно, но во аирвар пишет про 730 и 750кгс и ему я доверяю больше . Вот и статейка про этот самолет на аирваре

Я тоже все чаще гляжу на airwar, хотя честно - до поры до времени не смотрел там почти ничего. Источники разные и как всегда путаница)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация

Ха хотя по тексту на аирваре "Первоначально в качестве силовой установки "Karyũ" предполагались осевых турбореактивных двигателя Ne 230 , развивавших по 885 кг тяги каждый." Вот и думай кому верить. Хотя мне больше верится в цифры поменьше так как в технологическом плане япония отставала от германии и их двигатели кторые были копиями немецких не могли сразу выдать то на что расчитывали

 

Кстати а самолет то не имеет отношения к флоту так как его разрабатывали для армии отдельно от проекта J9Y Kikka да еще и разными конструкторами. Так что если мы говорим про палубную ну или морскую авиацию то нужно говорить об J9Y Kikka но не о Ki-201 Karyu

Изменено пользователем anonym_zNKExvFQUvfb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация

Чем то напоминает me 262

 

неужели вы надеетесь что с такими постами вас в альфу возмут? В теме написано и не один раз что это есть японская копия Ме.262

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации

 

неужели вы надеетесь что с такими постами вас в альфу возмут? В теме написано и не один раз что это есть японская копия Ме.262Нет, 

у почему же не возьмут? Возьмут на тест 100%, на ОБТ.:trollface:

И на счет немецкого самолета я написал в самом начале) 

 

 

Изменено пользователем anonym_sKJRZB1HWtoE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×