278 SOF_Shinobi Бета-тестер 618 публикаций 1 892 боя Жалоба #21 Опубликовано: 22 окт 2014, 17:56:22 чем чем амеры брали? вроде как у амеров после 43 года и самолеты лучше были и вооружение пехоты и качество кораблей(чего стоят одни радары которые на яп кораблях только в 44 появлятся начали, и радиоприцелы которых у японцев совсем небыло) Когда-когда у японцев радары появляться начали? Вы уж меня извините, но загугли ли бы уж. Чисто по памяти: ЭМ "Ниицуки" 6 июля 43-го в своей последней миссии успешно применил свой радар, обнаружив янки на полчаса раньше. В 44-м это они, например, на ЭМ типа "Фубуки" появляться начали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 346 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 422 публикации 874 боя Жалоба #22 Опубликовано: 22 окт 2014, 17:59:39 Когда-когда у японцев радары появляться начали? "Исе" и "Хьюга" - весна 42-го. "Дзуйкаку" - начало осени 42-го... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 SOF_Shinobi Бета-тестер 618 публикаций 1 892 боя Жалоба #23 Опубликовано: 22 окт 2014, 18:08:35 "Исе" и "Хьюга" - весна 42-го. "Дзуйкаку" - начало осени 42-го... Ну вот. Взяли и всё испортили. :( Я тут, понимаешь ли, пытался заставить человека прочувствовать и распознать ошибку, а Вы... :Р Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 GrafKarat_77 Бета-тестер 20 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 19 ноя 2014, 15:58:50 Шикарно, зачитываюсь, конечно не так интересно как про корабли, но всё же, история. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 RenamedUser_8153231 Бета-тестер 85 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 10 дек 2014, 13:49:15 Очень интересный крафт, соответственно и статья. Автору большое СПС! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
268 V_DiS Старший бета-тестер 581 публикация Жалоба #26 Опубликовано: 22 фев 2015, 10:59:59 Самолётище! Помню в "Ил-2" пытался его завалить... 2 попадания HVARами плюс пушечный боекомплект, а он собака такая летит... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
77 uleginm Бета-тестер 95 публикаций 546 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 9 мар 2015, 20:47:00 Хотелось бы лично увидеть его в игре,очень интересный самолет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 1k_kiler_K1 Участник 9 публикаций 74 боя Жалоба #28 Опубликовано: 29 мар 2015, 05:20:24 Kawanishi H8K. В июле 1938 г Каваниси кокуки КК получила контракт на создание четырехдвигательной морской летающей лодки для замены H6K в императорском военно-морском флоте Японии. Приложенные к заказу спецификации 13-Си требовали более высоких данных, чем у английской Шорт Сандерлэнд или американской Сикорский ХРВ5–1: максимальная скорость задавалась в 440 км/ч, крейсерская 330 км/ч, а дальность полета до 8200 км. Проектные работы под руководством Сизуо Кикахары начались в августе 1938 г. В результате продувок моделей в аэродинамической трубе и буксировок в опытном бассейне появился высокоплан чистых форм. Для достижения заданной дальности полета конструкторы Каваниси установили на самолет восемь сравнительно небольших крыльевых непротектированных баков и шесть больших баков в корпусе. Фюзеляжные баки были оборудованы системой наддува нейтральным газом и частично протектированы. Причем в случае повреждения бака топливо, вытекшее в фюзеляж могло быть закачано в неповрежденный бак. Общая емкость топливной системы достигла 17 040 л топливо составляло 29% взлетного веса. Описание. Экипаж имел хорошую бронезащиту. Оборонительное вооружение должно было состоять из трех 20 мм пушек Тип 99 модель 1 в носовой, верхней и задней башнях, 7, 7 мм пулеметов Тип 92 в двух боковых блистерах, двух бортовых окнах и в нижней установке. Двигатели были выбраны 1530-сильные Мицубиси МК4А Касей 11; 14-цилиндровые звезды воздушного охлаждения. Первый опытный H8К1 был готов 31 декабря 1940 г. В январе следующего года состоялся первый полет. Во время скоростной рулежки и на взлете самолет показал себя крайне неустойчиво, а вскоре после поднятия носа фонтаны брызг стали заливать винты и поднимались выше крыла. Опытный H8К1 тут же вернули на завод. Там изменили обводы нижней части фюзеляжа и добавили еще одну скулу, после чего самолет тут же вернули на испытания. Хотя управляемость на воде была все еще хуже, чем у H6К, зато в целом она заметно улучшилась, а другие характеристики были гораздо выше. В конце 1941 г после проведения войсковых испытаний флот санкционировал начало серийного производства самолета под обозначением Летающая лодка морской тип 2, модель 11 H8К1. К этому времени были построены и облетаны еще две предсерийные лодки с модифицированными корпусами вторая из них имела увеличенный киль, ставший образцом для серийных машин. Hа серийные самолеты H8К1 Модель 11 ставились двигатели Мицубиси МК4А Касей 11 или МК4В Касей 12. Вооружение состояло из двух 20 мм пушек Тип 99 модель 1, по одной в носовой и хвостовой башнях и четырех 7, 7 мм пулеметов Тип 92. Самолет мог нести две 800 кг торпеды или восемь 250 кг бомб, а также глубинные бомбы. Первый боевой вылет H8К1 состоялся в ночь на 5 марта 1942 г, когда два самолета из кокутая Йокогама, поднявшись с атолла Вотье (Маршалловы острова), дозаправились с подводных лодок и нанесли бомбовый удар по Перл-Харбору. Так как над Гонолулу была плохая погода, результаты были нулевыми. Вскоре такие налеты пришлось прекратить из-за того, что американский флот занял острова Фрегат Шоалс, у которых проводилась дозаправка с подводных лодок. Однако в качестве океанского разведчика H8К1 оказалась очень удачной хорошая защита экипажа, баков и мощное вооружение в сочетании с высокой скоростью позволяли ей постоять за себя в бою с истребителями. Достаточно высокие характеристики Модели 11 были улучшены при установке на H8К2 Модели 12 1850-сильных двигателей Мицубиси МК4Q Касей 22, оснащенных системой впрыска воды. Установку двигателей Касей 22 в измененных мотогондолах опробовали на опытном H8К1. Улучшение летных характеристик позволило запустить в серию модель с двигателями Касей 22 уже с 17-го самолета. Киль вновь был изменен. Во всем остальном самолет не отличался от H8К1. Большая мощность двигателей позволила увеличить взлетный вес с 31 до 32, 5 т, а емкость топливных баков до 18 880 л. Вооружение стало по образцу первого опытного самолета, кроме того 7, 7 м пулемет можно было использовать через боковые окна в кабине пилота. Благодаря столь мощному вооружению и высочайшей среди летающих лодок скорости этот самолет, по мнению сталкивавшихся с ним пилотов союзников, было труднее всего сбить. Постепенно Летающая лодка морской тип 2 модель 12 заменила более старую Тип 97, став основным дальним разведчиком флота. Часть самолетов последних серий получила локаторы. Летающая лодка использовалась вплоть до капитуляции Японии. Вооружение три 20-мм пушки тип 99 модель 1 в носовой, верхней и хвостовой башнях (в носовой и хвостовой башнях), 7,7-мм пулеметы тип 92 в нижней установке, в боковых люках и в кабине пилотов (в боковых блистерах, нижней и верхней установках); 2х 800-кг торпеды или до 2000 кг бомб 20-мм пушка тип 99 модель 1 7,7-мм пулеметы тип 92 Первый опытный самолет после использования его в качестве прототипа H8К2 с двигателями Касей 22, переделали в транспортный вариант лодки. Высокий фюзеляж позволил установить внутри него две палубы. Hижняя палуба шла от носа до заднего редана, а верхняя от крыла до хвоста. Было предусмотрено размещение 29 пассажиров или 64 солдат. Вооружение было сокращено до одного 13 мм пулемета Тип 2 в носовой башне и одной 20 мм пушки Тип 99 модель 1 в кормовой. Установка нижней палубы потребовала перекомпоновки топливной системы: запас топлива был сокращен до 13 414 л. После успешных испытаний машина была передана оперативной штаб-квартире флота в Йокосуке, где использовалась в качестве связной. Самолет был запущен в серию под обозначением Транспортная летающая лодка морской тип 2 Сейку (Чистое небо) или H8К2-B. Всего с 1943 по 1945 было выпущено 36 H8К2-B, которые использовались в транспортных частях флота. Еще в начале работ по лодке предусматривалась установка убираемых стабилизирующих поплавков, но потом от этого отказались для экономии веса. Однако в 1943 г появилась идея повысить скорость H8К. Две опытные лодки с двигателями Касей 22 были в 1944 г оснащены убираемыми поплавками. Они проходили активные испытания. Вооружение новых H8К3 было аналогично H8К2, но боковые блистеры были заменены люками позже аналогичная доработка была сделана на серийных H8К2, а верхняя башня стала убираемой. В 1945 г эти две лодки были переоснащены под двигатели Мицубиси МК4Т-В Касей 25b мощностью 1825 лс. Самолеты были переименованы в H8К4 Модель 23. Hо в серию ни эта модель, ни ее транспортный вариант H8К4-b Модель 33 не запускались: флоту требовались истребители и он указал Каваниси сосредоточиться на выпуске N1К2-J Сиден. Всего было выпущено 167 H8К, гораздо меньше, чем английских Сандерлэндов или американских Каталин, но японская лодка в течение всей войны показала себя одним из наиболее выдающихся морских самолетов в мире. В ходе боевой работы "Эмили" нередко сталкивались с американскими истребителями, летчики которых признавали, что эта машина - самый крепкий орешек из всех. Случалось, чтобы заставить Н8К упасть, 5-6 истребителей расходовали весь боезапас. Но на втором этапе войны и истребителей, и патронов у янки было в достатке, так что к моменту капитуляции Японии уцелели только две ЛЛ этого типа. Были уничтожены и все гидропланы транспортной модификации L. Она появилась после весьма печального для японского флота события. В апреле 1943 г над Бугенвилем из архипелага Соломоновых островов сбили два бомбардировщика G4M1, на которых погибли и несколько офицеров штаба Объединенного флота во главе с главкомом - адмиралом Ямамото Исороку. Американцы знали японские морские коды и обладали полной информацией о том перелете. Убийство адмирала санкционировали Франклин Рузвельт и Фрэнк Нокс (министр ВМФ США). В итоге японское командование ВМС решили обеспечить более надежными "пулеустойчивыми" самолетами. Выбор пал на летающую лодку Н8К. К осени модернизировали первый самолет, получивший обозначение H8K1-L м. 31. После достроили в транспортном VIP-ва-рианте четыре самолета Н8К2-L м. 32. Помимо экипажа они вмещали по 29 пассажиров. Остальные 32 машины этого типа построили в 64-местном транспортно-десантном варианте. Вооружение самолетов составили две 20-мм пушки или одна 20-мм пушка и 13-мм пулемет. Это были надежные машины, не вызывавшие нареканий ни со стороны экипажей, ни со стороны пассажиров, но вторично штаб Объединенного флота потеряли вместе с новым командующим, вице-адмиралом Кога Минэити, именно на борту H8K2-L Самолет главкома в 1944 г. попал в тайфун при перелете с островов Палау на Давао и пропал без вести ЛТХ: Модификация Н8К2 Размах крыла, м 38.00 Длина, м 28.13 Высота, м 9.15 Площадь крыла, м2 160.00 Масса, кг пустого самолета 18380 нормальная взлетная 24500 максимальная взлетная 32500 Тип двигателя 4 ПД Мицубиси МК40 Касей -22 Мощность, л.с. 4 х 1850 Максимальная скорость , км/ч 460 Крейсерская скорость , км/ч 290 Практическая дальность, км 7050 Максимальная скороподъемность, м/мин 490 Практический потолок, м 8850 Экипаж 9 Вооружение: три 20-мм пушки тип 99 модель 1 в носовой, верхней и хвостовой башнях (в носовой и хвостовой башнях), 7,7-мм пулеметы тип 92 в нижней установке, в боковых люках и в кабине пилотов (в боковых блистерах, нижней и верхней установках); 2х 800-кг торпеды или до 2000 кг бомб Классный самолет! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию