Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_5463507

Kawanishi H8K

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
618 публикаций
1 892 боя

 

чем чем амеры брали? вроде как у амеров после 43 года и самолеты лучше были и вооружение пехоты и качество кораблей(чего стоят одни радары которые на яп кораблях только в 44 появлятся начали, и радиоприцелы которых у японцев совсем небыло)

 

Когда-когда у японцев радары появляться начали? Вы уж меня извините, но загугли ли бы уж. Чисто по памяти: ЭМ "Ниицуки" 6 июля 43-го в своей последней миссии успешно применил свой радар, обнаружив янки на полчаса раньше.

В 44-м это они, например, на ЭМ типа "Фубуки" появляться начали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

 

Когда-когда у японцев радары появляться начали?

"Исе" и "Хьюга" - весна 42-го.

"Дзуйкаку" - начало осени 42-го...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
618 публикаций
1 892 боя

"Исе" и "Хьюга" - весна 42-го.

"Дзуйкаку" - начало осени 42-го...

 

Ну вот. Взяли и всё испортили. :( Я тут, понимаешь ли, пытался заставить человека прочувствовать и распознать ошибку, а Вы... :Р

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
20 публикаций

Шикарно, зачитываюсь, конечно не так интересно как про корабли, но всё же, история. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

Самолётище!

Помню в "Ил-2" пытался его завалить... 2 попадания HVARами плюс пушечный боекомплект, а он собака такая летит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
95 публикаций
546 боёв

Хотелось бы лично увидеть его в игре,очень интересный самолет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
74 боя

Kawanishi H8K.

4583793.jpg

 

В июле 1938 г Каваниси кокуки КК получила контракт на создание четырехдвигательной морской летающей лодки для замены H6K в императорском военно-морском флоте Японии. Приложенные к заказу спецификации 13-Си требовали более высоких данных, чем у английской Шорт Сандерлэнд или американской Сикорский ХРВ5–1: максимальная скорость задавалась в 440 км/ч, крейсерская 330 км/ч, а дальность полета до 8200 км.

Проектные работы под руководством Сизуо Кикахары начались в августе 1938 г. В результате продувок моделей в аэродинамической трубе и буксировок в опытном бассейне появился высокоплан чистых форм. Для достижения заданной дальности полета конструкторы Каваниси установили на самолет восемь сравнительно небольших крыльевых непротектированных баков и шесть больших баков в корпусе. Фюзеляжные баки были оборудованы системой наддува нейтральным газом и частично протектированы. Причем в случае повреждения бака топливо, вытекшее в фюзеляж могло быть закачано в неповрежденный бак. Общая емкость топливной системы достигла 17 040 л топливо составляло 29% взлетного веса.

4575601.jpg

Описание.

 

Вооружение 

три 20-мм пушки тип 99 модель 1 в носовой, верхней и хвостовой башнях (в носовой и хвостовой башнях), 7,7-мм пулеметы тип 92 в нижней установке, в боковых люках и в кабине пилотов (в боковых блистерах, нижней и верхней установках); 2х 800-кг торпеды или до 2000 кг бомб

4550012.jpg

20-мм пушка тип 99 модель 1

4526460.jpg

7,7-мм пулеметы тип 92

 

 

Первый опытный самолет после использования его в качестве прототипа H8К2 с двигателями Касей 22, переделали в транспортный вариант лодки. Высокий фюзеляж позволил установить внутри него две палубы. Hижняя палуба шла от носа до заднего редана, а верхняя от крыла до хвоста. Было предусмотрено размещение 29 пассажиров или 64 солдат. Вооружение было сокращено до одного 13 мм пулемета Тип 2 в носовой башне и одной 20 мм пушки Тип 99 модель 1 в кормовой. Установка нижней палубы потребовала перекомпоновки топливной системы: запас топлива был сокращен до 13 414 л. После успешных испытаний машина была передана оперативной штаб-квартире флота в Йокосуке, где использовалась в качестве связной. Самолет был запущен в серию под обозначением Транспортная летающая лодка морской тип 2 Сейку (Чистое небо) или H8К2-B. Всего с 1943 по 1945 было выпущено 36 H8К2-B, которые использовались в транспортных частях флота.

Еще в начале работ по лодке предусматривалась установка убираемых стабилизирующих поплавков, но потом от этого отказались для экономии веса. Однако в 1943 г появилась идея повысить скорость H8К. Две опытные лодки с двигателями Касей 22 были в 1944 г оснащены убираемыми поплавками. Они проходили активные испытания. Вооружение новых H8К3 было аналогично H8К2, но боковые блистеры были заменены люками позже аналогичная доработка была сделана на серийных H8К2, а верхняя башня стала убираемой. В 1945 г эти две лодки были переоснащены под двигатели Мицубиси МК4Т-В Касей 25b мощностью 1825 лс. Самолеты были переименованы в H8К4 Модель 23. Hо в серию ни эта модель, ни ее транспортный вариант H8К4-b Модель 33 не запускались: флоту требовались истребители и он указал Каваниси сосредоточиться на выпуске N1К2-J Сиден.

Всего было выпущено 167 H8К, гораздо меньше, чем английских Сандерлэндов или американских Каталин, но японская лодка в течение всей войны показала себя одним из наиболее выдающихся морских самолетов в мире.

В ходе боевой работы "Эмили" нередко сталкивались с американскими истребителями, летчики которых признавали, что эта машина - самый крепкий орешек из всех. Случалось, чтобы заставить Н8К упасть, 5-6 истребителей расходовали весь боезапас. Но на втором этапе войны и истребителей, и патронов у янки было в достатке, так что к моменту капитуляции Японии уцелели только две ЛЛ этого типа. Были уничтожены и все гидропланы транспортной модификации L. Она появилась после весьма печального для японского флота события.

В апреле 1943 г над Бугенвилем из архипелага Соломоновых островов сбили два бомбардировщика G4M1, на которых погибли и несколько офицеров штаба Объединенного флота во главе с главкомом - адмиралом Ямамото Исороку. Американцы знали японские морские коды и обладали полной информацией о том перелете. Убийство адмирала санкционировали Франклин Рузвельт и Фрэнк Нокс (министр ВМФ США). В итоге японское командование ВМС решили обеспечить более надежными "пулеустойчивыми" самолетами. Выбор пал на летающую лодку Н8К. К осени модернизировали первый самолет, получивший обозначение H8K1-L м. 31. После достроили в транспортном VIP-ва-рианте четыре самолета Н8К2-L м. 32. Помимо экипажа они вмещали по 29 пассажиров. Остальные 32 машины этого типа построили в 64-местном транспортно-десантном варианте. Вооружение самолетов составили две 20-мм пушки или одна 20-мм пушка и 13-мм пулемет. Это были надежные машины, не вызывавшие нареканий ни со стороны экипажей, ни со стороны пассажиров, но вторично штаб Объединенного флота потеряли вместе с новым командующим, вице-адмиралом Кога Минэити, именно на борту H8K2-L Самолет главкома в 1944 г. попал в тайфун при перелете с островов Палау на Давао и пропал без вести

4553087.jpg

 

 

 ЛТХ: tab_corner_right.gif  
Модификация   Н8К2
Размах крыла, м   38.00
Длина, м   28.13
Высота, м   9.15
Площадь крыла, м2   160.00
Масса, кг  
  пустого самолета   18380
  нормальная взлетная   24500
  максимальная взлетная   32500
Тип двигателя   4 ПД Мицубиси МК40 Касей -22
Мощность, л.с.   4 х 1850
Максимальная скорость , км/ч   460
Крейсерская скорость , км/ч   290
Практическая дальность, км   7050
Максимальная скороподъемность, м/мин   490
Практический потолок, м   8850
Экипаж   9
Вооружение:   три 20-мм пушки тип 99 модель 1 в носовой, верхней и хвостовой башнях (в носовой и хвостовой башнях),
 7,7-мм пулеметы тип 92 в нижней установке, в боковых люках и в кабине пилотов (в боковых блистерах, нижней
 и верхней установках);
 2х 800-кг торпеды или до 2000 кг бомб

 

4541822.gif

 

4553086.gif

 

 

 

Классный самолет! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×