Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.13.х] Карты и режимы

  

14 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!


В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.

2. Бастион. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

3. Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

4. Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы  Циклона?

5. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

6. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

7. Поделитесь своим мнением о проведенных в версии 0.5.13 изменениях

 

  • Проведены балансные изменения карт:
    • «Линия разлома»: Все изменения коснулись прибрежной части островов около точки С. Был сделан более удобный заход в пролив со стороны острова-льва для верхней команды, добавлены возвышенности для баланса с обеих сторон на 9-й линии.
    • «Ловушка»: изменена часть островов для большего равновесия команд.

 

d0e0893c-8f98-11e6-9781-8cdcd4b149ac.jpg

 

  • Исправлены различные мелкие ошибки на всех игровых картах.
  • Исправлены различные мелкие ошибки в порту «Санкт-Петербург».
  • На следующие карты добавлен новый визуальный сценарий погоды «Пасмурно»: «Архипелаг», «Атлантика», «Два Брата», «Ледяные острова», «Линия разлома», «Ловушка», «Огненная Земля», «Окинава», «Осколки», «Пролив».
  • На карту «Окинава» добавлен альтернативный визуальный вариант перехода в Циклон. При этом общий шанс появления Циклона на данной карте останется прежним.
  • На картах «К полюсу!», «Ледяные острова», «Осколки», «Петля», «Слёзы Пустыни» и «Соседи» перенастроено освещение, улучшена читаемость трассеров, торпедных прицелов и границ дымовой завесы.

 

Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

У каких ещё карт, на ваш взгляд, есть проблемы? Какие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 268
[KRIEG]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
780 публикаций
9 018 боёв

Всем привет!

Внимание и Здравствуйте ! 

 

Мною обнаружен критический и важный баг в Ранговых боях !

 

При попадании на карту линия разлома (играл на Баварии на европейском сервере, но полагаю что игра и на EU, и на RU реалмах одинаковая и такой же баг может наблюдаться и у нас тут) линкоры случайным образом попадают на странные места респауна:

 

1. Играя на Баварии, в первом же проведённом мною в бою, на карте Линия Разлома, я оказался между двумя островами, развёрнутый спиной/кормой к противникам и смотрящий носом корабля на остальную союзную команду, которая респанулась нормально как обычно :

Spoiler

 

Обратите внимание на время секундомера в бою и положение моего корабля на миникарте. Намёки на то, что я - "членистоногое" (делай всё наоборот, езди задом наперёд) не принимаются !!! :teethhappy: Ну это не критично, дал газ в пол и развернулся вокруг острова, даже удобно, что ближе к противникам, далеко и долго ехать не надо. 

 

 

 

2. Но то, что произошло с двумя моими несчастными сокомандниками, так же на этой же карте и тоже в Ранговом бою - говорит мне уже о некоторой аварийности и эстремальности ситуации:

 

 b6aff448e662.jpg

 

e299c70587f4.jpg

 

7822709f3fd7.jpg

 

 

 

 Два союзных линкора респанулись прямо на вражеском респе, один, Нью Мехико, даже на их половине перед их остром. Наша команда успела кого-то даже убить кажется по его и по второго линкора засветке, но его разумеется убили тоже, причём довольно таки быстро. Второй, как мне показалось поначалу, это была Бавария - респанулся вроде бы там же, но хоть "за островом", на половине карты противника. Но позже выяснилось, что он репсанулся не за островом, чуть ближе к нам, а ... прямо в самом острове, внутри него . Я владею несколькими иностранными языками на сносном уровне, и в процессе поздравлений этих двух бедняг с отличной разведкой и пожеланиями удачи убить там всех, пока мы едем, выяснилось, что, как я понял - Бавария находится внутри острова, висит в воздухе, не может двигаться с места, просьба выстрелить привела к тому, что выстрелы её не демаскировали и вообще не были видны, что там было у него на мониторе, одному Нептуну известно. Но Баг при чём серьёзный и критичный, с большой буквы - налицо. Пожалуйста, рассмотрите, примите меры, исправьте игрушку ! :yes_cap:

Прошу рассмотреть, починить, так же, я лично очень бы не отказался о соответствующей случаю царской награде, мечта идиота романтика :"Тирпиц" или "Шарнхорст", ничего другого не нужно ! Если об этом вообще может идти конечно речь, но как говорят - сам о себе не позаботишься - никто не позаботится. Заранее Спасибы, полностью к Вашим услугам в личке, скайпе или тске. :honoring: 

 

 

:nerv_fish:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Убило все желание вообще играть...

 

 

Было.

8479799.png 

 

Стало.

 8484919.png

Замыленная картинка теперь называется пасмурно.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

 

Сорри за дубль темы, но Баг важный и требует немедленного вмешательства !

 

Внимание и Здравствуйте ! 

 

Мною обнаружен критический и важный баг в Ранговых боях !

 

При попадании на карту линия разлома (играл на Баварии на европейском сервере, но полагаю что игра и на EU, и на RU реалмах одинаковая и такой же баг может наблюдаться и у нас тут) линкоры случайным образом попадают на странные места респауна:

 

1. Играя на Баварии, в первом же проведённом мною в бою, на карте Линия Разлома, я оказался между двумя островами, развёрнутый спиной/кормой к противникам и смотрящий носом корабля на остальную союзную команду, которая респанулась нормально как обычно :

Spoiler

 

Обратите внимание на время секундомера в бою и положение моего корабля на миникарте. Намёки на то, что я - "членистоногое" (делай всё наоборот, езди задом наперёд) не принимаются !!! :teethhappy: Ну это не критично, дал газ в пол и развернулся вокруг острова, даже удобно, что ближе к противникам, далеко и долго ехать не надо. 

 

 

 

2. Но то, что произошло с двумя моими несчастными сокомандниками, так же на этой же карте и тоже в Ранговом бою - говорит мне уже о некоторой аварийности и эстремальности ситуации:

 

 

 

 Два союзных линкора респанулись прямо на вражеском респе, один, Нью Мехико, даже на их половине перед их остром. Наша команда успела кого-то даже убить кажется по его и по второго линкора засветке, но его разумеется убили тоже, причём довольно таки быстро. Второй, как мне показалось поначалу, это была Бавария - респанулся вроде бы там же, но хоть "за островом", на половине карты противника. Но позже выяснилось, что он репсанулся не за островом, чуть ближе к нам, а ... прямо в самом острове, внутри него . Я владею несколькими иностранными языками на сносном уровне, и в процессе поздравлений этих двух бедняг с отличной разведкой и пожеланиями удачи убить там всех, пока мы едем, выяснилось, что, как я понял - Бавария находится внутри острова, висит в воздухе, не может двигаться с места, просьба выстрелить привела к тому, что выстрелы её не демаскировали и вообще не были видны, что там было у него на мониторе, одному Нептуну известно. Но Баг при чём серьёзный и критичный, с большой буквы - налицо. Пожалуйста, рассмотрите, примите меры, исправьте игрушку ! :yes_cap:

Прошу рассмотреть, починить, так же, я лично очень бы не отказался о соответствующей случаю царской награде, мечта идиота романтика :"Тирпиц" или "Шарнхорст", ничего другого не нужно ! Если об этом вообще может идти конечно речь, но как говорят - сам о себе не позаботишься - никто не позаботится. Заранее Спасибы, полностью к Вашим услугам в личке, скайпе или тске. :honoring: 

 

 

:nerv_fish:

Добрый день, по багу в ранговых сценариях мы знаем, при некоторых сетапах действительно возможна такая ошибка. Проблема будет устранена с микропатчем 5.13.1.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
342
[DEFS]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций

del

Изменено пользователем BblHOC_MO3rA
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
342
[DEFS]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций

Добрый день, по багу в ранговых сценариях мы знаем, при некоторых сетапах действительно возможна такая ошибка. Проблема будет устранена с микропатчем 5.13.1.

 

 2f75bb3d01dc.jpg

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
983 публикации
15 441 бой

Про карты в Ранговых. Карта Соседи, на мой взгляд, для 8-х не слишком подходит. Начальное расположение таково, что вот прям со старта некоторые линкоры, крайние в ордере, оказываются в засвете и досягаемости. Через это бывает, получают залпы на 1/2 хп. от команды противника, не допустив никаких ошибок при этом, что нехорошо, как мне кажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Про карты в Ранговых. Карта Соседи, на мой взгляд, для 8-х не слишком подходит. Начальное расположение таково, что вот прям со старта некоторые линкоры, крайние в ордере, оказываются в засвете и досягаемости. Через это бывает, получают залпы на 1/2 хп. от команды противника, не допустив никаких ошибок при этом, что нехорошо, как мне кажется.

 

Добрый день. Меня очень смущает вывод "для восьмерок не слишком подходит". Карта замечательно зашла в ранговые и для этого диапазона уровней подходит замечательно. По поводу стартовых позиций кораблей и засветов. В треньке поставил 8 норок, первый засвет врага ~ минута после начала, я с самого начала пошел полным ходом на них. "Вот прям со старта" - там такого точно нет. Просьба в дальнейшем прилагать скриншоты, мы сразу отреагируем на проблему, если она есть. Спасибо.

 65939bc4c7abdf48adcbee93b1ce6c4b.jpg32116dae87a4a74ff58964460b67c7b6.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 819
Участник
30 884 публикации
8 481 бой

У каких ещё карт, на ваш взгляд, есть проблемы? Какие?

У всех, где можно встретить Эпицентр. :angry:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
257
Бета-тестер
418 публикаций
4 714 боёв

 

Добрый день. Меня очень смущает вывод "для восьмерок не слишком подходит". Карта замечательно зашла в ранговые и для этого диапазона уровней подходит замечательно. По поводу стартовых позиций кораблей и засветов. В треньке поставил 8 норок, первый засвет врага ~ минута после начала, я с самого начала пошел полным ходом на них. "Вот прям со старта" - там такого точно нет. Просьба в дальнейшем прилагать скриншоты, мы сразу отреагируем на проблему, если она есть. Спасибо.

 65939bc4c7abdf48adcbee93b1ce6c4b.jpg32116dae87a4a74ff58964460b67c7b6.jpg

 

 

на самом деле тоже пару раз встречался в ранговых с такой проблемой и не только на этой карте... выскакивает такой косяк рандомно, то есть не каждый бой...! не часто...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

 

на самом деле тоже пару раз встречался в ранговых с такой проблемой и не только на этой карте... выскакивает такой косяк рандомно, то есть не каждый бой...! не часто...

 

Проблема с ранним засветом была только на "Трезубце". Пофиксили в патче 5.13. Рандомно он выскочить не может, там все дело в дистанции между группами стартовых позиций, а они фиксированы. Если еще где-то такое заметите, пишите плз либо сюда, либо мне в ЛС. Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
311
[VMF]
Участник
298 публикаций

2.  4.  Не нравятся, но хоть выпадают редко в отличии от  3.  Эпицентр - белые круги на воде выглядят просто ужасно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
983 публикации
15 441 бой

 

Проблема с ранним засветом была только на "Трезубце". Пофиксили в патче 5.13. Рандомно он выскочить не может, там все дело в дистанции между группами стартовых позиций, а они фиксированы. Если еще где-то такое заметите, пишите плз либо сюда, либо мне в ЛС. Спасибо!

 

Если правильно понял, то вы на Кутузове выкатывали с респа до первого засвета ЛК напротив. Попробуйте Бенсон или схожий эминец с курсом полным ходом к точке А. Скрины, увы сделать уже не смогу. Этот сезон закончил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[NW-51]
Участник
682 публикации
11 115 боёв

Здравствуйте,на карте "Линия разлома" в начале боя появляются два неопознанных летающих объекта (в простонароде "НЛО").

83d357f2779et.jpg

 

Так вот это баг или так было задумано?

Изменено пользователем chelentano3483

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 429 боёв
Доброго времени суток, надеюсь что адресом не ошибся. Очень интересует вопрос - планируется ли предоставлять возможность игроку убирать из поиска игр тот или иной режим игры (как например в wot, в настройках). Если конкретнее - то мой вопрос касается режима превосходство... Ну не заходит он..в теории я так понимаю должна быть борьба за эти контрольные точки, а на практике получается что одна команда стабильно держит 2-3 точки, а другая даже не рыпается их отбивать и в конечном итоге проигрывает по очкам, ну бред имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 726
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 971 бой

Убило все желание вообще играть...

 

 

Было.

8479799.png 

 

Стало.

 8484919.png

Замыленная картинка теперь называется пасмурно.....

 

полностью поддерживаю.Сперва Линия разлома,теперь 2 брата.

Прекратите замыливать карты и добавлять туда эту чушь!!!!Глаза болят, аж.Почему я должен ставить моды,чтобы убрать это ваше ,как бы помягче сказать то..... творение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[WARMN]
Участник
126 публикаций
12 498 боёв

Почему нет пункта в голосовании какие карты вам ОЧЕНЬ не нравятся?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 819
Участник
30 884 публикации
8 481 бой

Я говорю об этом каждый патч, и каждый же патч получаю игнорирование. Уберите режим антиугнетения для кораблей второго уровня. Нафига мне надо ждать по 4 минуты,

16qWhWddG.jpg

причем днем, в обед, чтобы попасть в неполную команду исключительно из двоек?

MQ9Hq7C2.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[CB]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
983 публикации
18 975 боёв

Как на счёт режима отдельного от случайных боёв только для 10 уровней без заработка кредитов с бесплатными голдовыми расходниками (ремки,хилки,заградки и прочее)соответственно с бесплатным ремонтом,но с небольшим апом заработка опыта например на 10-15% больше чем в рандоме.Пусть себе спокойно качают капитанов и копят опыт и свободку.А количество линкоров,авиков (1),эсмов и крейсеров решайте сами)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 463 боя

Да много карт ,где куча островков,как буд-то весь океан усеян этими островами!Что ни новая карта ,то в центре куча островков... и где нова?

Никакого разнообразия. Почему бы не сделать водоворот например,где в игре можно случайно попасть в него и закрутиться...или водопад на краю карты,или ночные бои с прожекторами...Или сделать карту "Бермудский треугольник",где игрок может во время его торпедирования пропасть из виду и торпеды пройдут сквозь его,но потом в игре после включения этой функции он уже до конца игры будет виден противнику.Было бы интересно наверное,хотя это дело вкуса.Много же чего можно сделать.Я понимаю что это усилия по графике,но у вас же работают спецы в этом деле!)

Изменено пользователем Vistas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×