Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NeNemezNien

Для тех, кто грезит подлодками в игре...

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 611 публикация

 

Хуже между ним и корректировщиком порой находились горы :)

Но шутка с GPS мне понравилось -пойду на службу спрошу мужиков из артдивизиона где у них GPS

 

Ещё про радары спросите и как по ним стрелять с закрытыми глазами. Как ИРЛ корабли стояли в дымах и стреляли? 

 

А ещё более точно, как можно стрелять так же метко, как и стрельба прямой наводкой?

 

П.с. аркада же

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 396 боёв

 

Ещё про радары спросите и как по ним стрелять с закрытыми глазами. Как ИРЛ корабли стояли в дымах и стреляли? 

 

А ещё более точно, как можно стрелять так же метко, как и стрельба прямой наводкой?

 

П.с. аркада же

 

Вау радары - ну как раскажите как стреляли до радаров и в каком штате они есть. А то я на все БРМ-1К не одного целого не видел :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Вау радары - ну как раскажите как стреляли до радаров и в каком штате они есть. А то я на все БРМ-1К не одного целого не видел.

 

Ну он, если я правильно понял, СУО имел ввиду. 

ИМХО, одно дело стрелять по корректировке из тяжелых орудий по неахти какой мобильной цели, и совсем другое пытаться по корректировке попасть в маневренную цель из скорострельной артиллерии, как это делают эсминцы. Особенно учитывая то, что при стрельбе из дымов учитывается буквально все, а не только текущие координаты, скорость и курс цели. Было бы логичнее если при стрельбе из дымов цели хотя бы не брались в фокус. Хотя я, лично,  против такой логичности из сугубо шкурных интересов - сам эсминцевод регулярно делающий пиу-пиу из дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
12 055 боёв

Мое мнение, что пл в игре не нужны т.к. у нас эсминцы уже выполняют их роль: торпедные атаки из инвиза. При этом наши эм имеют заметные преимущества перед пл в виде скорости 35-40 узлов, возможности выпускать до 15 торпед, широкими углами наведения та, значительно более сильной артиллерией чем у пл и наличия вменяемого пво и живучести.

В то же время что нам могут предложить пл чего нет у эм?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
233 публикации
4 723 боя

1. Видео настолько древнее, что это уже не просто баян, это окаменелый баян.

2. Алатристе ни разу не авторитет.

3. Ну и само видео бред и чушь, о чём уже не раз указывалось.

 

Подведя итог - ТС нуб и опозорился.

 

пс: а подлодки лично я всё таки жду.

 

Не то чтобы я очень против, но как вы это себе представляете? Какие характеристики, как на них играть, расходники, глубина и длительность погружений? Как эти подлодки буду дамажить другие корабли и друг друга? А самое главное - как с ними бороться. Выдать всем глубинные бомбы? Они у ЛК тоже должны быть, ведь в игре любой должен иметь возможность дамажить и топить другого. Авикам что делать?

Подлодки - интересная штука, но в эту игру их никак не поместить. "Впихнуть невпихуемое".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Вау радары - ну как раскажите как стреляли до радаров и в каком штате они есть. А то я на все БРМ-1К не одного целого не видел :)

А ещё более точно, как можно стрелять так же метко, как и стрельба прямой наводкой?

 

Ну и? Как в игре это реализумо вообще? Чем стрельба в дымах в 3-5км отличается от стрельбы прямой наводкой? Так яснее?

10:49 Добавлено спустя 3 минуты

 

Ну он, если я правильно понял, СУО имел ввиду. 

ИМХО, одно дело стрелять по корректировке из тяжелых орудий по неахти какой мобильной цели, и совсем другое пытаться по корректировке попасть в маневренную цель из скорострельной артиллерии, как это делают эсминцы. Особенно учитывая то, что при стрельбе из дымов учитывается буквально все, а не только текущие координаты, скорость и курс цели. Было бы логичнее если при стрельбе из дымов цели хотя бы не брались в фокус. Хотя я, лично,  против такой логичности из сугубо шкурных интересов - сам эсминцевод регулярно делающий пиу-пиу из дымов.

 

Не про суо, но

Человек понял суть. Стрельба из дымов = стрельба за горизонт, тогда почему у нас стрельба из дымов всё так же = стрельба по прямой наводке. Только механика "засвета" тут схожа и притянута.

 

П.с. И ещё раз "это же аркада". И добавить можно что угодно и как угодно. Даже летающие подлодки и стреляющие лазерами меня не удивят. Сам жду звёздного разрушителя :teethhappy:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

А самое главное - как с ними бороться.

Где тут проблема? Запретить вечно (в рамках боя) сидеть под водой. Всё. Линкорам глубинные бомбы не нужны - ПЛ для ЛК будут противоклассом, и достаточно будет, что это не игра в одну калитку, в силу того, что ПЛ нужно будет всплывать.

 

Вы же сейчас играете в игру, где у ЛК против торпедного спамера есть возможность только уворачиваться от вееров и иметь очень призрачные шансы увидеть спамера в принципе. И что, много у вас сгорело стульев от того, что очередной Фубуки вас безответно весь бой торпедирует?

 

Авикам что делать?

Эээээээээ.

Глубинные бомбы прекраснейше сбрасываются с бомбардировщиков.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
233 публикации
4 723 боя

Где тут проблема? Запретить вечно (в рамках боя) сидеть под водой. Всё. Линкорам глубинные бомбы не нужны - ПЛ для ЛК будут противоклассом, и достаточно будет, что это не игра в одну калитку, в силу того, что ПЛ нужно будет всплывать.

 

Вы же сейчас играете в игру, где у ЛК против торпедного спамера есть возможность только уворачиваться от вееров и иметь очень призрачные шансы увидеть спамера в принципе. И что, много у вас сгорело стульев от того, что очередной Фубуки вас безответно весь бой торпедирует?

 

Эээээээээ.

Глубинные бомбы прекраснейше сбрасываются с бомбардировщиков.

 

То есть, вы действительно видите этот класс в игре? Я не могу представить этого. А техническая реализация вызовет массу глюков. Начнется ребаланс всего и вся.

Предлагаете авикам добавлять авиагруппы специально для подлодок?

Я не жесткий противник подлодок, но все это очень сомнительно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 396 боёв

 

Ну и? Как в игре это реализумо вообще? Чем стрельба в дымах в 3-5км отличается от стрельбы прямой наводкой? Так яснее?

10:49 Добавлено спустя 3 минуты

Не про суо, но

Человек понял суть. Стрельба из дымов = стрельба за горизонт, тогда почему у нас стрельба из дымов всё так же = стрельба по прямой наводке. Только механика "засвета" тут схожа и притянута.

 

П.с. И ещё раз "это же аркада". И добавить можно что угодно и как угодно. Даже летающие подлодки и стреляющие лазерами меня не удивят. Сам жду звёздного разрушителя :teethhappy:

 

внезапно - орудия на корабле наводятся с Центрального арт поста (те учитывают данные по дальномерам)  а не глазок комендорами. Зачастую они не видят эту цель так что им глубоко налевать есть дым вокруг или нет -главное что бы данные поступали :)

 

С 3-5 км корабль даже эсминец представляет для артиллеристов огромную цель -при данных о курсе и скорости навести орудия проблем нет. Но если вы хотите реальности гляньте данные по радиовзрывателям американцев :)

 

P/S/ А как вы обоснуете что это невозможно ну кроме ИМЕЮ МНЕНИЕ Х-Н ОСПОРИШЬ? Логику не подключайте опыт показывает что логика пользователей инета не сходиться с историческими реалиями  :)

 

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

То есть, вы действительно видите этот класс в игре?

В текущей? Нет конечно. Потребуется некоторое количество концептуальных изменений, плюс море балансовых правок. Но так-то нет ничего невозможного.

 

Как я представляю себе оное крупными штрихами:

1) Геймплей ПЛ ориентируем на "торпедные линкоры". То есть, такая же неторопливая позиционная война, в которую играют ЛК, но с торпедами и инвизом вместо ГК и танкования дамага.

2) ПЛ забирают у эсминцев роль инвизных торпедных спамеров; эсминцы становятся более видимыми, со значительно более урезанным торпедным вооружением (например, путём установки лимита на запас торпед), но взамен потерянных функций начинают играть роль "светляков", в т.ч. и против ПЛ, и собственно роль основных охотников за ПЛ. Ну и накидывание из дымов у них никуда не девается, этот эльфизм в нашей игре неплохо прижился.

3) Крейсеры и эсминцы получают средства борьбы с ПЛ в подводном состоянии, равно как и средства обнаружения.

4) Авики либо получают возможность по ситуации переставлять обычные бомбы на глубинные, либо просто считаем, что бомбы дамажат в том числе и ПЛ (эльфизм? ну и ладно).

 

Разумеется, нужна будет еще модель обнаружения ПЛ под водой, модель подводной навигации, новый контент по торпедам, и так далее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
233 публикации
4 723 боя

В текущей? Нет конечно. Потребуется некоторое количество концептуальных изменений, плюс море балансовых правок. Но так-то нет ничего невозможного.

 

Как я представляю себе оное крупными штрихами:

1) Геймплей ПЛ ориентируем на "торпедные линкоры". То есть, такая же неторопливая позиционная война, в которую играют ЛК, но с торпедами и инвизом вместо ГК и танкования дамага.

2) ПЛ забирают у эсминцев роль инвизных торпедных спамеров; эсминцы становятся более видимыми, со значительно более урезанным торпедным вооружением (например, путём установки лимита на запас торпед), но взамен потерянных функций начинают играть роль "светляков", в т.ч. и против ПЛ, и собственно роль основных охотников за ПЛ. Ну и накидывание из дымов у них никуда не девается, этот эльфизм в нашей игре неплохо прижился.

3) Крейсеры и эсминцы получают средства борьбы с ПЛ в подводном состоянии, равно как и средства обнаружения.

4) Авики либо получают возможность по ситуации переставлять обычные бомбы на глубинные, либо просто считаем, что бомбы дамажат в том числе и ПЛ (эльфизм? ну и ладно).

 

Разумеется, нужна будет еще модель обнаружения ПЛ под водой, модель подводной навигации, новый контент по торпедам, и так далее.

 

Да, есть над чем подумать. Логичнее всего сделать средства обнаружения на крейсера или авиагруппы. А глубинные бомбы выдавать только эминцам. Была бы очень интересная охота.

Но, как вы и говорили, переработать надо будет слишком много. Проще новую игру сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×