Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OnceAwake

Топ 7. Корабли-призраки

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
61 публикация
103 боя
1 МЕСТО: ЦЕЗАРЬ / OCTAVIUS

4587335m.jpg

Самым знаменитым кораблем призраком в мире по праву считается “Цезарь”, который был обнаружен возле берегов Гренландии 12 октября 1775 года китобойным судном “Геральд”.

Сошедшие на борт рыбаки утверждали, что корабль представлял собой музей ледяных скульптур, экспонатами в котором были мертвые люди, застывшие в неестественных позах. В каюте капитана за столом сидел мертвец (по всей видимости, капитан), держащий в правой руке перо, а перед ним на столе лежал судовой журнал. Вместе с ним в каюте находились женщина и маленькая девочка, завернутая в теплый плед.

Рыбаки в ужасе бежали с корабля-призрака, прихватив с собой судовой журнал капитана, страницы которого, к сожалению, слиплись, и им удалось прочитать только последнюю запись. По некоторым данным, последнее, что написал капитан “Цезаря” было: “Это кара за наши грехи”, по другим: ”Это конец”, но все источники сходятся в том, что последняя запись была датирована 1762 годом. Таким образом, получается, что “Цезарь” с командой мертвецов на борту “бороздил моря” в течении 13 лет.

В 1761 году “Цезарь” покинул Англию и взял курс на Северную Аляску. Предположительно капитан корабля принял решение плыть по более короткому Северо-Западному маршруту, известному своим коварством. Скорее всего, именно на этом участке пути корабль попал в ледяную ловушку. С приходом тепла подгоняемый шквальным ветром “Цезарь” самостоятельно вырвался из ледяного плена, но к этому моменту все члены его экипажа были уже мертвы.

 

2 МЕСТО: ОРАНЖЕВЫЙ МЕДАН / SS OURANG MEDAN

4546375m.jpg

История грузового судна “Оранжевый Медан” началась в 1947 году, когда сразу два американских корабля, которые направлялись в Малайзию, приняли сигнал SOS. К помощи взывал человек, представившийся членом экипажа голландского судна Оранжевый Медан. Мужчина прокричал: “Все мертвы и скоро оно придет за мной”. Затем в передачу вклинился странный шум и матрос произнес: “Я мертв”.
Американские суда тут же направились на помощь к терпящему бедствию кораблю. На борту “Оранжевого Медана” были обнаружены тела всех членов экипажа. На лицах погибших людей застыло выражение ужаса, а остекленевшие глаза были широко раскрыты. Многие умерли, выставив перед собой руки, и было видно, что они от чего-то защищались. При осмотре тел было установлено, что все члены экипажа умерли примерно 6-8 часов назад, но, несмотря на это, температура их тел превышала отметку в 40 градусов Цельсия.
Судно “Оранжевый Медан” было решено отбуксировать в порт для дальнейшей экспертизы, но через несколько минут на его борту начался пожар и члены спасательной команды были вынуждены его покинуть. Сразу после этого прогремел взрыв и “Оранжевый Медан” пошел на дно.

Была выдвинута теория, что вся эта история обман и никакого “Оранжевого Медана” не существовало, т.к. записей об этом судне не было обнаружено в страховом регистре Ллойда, в который должны быть внесены все суда, осуществляющие международные морские перевозки . В итоге вся история была признана мистификацией, не смотря на то, что существует множество фактов доказывающих обратное, так доподлинно известно о людях, утверждавших, что их родственники нанялись на борт судна под названием Оранжевый Медан и исчезли.
В память о таинственном судне осталась только одна фотография, которую сделала жена одного из членов экипажа.

 

3 МЕСТО: МЭРИ СЕЛЕСТА / MARY CELESTE

4535111m.jpg

Мэри Селеста — торговое судно, которое было обнаружено покинутым и дрейфующим в водах Атлантического океана в 1872 году. Корабль находился в прекрасном состоянии, трюмы были забиты свежей едой и товарами. Никаких следов команды так и не было обнаружено, а наличие на борту 1500 баррелей чистейшего *** исключает вероятность того, что на корабль напали пираты.

Судно “Мэри Селеста” было спущено на воду в 1860 году, следующие 10 лет корабль с завидным постоянством менял своих владельцев и, в конце концов, его купил за $3000 долларов капитан Бенджамин Брингс (Benjamin Briggs). 7 ноября 1872 года “Мэри Селеста” покинула порт Нью-Йорка. На борту были капитан Бригс, его дочь с женой и команда матросов из 10 человек. С тех самых пор их никто не видел.

На корабле-призраке не было судового журнала, так же отсутствовали две спасательные шлюпки, которые были обнаружены в 1873 у берегов Испании, в одной из них находилось тело, завернутое в американский флаг, в другой было еще 5 мертвецов, которых не удалось идентифицировать. Среди трупов не было ни женщины, ни ребенка.

 

4 МЕСТО: ЛЕДИ ЛОВИБОНД / THE LADY LOVIBOND

4583238m.jpg

Английский фольклор полон легенд о кораблях-призраках, но самой известной, как ни странно, является реальная история корабля “Леди Ловибонд”.

История берет свое начало в 1748 году, когда капитан корабля Саймон Рид (Simon Reed) женился и принял решение отправиться в круиз со своей избранницей. В те времена считалось, что женщина на борту к беде и вся команда “Леди Ловибонд” была против такого решения капитана. Несмотря на это, 13 февраля 1748 года корабль с молодоженами на борту вышел из бухты.

К несчастью капитана его прекрасную жену возжелали члены команды, которые, изрядно поднабравшись за здоровье молодых, подняли бунт и повесили капитана. Следующие несколько дней моряки осушали трюмы, забитые алкоголем, и насиловали по очереди молодую жену капитана. На 13 день такого веселья один из перебравших матросов добрался до корабельного штурвала и направил корабль к песчаной отмели Гудвин-Сэндс.

Существует и другая версия произошедшего, по которой безумно влюбленный в жену капитана первый помощник Джон Риверс (John Rivers) перерезал горло рулевому и направил корабль к злополучной отмели Гудвин-Сэндс.

Несмотря на такие расхождения, итог был один – корабль пошел на дно вместе со всеми членами экипажа.

Ровно через 50 лет несколько торговых кораблей, проходивших вблизи Гудвин-Сэндс, сообщили, что видели на отмели “Леди Ловибонд”. 13 февраля 1848 года рыбаки, рыбачившие на побережье графства Кент (Англия), сообщили в береговую службу, что на отмели Гудвин-Сэндс потерпел крушение корабль. Отправленные на место предполагаемого крушения спасательные лодки ничего не обнаружили. В 1948 году с кораблем-призраком встретилось торговое судно капитана Булла Престона (Bull Prestwick).

 

5 МЕСТО: БАЙЧИМО / BAYCHIMO

4572998m.jpg

Построенное в Швеции в 1911 году Байчимо был торговым кораблем перевозящим, шкуры животных, его основной курс проходил через Северо-запад Канады.

В 1931 году во время очередного рейса, корабль застрял во льду вблизи береговой линии города Курган. Через неделю лед под “Байчимо” треснул, и моряки смогли продолжить свое плаванье. Спустя 8 дней история повторилась, тогда капитан принял решение сойти на берег и дождаться оттепели. Спустя месяц, после того, как прошла сильная метель, экипаж отправился назад — к месту заточения их судна. Но к всеобщему удивлению “Байчимо” исчез и матросы решили, что он затонул. Через несколько дней с экипажем пропавшего корабля по радио связалась служба береговой охраны, сообщившая, что их судно было обнаружена в 45 милях от их лагеря. Как ни удивительно, но “Байчимо” снова застрял во льду.

Руководство компании “Гудзонов Залив”, владевшей “Байчимо”, приняло решение оставить его заключенным во льдах, в виду того, что корпус судна был сильно поврежден. Несмотря на этот факт, “Байчимо” одним только ведомым ему способом смог вырваться из ледяного плена и преспокойно бороздил воды Берингова моря в течении 38 лет.

С тех самых пор “Байчимо” видели множество раз вблизи Аляски. Последняя встреча с этим необычным кораблем датирована 1969 годом. А в 2006 году правительство Аляски развернуло операцию по обнаружению и последующему затоплению неуловимого корабля-призрака, которая до сих пор не увенчалась успехом.

 

6 МЕСТО: КЭРРОЛЛ А. ДИРИНГ / THE CARROLL A. DEERING

4563782m.jpg

5-мачтовая шхуна “Кэрролл А. Диринг” была построена в 1911 году и названа в честь сына конструктора. Но свою известность этот корабль получил после того, как при загадочных обстоятельствах исчез в Бермудском треугольнике в 1920 году.

В том же году в Бермудском треугольнике пропало 8 кораблей.

Сухогруз “Кэрролл А. Диринг” был обнаружен спустя год – 31 января 1921 вблизи мыса Хаттерас, Северная Каролина. Корабль был в прекрасном состоянии, создавалось впечатление, что он только вчера вышел из ремонтного дока. Экипаж отсутствовал, пропали навигационные карты и судовой журнал, но что самое удивительное – трюмы были забиты свежей провизией. Пугающий корабль на всякий случай затопили, но расследование о его исчезновении продолжалось вплоть до 1922 года.

 

7 МЕСТО: ДЖОЙТА / MV JOYITA

4562758m.jpg

“Джойта” была одновременно рыболовным и чартерным судном, которое пропало в Тихом океане в 1955 году.

Корабль с 25 пассажирами и 4 членами экипажа плыл к острову Токелау, когда на его борту что-то произошло. После того, как “Джойта” не прибыла в порт в назначенное время, была развернута масштабная поисковая операция: несколько самолетов прочесали территорию предполагаемого маршрута судна, но тщетно: “Джойта” “как сквозь землю провалилась”.

Через 5 недель “Джойта” была обнаружена в 600 милях от своего первоначального курса. Корабль был очень сильно поврежден и кренился на один бок. На его борту не было ни экипажа, ни груза, ни даже такого неотъемлемого атрибута рыбацких судов, как крысы. Все что удалось найти – это докторская сумка и пара кровавых бинтов. О судьбе экипажа до сих пор ничего не известно.

 

Источник: 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
103 боя

вот сколько не искал, общего топа невидел, и в поиске не нашел не про один...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[AXIS]
Альфа-тестер
2 535 публикаций
3 024 боя

ну и что тогда делать людям которые хотят попасть в альфа тест?

для начала научиться пользоваться поисковиком, для альфа-теста, знаете-ли необходимая опция

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций
185 боёв

можно вопрос? почему именно топ 7? а не хотя бы там топ 10? а так не плохая темка, правда материала о кораблях маловато, как то все кратко изложено. Понравилось описание про Байчимо, а вот про Мери Селеста как то все не закончено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
467 публикаций

первая тема так что не судите строго :child:

Таких тем действительно очень много. 

1

2

3

И это только вершина айсберга)

ну и что тогда делать людям которые хотят попасть в альфа тест?

Вот вам ссылки на путеводители, там вы можете найти интересный корабль или ЛЛ и создать про него тему.

1

2

знаешь я тебе скажу такую интересную вещь, что для альфа, теста не шибко нужно умение пользоваться форумом, потому что отписать об ошибке или баге может любой даже самый отдаленный от форума,так что не строй из себя умника, не понравилась сказал свалил, вот начинают тут разводить дилему.

Глубоко заблуждаетесь, пользоваться форумом вам придётся. Если конечно попадёте в наши ряды.

Изменено пользователем PROF_KIRILL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[AXIS]
Альфа-тестер
2 535 публикаций
3 024 боя

знаешь я тебе скажу такую интересную вещь, что для альфа, теста не шибко нужно умение пользоваться форумом, потому что отписать об ошибке или баге может любой даже самый отдаленный от форума,так что не строй из себя умника, не понравилась сказал свалил, вот начинают тут разводить дилему.

 

:trollface: что разводить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
740 публикаций

знаешь я тебе скажу такую интересную вещь, что для альфа, теста не шибко нужно умение пользоваться форумом, потому что отписать об ошибке или баге может любой даже самый отдаленный от форума,так что не строй из себя умника, не понравилась сказал свалил, вот начинают тут разводить дилему.

 

окей спасибо, ну не особо я пока по форуму ориентируюсь)

 

ну потому что первый опыт создание темы на данном форуме, а так информации уже много выложено, то очень теряешь в находки новых тем, поэтому изложил что нашел)

 

 

Уважаемый не лезьте в бутылку! Сами пишете, что несовсем еще разбираетесь, а на советы и подсказки начинаете грубить. Вам дают совет , так прислушайтесь к нему.

 

P.S. В первую очередь научитесь пользоваться поиском ( как вам сказали) , иначе будете постоянно получать плюхи в ввиде повторов и замечания от других форумчан. А уж потом посмотрите как темы надо создавать, в каком оформлении, сколько информации.

Изменено пользователем alex03071971

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[AXIS]
Альфа-тестер
2 535 публикаций
3 024 боя

 

Уважаемый не лезьте в бутылку! Сами пишете, что несовсем еще разбираетесь, а на советы и подсказки начинаете грубить. Вам дают совет , так прислушайтесь к нему.

 

P.S. В первую очередь научитесь пользоваться поиском ( как вам сказали) , иначе будете постоянно получать плюхи в ввиде повторов и замечания от других форумчан. А уж потом посмотрите как темы надо создавать, в каком оформлении, сколько информации.

 у ТС две темы и оба повтора..не учите его пользоваться поиском, он проффи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
103 боя

 у ТС две темы и оба повтора..не учите его пользоваться поиском, он проффи

все сказал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
393 публикации

Озлобленное невежество, стадная круговая защита и порука новичков, о да, тюлени уже здесь. И да, ТС неправ, незнание, неумение и нежелание выполнять гласные и негласные правла форума абсолютно ничего не доказывают и не являются вескими аргументами. А нежелание принять это, как истину получа свой билет на ОБТ. Так что сворачивайте амбиции и меняйте взгляд на вещи пока не поздно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[AXIS]
Альфа-тестер
2 535 публикаций
3 024 боя

Озлобленное невежество, стадная круговая защита и порука новичков, о да, тюлени уже здесь. И да, ТС неправ, незнание, неумение и нежелание выполнять гласные и негласные правла форума абсолютно ничего не доказывают и не являются вескими аргументами. А нежелание принять это, как истину получа свой билет на ОБТ. Так что сворачивайте амбиции и меняйте взгляд на вещи пока не поздно.

 

 боюсь, это очень сложная формулировка для понимания ТСом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
393 публикации

 

 боюсь, это очень сложная формулировка для понимания ТСом

Тогда беда, пациент неизлечим методами классической медицины:sad: Наверное, он для нас потерян.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

Автору данной темы стоит прислушаться к советам более опытных форумчан (которые знают не понаслышке что нужно альфа-тестеру, а что нет). Никогда не стыдно прислушаться к совету и научиться чему-нибудь новому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций

Изображение с кодом 4536162

 

Британские СМИ обсуждают судьбу лайнера "Любовь Орлова". Вот уже около года он дрейфует в открытом море без экипажа. Если верить слухам и газетным публикациям, корабль-призрак движется к берегам Соединенного Королевства.
    Старый Свет ждет пришествия "Любови Орловой". Корабль-призрак, названный в честь советской актрисы, движется к британским берегам. На судне, если верить английским СМИ, нет никого и ничего, кроме полчищ огромных и, вероятно, заразных крыс. Они, чтобы выжить, вынуждены есть друг друга. Что в этой истории — правда, а что – сказки о проклятом бороздящем океан "Летучем голландце"?
    Корабль "Любовь Орлова" действительно существует. Это стометровый круизный лайнер, рассчитанный примерно на триста человек. Его спустили на воду еще в середине семидесятых. До 1999 года лайнер входил в состав Дальневосточного пароходства, затем его продали мальтийской компании. В 2010 году судно арестовали за долги, два года оно простояло в канадском порту Сент-Джонс. Бизнесмен из Торонто купил огромный лайнер за бесценок, заплатив около двухсот пятидесяти тысяч долларов, и решил продать его на металлолом.
    Но строптивой "Орловой" такие планы заокеанского предпринимателя пришлись не по душе. Как только судно вывели на буксире в океан, начался шторм. Тросы оторвались, и "Любовь Орлова" отправилась в свободное плавание. Последний раз на экраны радаров американской разведки лайнер попал в феврале 2013 года. Тогда он дрейфовал в тысяче семистах километрах от Ирландии. Специалисты предполагают, что после штормов у побережья Великобритании судно выбросит на сушу. В европейской береговой охране, однако, энтузиазм СМИ не разделяют.
    Впрочем, те, кто знает, как строили корабли в советское время, уверены: "Любовь Орлова" до сих пор на плаву, уничтожить ее может разве что пушка. Британское издание Plymouth Herald даже называет конкретные графства, где, скорее всего, в ближайшее время закончатся странствия "Летучего голландца" — это Девон и Корнуолл на юго-западе Англии.
    Жителей пугают эпидемией, которая может начаться, если крысы попадут на берег. Впрочем, российские эксперты уверены: бояться надо не крыс, а самого огромного неуправляемого лайнера. Около года назад этот корабль-призрак уже чуть не столкнулся с канадской нефтедобывающей платформой.
    Все последние новости о похождениях "Летучего голландца" публикуют на личном сайте судна. У него есть своя страничка в Facebook и свой аккаунт в Twitter. Текущий статус: "Я одинокий корабль и я хочу домой". В Интернете проходят дискуссии о том, что сделать с судном, когда оно все же найдется. Среди вариантов – основать на борту новое плавучее государство. Впрочем, выгоднее всего сдать стометровое судно на металлолом: за него можно выручить около миллиона долларов. Охота на корабль-призрак в самом разгаре. Моряки и экстремалы запасаются крысиным ядом и отправляются на поиски этого железного Эльдорадо с красивым именем "Любовь".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
211 публикация

     Тема хорошая, несмотря на прочитанные ранее похожие темы  Плюс свой заслужила. Хотя бы за умение пользоваться редактором.

     Пост от Uboat88 - тоже плюс, правда "плюсомет" - пустой, завтра поставлю, после зарядки.

     Интересная судьба у некоторых кораблей, прямо для триллера.

     Насчет ТС - вежливость к людям, особенно в отношении к справедливой критике - первое, показывает уровень развития и, можно так выразится, "взрослости", то есть адекватности к общению с людьми и принятия замечаний более опытных соратников. Второе - в процессе тестирования (а набитие тем и постов - преследует именно эту цель, не иначе) может случиться всякое, споры, разбор полетов и т.д. Не умение сдержать себя в разговоре, в итоге может выльется в разглашения "тайн" или еще хуже.

    Быдловатость  - она хороша. Но она работает на улице, в темном переулке или на рынке. Но ни как не в проекте, где первым критерием отбора - является личностные качества игрока.

    ИМХО.

Изменено пользователем DjonKonnor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×