Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DimsKerch118

Предложение

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

51
[NPC]
Старший бета-тестер
370 публикаций
2 912 боёв

Добрый день. У меня предложение для разработчиков: сделать все расходники на любых кораблях фиксированные кнопки, тобиш если на Danae Т это личилка то на кливе это заградка, а если переназнчить буквы чтобы было увсех кораблей одинаково то было бы игрокам проще, что бы не было путаницы с расходниками.

Изменено пользователем DimsKerch118
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 795 боёв

Да, а у Атаго - "лечилка/хилка" - другая буква, а есть еще и РЛС у кораблей

Кстати - идея ТС то не плохая.

Хотя конечно все можно переназначить в настройках- там каждому снаряжению - своя кнопка в заданной последовательности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[NPC]
Старший бета-тестер
370 публикаций
2 912 боёв

Да, а у Атаго - "лечилка/хилка" - другая буква, а есть еще и РЛС у кораблей

Кстати - идея ТС то не плохая.

Хотя конечно все можно переназначить в настройках- там каждому снаряжению - своя кнопка в заданной последовательности

 

я не имею в виду переназначить я имею в виду фиксированные буквы под раcходники как ремка она только R

 

Изменено пользователем DimsKerch118
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 795 боёв

Возможно дело в том, что ремка всегда - снаряжение 1 (по настройкам) и буква R - так и стоит

все остальные снаряжения меняются от класса - к классу, и выделенные буквы сдвигаются в зависимости что есть у корабля из оснащения

Согласен, для игрока было бы удобнее, что бы буква была привязана не к номеру снаряжения (в последовательности 1-5), а к конкретному функционалу

Вероятно разработчики решили что это или сложнее реализовать, или (что тоже верно) - исключит определенную гибкость в настройке функционала "под себя".

 

Тут все дело определиться, хотят игроки, чтобы они могли сами подстраивать интерфейс или готовы довольствоваться тем "что дали".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

А я мышкой в бою нажимаю, тк в темноте и подстолом на клаве искать букву это бред. Также есть вариант что ряда кнопок не хватит, тк P уже занята отключанием ПВО. Но мысль мне кажется от части верная. Хотя именно в моей ситуации, привязаться лучше не к конкретной кнопке, а к тому - в каком порядке стоит расходник.

Изменено пользователем anonym_1tkwHYetI2Kn
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 084 боя

Добрый день. У меня предложение для разработчиков: сделать все расходники на любых кораблях фиксированные кнопки, тобиш если на Danae Т это личилка то на кливе это заградка, а если переназнчить буквы чтобы было увсех кораблей одинаково то было бы игрокам проще, что бы не было путаницы с расходниками.

Этому предложению уже больше года, если не больше... но видать не приоритет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 345 боёв

Добрый день. У меня предложение для разработчиков: сделать все расходники на любых кораблях фиксированные кнопки, тобиш если на Danae Т это личилка то на кливе это заградка, а если переназнчить буквы чтобы было увсех кораблей одинаково то было бы игрокам проще, что бы не было путаницы с расходниками.

 

+++

 

Этому предложению уже больше года, если не больше... но видать не приоритет...

 

давно и регулярно игроки просят ...... но действительно хорошие  предложения не то что не в преоритете 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Хорошая идея, поддержу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
423 публикации
2 373 боя

А я мышкой в бою нажимаю, тк в темноте и подстолом на клаве искать букву это бред. Также есть вариант что ряда кнопок не хватит, тк P уже занята отключанием ПВО. Но мысль мне кажется от части верная. Хотя именно в моей ситуации, привязаться лучше не к конкретной кнопке, а к тому - в каком порядке стоит расходник.

 

Сейчас так и реализовано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
669 публикаций
17 739 боёв

Добрый день. У меня предложение для разработчиков: сделать все расходники на любых кораблях фиксированные кнопки, тобиш если на Danae Т это личилка то на кливе это заградка, а если переназнчить буквы чтобы было увсех кораблей одинаково то было бы игрокам проще, что бы не было путаницы с расходниками.

 

Плюсую.

Потому что у меня все умения нажимаются с трёх доп.кнопок на мышке (X7), и вероятность перепутать становится ещё выше.

 

А ещё лучше сделать на каждый корабль индивидуальную панель скиллов, где можно как угодно перемещать умения (кроме ремки) между кнопками T,Y,U

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 902 боя

Проснулись родные!

Я создавал не одну тему, задавал вопросы Филиппу. А воз и нынче там.

Вот, например . . .

Изменено пользователем ruslan3d_akmanov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 795 боёв

Проснулись родные!

Я создавал не одну тему, задавал вопросы Филиппу. А воз и нынче там.

Вот, например . . .

 

Руслан, просто с одного раза что то "донести" не получается - вот и устраиваются спиральные дискуссии, )))

может с 2-3-4 раз воспримется как надо

или очередь настанет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 902 боя

Да не думаю. В одной из тем кто то из Разработчиков отписался что их все устраивает. А Филипп вообще проигнорировал. Так что эта тема уважаемых Разработчиков не сильно интересует . . .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 795 боёв

Да не думаю. В одной из тем кто то из Разработчиков отписался что их все устраивает. А Филипп вообще проигнорировал. Так что эта тема уважаемых Разработчиков не сильно интересует . . .

 

может и так

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

 

Плюсую.

Потому что у меня все умения нажимаются с трёх доп.кнопок на мышке (X7), и вероятность перепутать становится ещё выше.

 

А ещё лучше сделать на каждый корабль индивидуальную панель скиллов, где можно как угодно перемещать умения (кроме ремки) между кнопками T,Y,U

 

В том то и проблема что на мыши 3 кнопки дополнительные, а если умения разнесут по всей клавиатуре, то будешь не в мышь тыкаться, а в клаву. А так ты всегда знаешь что это первая кнопка, тут вторая, эта третья.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций

Вы не могли бы свое предложение расписать чуть поподробнее?

А то никак не складывается.

Например, что предлагается назначить на "T"? Хилку? Тогда у эсминцев тут будет пустое место, получается? А тогда дым на "Y"? А у крейсеров и тут пустое место, заградку на "U" вешаем, да? Гидроакустику на "I", и форсаж на "O"?

Или как-то по другому, без дырок?

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[NPC]
Старший бета-тестер
370 публикаций
2 912 боёв

Вы не могли бы свое предложение расписать чуть поподробнее?

А то никак не складывается.

Например, что предлагается назначить на "T"? Хилку? Тогда у эсминцев тут будет пустое место, получается? А тогда дым на "Y"? А у крейсеров и тут пустое место, заградку на "U" вешаем, да? Гидроакустику на "I", и форсаж на "O"?

Или как-то по другому, без дырок?

 

если у ЭМ нету хилок то буква Т не отображается так же и на ЛК если нету дымов то Y не отображается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

если у ЭМ нету хилок то буква Т не отображается так же и на ЛК если нету дымов то Y не отображается

 

Обычно в таких случаях делаются отдельные кнопки для конкретных расходников/навыков, и отдельные кнопки для слотов под расходники/навыки, а там уже каждый сам себе настраивает управление. Если честно, не знаю, как, собственно, у нас в игре с этим, давно в управление не залезал. 

 

В оригинальном интерфейсе Леста придерживается общего принципа "чтоб было понятно даже ежу", когда на ближайшие к wasd кнопки назначены именно что слоты под навыки, и при взгляде на картинку навыка и букву под ним сразу понятно, куда тыкать. Понятно-то оно понятно, но при игре на разных классах часто бывает, что тыкаешь кнопку по привычке, а активируется не то. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×