Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
konocrad

и все таки заговор!

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Понятно что балансировщик собирает команды не опираясь на скил игроков,но почему тогда так часто он кидает в одну команду статистов а в другую мягко говоря не совсем хороших игроков(откровенных раков)? Например сейчас все слились в три минуты,я накидал на лк 9 лвла всего 60к урона и был на первом месте по опыту.У нас все по ластомеру бело-желтые,у них бирюзово-фиолетовые или наоборот бывает. Вот почему так?

Странный ты... Неужели веришь, что там, где все зависит от жестко написанных скриптов и заданных математических алгоритмов, есть место случайности?

А ведь еще мастер Угвэй сказал: Случайности не случайны.

Просто нужно, чтобы одни ливали а другие набивали статку. Так задумано и реализовано.

Изменено пользователем Pompilio_Der_Dagen_Tur
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

прям тайны кружок или даже секта *верящих в заговор лесты* даже ко-ко-ко номен и то отметился-смех

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

прям тайны кружок или даже секта *верящих в заговор лесты* даже ко-ко-ко номен и то отметился-смех

 

Лично я в заговоры не верю. Верю в недоработки и русский авось.))) Бизнес предполагает риск.Предложений пока не имею, за отсутствием понимания работы матч мейкера.

То что проблемы нет, тоже сказать не могу.

Позиция, думаю, ясна.

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

Ну раз тут клуб анонимных свидетелей заговора, то вброшу и я кусочек. Смотрим на недавний скрин  и задаёмся одним единственным  вопросом - КАК?! Так это ранги, а вы ещё что-то в рандоме хотите.

shot-16.10.04_19.30.23-0643.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

 

Лично я в заговоры не верю. Верю в недоработки и русский авось.))) Бизнес предполагает риск.Предложений пока не имею, за отсутствием понимания работы матч мейкера.

То что проблемы нет, тоже сказать не могу.

Позиция, думаю, ясна.

 

матчмейкер есть! его не может не быть! но то что он спецом отслеживает каждого игрока это уже бред-он и так пыхтит по классам и уровням кораблей распихивая))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Ну раз тут клуб анонимных свидетелей заговора, то вброшу и я кусочек. Смотрим на недавний скрин  и задаёмся одним единственным  вопросом - КАК?! Так это ранги, а вы ещё что-то в рандоме хотите.

 

Зык зык зык(чешет затылок).(Поднимает брови и откашливается).

Мда. Дела...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 908
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Странный ты... Неужели веришь, что там, где все зависит от жестко написанных скриптов и заданных математических алгоритмов, есть место случайности?

А ведь еще мастер Угвэй сказал: Случайности не случайны.

Просто нужно, чтобы одни ливали а другие набивали статку. Так задумано и реализовано.

 

Хорошая попытка смешать в один фарш мух и котлеты:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

 

матчмейкер есть! его не может не быть! но то что он спецом отслеживает каждого игрока это уже бред-он и так пыхтит по классам и уровням кораблей распихивая))

 

Ну почему отслеживает сразу. На самом деле, не бред, а не правильная работа. Вернее её алгоритм. Ведь все проходили матрицы в университете? Это что то вроде уравнения с несколькими неизвестными, при постановке которых всё сходится. Простейшую матрицу могли в секунду решить компьютеры на перфокартах .Здесь же, намного сложнее. Можно учитывать чётность, статистические параметры, а подставив формулу, выдавать тот или иной алгоритм действий. Это уже могли делать компы 70х. Что же касается нашего времени, чтобы ускорить алгоритмы выборки, упрощают вычисления, в данном случае, команды. А там, малейшая ошибка выдаёт сложно прогнозируемый результат. Получается рандомность именно в подборке, с перекосами в ту или иную сторону. А учитывая массив данных ,эти перекосы отображаются в той или иной мере в подборке игроков с определённым процентом справа и с другим слева.

Вот и всё. Алгоритм идёт по сокращённому пути.

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
560
[CHK]
Старший бета-тестер, Участник
828 публикаций
15 738 боёв

Зайдите в РК к какому нибудь сообществу без рейтинга которых полно в чате "Ищу команду", зайдите к ним и послушайте их разговоры и тогда вам все станет ясно кто играет в игре с 44% побед и 300 среднего опыта.

Изменено пользователем bomaley

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Зайдите в РК к какому нибудь сообществу без рейтинга которых полно в чате "Ищу команду", зайдите к ним и послушайте их разговоры и тогда вам все станет ясно кто играет в игре с 44% побед и 300 среднего опыта.

 

Значит нам нужен Иван Ильич - наставник молодых.))))

Есть добровольцы?

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

 

Ну почему отслеживает сразу. На самом деле, не бред, а не правильная работа. Вернее её алгоритм. Ведь все проходили матрицы в университете? Это что то вроде уравнения с несколькими неизвестными, при постановке которых всё сходится. Простейшую матрицу могли в секунду решить компьютеры на перфокартах .Здесь же, намного сложнее. Можно учитывать чётность, статистические параметры, а подставив формулу, выдавать тот или иной алгоритм действий. Это уже могли делать компы 70х. Что же касается нашего времени, чтобы ускорить алгоритмы выборки, упрощают вычисления, в данном случае, команды. А там, малейшая ошибка выдаёт сложно прогнозируемый результат. Получается рандомность именно в подборке, с перекосами в ту или иную сторону. А учитывая массив данных ,эти перекосы отображаются в той или иной мере в подборке игроков с определённым процентом справа и с другим слева.

Вот и всё. Алгоритм идёт по сокращённому пути.

 

я канешна ни математик и не программист а из колхозу..ну или заводу..не важно...но тогда по вашему разве не были бы все игроки в диапозоне 47-53% побед?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

 

я канешна ни математик и не программист а из колхозу..ну или заводу..не важно...но тогда по вашему разве не были бы все игроки в диапозоне 47-53% побед?

 

47-53

53-61

47-53

53-61

47-53

53-61

И так далее.)))) Кто выиграет? Виден алгоритм и ошибка в зеркальности команд. Значит есть неправильная неизвнстная в коде.

Тупой пример. Примитивный. Без формул. Плохо прописан алгоритм if-then.

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

 

47-53

53-61

47-53

53-61

47-53

53-61

И так далее.)))) Кто выиграет? Виден алгоритм и ошибка в зеркальности команд. Значит есть неправильная неизвнстная в коде.

 

я имел ввиду не в подборе тимы а по всему серверу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

 

я имел ввиду не в подборе тимы а по всему серверу

 

Вот тут мы и получаем влияние рукастости. )))) Но какраз таких то игроков процент меньше. Это те, кто может нагнуть как и средних, так и раков в большем количестве, сколько бы их не было в обоих тимах. Те, кто в одиночку могут затащить весь бой. Да и если есть ошибка, то не обязательно он выдаст такой результат, чтобы в одной раки, в другой папки. Может быть и микс, причём сумасшедший. 

Такие дела. Как итог, чем рукастей игрок, тем меньше на него играют ошибки матчмейкера, что не отменяет их присутствия.Но порой и у таких процент падает.

Но, признаюсь честно, это только теория.

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

 

Вот тут мы и получаем влияние рукастости. )))) Но какраз таких то игроков процент меньше. Это те, кто может нагнуть как и средних, так и раков в большем количестве, сколько бы их не было в обоих тимах. Те, кто в одиночку могут затащить весь бой. Да и если есть ошибка, то не обязательно он выдаст такой результат, чтобы в одной раки, в другой папки. Может быть и микс, причём сумасшедший. 

Такие дела. Как итог, чем рукастей игрок, тем меньше на него играют ошибки матчмейкера, что не отменяет их присутствия.Но порой и у таких процент падает.

Но, признаюсь честно, это только теория.

 

вот имено -теория-гипотеза-заговор))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Понятно что балансировщик собирает команды не опираясь на скил игроков,но почему тогда так часто он кидает в одну команду статистов а в другую мягко говоря не совсем хороших игроков(откровенных раков)? Например сейчас все слились в три минуты,я накидал на лк 9 лвла всего 60к урона и был на первом месте по опыту.У нас все по ластомеру бело-желтые,у них бирюзово-фиолетовые или наоборот бывает. Вот почему так?

 

Да все дело в том что хоть игра и рассчитывалась на возрастную группу 12+ на самом деле возрастной контингент намного ниже. я бы даже сказал "Ниже плинтуса", естественно играют они. откровенно говоря, плоховато, а когда игрок постоянно сливается он долго в игре задерживаться не будет, а удержать таких игроков в проекте основная задача, а как их удержать, да все очень просто. необходимо дать им возможность выигрывать, но как это сделать, да очень просто, создать "Режим угнетения" или "Режим превосходства", можно называть его как угодно, но он был, есть и будет существовать что бы о нем не говорили. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Теория разная бывает. Не обязательно теория является заговором, а заговор - теорией. Но то, что есть какой то неизвестный параметр, это явно, без теорий и заговоров. Слепым надо быть, чтобы не заметить.) 

Турбо сливы были по нескольку раз? Были. Эпические победы были? Были. Стата игроков влияет? Влияет. Ну, та самая рукастость, не искуственно набитая. Выборка влияет? Влияет.

Формально, логический вопрос возникает один. А почему так? Это и есть та самая неизвестная, с кучей деталей.

Одно дело -свободный доступ к общим сведениям, другое, к сведениям, состовляющим коммерческую тайну. А они есть. Не было бы пункта тогда, об изменении клиента без ведома разработчиков. А проверить целостность клиента удалённо - проще простого. Если есть подозрения.

Отсюда и теории заговоров.

Я же, учитывая предыдущий опыт, предполагаю не заговор, а тупо человеческий фактор в построении программы, что не является одним и тем же.

Просто мне нравится иногда мозговой штурм проблемы.)))))

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

 

Хорошая попытка смешать в один фарш мух и котлеты:great:

 

Кто ты говорил :trollface: Ты без костылей от разрабов выше 40% никогда бы и не поднялся...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 908
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Кто ты говорил :trollface: Ты без костылей от разрабов выше 40% никогда бы и не поднялся...

 

Ответ неверный.

 Были бы костыли от разрабов, то было бы 70-80% наверное...:trollface:  хотя какая разница...

 

Ты же понимаешь, что твой опус про скрипты ничем не отличается от воплей о личном режиме угнетения?

 

 

 

 

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

 

Ответ неверный.

 Были бы костыли от разрабов, то было бы 70-80% наверное...:trollface:  хотя какая разница...

 

Ты же понимаешь, что твой опус про скрипты ничем не отличается от воплей о личном режиме угнетения?

 

 

 

 

Цыпа моя, я все прекрасно знаю. Мне вообще класть и розовыми лепестками сверху на твое мнение. Я, в отличие от тебя, во всех ММО проектах в которых ГМ-ил донат реальный в кассу нес, за что получал бесплатно пикселя и проценты кэшем, а ты только балаболишь на форуме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×