0 anonym_p2ExcRGa4B0B Участник 129 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 5 мар 2014, 17:15:23 Спрячь картинки под спойлер, так лучше будет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 xellium Старший альфа-тестер 148 публикаций 311 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 6 апр 2014, 03:43:26 Китайский флот сейчас на подъёме, по сравнению с нашими верфями у них корабли быстро выпускаются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 bobcat_79 Бета-тестер 252 публикации 981 бой Жалоба #23 Опубликовано: 6 апр 2014, 06:35:56 Китайцы молодцы. Копии делают от души и плевать им на авторские права. Пусть они не могут повторить все технологии, но получается у них очень не плохо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Hishnik_Junior Участник 23 публикации 7 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 6 апр 2014, 06:42:18 Интересно , что было бы если : СССР не давала свои проекты Китаю ? Долго бы Китай наработывал технологии ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 xellium Старший альфа-тестер 148 публикаций 311 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 6 апр 2014, 06:51:36 Интересно , что было бы если : СССР не давала свои проекты Китаю ? Долго бы Китай наработывал технологии ? Скорее всего очень долго, но они и не плохо копировать технологии умеют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 Waltasar Старший альфа-тестер 92 публикации 225 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 11 авг 2014, 11:15:59 Одно из последних заимствований- авианосец "Ляонин", купленный у украины якобы под постройку развлекательного центра. Проще разобраться в чужой технологии, чем с нуля изобретать велосипед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 michastahov Участник 8 публикаций 350 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 11 авг 2014, 11:48:35 Оригинал взят у bmpd в Эволюция китайского флота в картинкахПортал sina.com.cn опубликовал наглядные картинки из китайского журнала Modern Ships , иллюстрирующие эволюцию надводных кораблей основных типов ВМС НОАК за их 60-летнюю историю. Некоторые важные модификации базовых типов кораблей и самые новейшие образцы не учтены. Тем не менее, материалы хорошо иллюстрируют путь,пройденный китайским флотом, еще 30 лет назад использовавшим эсминцы времен Второй Мировой войныПервыми эсминцами ВМС НОАК были переданные СССР 4 корабля проекта 7 из состава ТОФ (тип "Аньшань"). В Китае они дослужили до начала 1990-х годов, получив в ходе службы дополнительное ракетное вооружение. Долгое время это были крупнейшие надводные корабли флота. Из четырех кораблей два теперь являются музеями, а один используется в качестве учебного пособия в Даляньской военно-морской академии. Далее - эсминец пр. 51 ("Люйда", на основе советского пр. 56), его радикально модифицированная версия 51GII "Чжухай", 51C "Шэньчжэнь" (серийно не строился), пр. 946Э, пр. 52B, пр. 52C. Не показаны модификации каждого из базовых типов, а также новейший эсминец пр. 52DГенеалогическое древо китайских эсминцев. Внизу тип "Аньшань". Древо справа - пр.51 "Люйда", модифицированная "Люйда" и созданный на ее базе корабль б/н 105 с вертолетным ангаром, 51B "Люйхай", 051С "Люйчжоу" с российским ЗРК С-300ФМ. Слева - строящиеся в настоящее время разные варианты пр. 52, начиная с родоначальника проекта "Люйху", к проекту 52B "Люйян" и 52C "Люйян IIЗдесь помимо эсминцев показана эволюция неатомных ПЛ начиная с советских пр. 613, 633 до типа "Юань" пр. 41, а также первые китайские типы атомных подводных лодок. Новые типы атомных ПЛ пр. 93, 94, а также новая неатомная ПЛ для испытаний баллистических ракет пр. 32 не показаны. Внизу эволюция китайских фрегатов от первых кораблей пр. 01 "Чэнду" (сов. тип "Рига") c его модификациями к массовом типу 053 в разнообразных вариантах и далее - до новейших кораблей проектов 54, 54АВнешний вид некоторых действующих и выведенных из боевого состава флота китайских эсминцев разных типовhttp://bmpd.livejournal.com/ Приятно было почитать и главное посмотреть, ведь во многих форумах картинок ОЧЕНЬ мало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 michastahov Участник 8 публикаций 350 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 11 авг 2014, 11:50:23 Длинненько. Зато полненько и интересненько. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 michastahov Участник 8 публикаций 350 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 11 авг 2014, 11:52:13 Интересно , что было бы если : СССР не давала свои проекты Китаю ? Долго бы Китай наработывал технологии ? Было бы наверняка как и с танками, все тоже только небольшие отличия ттх и внешнего вида. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_H0nCDCdcGaBQ Участник 30 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 17 авг 2014, 13:47:52 Вообще так очень даже неплохо. Есть куда расти. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Gazkuul Бета-тестер 10 публикаций 2 932 боя Жалоба #31 Опубликовано: 19 авг 2014, 09:29:06 Мдааа , Китай как всегда впереди планеты всей , хоть и средний уровень жизни невысок , однако производят все более и более совершенные корабли , самолеты , танки и автомобили , видать скоро все на китайском будет ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 [1980] ILYA369 Старший бета-тестер 700 публикаций 690 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 19 авг 2014, 10:26:07 Как то первые варианты Китайских кораблей по картинкам вооружены лучше! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_iUW8rjRxgY2x Участник 27 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 19 авг 2014, 14:19:11 Хм... побольше бы делалось вот таких статей про эволюцию кораблестроения... а ещё лучше если б видео выходили... как например в танках есть видосы про эволюцию танкостроения Франции, Китая и т.д. Неплохо было бы и в Кораблях делать такое... я думаю многим это понравилось бы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 vanga Альфа-тестер 19 публикаций 313 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 20 авг 2014, 10:56:58 Это будущие ветки развития в игре) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 Waltasar Старший альфа-тестер 92 публикации 225 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 21 авг 2014, 03:19:23 Как то первые варианты Китайских кораблей по картинкам вооружены лучше! Сейчас идёт борьба за незаметность, поэтому всё вооружение стараются спрятать внутри обшивки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 RFArmi Старший альфа-тестер 43 публикации Жалоба #36 Опубликовано: 25 авг 2014, 08:54:59 Очень приятно посмотреть картинки после нудных исторических тем, но мне чего-то не хватило, то ли подписей, то ли какой-то оригинальной задумки (показать рядом первый, средний и последний корабль, что бы была заметна ощутимая разница. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_S5z5YZYGE4Iq Участник 19 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 26 авг 2014, 14:26:24 По поводу плагиата - не надо так громко. К вашему сведению, СССР первоначально тоже очень много заимствовал на Западе. Советская авиация началась с копирования западных авиадвигателей, и даже большинство советских авиадвигателей второй мировой войны - было лишь модернизацией купленных на западе образцов. А самый лучший довоенный пассажирский самолет Ли-2 - это же лицензионный Дуглас DС-3 Автозавод "ЗиЛ" строил "ФИАТ", "ГАЗ" - "Форд", "АЗЛК" - это уже послевоенный трофей из Германии. Танки БТ - американская лицензия, самый массовый довоенный танк Т-26 - английская лицензия, Т-37 - аналогично. Крейсер "Киров" построен по итальянскому проекту с использованием итальянских турбин, лидер "Ташкент" целиком построен в Италии. Короче, Советский союз активно закупал за рубежом не только станки, но и лицензии на производство различной техники. Если лицензию продать не хотели или просили слишком дорого, то чертежи добывались через разведку или копировали то, что было известно. Так например Т-28 создали после тщательного изучения аналогичной английской машины, хотя лицензию покупать не стали - дорого. Кстати, японцы тоже когда-то начинали с копирования, и корейцы и многие другие. Так, что китайцы всё делают правильно. Полностью согласен с вами! Также хотелось заметить что на "копирование" кораблей и прочей техники СССР повлияло сотрудничество И.В. Сталина и Мао Цзэдуна во время конфликта между Японией и КНР в 1950-х. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию