Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vbnb

Эволюция китайского флота в картинках

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
148 публикаций
311 боёв

Китайский флот сейчас на подъёме, по сравнению с нашими верфями у них корабли быстро выпускаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
252 публикации
981 бой

Китайцы молодцы. Копии делают от души и плевать им на авторские права. Пусть они не могут повторить все технологии, но получается у них очень не плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
7 боёв

Интересно , что было бы если : СССР не давала свои проекты Китаю ? Долго бы Китай наработывал технологии ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
148 публикаций
311 боёв

Интересно , что было бы если : СССР не давала свои проекты Китаю ? Долго бы Китай наработывал технологии ? 

Скорее всего очень долго, но они и не плохо копировать технологии умеют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
92 публикации
225 боёв

Одно из последних заимствований- авианосец "Ляонин", купленный у украины якобы под постройку развлекательного центра. Проще разобраться в чужой технологии, чем с нуля изобретать велосипед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
348 боёв

Оригинал взят у bmpd в Эволюция китайского флота в картинках
Портал sina.com.cn опубликовал наглядные картинки из китайского журнала Modern Ships , иллюстрирующие эволюцию надводных кораблей основных типов ВМС НОАК за их 60-летнюю историю. Некоторые важные модификации базовых типов кораблей и самые новейшие образцы не учтены. Тем не менее, материалы хорошо иллюстрируют путь,пройденный китайским флотом, еще 30 лет назад использовавшим эсминцы времен Второй Мировой войны

Изображение



Первыми эсминцами ВМС НОАК были переданные СССР 4 корабля проекта 7 из состава ТОФ (тип "Аньшань"). В Китае они дослужили до начала 1990-х годов, получив в ходе службы дополнительное ракетное вооружение. Долгое время это были крупнейшие надводные корабли флота. Из четырех кораблей два теперь являются музеями, а один используется в качестве учебного пособия в Даляньской военно-морской академии. Далее - эсминец пр. 51 ("Люйда", на основе советского пр. 56), его радикально модифицированная версия 51GII "Чжухай", 51C "Шэньчжэнь" (серийно не строился), пр. 946Э, пр. 52B, пр. 52C. Не показаны модификации каждого из базовых типов, а также новейший эсминец пр. 52D



Изображение

Генеалогическое древо китайских эсминцев. Внизу тип "Аньшань". Древо справа - пр.51 "Люйда", модифицированная "Люйда" и созданный на ее базе корабль б/н 105 с вертолетным ангаром, 51B "Люйхай", 051С "Люйчжоу" с российским ЗРК С-300ФМ. Слева - строящиеся в настоящее время разные варианты пр. 52, начиная с родоначальника проекта "Люйху", к проекту 52B "Люйян" и 52C "Люйян II

Изображение


Здесь помимо эсминцев показана эволюция неатомных ПЛ начиная с советских пр. 613, 633 до типа "Юань" пр. 41, а также первые китайские типы атомных подводных лодок. Новые типы атомных ПЛ пр. 93, 94, а также новая неатомная ПЛ для испытаний баллистических ракет пр. 32 не показаны. Внизу эволюция китайских фрегатов от первых кораблей пр. 01 "Чэнду" (сов. тип "Рига") c его модификациями к массовом типу 053 в разнообразных вариантах и далее - до новейших кораблей проектов 54, 54А


Изображение

Изображение


Внешний вид некоторых действующих и выведенных из боевого состава флота китайских эсминцев разных типов





http://bmpd.livejournal.com/

Приятно было почитать и главное посмотреть, ведь во многих форумах картинок ОЧЕНЬ мало.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
348 боёв

Интересно , что было бы если : СССР не давала свои проекты Китаю ? Долго бы Китай наработывал технологии ? 

Было бы наверняка как и с танками, все тоже только небольшие отличия ттх и внешнего вида.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SG-S]
Бета-тестер
10 публикаций
2 908 боёв

Мдааа , Китай как всегда впереди планеты всей , хоть и средний уровень жизни невысок , однако производят все более и более совершенные корабли , самолеты , танки и автомобили , видать скоро все на китайском будет )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

Как то первые варианты Китайских кораблей по картинкам вооружены лучше!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

Хм... побольше бы делалось вот таких статей про эволюцию кораблестроения... а ещё лучше если б видео выходили... как например в танках есть видосы про эволюцию танкостроения Франции, Китая и т.д. Неплохо было бы и в Кораблях делать такое... я думаю многим это понравилось бы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
19 публикаций
144 боя

Это будущие ветки развития в игре)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
92 публикации
225 боёв

Как то первые варианты Китайских кораблей по картинкам вооружены лучше!

 

Сейчас идёт борьба за незаметность, поэтому всё вооружение стараются спрятать внутри обшивки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
43 публикации

Очень приятно посмотреть картинки после нудных исторических тем, но мне чего-то не хватило, то ли подписей, то ли какой-то оригинальной задумки (показать рядом первый, средний и последний корабль, что бы была заметна ощутимая разница.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

 

По поводу плагиата - не надо так громко. К вашему сведению, СССР первоначально тоже очень много заимствовал на Западе.

 Советская авиация началась с копирования западных авиадвигателей, и даже большинство советских авиадвигателей второй мировой войны - было лишь модернизацией купленных на западе образцов.

А самый лучший довоенный пассажирский самолет Ли-2 - это же лицензионный Дуглас DС-3

Автозавод "ЗиЛ" строил "ФИАТ", "ГАЗ" - "Форд", "АЗЛК" - это уже послевоенный трофей из Германии.

Танки БТ - американская лицензия, самый массовый довоенный танк Т-26 - английская лицензия, Т-37 - аналогично.

Крейсер "Киров" построен по итальянскому проекту с использованием итальянских турбин, лидер "Ташкент" целиком построен в Италии.

Короче, Советский союз активно закупал за рубежом не только станки, но и лицензии на производство различной техники. Если лицензию продать не хотели или просили слишком дорого, то чертежи добывались через разведку или копировали то, что было известно. Так например Т-28 создали после тщательного изучения аналогичной английской машины, хотя лицензию покупать не стали - дорого.

Кстати, японцы тоже когда-то начинали с копирования, и корейцы и многие другие.

Так, что китайцы всё делают правильно.

 

 

Полностью согласен с вами!

Также хотелось заметить что на "копирование" кораблей и прочей техники СССР повлияло сотрудничество И.В. Сталина и Мао Цзэдуна во время конфликта между Японией и КНР в 1950-х.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×