Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
58 публикаций
6 224 боя

людей жалко.

непонятно почему отметка с радара исчезла в 1-50, а спасатели только к 6 утра туда добрались. Это же не атлантический океан...



второй вопрос, крен был около 30 минут. почему пассажиров и экипаж не вывели на верхнюю палубу сразу?
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

странно, что Паром лежащий на дне закидали бетонными плитами, и запретили туда любые погружения. Объявив,это местом захоронения .

Дело "Эстонии" очень мутное. Глубины не очень большие. Вполне туда могли нырять. Но запретили это дело наглухо. Почем? Это нам может быть расскажут лет через 75. А пока только версии и догадки. 

 

Спасибо за тему. Отплюсовался. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций

Дело "Эстонии" очень мутное. Глубины не очень большие. Вполне туда могли нырять. Но запретили это дело наглухо. Почем? Это нам может быть расскажут лет через 75. А пока только версии и догадки. 

 

Спасибо за тему. Отплюсовался. 

 

 Да это обидно, что не известно всей правды. Очень хотелось бы дожить до этого. Или хотя бы знать , что есть в архивах правда по "Эстонии".

А может , всё на самом деле плод фантазии человека. И нет ни ко-кого тайного заговора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

людей жалко.

непонятно почему отметка с радара исчезла в 1-50, а спасатели только к 6 утра туда добрались. Это же не атлантический океан...

 

А вы думаете что спасатели как "Чип и Дейл" постоянно сидят в вертолетах и думают. Кого бы сию минуту спасти? Плюс ночь и шторм. Там самому гробануться можно. А мертвый спасатель уже никого не спасет. Вот и ждали пока рассветет. 

 

 

{lang:macro__view_post}KraxIvanich (13 Фев 2014 - 12:11) писал:

второй вопрос, крен был около 30 минут. почему пассажиров и экипаж не вывели на верхнюю палубу сразу?

 

Думали что обойдется. В жизни это вам не в игрушке камеру от корабля не отодвинешь и не осмотришь. Ночь, шторм, иллюминаторы залиты. Что то там видно. А что не понятно. А когда уже стало понятно. Пьяную толпу организовать практически не реально. А паромы тонут быстро. Это особенность их конструкции. Переборок там нет. На паромах всегда максимальное количество жертв. Возьмите тот же "Салем экспресс"

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций
217 боёв

со 2й мировой около 40 подводных лодок щетаются без вести пропавшими!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
58 публикаций
6 224 боя

 

А вы думаете что спасатели как "Чип и Дейл" постоянно сидят в вертолетах и думают. Кого бы сию минуту спасти? Плюс ночь и шторм. Там самому гробануться можно. А мертвый спасатель уже никого не спасет. Вот и ждали пока рассветет. 

 

ну вообще то да. так же как пожарные круглосуточно готовы. есть специальные спасательные подразделения которые этим занимаются. и они действительно каждую минуту думают как бы кого нибудь спасти. у них работа такая.

а потом там, извините, проходной двор. вокруг полно судов других должно было быть. и они обязаны оказать помощь тонущему судну. 

 

и ждать пока рассветет, это из области фантастики. для спасателей плохой погоды нет.

Изменено пользователем KraxIvanich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[SPLAV]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 078 публикаций
22 852 боя

Вот уж точно какая-то темная история. 80 метров для технического дайвинга, это не глубина совсем. Так что запрет на проведение расследования - результат какого-то договора. Или точнее, сговора. Видимо было что-то, что стоило скрыть любой ценой. А больше всего детей жалко - им то за что такое?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

а потом там, извините, проходной двор. вокруг полно судов других должно было быть. и они обязаны оказать помощь тонущему судну. 

и ждать пока рассветет, это из области фантастики. для спасателей плохой погоды нет.

 

   Оказать помощь в шторм. Это вам не бабушку по переходу через дорогу перевести.  На не оборудованном судне вы только людей корпусом подавите и никого не спасете. Плюс на торговых судах просто нет оборудования для оказания помощи. В шторм вы даже шлюпку не сможете обратно на борт принять. Не рассчитаны они на это. Максимум это просто самоспасение. Отстегнулся от тали и отошел от борта при легком волнении. 

   Вертолет это машина. Ее эксплуатировать нужно в строго определенных погодных условиях. Штормовой ветер и волна не позволяет нормально зависнуть для того чтобы можно было поднять пострадавшего на борт. Как только позволили погодные условия. Так прилетели. Иначе просто угробите технику и людей. Но никого не спасете. Вот такая суровая правда жизни. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
58 публикаций
6 224 боя

 

   Оказать помощь в шторм. Это вам не бабушку по переходу через дорогу перевести.  На не оборудованном судне вы только людей корпусом подавите и никого не спасете. Плюс на торговых судах просто нет оборудования для оказания помощи. В шторм вы даже шлюпку не сможете обратно на борт принять. Не рассчитаны они на это. Максимум это просто самоспасение. Отстегнулся от тали и отошел от борта при легком волнении. 

   Вертолет это машина. Ее эксплуатировать нужно в строго определенных погодных условиях. Штормовой ветер и волна не позволяет нормально зависнуть для того чтобы можно было поднять пострадавшего на борт. Как только позволили погодные условия. Так прилетели. Иначе просто угробите технику и людей. Но никого не спасете. Вот такая суровая правда жизни. 

вы вот это все откуда взяли? или сами придумали, потому что вам кажется что все это именно так?

Изменено пользователем KraxIvanich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

   Из обучения, практики  и жизненного опыта. 5 лет в море. Балтийское Морское Пароходство. 

А бестолковое спасание оно только множит трагедии. Далеко ходить не надо. 

Дальневосточные пограничники. Мерзкая погода. Недостаточное обеспечение. (отсутствие сухих гидрокостюмов.) = 10 трупов в 600 метрах от берега. 

При поисках опрокидывается еще одна лодка. 3 в воде. Один скончался от переохлаждения. 

Вот как то так. 

При проведении спасательных работ, как это извините, не цинично звучит. Спасатель в первую очередь должен обеспечить свою безопасность. Иначе он никого не спасет. А спасать придется уже его. И как уже говорил выше. Мертвый спасатель никого спасти не может. Перед тем как войти в воду. Обеспечь возможность вернуться обратно на борт. (особенно актуально для яхтсменов)

Вот этот ролик очень хорошо показывает к чему приводит поспешность и безграмотность при проведении спасательных работ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
61 публикация
3 509 боёв

Версия о спецслужбах выглядит бредом сумашедшего, просто никто не хотел чтобы узнали в каком состоянии был паром.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
32 публикации
109 боёв

Уже никто и никогда не узнает, что там произошло!(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций

Версия о спецслужбах выглядит бредом сумашедшего, просто никто не хотел чтобы узнали в каком состоянии был паром.

да , я тоже считаю , что спец службы не стали бы топить 700 челок. Но возможно, всё таки был какой то секретный груз, из за которого ограничили доступ к этому кораблю. 

Изменено пользователем anonym_fYaB8wHUaNuq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Дело "Эстонии" очень мутное. Глубины не очень большие. Вполне туда могли нырять. Но запретили это дело наглухо. Почем? Это нам может быть расскажут лет через 75. А пока только версии и догадки. 

Я вот как-то не интересовался, аварийный суд-то был? И кого признали виновным?

 

Просто гигантские компенсации семьям погибших пассажиров -- для судовладельца могут быть страшнее ядерного оружия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
58 публикаций
6 224 боя

   Из обучения, практики  и жизненного опыта. 5 лет в море. Балтийское Морское Пароходство. 

А бестолковое спасание оно только множит трагедии. Далеко ходить не надо. 

Дальневосточные пограничники. Мерзкая погода. Недостаточное обеспечение. (отсутствие сухих гидрокостюмов.) = 10 трупов в 600 метрах от берега. 

При поисках опрокидывается еще одна лодка. 3 в воде. Один скончался от переохлаждения. 

Вот как то так. 

При проведении спасательных работ, как это извините, не цинично звучит. Спасатель в первую очередь должен обеспечить свою безопасность. Иначе он никого не спасет. А спасать придется уже его. И как уже говорил выше. Мертвый спасатель никого спасти не может. Перед тем как войти в воду. Обеспечь возможность вернуться обратно на борт. (особенно актуально для яхтсменов)

Вот этот ролик очень хорошо показывает к чему приводит поспешность и безграмотность при проведении спасательных работ.

а вы на судах ходили? или в офисе сидели?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Плавсостав. тх. "Михаил Калинин" еще до списания. Потом сухогруз "Верея" продали греку и переименовали в "Ифигению" Давно это было. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Просто гигантские компенсации семьям погибших пассажиров -- для судовладельца могут быть страшнее ядерного оружия.

Есть понятия владельца, а есть подрядчика и субподрядчика. На каждый рейс они могут быть разными, увы.

 

К слову о гибели парома, мифов слишком много и слишком много вопросов, ответы на которые очевидны в некоторой степени, но всё же остаются без комментариев официальных представителей. 

 

Пы.Сы. наверно одна из самых невероятных теорий это перевозка оружия...

Изменено пользователем anonym_FKUlzaFcbi8x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций

Я вот как-то не интересовался, аварийный суд-то был? И кого признали виновным?

 

Просто гигантские компенсации семьям погибших пассажиров -- для судовладельца могут быть страшнее ядерного оружия.

 

Скорее всего нет ,  если дело закрыли, то пострадавшим выплатили огромную сумму и все! А тайна гибели для всех загадка.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×