Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_aXfLLHI2DIlq

Кузя больше не дымит! Моряки побороли дым!

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

Он кстати шёл со скоростью менее 20 узлов, у нас в игре с такой скоростью линкоры 3го уровня плавают, он что не мог хотя бы 25 узлов выжать для приличия?

В дальних походах корабли не ходят на максимальной скорости без крайней необходимости. 20 узлов волне норм в данном случае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 462
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 365 публикаций
12 378 боёв

Да на фотке все видно кузя прост сломался и его тащат на буксире

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 265 боёв

Да , причём кормой вперед. Анимешник , фройляйн , это только изредка  доброе существо , а так диагноз :D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[KRIMM]
Участник
106 публикаций
8 406 боёв

Ну так, это ж вот...

— Слышали, против сомалийских пиратов послали авианесущий крейсер? — О боже! Теперь у них еще и крейсер будет...

 

у некоторых соседних государств и крейсера нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

Ну вот не пойму я - котлы аналогичные стоят на всех кораблях с 30-х годов прошлого столетия у всех малоразвитых стран, а дымят только  Кузнецов и Быстрый. Но котлы у них разные, а дым одинаковый. Проскакивала фотография типа Фридома, задымевшего Сан-Диего, но у того ГТУ и дизели...

Запутанная история.

Опять же поменять аналогичный котел на заводе дело пару дней, ибо блочный, стоит копейки, срок службы им на ремонт 20 и более лет по условиям прочности. Всвязи со спецификой эксплуатации на сахарных заводах котлы перебирают каждый сезон, они в 10 раз мощнее, меняют только трубы, и то за пару месяцев делается. А это ему надо снять газоплотную обшивку, демонтировать обмуровку, порезать трубы, выбить колокольчики, вставить трубы в строгой последовательности, завальцевать колокольчики, обмуровать, зашить... А если краном, то блок вкинул, только подключить... 

 

 

Вот этот Фридом, и шпарит нормательно, и не дымит...

 

Изменено пользователем anonym_aXfLLHI2DIlq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 265 боёв

Ну вот не пойму я - котлы аналогичные стоят на всех кораблях с 30-х годов прошлого столетия у всех малоразвитых стран

Чего гадать - находим в сети устройство КВГ-3 и вперед. Там и  аналоги заодно  поищете в 30-х годах.

Изменено пользователем uzel324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 

 

Вот этот Фридом, и шпарит нормательно, и не дымит...

 

А с фига ли Фридомам дымить, когда там 2 газовые турбины + 2 дизеля?

Погугли Форрестолы, такие же дымокуры как Кузя если не хуже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 120 публикаций
1 131 бой

Для тех кто не в ТЕМЕ..... ЗАЧЕМ ДЫМИЛ АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ....

"У чёрного дыма ("ШАПКИ"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому техническому состоянию энергетической установки корабля. Видно, что автор статьи может технически и очень грамотный человек, но просто не знает флотских традиций, неписанных правил и законов. 

Крейсер, на котором я служил, даже на пороге своего списания на слом давал "ШАПКУ" лишь тогда, когда он САМ ХОТЕЛ этого. А точнее - когда дачу кораблём "шапки" требовала неписанная флотская военная традиция или какой-то особый случай. И никакая предваряющая особые условия плавания корабля СЛОВЕСНАЯ угроза наказания за "шапку" командиром корабля или высшими начальниками матросов, обслуживающих форсунки подачи сжигаемого топлива, за всё время моей службы не останавливала наших отважных "маслопупов" от УМЫШЛЕННОЙ подачи в камеру сгорания через форсунки топлива под МЕНЬШИМ, чем требуется, давлением (распылением), чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма. 

"Шапка" чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!" И ничто не может настоящих моряков заставить отказаться от этих НЕПИСАННЫХ, НО ЖЕЛЕЗНЫХ требований морского этикета. Даже Главком ВМФ, оказываясь иногда на кораблях при таких ситуациях, и тот лишь для формы поворчит на командира, на комбрига, на комдива, на командующего Флотом с требованием разобраться с "хулиганами". Но ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЮТ, и потому никто на флоте не знает и не помнит ни одного случая реального наказания хоть кого-нибудь за "шапку", данную в указанных ситуациях. 

В первых двух случаях "шапки" даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом. Дача такой "шапки" кораблём - целое искусство, вызывающее даже негласное соревнование между моряками за то, чей корабль даст "шапку" красивее, более чётко обозначенную, подобно выпускаемому колечку сигаретного дыма изо рта. 

В случае "Я ИДУ!" даётся уже не просто "шапка", а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по "приветствуемой" им территории. 

Смысловой подтекст всех этих "шапок" и шлейфов - разный: от дружественного, подающего сигнал надежды - для своих; до предупреждающего или угрожающего - для чужих. 

Я уверен, что наши ребята чёрным дымом своего флагмана при проходе через проливы (УЗОСТЬ), просто сказали англичанам и прочим странам Проливной зоны: " МЫ ИДЁМ!" Понимай каждый человек по разному согласно своей СОВЕСТИ - угроза это или приветствие от российских моряков. 

А насчёт поломок или плохого состояния силовой установки - БРЕД!!! С неисправностями, не допускающими возможности регулирования давления и подачи количества топлива в котлах до полного его сгорания, военные корабли в море ПРОСТО НЕ ВЫПУСКАЮТ. И дело не только в БОЛЬШОМ ПЕРЕРАСХОДЕ топлива при таких неисправностях. Быть военным кораблём и пренебрегать фактором СКРЫТНОСТИ в море, которая достигается И тем, что военный корабль НЕ ДЫМИТ. НЕ ОБНАРУЖИВАЕТ себя зрительно из-за линии горизонта без всякой надобности - это из области ДЕБИЛИСТИКИ. 

Думаю, что автор статьи под благовидным предлогом хотел просто БРОСИТЬ ТЕНЬ на техническое состояние и содержание российской военной техники.

09:29 Добавлено спустя 1 минуту

А на фотке......... ПОКАЗАНА ДОЗАПРАВКА КОРАБЛЯ В МОРЕ....... тк кое какие страны запретили дозаправку наших судов в своих портах....

 

Изменено пользователем Gen_Catucov
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×