Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
qMBQx8GH

[All] Анализатор логов (личная статистика фарма серебра и опыта)

В этой теме 686 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 572
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
820 публикаций
20 381 бой

Всем привет!

Даёшь стране угля))

 

  • Список боёв: добавлена колонка с количеством звёзд полученных в операциях.
  • Обновление игры 0.7.6.0.
  • Контейнеры: добавлен уголь.
  • Быстрый отчёт теперь обновляется при включенных автодействиях.
  • Исправлена ошибка показа скрытых боёв.
     

Всем удачи в боях!

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196 499
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
44 176 публикаций
30 568 боёв
В 29.06.2018 в 11:38:43 пользователь qMBQx8GH_real сказал:

Всем привет!

Даёшь стране угля))

 

  • Список боёв: добавлена колонка с количеством звёзд полученных в операциях.
  • Обновление игры 0.7.6.0.
  • Контейнеры: добавлен уголь.
  • Быстрый отчёт теперь обновляется при включенных автодействиях.
  • Исправлена ошибка показа скрытых боёв.
     

Всем удачи в боях!

 

Спасибо ! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций
2 437 боёв

Очень полезная программа! А я то до этого дня опыт после боя в блокнотик записывал:Smile_amazed:..
Благодарю автора за старание!:cap_like:

Изменено пользователем Clear_Look
Красный шрифт запрещен
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 572
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
820 публикаций
20 381 бой

Всем привет!

Был долгий перерыв на отпуск))

Эта версия подготовочная к следующему релизу игры.

Изменений было так много, что не осталось времени на новые фичи((

Но! Я наверстаю))

 

  • Подготовка в выходу 0.7.7 на основании версии в публичном тесте.
  • Доработан парсинг логов под новый формат.
  • Доработки анализатора реплеев.
  • Добавлены новые корабли, контейнеры, имущество и прочее.
     

Всем удачи в боях!

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196 499
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
44 176 публикаций
30 568 боёв
В 20.07.2018 в 11:46:13 пользователь qMBQx8GH_real сказал:

Всем привет!

Был долгий перерыв на отпуск))

Эта версия подготовочная к следующему релизу игры.

Изменений было так много, что не осталось времени на новые фичи((

Но! Я наверстаю))

 

  • Подготовка в выходу 0.7.7 на основании версии в публичном тесте.
  • Доработан парсинг логов под новый формат.
  • Доработки анализатора реплеев.
  • Добавлены новые корабли, контейнеры, имущество и прочее.
     

Всем удачи в боях!

Спасибо ! :Smile_medal:(+)

Пошёл качать . :Smile_izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций

@qMBQx8GH_real, а не планируете в программу добавить более детализированную статистику боя по реплеям? В частности по нанесенному урону каждым игроком, кто, кого и чем уничтожил, награды и т.д? 

Все это с данных в реплее можно получить.

Изменено пользователем Adler_lug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

@qMBQx8GH_real , а где программа ищет папку Replays?

У меня нестандартный путь, и в таблице реплеев ничего нет, хотя файлы реплеев есть.

Изменено пользователем Ulisss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 572
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
820 публикаций
20 381 бой
В 21.07.2018 в 21:56:46 пользователь Adler_lug сказал:

@qMBQx8GH_real, а не планируете в программу добавить более детализированную статистику боя по реплеям? В частности по нанесенному урону каждым игроком, кто, кого и чем уничтожил, награды и т.д? 

Все это с данных в реплее можно получить.

Привет!

Это немного не вписывается в "философию" программы.

Она представляет данные в табличной "прямоугольной" форме.

Данные по каждому бою слишком индивидуальны.

Возможно для анализа реплеев и показа детальной информации из них нужно написать другую программу, с другим интерфейсом, более подходящим.

 

В 23.07.2018 в 16:23:31 пользователь Ulisss сказал:

@qMBQx8GH_real , а где программа ищет папку Replays?

У меня нестандартный путь, и в таблице реплеев ничего нет, хотя файлы реплеев есть.

Программа смотрит в папку replays в каталоге игры.

 

С уважением, Максим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:17:35 пользователь qMBQx8GH_real сказал:

Программа смотрит в папку replays в каталоге игры.

 

С уважением, Максим

Так что делать в моем случае? Скинуть скрин непустой папки с реплеями? Скрин папки, в которую установлена игра (не знаю, это в реестре прописано, или в конфигурационных файлах)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 11:17:35 пользователь qMBQx8GH_real сказал:

Возможно для анализа реплеев и показа детальной информации из них нужно написать другую программу, с другим интерфейсом, более подходящим.

Пытаюсь это сделать, но пока безуспешно, т.к. питона не знаю, а на C# не особо получается...

Если бы кто то сделал компактный аналог WoT-Replay-To-JSON для WoWs. Собственно аналог есть, но в виде кучи отдельных файлов на питоне (немного переделанный под сохранение JSON) работающих с установленным в системе питоном, а как это упаковать компактно не знаю. Да и в таком виде как он есть, он не сильно универсальный по видимому (под каждую версию подгоняется)...

 

Сегодня в 11:26:44 пользователь Ulisss сказал:

Так что делать в моем случае? Скинуть скрин непустой папки с реплеями? Скрин папки, в которую установлена игра (не знаю, это в реестре прописано, или в конфигурационных файлах)?

Можно с помощью стандартного виндового mklink создать симлинк на папку с реплеями в папке с игрой. Физически реплеи останутся там же, где они и лежат, но так же будут доступны и по пути в папке с игрой. У меня так сделано и успешно работает. Более того у меня игра физически в другом месте находится не там, куда она была установлена и откуда якобы запускается (переносил с HDD на SSD).

Цитата

mklink
Создает символьную ссылку.

MKLINK [[/D] | [/H] | [/J]] Ссылка Назначение

        /D          Создает символьную ссылку на каталог.
                    По умолчанию создается символьная ссылка на файл.
        /H          Создает жесткую связь вместо символьной ссылки.
        /J          Создает соединение для каталога.
        Ссылка      Указывает имя новой символьной ссылки.
        Назначение  Указывает путь (относительный или абсолютный), на который ссылается новая ссылка.

mklink /D <путь к папке с игрой\replays> <путь к папке с реплеями>

Изменено пользователем Adler_lug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 572
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
820 публикаций
20 381 бой
Сегодня в 10:26:44 пользователь Ulisss сказал:

Так что делать в моем случае? Скинуть скрин непустой папки с реплеями? Скрин папки, в которую установлена игра (не знаю, это в реестре прописано, или в конфигурационных файлах)?

 

В левой части самой верхней панели инструментов показана папка из которой прога вычитывает логи (profile), реплеи(replays) и скиншоты(screenshots)

ru_01-main.png&key=346b0e114d63b89158428

В моём случае это C:\src\owncloud

 

Вы можете добавить для выбора несколько установок игры или просто папок с нужными файлами

5d77a3505931.png&key=0e41e95bfd2909a250b

 

С уважением, Максим

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 572
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
820 публикаций
20 381 бой

Привет!

Сегодня в 10:34:33 пользователь Adler_lug сказал:

Пытаюсь это сделать, но пока безуспешно, т.к. питона не знаю, а на C# не особо получается...

Вообще ребята на реддите сначала парсер реплеев на C# и написали))

Потом добрый человек портировал его на питон.

А я написал свой поняв структуру файла.

 

Python я выбрал т.к. изначально программу разрабатывал на Linux с прицелом портирования и учитывая скорость разработки и возможности отладки.

Плюсом послужило и большое количество готовых библиотек доступных через pip.

Это моя первая прога на python )) и без stackoverflow .... было бы труднее ))

 

С уважением, Максим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 11:55:00 пользователь qMBQx8GH_real сказал:

Вообще ребята на реддите сначала парсер реплеев на C# и написали

Ну я не особо его и знаю, это так, просто небольшое хобби для решения прикладных задач, что бы мозги не засохли. Я посмотрел аналогичный парсер реплеев для танчиков на C#, что бы хотя бы понять, как оно реализовано и понял, что я его просто не осилю переписать его под WoWs, т.к. не понимаю и половины. Что оно зашифровано и в zlib упаковано понятно, а дальнейшая структура для меня пока непостижима. Если бы получать JSON каким то компактным решением, то там бы вероятно я уже с ним разобрался. Ну это все лирика...

Изменено пользователем Adler_lug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
В 28.11.2016 в 00:05:41 пользователь qMBQx8GH_real сказал:

Пока раздумываю открывать исходный код или нет. Вообще я за свободное программное обеспечение))

Скорее всего открою в каком-то неопределённом будущем.

Это время случайно еще не наступило? :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 572
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
820 публикаций
20 381 бой
Сегодня в 13:03:21 пользователь Adler_lug сказал:

Это время случайно еще не наступило?

Блин! Не напоминайте мне))
Мне жутко стеснительно показывать этот ужасный ужасный код....
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 14:55:44 пользователь qMBQx8GH_real сказал:

Мне жутко стеснительно показывать этот ужасный ужасный код....

Главное, что он работает, а остальное уже второстепенно...

Изменено пользователем Adler_lug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:34:33 пользователь Adler_lug сказал:

Более того у меня игра физически в другом месте находится не там, куда она была установлена и откуда якобы запускается (переносил с HDD на SSD).

А зачем? Насколько я помню, её достаточно просто перенести. Я использовал жёсткие ссылки, когда игра не вся влезала на SSD.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций

 

Сегодня в 15:35:08 пользователь Ulisss сказал:

А зачем? Насколько я помню, её достаточно просто перенести.

Можно. Просто она была установленная, записи в реестре и т.д. Кто его знает, как бы они поменялись или нет.В WGC есть "Установить дополнительную копию игры", но что это и как оно работает не известно. Проще и быстрее линк на нее кинуть. Просто не раз так делал с другими играми. 

На работе клиент вообще не ставил (канал не позволяет выкачать, сегодня обновой весь канал в офисе положил на пол часа, чуть по шапке не получил :Smile_teethhappy:), а на флешке принес, потом только WGC поставил и носом его в папку с игрой ткнул.

Изменено пользователем Adler_lug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 25.07.2018 в 11:44:58 пользователь qMBQx8GH_real сказал:

Вы можете добавить для выбора несколько установок игры или просто папок с нужными файлами

Спасибо. Я пробовал так сделать и до того, но ничего не происходило. Возможно, перезагрузка помогла.

А статистика с ПроШипс будет подтягиваться, или в этой версии нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 572
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
820 публикаций
20 381 бой
В 26.07.2018 в 08:33:58 пользователь Ulisss сказал:

А статистика с ПроШипс будет подтягиваться, или в этой версии нет?

Привет!

Действительно, статистика прошипс, для кораблей игроков не работает((

Написал Саше Зло. Будем верить, что он поправит.

С уважением, Максим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×