Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_8nOTOU3zqm5b

В цистернах отменяют правило 3-х калибров. Может и в кораблях стоит пересмотреть механику пробития?

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
240 публикаций

Что ???:amazed: Полторы тонны ?:ohmy: Мдя...:facepalm:

 

Да именно полторы тонны: вот те копипаст с вики

Марка орудия:

40-SK Mod. 94

Калибрмм:

460

Длина ствола, мм/калибров:

20 700/45

Объём каморы, дм³:

480

Масса ствола с затвором, кг:

165 000

Масса снаряда, кг:

зенитный Тип 3 — 1330
бронебойный Тип 91 — 1460

Начальная скорость снаряда,
м/с:

780—805

Принцип заряжания:

картузный, механизированный

Скорострельность,
выстрелов в минуту:

1,5 — 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

1460 кг точнее - вес бронебойного снаряда "Ямато".

Действительно ерунда конечно. Возможно под 3-5º обшивка в 35мм и отрикошетит такой снаряд без особых для себя последствий. Но под 25-30º:rolleyes:...

На самом деле картинка будет такая - лист начнёт выгибаться, угол нормализации при этом возрастёт и дальше безусловное пробитие. Но в игре замоделить это будет архисложно - надо будет закладывать каждый бронелист в модель корабля как динамически деформируемую модель. Нереально.

Да, я примерно это имею в виду. Должна быть "динамическая" зависимость между калибром, толщиной брони и рикошетными углами. Думаю, существует возможность сделать это без чрезмерного усложнения моделей, чисто математически.

Возможно, для понимания это будет сложней, зато реалистичнее и (имхо) интереснее :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

 

Да именно полторы тонны: вот те копипаст с вики

Марка орудия:

40-SK Mod. 94

Калибрмм:

460

Длина ствола, мм/калибров:

20 700/45

Объём каморы, дм³:

480

Масса ствола с затвором, кг:

165 000

Масса снаряда, кг:

зенитный Тип 3 — 1330
бронебойный Тип 91 — 1460

Начальная скорость снаряда,
м/с:

780—805

Принцип заряжания:

картузный, механизированный

Скорострельность,
выстрелов в минуту:

1,5 — 2

Спасибо, долго искал или копировал ? Я уже давно сам убедился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Да, я примерно это имею в виду. Должна быть "динамическая" зависимость между калибром, толщиной брони и рикошетными углами. Думаю, существует возможность сделать это без чрезмерного усложнения моделей, чисто математически.

Возможно, для понимания это будет сложней, зато реалистичнее и (имхо) интереснее :)

 

 

Не для понимания сложнее(хотя и это тоже), а для обсчёта. Ведь все расчёты придётся серверу делать, на клиент такое возлагать нельзя во избежание взлома и накрутки.

Если сейчас сервер для каждого попадания рассчитывает три возможных сценария(упрощённо до 30º, от 30º до 45º и более 45º), то в "динамическом" случае будет 20-30 как минимум возможных сценариев. Даже если не делать модель бронелиста динамической, а оставить её статической моделью как сейчас. Это не говоря уже о разных сортах стали обшивки и бронелистов в разных корабликах разных стран(у нас всё "железо" одинаковое среднеконесферическое:smart_fish:), о разном качестве(вероятность брака бронелистов разных производителей), и т.д. и т.п.

В тунках это всё проще сделать - там один снаряд и одно попадание в момент времени. А когда их к примеру 12 с ВБРным разбросом...:hmm:

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

Не для понимания сложнее(хотя и это тоже), а для обсчёта. Ведь все расчёты придётся серверу делать, на клиент такое возлагать нельзя во избежание взлома и накрутки.

Если сейчас сервер для каждого попадания рассчитывает три возможных сценария(упрощённо до 30º, от 30º до 45º и более 45º), то в "динамическом" случае будет 20-30 как минимум возможных сценариев. Даже если не делать модель бронелиста динамической, а оставить её статической моделью как сейчас. Это не говоря уже о разных сортах стали обшивки и бронелистов в разных корабликах разных стран(у нас всё "железо" одинаковое среднеконесферическое:smart_fish:), о разном качестве(вероятность брака бронелистов разных производителей), и т.д. и т.п.

Ну, такого-уж уберреализма не надо:amazed:

А насчет сложности обсчета (при сохранении статической модели бронелистов) - не уверен, мне кажется для современных компов разница исчезающе мала (если ошибаюсь - пусть знающие товарищи меня поправят). Просто в формулу закладываются 3 переменных (калибр, угол и толщина брони), + рандомайзер, и она выдает результат.

Изменено пользователем anonym_8nOTOU3zqm5b

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Ну, такого-уж уберреализма не надо:amazed:

А насчет сложности обсчета (при сохранении статической модели бронелистов) - не уверен, мне кажется для современных компов разница исчезающе мала (если ошибаюсь - пусть знающие товарищи меня поправят). Просто в формулу закладываются 3 переменных (калибр, угол и толщина брони), + рандомайзер, и она выдает результат.

 

Кажется понял, предложение просто сделать кривую расчёта пробития более "гладкой", без изменения самой механики. Честно говоря смысла особого не вижу - по большому счёту ничего не изменится, просто сейчас знаешь что можно держать строго 30º к противнику, в новом случае нужный угол будет более "размазан".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

Да, я примерно это имею в виду. Должна быть "динамическая" зависимость между калибром, толщиной брони и рикошетными углами. Думаю, существует возможность сделать это без чрезмерного усложнения моделей, чисто математически.

Возможно, для понимания это будет сложней, зато реалистичнее и (имхо) интереснее :)

 

Так в танках и делают сейчас

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Так в танках и делают сейчас

 

 

В тунках проще - нет стрельбы залпами(один выстрел один снаряд), да и бронемодель танка как бы попроще модели линкора, к примеру:).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

Кажется понял, предложение просто сделать кривую расчёта пробития более "гладкой", без изменения самой механики. Честно говоря смысла особого не вижу - по большому счёту ничего не изменится, просто сейчас знаешь что можно держать строго 30º к противнику, в новом случае нужный угол будет более "размазан".

Ну так и интереснее-же, как по мне:)

Конечно, "физическая" модель бронепробития была-бы во всех отношениях лучше, но я понимаю что это малореально:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

 

 

Ну не знал, я пока на Фусо гоняю. А тут некоторые сразу язвить (киваю на пост про пост о болванке в полторы тонны).

 

не знаешь - спроси. а не фейспалмами кидайся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ну смотри, болванка весом полторы тонны (460 мм) встречает на своем пути лист 30 мм. Под очень маленьким углом. И вы серьезно думаете, что эта пластинка способна удержать эту чугунину? Пролетит и не заметит. Ну может чуть изменит траекторию.

 

Сначала вогнет, потом сомнет в гармошку, а там уж может пойти в любом направлении,  в любом случае повреждения будут близки к фатальным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Все любители померяться википедией забыли что как раз Ямато пробивает всех в нос без всяких рикошетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Собственно новость:

В кораблях, правда, ситуация обратная - у нас коэффициент "отсутствия рикошета" изначально почти в 5 (ПЯТЬ, Карл!) раз выше, чем в танках.

Неоднократно выдвигались предложения уйти от жесткой привязки (14,3 калибра или сколько-бы ни было), и учитывать как угол попадания, так и калибр. То есть не должно быть ни "абсолютного пробития", ни "абсолютного рикошета".

 

А вы понимаете - почему они сделали это правило? Тут вопрос возникает - смогут ли сервера в возросшую нагрузку при обсчете попаданий. Потому что для корабля обсчет намного сложнее танка получается.
14:31 Добавлено спустя 4 минуты

 

Сначала вогнет, потом сомнет в гармошку, а там уж может пойти в любом направлении,  в любом случае повреждения будут близки к фатальным.

 

Не факт, все зависит от того, что там за листом - были случаи (реальные) рикошета снарядов линкоров о 40мм бронепалубы крейсеров. У вас же не упругий прямой удар, там незначительная часть кинетической энергии снаряда задействована, потому спокойно может отрикошетить..
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

А вы понимаете - почему они сделали это правило? Тут вопрос возникает - смогут ли сервера в возросшую нагрузку при обсчете попаданий. Потому что для корабля обсчет намного сложнее танка получается.
14:31 Добавлено спустя 4 минуты

 

Не факт, все зависит от того, что там за листом - были случаи (реальные) рикошета снарядов линкоров о 40мм бронепалубы крейсеров. У вас же не упругий прямой удар, там незначительная часть кинетической энергии снаряда задействована, потому спокойно может отрикошетить..

Не спорю, может. Но может и так.  От того что "под" зависит много  - но у нас ничего там нет.

 

И нет не сложнее, у нас модели кораблей(структурные) - палка палка огуречик. Если сравнить с хотя бы  моделями танков в тундре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Не спорю, может. Но может и так.  От того что "под" зависит много  - но у нас ничего там нет.

 

И нет не сложнее, у нас модели кораблей(структурные) - палка палка огуречик. Если сравнить с хотя бы  моделями танков в тундре.

 

Насчет палка-палка-огуречик - не уверен, иначе у немцев бы их особенности бронирования не работали б нормально. Это сначала палка-палка - потом переделывают. Да и корабль - не танк - сложнее модель сильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Насчет палка-палка-огуречик - не уверен, иначе у немцев бы их особенности бронирования не работали б нормально. Это сначала палка-палка - потом переделывают. Да и корабль - не танк - сложнее модель сильно. 

 

Особенности немцев по сути несколько наклонных плоскостей. Точнее те же плоскости, но под другими углами.

 

А по модели кораблей - переборок  нет,т противозатопления нет,  агрегатов нет, противоторпедное  - просто коэффициент что вычитается(а у того же Бисмарка после осмотра как выяснилось ПТЗ так и не пробили), в этой игре не будет сложнее схемы, так как она создавалась как казуальная аркада. (а тундра как почти симулятор). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв

Что ???:amazed: Полторы тонны ?:ohmy: Мдя...:facepalm:

 

Projectile Types and Weights 
(see Notes 1 and 2)    APC Type 91 - 3,219 lbs. (1,460 kg) 
APC Type 1 - N/A 
Common Type 0 HE - 2,998 lbs. (1,360 kg) 
Common Type 3 IS - 2,998 lbs. (1,360 kg)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

Собственно новость:

В кораблях, правда, ситуация обратная - у нас коэффициент "отсутствия рикошета" изначально почти в 5 (ПЯТЬ, Карл!) раз выше, чем в танках.

Неоднократно выдвигались предложения уйти от жесткой привязки (14,3 калибра или сколько-бы ни было), и учитывать как угол попадания, так и калибр. То есть не должно быть ни "абсолютного пробития", ни "абсолютного рикошета".

Сложнааа сложнаааа. Леста в трех соснах заблудилась, а ты им предлагаешь такое усложнение. Леста никогда не сможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

Пока не надо.

Были попытки недавно, так линкороводы начали жаловаться, что носом не потанкуешь

Чушь не городи, сынок. Ты либо не разбираешься, либо просто врешь. В том случае, о котором ты врешь, не отменялось правило калибров и не усложнялась модель повреждений, рикошетов и т.д. а просто от носов некоторых линкоров отрезали по несколько мм брони. ЛФ некомпетентен и садится в лужу, как всегда. Еще один неграмотный, некомпетентный "автор руководств" или это тот же? Какие ты "руководства" писать можешь. Если ты правило калибров, усложнение моделей бронирования/пробития не отличаешь от банальной обрезки брони на несколько мм, что бы получить это самое безусловное пробитие,

Изменено пользователем anonym_AOTy1a7Xgmbz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×