Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.15] Общий тест. Кампании

  

87 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
199 публикаций

Да,сравнив результаты опроса и комментарии под ним, можно сделать вывод,что это разные люди жали и,тем более ,писали отзывы.

Но,не суть..

Кампания понравилась.Это лучше чем красные ящики с тряпками.Простите,:izmena: ,накипело...Хотя,практически сначала "контейнеров", брал только на Снаряжение.

В компании появилась,видимая,цель.Это прекрасно.Игрок видит цель - не видит препятствия. Извините,что сравниваю с контейнерами,но помнится мне их и вводили в замен боевых заданий и т.д. и т.п. Контейнера только 3 в день ,а БЗ можно выполнять круглосуточно.После ввода ящиков стал меньше играть,но теперь ,думаю,время проведённое в игре увеличится.

Кампании ставлю "like".Спасибо.

P.S. Как и в красные ящики,не кто не заставляет играть. Но я ,больше чем, уверен,что мимо кампании не кто не пройдёт.Однозначно...:playing:

 

 

 

Какую Цель видит игрок? Засвети 2 ЭМ,  стрельни по Японцу ? В игре и так пол команды занимается черти чем, а будет полное безумие с важным видом - Я выполняю Миссию! Цель Игры - ОДНА - Командная Победа!   А для любителей Миссий и Заданий типа -    защити  ( уничтожь) конвой - если это будет отдельный от Случайного боя режим, было бы не плохо.
Изменено пользователем anonym_81hSq073oCe3
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 954
[BBIRD]
Участник
2 710 публикаций
31 007 боёв

 

Поставил и забыл, это если доживет до релиза идея с двумя задачами(тремя с премом) одновременно активными.

И то, где скилл то в этой задаче?

Я понимаю задачу выбить цитадель крейсеру с другого крейсера, или 2-3-5 за бой. Тут уже подумаешь брать ли тяжелый КР например Пенсаколу какую, или же помпробовать на брите или Щорсе каком. Типа выбор в пользу нормализации против скорострельности.

Но "нанеси дамаг японцу" не шибко то изобретательно для задачки "для скиловых игроков"

Нужны задачи и для скиловых и не для скиловых, да и часто для скиловых превращается повезло не повезло с сетапом с пробоем и т.д.

Что бы перейти на след уровень все равно нужно выполнить несколько задач. Я не против что бы были задачи для "скиловых" но тогда нужно свести к минимум т.н. ВБР к минимому. А как это сделать?

Уровень скиловости задач должен соответствовать уровню награды.

А вообще задачи не простые и для выполнения задачи потребуется не один месяц даже в данном виде.

И если вы не заметили то выполнение многих задач подталкивают к использованию према, флажков, камуфляжа - понятно почему?

А если все задачи будут зависить  только от "скила" и ВБР то кому это выгодно?

 

И еще необходимы такие задачи что бы окончательно не сломать рандом.  

Изменено пользователем BlBird

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
12 публикаций
19 317 боёв

небольшое предложение. Периодически приходится освежать в голове текущие (взятые) задания компаний. Для этого необходимо перейти в интерфейс компаний - достаточно длительно и громоздко только лишь для того чтоб посмотреть что я взял на данный момент. Нет ли возможности в порту, на прямоуг-ке с надписью компании, во всплывающем окошке выводить краткое описание текущих заданий. Спасибо.

А вообще мне понравилось - цепляет. :-) Только например 500 свободки за бой, я с неба звезд не собираю, этож раз в год бывает - 200К и более урона набить. Ну для высоких уровней возможно, но для низких - почти не возможно, а это задание почти на старте компаний, и т.п..

 

По поводу уровня заданий и уровня вознаграждения: например потопить линкор на 4м и на 10м уровне - совсем не одно и тож, а награда одна. Т.е. Вы предлагаете такого типа задания выполнять на 4м, а например 500К своюодки за бой - на 10м? а кто и не стремится на 10ки - за бой терять то что неделю набивал ))), Чтоб в одном из боев (удачном) получть 50К серебра или пару флажков.

Думаю задания для уровней должны различаться и награды должны быть интересными игрокам соответствующего уровня развития в игре.

Изменено пользователем blitzSchuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 954
[BBIRD]
Участник
2 710 публикаций
31 007 боёв

 

Только например 500 свободки за бой, я с неба звезд не собираю, этож раз в год бывает 

Эта задача для всех: цепляете флажок ПапаПапа + победа...

Согласен что задачи должны увеличиваться по сложности. Т.е. на первых этапах задачи должны быть проще...

Изменено пользователем BlBird

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

в общем тесте после продажи флетчера ( амер, 9 ) не могу купить геринга (амер. 10 ) . все кнопы нажимаются, всё вроде проходит и всего (ресурсов) хватат, ан нет -     НЕ КУПЛЕН..... Ч ЗА ***???

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Всем привет!

Пожалуйста, опишите в этой теме свои впечатления о кампаниях. 

 

Укажите, не показались ли вам задания слишком сложными или, наоборот, слишком простыми?

Укажите, понятен и удобен ли вам:

- принцип выбора задач?
- порядок задач в миссии?
- принцип открытия миссий?
- принцип прохождения и отображения прогресса в постбоевой статистике?
- принцип сортировки кораблей под задание?

- удобство добавления заданий из разных миссий\кампаний?

 

Что именно в них/нём понравилось, что не понравилось?

Почему?

 

Это хорошее нововведение , но вот вопрос : почему вы считает что игрок должен играть на всех типах кораблей ? А если например у меня очень плохо получается на линкорах и я на них вообще не играю . То же относится и к авианосцам . задания должны быть продуманы таким образом чтобы их можно было выполнить все  например на крейсерах . Иначе допустим мне они вообще будут не интересны !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
157 публикаций

 

Какую Цель видит игрок? Засвети 2 ЭМ,  стрельни по Японцу ? В игре и так пол команды занимается черти чем, а будет полное безумие с важным видом - Я выполняю Миссию! Цель Игры - ОДНА - Командная Победа!   А для любителей Миссий и Заданий типа -    защити  ( уничтожь) конвой - если это будет отдельный от Случайного боя режим, было бы не плохо.

 

Беда с этими "Случайными боями",прям беда.Я с Вами в целом согласен,но нет и не будет в этом режиме полной отдачи от игроков в победу.Мне знакомо это,когда видишь слив и задаёшься вопросом,ЗАЧЕМ люди играют в эту игру,для чего? Считаю,что не ЛБЗ, не другие задачи не смогут ,катастрофически, повлиять на ,и без того,валидольный режим.Да,какие-то нюансы неизбежны,но игра не стоит на месте и старается развиваться,пусть и не в ту сторону,в какую бы нам с Вами хотелось.

Плюшечки путёвые,люди выполнять всё-равно будут,ни куда не деться нам от этого.Не нервничайте заранее.Поживём увидим.

Жаль,но это не шутер и нельзя выбирать карту и команду по скилу.

Спасибо и удачи Вам в рандоме.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[BUGA]
Участник
2 публикации
10 927 боёв

Наука побеждать.

миссия 1/7: почему только кооперативные бои? можно было бы добавить и случайные.

4/1: плохое задание. будет ололо-свет, как в "танках".

6/финальное: это придётся снимать все модернизации, кроме одной, и идти в бой? или после покупки корабля ставить только одну модернизацию ради выполнения задания? бред.

9/2: получить все три ленты? или, например, две "захватил" и одну "защитил"?

10/6: получить по две ленты из названых? или всего две?

10/финальное- неделя према за выполнение всех заданий- как-то жиденько, хотелось бы чего-нибудь посущественнее.

все задания на опыт(корабля, свободный, командира): это чистый или с учётом модификаторов(прем, флаги и т.д.)?

 

Почётная служба.

только открываем задание и что мы видим? выполнение на 8-10 уровне! ребята, у вас онлайн 20-30 тысяч, для какого количества людей эти задания? опустите планку до шестого, а лучше пятого уровня. 

1/4: обнаружить два эсминца на ЛИНКОРЕ, сильно. 

3/5: после изменения формулировки получить стало тяжелее.

4/2: сбить 35 самолётов?! и это на крейсере или линкоре?! народ, вы в своём уме? на авике не всегда получается столько накосить. это каким мазохистом-самоубийцей должен быть авиковод, чтобы посылать на убой авиагруппы об такой зубастый корабль. получается, что тут от тебя ничего не зависит, будут об тебя убиваться- выполнил, нет- на нет и суда нет. дурное задание.

4/6: и выжить и победить, да ещё первый по опыту, да ещё и три раза. не слишком ли много условий?

5/3, 5/4, 5/6 и 5/7: выполнение на 10 уровне. ребята, это не "танки" с миллионным онлайном, где 10-й уровень есть у огромного числа людей. у какого количества игроков есть 10-й уровень? а сколько из них смогут выполнить задания? в тех же "танках" все задания выполняются на 6-10 уровнях, а не так, что эти задания на 8-10 ур. нужно выполнить, а вот эти только на 10. 

микаса. больше подошла бы как награда за первую ветку ЛБЗ (наука побеждать), за выполнение не самых лёгких заданий нужен корабль 6-7 или 8-го уровня. опять таки, если "микаса" уже есть какая будет компенсация? в голде? или пожадничаем  и выплатим в серебре?

ПыСы  А сами-то разрабы смогут выполнить ЛБЗ, причём на простых, а не пресс-аккаунтах? или будет как в "танках" на Т-22ср.? "мы только придумать можем. самим выполнить свои ЛБЗ у нас прямота рук не позволяет". 

и ещё. какой срок выполнения? в "танках" люди и за полтора года не выполнили.

 

 

согласен полностью

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 315
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 480 публикаций
42 450 боёв

Что в кампаниях хорошо?

 

- Введение некоторого квазисюжета в игру. В общем, смотрится как логичное развитие "проекта Р" и "Нефти".

- Толковая, хоть и символическая награда за прохождение второй кампании.

- Прохождение ступеней кампании возможно по нескольким альтернативным путям.

- Появляется некий дополнительный источник добычи флажков и других плюшек.

- Оригинальность некоторых задач: "Найти два эсминца на линкоре" - неплохо, даже очень. З000 опыта в одном бою - тоже зачётно, челлендж.

 

Что в кампаниях не очень хорошо?

 

- Сильно не доработанный интерфейс. Тут уже правильно писали, что трудно определить, за что начислена та или иная награда, и затруднения при чтении текста на прозрачном фоне. Да, с этим полностью согласен.

 

- Тексты задач. "Выживите и будьте ... и станьте". ИМХО, лучше их сформулировать примерно так: "Выжить и стать", "Одержать победу в 3-х боях, при этом занять первое место ...".

 

Что в кампаниях откровенно не понравилось?

 

- Отсутствие художественной сюжетной линии, как таковой. ИМХО, было бы сильно лучше, если бы кампании отсылали к историческим (а может, и к вымышленным?) событиям. Ну, например, вроде "битва за Гуадалканал" (сбить столько-то, нанести столько-то урона тем-то и тем-то, и т.п.), "Охота на Бисмарк" (нанести столько урона немецким кораблям, автозачёт миссии, если удалось потопить Бисмарк).

 

Или пусть это будут не исторические события (эдак Бисмарк начнёт теней в порту шарахаться), а что-то вроде миссий по специализации. "Миссия: эсминец" - задачи на поиск торпед, захват точек, прикрытие дымами, попадания торпедами и т.п. "Миссия: линкор" - задачи на урон по тяжёлым целям, приём урона, цитадели... ИМХО, такие задачи могут быть даже несколько сложнее тех, что представлены на тесте. Ну, а награда - возможность рекрутировать 18-перкового командира любой выбранной нации (принципиальная возможность купить Микасу несколько нивелирует ценность награды).

 

- Снова набившие оскомину задачи на "уничтожить". Может, хватит? Кубик "фраг" - это чистой воды удача, скилл тут только в том, чтобы перехватить фраг у союзников. Что вы так упёрлись в эти "уничтожить"?! Сделайте уравнивание: 15К урона по ЭМ = 1 потопленному в счёт выполнения задачи, и избавьте игроков от этого толкания локтями. Естественно, эти задачи так или иначе выполняют и в нынешнем виде, но мысль о необходимости "взять фрага" скорее угнетает, чем вызывает азарт. Вот есть Кракен - и славно.

 

- Задачи на повреждение отдельных модулей. Та же беда, что и с "уничтожениями". Если цитадели ещё туда-сюда, их хоть можно выцелить, то с модулями - полное гадание на кофейной гуще.

 

- Три достижения "чистые небеса"... Кхм. :) Думаю, что авиководы тоже будут избегать эту задачу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[_BVR_]
Старший бета-тестер
19 публикаций
15 764 боя

Мне очень понравились "компании". 

Наверное это связанно с тем,что новое всегда интересно+++++++++Отлично! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

Мне тест понравился.

  1.  Есть возможность поиграть на всех типах кораблей всех наций, попробовать что они из себя представляют. Плюс - забраться аж на 10 уровень, причем в любой из веток. (у меня в игре сейчас макс. 2 КР и 1 ЭМ - 8 ур.),
  2. Прохождение кампаний придает дополнительный интерес в игре.
  3. Возможность выбора заданий из разных уровней миссии и, даже, из разных миссий позволяет группировать однотипные задания для их выполнения

 

Но по кампаниям есть несколько замечаний:
- в случае неправильного выбора корабля (несоответствующего условиям задания) надпись об этом какая-тоблеклая. Иногда и не замечаешь ее. Желательно в будущемсделать ее по-ярче. И при входе в бой сделать всплывающую иконку - что-то типа "Выбранное задание не соответствует кораблю. Подтвердите заявку на бой."

- Дать возможность играть параллельно задачи из разных миссий. Т.е. выбираешь 2 или 3 задачи в одной миссии, а потом точно так же выбираешь задачи другой миссии.
- Если вы собираетесь в обновленной игре ставить задачи утопить АВ / ЛК / КР или ЭМ определенной национальности, то сделайте такой рандом, чтобы в случае, когда заходишь в бой с этой задачей -у противника был хотя бы один такой корабль. (Чаще всего в игре отсутствуют АВ). Хотя я считаю, что привязка к кораблю конкретной национальности - несколько чересчур. 
- А еще я быдобавил как бы опциональный слот длятаких задач, как "Дредноут", "Мастер ближнего боя" и "Несгораемый"/ "Непотопляемый" - ведь эти задачи чаще всего выполняются случайно. Это ведь получается, чтобы выполнить такую задачу -  нужно свой корабль специально подставлять под огонь противника. Тем более, когда в задаче стоит - получить 3 "Дредноута".

Или просто учитывать эти достижения по умолчанию, как это сейчас делается в "Испытаниях".

- Хотелось бы, чтобы заработанный в тесте свободный опыт переходил на основной счет. Я набил в тесте более 16К свободного опыта, но что-то не увидел его на счету в игре. А ведь на тест мы все тратили время, которое можно было бы потратить на основную игру. Думаю, что информацию о переводе какого-то % опыта на счет в основной игре приветствовал бы каждый из играющих.


 В завершение хочу предложить Вам награждать лучших игроков теста тем кораблем, на котором они добились наилучших результатов. Предполагаю, что каждый из нас не отказался иметь такой в своем порту.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

баг когда корабль потоплен мой, рамка огня продолжает гореть на экране

Изменено пользователем Diogu_Feraz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

Всем привет!

Пожалуйста, опишите в этой теме свои впечатления о кампаниях. 

 

Укажите, не показались ли вам задания слишком сложными или, наоборот, слишком простыми?

Укажите, понятен и удобен ли вам:

- принцип выбора задач?
- порядок задач в миссии?
- принцип открытия миссий?
- принцип прохождения и отображения прогресса в постбоевой статистике?
- принцип сортировки кораблей под задание?

- удобство добавления заданий из разных миссий\кампаний?

 

Что именно в них/нём понравилось, что не понравилось?

Почему?

УДАЛЯИМСЯ ОТ СЕЛЬ В ТУНДРУ ТУНДРА РУЛИТ

01:14 Добавлено спустя 0 минут

Мне очень понравились "компании". 

Наверное это связанно с тем,что новое всегда интересно+++++++++Отлично! 

 

УДАЛЯИМСЯ ОТ СЕЛЬ В ТУНДРУ ТУНДРА РУЛИТ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
676 боёв

дороботайте тяжей,долго разворачиваются и заряжаются,мня 100000000000000000000000000000 разбирают пока развернется и перезарядится

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
232 публикации

Буду краток. Введение компаний - то что давно ждали и было необходимо для игры. Жаль, что в дальнейшем с введением 2-й ветки японских эсмов порежут характеристики некоторых эсминцев. Просьба, не трогайте Бисмарка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

Мне тест понравился.

  1.  Есть возможность поиграть на всех типах кораблей всех наций, попробовать что они из себя представляют. Плюс - забраться аж на 10 уровень, причем в любой из веток. (у меня в игре сейчас макс. 2 КР и 1 ЭМ - 8 ур.),
  2. Прохождение кампаний придает дополнительный интерес в игре.
  3. Возможность выбора заданий из разных уровней миссии и, даже, из разных миссий позволяет группировать однотипные задания для их выполнения

 

Но по кампаниям есть несколько замечаний:

- в случае неправильного выбора корабля (несоответствующего условиям задания) надпись об этом какая-тоблеклая. Иногда и не замечаешь ее. Желательно в будущемсделать ее по-ярче. И при входе в бой сделать всплывающую иконку - что-то типа "Выбранное задание не соответствует кораблю. Подтвердите заявку на бой."

- Дать возможность играть параллельно задачи из разных миссий. Т.е. выбираешь 2 или 3 задачи в одной миссии, а потом точно так же выбираешь задачи другой миссии.

- Если вы собираетесь в обновленной игре ставить задачи утопить АВ / ЛК / КР или ЭМ определенной национальности, то сделайте такой рандом, чтобы в случае, когда заходишь в бой с этой задачей -у противника был хотя бы один такой корабль. (Чаще всего в игре отсутствуют АВ). Хотя я считаю, что привязка к кораблю конкретной национальности - несколько чересчур. 

- А еще я быдобавил как бы опциональный слот длятаких задач, как "Дредноут", "Мастер ближнего боя" и "Несгораемый"/ "Непотопляемый" - ведь эти задачи чаще всего выполняются случайно. Это ведь получается, чтобы выполнить такую задачу -  нужно свой корабль специально подставлять под огонь противника. Тем более, когда в задаче стоит - получить 3 "Дредноута".

Или просто учитывать эти достижения по умолчанию, как это сейчас делается в "Испытаниях".

- Хотелось бы, чтобы заработанный в тесте свободный опыт переходил на основной счет. Я набил в тесте более 16К свободного опыта, но что-то не увидел его на счету в игре. А ведь на тест мы все тратили время, которое можно было бы потратить на основную игру. Думаю, что информацию о переводе какого-то % опыта на счет в основной игре приветствовал бы каждый из играющих.

 

 В завершение хочу предложить Вам награждать лучших игроков теста тем кораблем, на котором они добились наилучших результатов. Предполагаю, что каждый из нас не отказался иметь такой в своем порту.

 

 

Воздержитесь пожалуйста от красного цвета шрифта, это привилегия разработчиков и модераторов, можно использовать другие цвета (как пример, я в цитировании поменял цвет)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×