Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.15] Общий тест. Производительность. Баги

  

124 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 129 комментариев

Рекомендуемые комментарии

57
[SW-EU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
97 публикаций
11 555 боёв

Взял 2 задания на кооператив, пошел на флетчере, бой сыгран, вышел в порт получил награду за одно задание, но на втором произошел вот такой нюанс. На первом скрине выбрать тип боя невозможно, на втором: выбрал тип в порту и зашел в задания, запуск боя не активен.

shot-16.11.18_17.44.51-0973.jpgshot-16.11.18_17.45.13-0063.jpg

 

shot-16.11.18_17.44.51-0973.jpg

shot-16.11.18_17.45.13-0063.jpg

Изменено пользователем YunkerZorge

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

 

1. Описание

Самопроизвольный переход в дерево развития СССР после боя.


2. Шаги воспроизведения

После боя, меня закинуло в дерево развития СССР. Дефект произошел днем, и думал дело в определенном состоянии сформированного в бою отряда.


3. Результат

Но пока что воспроизвести дефект не удалось.


4. Ожидаемый результат

Ожидал увидеть порт.


5. Техническая информация

Первый и второй pithon, которые я достал из корзины. По причине того, что мне показалось прозрачность воссоздания данного дефекта, я попытался повторить его. Но не вышло. В результате порылся в корзине в поисках нужного pithon-а, но я не знаю в каком именно pithon-е мог был записан данный дефект. Прикрепил оба.

Примечание: есть конечно возможность, что я случайно нажал "дерево развития" в момент загрузки порта. Но что бы меня перекинуло на дерево СССР, я должен был изначально выбрать какой то корабль данной нации. На кораблях СССР не играл, значит корабли данной нации у меня не были выделены в момент загрузка порта.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[COOP]
Старший бета-тестер
71 публикация
10 464 боя

Конкретный баг. Развлекался на авианосце. Вдруг (т.е. не могу вспомнить последовательность действий) на Тактическом Планшете все пропало (см. скриншоты). Опупел, потыкал туды-сюды - вообще все союзники на Планшете и противники пропали. Летаю сам по себе в небесах.

 

 

Последний тест. Клиент чистый (никаких модов и прочих модификаций). Проявилось только тогда, когда я решил потестить ПВО-сетап.

 

test1.jpg

test2.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
600 публикаций
3 362 боя

Конкретный баг. Развлекался на авианосце. Вдруг (т.е. не могу вспомнить последовательность действий) на Тактическом Планшете все пропало (см. скриншоты). Опупел, потыкал туды-сюды - вообще все союзники на Планшете и противники пропали. Летаю сам по себе в небесах.

 

 

Последний тест. Клиент чистый (никаких модов и прочих модификаций). Проявилось только тогда, когда я решил потестить ПВО-сетап.

 

 

Активирован режим " Циклона", Вы не видите тех, кто не рядом с вами в 8 км или около самолетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

 

1. Описание

Несоответствие скриншотов "Наука побеждать" из новости "Бюллетень разработки 0.5.15. Миссия выполнима" с тем, что я вижу в клиенте. Точнее говоря в "Науке побеждать" этапы не соединены между собой линией, как это сделано в "Почетной службе".

2. Шаги воспроизведения

Честно, не обратил внимания когда линий пропали. Вначале теста, или после недавней обновы.

3. Результат

 Отсутствие соединяющий линий.

4. Ожидаемый результат

Ожидал увидеть соединяющие линии. 

 Ожидал увидеть "Науку побеждать" так, как на скрине выше указанной темы.

5. Техническая информация

Два скрина и pithon с информацией моего обозревания "Наука побеждать"  и "Почетная служба".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[SOM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
12 публикаций
16 970 боёв

Иду мимо острова ,а по карте прошел его насквозь.

shot-16.11.18_18.16.22-0327.jpg

shot-16.11.18_18.48.22-0654.jpg

DxDiag.txt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

Ребята, всем привет! Вот такая проблема есть - до 4 уровня кораблей всё отлично, покупаешь 4 уровень и начинаются лаги сильные, вплоть до вылета с игры. С ботами норм, всё как надо. Я заметил что если больше семи кораблей в команде то начинает виснуть. Подскажите, а возможно ли сделать малое количество кораблей для высоких уровней - как на начальных, чтоб не висло, я читал что у многих такие проблемы. Спасибо:) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

 

1. Медленная загрузка боя.

2. Не могу что то проголосовать. На любом голосовании пишет, что ответил не на все вопросы. (ну это не по теме)

3. Может так надо, но мои бомбардировщики и торпедоносцы, истребители часто выносят с одного выстрела. (не играл ещё на 7 уровнях)

Пока всё что заметил за 3 боя...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

Ребята, всем привет! Вот такая проблема есть - до 4 уровня кораблей всё отлично, покупаешь 4 уровень и начинаются лаги сильные, вплоть до вылета с игры. С ботами норм, всё как надо. Я заметил что если больше семи кораблей в команде то начинает виснуть

 

Корабли высоких уровней более сложные в плане модели. Но я сомневаюсь, что производительность могла так просесть.

Было бы хорошо, если бы вы подкрепили свои слова технической информацией, как её достать находиться под спойлером:

Это информация, которая поможет нашим специалистам точно установить характер найденных вами ошибок.

 

  • Скриншот или видео, которое демонстрирует проблему;
  • DxDiag (если отсутствует в подписи). Инструкция по DxDiag здесь;
  • Python.log (файл из директории игры);
  • Пресет настроек графики или, если настройки отличаются от стандартного пресета - их скриншот;
  • В случаях с прокачиваемыми кораблями - скриншот модулей корабля (чтобы было видно установленные модули и корпус).

 

ВАЖНО: Перед каждым запуском клиента нужно удалять файл python.log из директории с игрой, чтобы не перегружать лог информацией о прошлых проблемах. После крашей клиента python.log также рекомендуется удалить или переименовать.

Подскажите, а возможно ли сделать малое количество кораблей для высоких уровней - как на начальных, чтоб не висло, я читал что у многих такие проблемы. Спасибо:) 

 

 

Малое число игроков = большое влияние отдельно взятого игрока на бой. Когда на высоких уровнях будет по 7 игроков. Стоит одному ошибиться, и все, слив гарантирован. И вытащить такой бой сможет только одно, это невероятно большая глупость врагов.

Может так надо, но мои бомбардировщики и торпедоносцы, истребители часто выносят с одного выстрела.

 

Скорее всего истребители использовали альт атаку. В таком случае 4 ястреба японца могут вынести 6-ть ястребов американца за 1-1.5 секунды без ущерба. Если конечно игрок за американский авик подставился.

1. Медленная загрузка боя.

 

На сколько медленно? Также могли бы приложить техническую информацию? Как и где её достать "написал" выше в споилере.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[B_C]
Участник, Коллекционер
736 публикаций
20 892 боя

При входе в режим бинокля, картинка резко прыгает вверх и разворачивается на 180 градусов. Визуальное подергивание картинки на мониторе (графика в минимальных настройках).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[WOKOU]
Участник
55 публикаций
11 907 боёв

1. При выборе национальной озвучки на советских эсминцах(удалой,хабаровск) голосовые команды в начале боя почему то на немецком языке

2.Каждый раз на старте боя.Спустя некоторое время возвращается русская озвучка.

3.-

4.Ждем русскую озвучку,но получаем немецкую

5.Настройки звука на фото

Также столкнулся с неестественным вращением предположительно остова корабля "БИСМАРК"

Изменено пользователем BoBo4kas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

1. Описание

Несоответствие скриншотов "Наука побеждать" из новости "Бюллетень разработки 0.5.15. Миссия выполнима" с тем, что я вижу в клиенте. Точнее говоря в "Науке побеждать" этапы не соединены между собой линией, как это сделано в "Почетной службе".

2. Шаги воспроизведения
Честно, не обратил внимания когда линий пропали. Вначале теста, или после недавней обновы.

3. Результат
 Отсутствие соединяющий линий.
4. Ожидаемый результат

Ожидал увидеть соединяющие линии. 
 Ожидал увидеть "Науку побеждать" так, как на скрине выше указанной темы.
5. Техническая информация

Два скрина и pithon с информацией моего обозревания "Наука побеждать"  и "Почетная служба".

[2016_11_18 21:33:13] [scaleform] Error: TypeError: Error #1010: A term is undefined and has no properties.
 at lesta.display::MapPath/setLineStyleByState()
 at lesta.display::MapPath/drawLines()
 at lesta.display::MapPath/draw()
 at lesta.display::MapPath/onEnterFrame()

 В логах такое падение. Уже исправлено и должно попасть в патч на общий тест. Спасибо

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

1. Описание

Завсила игра в порту, пришлось выходить через диспетчер задач.

 

2. Шаги воспроизведения

Перед этим я открыл на Бисмарке топовый корпус, нажал "купить и установить", и не дожидаясь окончания озвучки попытался выбрать модуль СУО - в этот момент игра повисла.

 

3. Результат

Игра повисла

 

4. Ожидаемый результат

СУО могло выбраться, могло нет - но без зависания игры

 

5. Техническая информация

во вложении

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

1. Описание

Не верное отображение описания модуля в панели модернизации.


2. Шаги воспроизведения
Выбираем авик Шокаку, смотрим модификацию "Авиагруппа мод.2"


3. Результат
За место описания на русском языке, описание даётся на "техническом" языке.


4. Ожидаемый результат
Увидеть описание на русском языке.


5. Техническая информация

Прилагаю скрин, pithon и DxDiag

 

У меня такая же ситуация с Lexington-ом!!

test 5.15-1.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

 

У меня такая же ситуация с Lexington-ом!!

 

исправлено и попадёт в патч на общий тест.  больше репортить не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

Персональные порты в 0.5.15.0 не работают, в  меню где можно сменить порт, персональный порт не отображается. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Играл на shokaky на карте два брата на три точки. Периодически мигала линия на точке С.

На пару боев прошло но потом на Северном сиянии и Москве я проиграл и взял вид другого корабля в результате чего мигала линия на точке В.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 763 боя

 

Баг

 

Наука побеждать / Миссия 1 / Задание 3: "Попадите по противнику торпедами 6 раз".

 

На Шокаку попал 10 раз, но задание не выполнил.

shot-16.11.19_11.09.30-0319_1.jpg

shot-16.11.19_11.06.30-0085_1.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
8 613 боёв

 

Возможно пишу не сюда, просто не могу войти на тест, так как не пришло письмо подтверждения на почту...

PS. Вопрос решился, по видимому какой-то баг был именно в почтовом ящике. Последние  2 письма ВДРУГ стали видимыми... 

 

Изменено пользователем DARK_HORSE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×