Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kommander56

За что я бросил танки и корабли

В этой теме 156 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 897 публикаций
803 боя

 

Кроме 70% папок  есть 40% раки, это и есть 2 маленькие группы. Остальные это и есть основная группа )) Повторюсь, я в это не верю, но теоретически это возможно.

 

Так почему ваш "патент" не унизил 70% папок? Не доработали разработчики что-то :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Я чуть выше написал зачем это надо))

Это все теория. 

 

Папки били бы раков постоянно(100% случаев), только если бы балансер специально накидывал бы в одну команду полных днарей, а во вторую - отцов нагибаторов. Но при случайном подборе команд такого никогда не будет. Ибо нет таких уникумов, которые в одиночку полностью могут нейтрализовать влияние на бой ещё 23х игроков, при чём в любую сторону.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

Мне ничто не мешает. А Вам, скорее всего, мешает плохое знание английского языка. И вместо того, что бы этот злополучный патент почитать самому, вы читаете конспирологические "переводы" непонятных личностей.

 

Режима угнетения не существует :red_button:

Это невыгодно и нереализуемо программно.

Да ладно))) Неужели? Это вам кто-то сказал или вы сами догадались?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 693 боя

 

Так почему ваш "патент" не унизил 70% папок? Не доработали разработчики что-то :trollface:

 

Я ж написал что это слишком палевно.

 

Пример:

Скачал я себе батлу 4, покупать не стал, решил недельку бесплатно поиграть. Неделю меня просто там унижали (ну не зашла она мне), в итоге я ее снес нафиг. А вот в кораблях у меня стабильно 54,7% винрейт где то. Игра мне интересна, т.к. я вижу цель в 55%, а потом и 60% и вижу что ее можно достичь. система мне в этом не дает разубедиться. И я покупаю прем корабли, прем акк и играю.

Бывают же просто эпичиские нагибы и эпические сливы.

Так что теория угнетения имеет право на жизнь. 

Изменено пользователем WhiteyBear

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

только если бы балансер специально накидывал бы в одну команду полных днарей, а во вторую - отцов нагибаторов

 

Тут про это и говорят.

Что балансер именно накидывает в одну сторону отцов нагибаторов, а в другую помещает одного "отца нагибатора", который знает про секретный патент, которого, собственно, угнетают.

Только забывают, что с другой стороны тоже под патент должны пойти :trollface:

 

И почему угнетают именно его, еще никто толком не сказал.

Изменено пользователем NeverForever
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

 

Так почему ваш "патент" не унизил 70% папок? Не доработали разработчики что-то :trollface:

 

  Потому что балансер на самом деле работает  не тонко, и опытный игрок или начинает играть отрядом в это период ( что дает статистическое преимущество) либо пересаживается на корабль или уходит на уровень на котором он может тащить.

  Кстати ваши возражения  по поводу невозможности реализации системы балансировки игроков и невыгодности выглядят наивно и смешно. Такие компании как Netflix  или крупные банки решают обработкой данных своих клиентов гораздо более серьезные задачи. Что касается выгодности, то выгода в удержании определенных игроков в определенный момент времени, у WG есть огромный стат, материал по танкам, когда и в какое время игрок  как правило покидает игру,  и в этот момент ему создаются условия чтобы удержать, кстати это не обязательно победы, желание отыграться иногда сильнее мотивирует чем серия побед. 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[DIS]
Участник
390 публикаций
11 537 боёв

 

Ну тогда этот "патент" не работает совсем. У нас есть игроки с 70% ПП. Их угнетают-угнетают-угнетают...

А жалуются на угнетения только раки. :)

Да да и ТУ не существует, и обнаружение торпед с момента пуска и т.д. И если реально человек упрется в статистику, обмажется голдовыми расходниками, флажками и купит типа мурманска или тирпица, да еще и с первой фразы кое что поставит то можно и к 80% подтянуть. А раки жалуются, ну что, не было бы их и откуда взялись бы папки, онлайн и прибыль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Поиграл... Балистика у Тирпа и правда не айс. Казалось, было лучше. Вот. Хорош в ближнем бою. )))) Только беда то вот высоких уровней в чём? Расстояние не сокращается. А увеличивается. И все норовят ужом вертеться. И набивать только дамажку. А без дублёра попаданий, как у конкурентов, сложно сказать, попал или нет, туда, куда надо. 

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 693 боя

 

  Потому что балансер на самом деле работает  не тонко, и опытный игрок или начинает играть отрядом в это период ( что дает статистическое преимущество) либо пересаживается на корабль или уходит на уровень на котором он может тащить.

  Кстати ваши возражения  по поводу невозможности реализации системы балансировки игроков и невыгодности выглядят наивно и смешно. Такие компании как Netflix  или крупные банки решают обработкой данных своих клиентов гораздо более серьезные задачи. Что касается выгодности, то выгода в удержании определенных игроков в определенный момент времени, у WG есть огромный стат, материал по танкам, когда и в какое время игрок  как правило покидает игру,  и в этот момент ему создаются условия чтобы удержать, кстати это не обязательно победы, желание отыграться иногда сильнее мотивирует чем серия побед. 

 

 

В точку! Полностью согласен!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

Кстати ваши возражения  по поводу невозможности реализации системы балансировки игроков и невыгодности выглядят наивно и смешно.

 

Соглашусь, если Вы представите хоть одну причину, почему алгоритму нужно угнетать именно Вас. В какой момент Вам включилось угнетение? По какому тригеру?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 693 боя

Поиграл... Балистика у Тирпа и правда не айс. Казалось, было лучше. Вот. Хорош в ближнем бою. )))) Только беда то вот высоких уровней в чём? Расстояние не сокращается. А увеличивается. И все норовят ужом вертеться. И набивать только дамажку. А без дублёра попаданий, как у конкурентов, сложно сказать, попал или нет туда, куда надо. 

 

Тирпиц имба, уже 2 недели как любимый корабль, на 2м месте "кактус" Атланта. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Это я по поводу сломанности Тирпица. )))) Касаемо баланса. Ну как сказать. Иногда, мягко говоря, удивляешься сокомандникам. Просто не видят эскадры перед носом. И вот что я думаю. Виноват интернет и плохое железо. Все играют на калькуляторах и в итоге не замечают противника. Просто не успевает прогрузиться. Лаги, баги, бывают и на топ оборудовании. У Омена например, не самая дешёвая сборка. 

А скилл... Иногда он делается на лоу левелах. Так что, возможны вариации. 

В общем, не знаю что и предложить. Только чашку кофе. ))))

21:35 Добавлено спустя 3 минуты

 

Тирпиц имба, уже 2 недели как любимый корабль, на 2м месте "кактус" Атланта. 

 

Я не говорю, что он плох... Просто иногда стреляешь по ватерлинии в центр. Эдак с км 17ти и не понимаешь. То ли недолёт, то ли сквозняк. То ли сплэшем выбило не цитадель, а 3к. А пытаешься попасть по юркой цели, так порой недолёт и перелёт. Одновременно. Чем это объяснить, затрудняюсь ответить. Просто игра у меня на нём начинается с 13 км. Только вот таких крабов нет, чтобы на 13 км подпустили. Обычно фокус и порт. 

И вопрос то в понимании, почему не цитадель, а не в том гнёт он или нет.

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

 

Соглашусь, если Вы представите хоть одну причину, почему алгоритму нужно угнетать именно Вас. В какой момент Вам включилось угнетение? По какому тригеру?

 

А зачем мне ваше согласие? С какого перепуга я должен вас убеждать и восполнять вам пробелы здравого смысла?  

  Лично для меня этот вопрос закрыт, так как есть статистические данные по трем аккаунтам, где играет один и тот же человек, практически на одних и тех же юнитах и с кэпами и расходниками одинаковыми, с практически одинаковым дамагом и фрагами, но с существенно разным ПП  ( разлет до 6%) на более чем 300 боев на каждом аккаунте. Есть разница только в общем  количестве боев за все время  и в донате. Плюс количество серий на одном из аккаунтов  по 10 повторяемых исходов так же статистически невозможны ( ну точнее там вероятность ниже 0,01%) , все это для меня подтверждает что рандом не рандом. Бороться с ветряными мельницами? Спасибо не хочу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[DIS]
Участник
390 публикаций
11 537 боёв

 

Соглашусь, если Вы представите хоть одну причину, почему алгоритму нужно угнетать именно Вас. В какой момент Вам включилось угнетение? По какому тригеру?

 

Режима угнетения не существует :red_button:

Это невыгодно и нереализуемо программно.

 

 

А давайте вы предоставите четкие доказательства своей уверенности, в отсутствии самой возможности придержать или поднять игрока по разным причинам.
Изменено пользователем VOVIC1975

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
231 публикация
5 849 боёв

 

А зачем мне ваше согласие? С какого перепуга я должен вас убеждать и восполнять вам пробелы здравого смысла?  

  Лично для меня этот вопрос закрыт, так как есть статистические данные по трем аккаунтам, где играет один и тот же человек, практически на одних и тех же юнитах и с кэпами и расходниками одинаковыми, с практически одинаковым дамагом и фрагами, но с существенно разным ПП  ( разлет до 6%) на более чем 300 боев на каждом аккаунте. Есть разница только в общем  количестве боев за все время  и в донате. Плюс количество серий на одном из аккаунтов  по 10 повторяемых исходов так же статистически невозможны ( ну точнее там вероятность ниже 0,01%) , все это для меня подтверждает что рандом не рандом. Бороться с ветряными мельницами? Спасибо не хочу.

 

А время игры одно и то же? Танки переживали несколько периодов когда мой процент побед сильно садился. Чуть ли не до 55. А вообще я в корабли играю не очень. Когда я купил "Николая" я играя как рачина одержал 20 побед подряд. А когда купил пакет "Тирпиц+Кутузов" у меня процент побед на Тирпице стремился к 90. Сейчас 55. Хотя как-то не хочется верить во все эти теории заговора..
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[SDOGS]
Бета-тестер, Коллекционер
927 публикаций
24 230 боёв

Нуууу, это ж ВГ. Раз вы играли в танки, значит знали, на что шли. В танках меня бомбануло, когда 183 мм болванка "нипрабила" амх 13 75 в борт с 50 м. Да его порвать должно было в клочья. А в кораблях - сегодня, Дмитрий Донской бортом к моему фридриху на 4 км. Даю залп. Ладно бы "не попал". Но тут попал всеми 8 плюшками ажно на 1000 дамага. То есть один сквозняк, остальные "нипрабили". 406 мм!!!!!

 

ДА БРЕД Полный в ЭНТОЙ игре везде, а сначала кричали "РЕАЛИСТИЧНЫЙ МОРСКОЙ БОЙ", но получили мы пюрэху, причём не лучшего исполнения!!!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[DIS]
Участник
390 публикаций
11 537 боёв

 

А время игры одно и то же? Танки переживали несколько периодов когда мой процент побед сильно садился. Чуть ли не до 55. А вообще я в корабли играю не очень. Когда я купил "Николая" я играя как рачина одержал 20 побед подряд. А когда купил пакет "Тирпиц+Кутузов" у меня процент побед на Тирпице стремился к 90. Сейчас 55. Хотя как-то не хочется верить во все эти теории заговора..

Тихо тихо) Прем увеличивает ТОЛЬКО доход опыта и серебра. Остального нет, не было и не будет, как и ту. Точка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 693 боя

Тоже как вариант мой процент побед равный 54,5 - 54,8 в течении наверное уже года.

Система мне не дает упасть ниже неприятного порога, но не дает так же пойти вверх.

как вариант. 

21:54 Добавлено спустя 3 минуты

Это я по поводу сломанности Тирпица. )))) Касаемо баланса. Ну как сказать. Иногда, мягко говоря, удивляешься сокомандникам. Просто не видят эскадры перед носом. И вот что я думаю. Виноват интернет и плохое железо. Все играют на калькуляторах и в итоге не замечают противника. Просто не успевает прогрузиться. Лаги, баги, бывают и на топ оборудовании. У Омена например, не самая дешёвая сборка. 

А скилл... Иногда он делается на лоу левелах. Так что, возможны вариации. 

В общем, не знаю что и предложить. Только чашку кофе. ))))

21:35 Добавлено спустя 3 минуты

 

Я не говорю, что он плох... Просто иногда стреляешь по ватерлинии в центр. Эдак с км 17ти и не понимаешь. То ли недолёт, то ли сквозняк. То ли сплэшем выбило не цитадель, а 3к. А пытаешься попасть по юркой цели, так порой недолёт и перелёт. Одновременно. Чем это объяснить, затрудняюсь ответить. Просто игра у меня на нём начинается с 13 км. Только вот таких крабов нет, чтобы на 13 км подпустили. Обычно фокус и порт. 

И вопрос то в понимании, почему не цитадель, а не в том гнёт он или нет.

 

Так по моему во всех кораблях. Вроде 100% цитадель должна выбить, а нет. Или с 20 км попасть бы, а тут те на, 2 цитадели сразу.  А почему не понятно. я лично перестал уже задаваться данным вопросом. 

Не знаю как на счет крабов у вас, но мне на них везет, подпускают и ближе, мало того пытаются еще идти на таран)) Результат таких действий понятен. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[DIS]
Участник
390 публикаций
11 537 боёв

Как пример;

И это на одном и том же корабле

Статистика

                 
                 
промежуток общая 2016-11-18 2016-11-17 2016-11-12 2016-11-11 2016-11-10 2016-11-09 2016-11-08
Боев: 4711 8 8 19 1 7 3 13
                 
PRO alfa 1906 1906 1906 1933 (+0.1) 1905 3146 (+1.9) 3148 (+0.8) 2869 (+2.7)
Побед: 54.11 37.5 (-0.028) 25 (-0.05) 26.32 0 85.71 33.33 46.15
Средний лвл: 6.25 6 6 7.47 8 6 6 6.46
                 
Опыт: 1063 943 (-0.2) 1107 (+0.1) 1083 1015 1221 1064 1109
Урон: 47191 59392 (+20.8) 75791 (+48.8) 66777 52594 64141 81161 62505
                 
Кораблей: 1.11 0.75 (-0.001) 1.75 (+0.001) 1.16 0 1.14 1.33 1.23
Самолетов: 4.62 5.75 4.5 2.63 8 3.86 0.33 6.38
Выжил: 50.31 37.5 25 36.84 0 85.71 33.33 53.85
Убил/Убит 2.24 1.2 2.33 1.83 0 8 2 2.67
Изменено пользователем VOVIC1975

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 693 боя

 

Режима угнетения не существует :red_button:

Это невыгодно и нереализуемо программно.

 

 

А давайте вы предоставите четкие доказательства своей уверенности, в отсутствии самой возможности придержать или поднять игрока по разным причинам.

 

Не предоставит. Уже который раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×