Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_s8ljZ1a8NZNZ

USS Philippine Sea(CV 47)

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
825 публикаций

USS Philippine Sea(CV 47)  американский авианосец типа "Эссекс"

300px-CV-47_Gibraltar_1948.jpg

USS Philippine Sea был построен в Куинси, штат Массачусетс. Он был назван в честь битвы в Филиппинском море  в 1944 году. В 1947 году корабль принял участие в Антарктической экспедиции контр-адмирал Берд. В мае 1950 года корабль был отправлен на Тихоокеанский флот.

 

История

USS Philippian Sea был заложен в Bethlehem Steel Co, Куинси, штат Массачусетс 19 августа 1944, запущен 5 сентября 1945г предложенный г-жой Альберт Б. Чандлерю. В июне, корабль отправился в Quonset Point, Род-Айленд, для первоначального обучения экипажа. К сентябрю 1946 года, он начал свое пробное плавание в районе Карибского моря с авиагруппой 20. 29 января 1947 года, с позиции 660 милях от Антарктического континента,c Philippian Sea был запущен первый из шести R4D транспортных самолетов, которые он переправил из Норфолка,в штат Вирджиния, в рамках операции Highjump. В  1947г, Philippian Sea работает в Атлантике и Карибском море. Весной 1948 года корабль был направлен в Средиземное море, чтобы присоединиться к вице-адмиралу Форресту Шерману 6-го флота. С авиагруппой 9 на борту, Philippian Sea показал американское знамя во Франции, Греции, Тунисе и Сицилии. В июне 1948 года огромный перевозчик вернулся в Соединенные Штаты. Ноябрь 1948 стал изучением нижнего края Полярного круга в холодных погодных операциях, предназначенных для тестирования самолетов, судов и оборудования. В январе 1949 корабль был снова отправлен в Средиземноморья, с авиагруппой 7. Возвращаясь в конце мая, корабль сразу же отправился в ремонт в Бостонские военно-морские верфи. Осенью корабль плавал еще раз в Карибском море, на этот раз с авиагруппой 1. Оперативные проекты развития с реактивными истребителями в Северной Атлантике проводил корабль и ее авиационная группа которая была занята до конца года. Апрель и май проводились для демонстрационных круизов и гостей секретаря ВМФ, Вооруженных Сил промышленного училища, колледжа Воздушной войны и Вооруженных Сил. 24 мая 1950 года, Philippian Sea отплыл из Норфолке,в штат Вирджиния, через Панамский канал, и прибыл в его новый порт  Сан-Диего, штат Калифорния, чтобы стать полезным дополнением к Тихоокеанскому флоту. С началом войны в Корее ,Philippian Sea приказали прибыть в Перл-Харбор. Он отплыл в гавайских водах 5 июля 1950 году с группой "Воздух 11". Отвечая на срочную просьбу генерала-лейтенанта Уолтона Х. Уокера, командующий генерал восьмой армии США, носителем "Воздушной группы 77" попал в непривычное задачу -  обеспечения тактической авиационной поддержки, которые удерживаются с трудом. Philippian Sea, вступил в боевые действия  5 августа, вместе с эскортом авианосца BADOENG (CVE 116) были первым подкреплением  на Дальнем Востоке. Philippian Sea плавал в действие вне Кореи как корабль-флагман "Воздушной группы 77". 5 августа 1950 года он запустил воздушные удары, дождь тысячи тонн бомб, ракет и напалма вниз по стратегическим целям. Целых 140 вылетов в день были совершены перевозчиком. В Желтом море он послужил главным перевозчиком до вторжения в побережье Инчхоне. 28 марта 1951,руководить флагманомPhilippian Sea стал  вице-адмирал HM Мартин, Commander 7-го флота. Из Японского моря в апреле 1951 года, Philippian Sea привел "Воздушную группу 77" и другие элементы 7-го флота вниз через пролив Формоза в Южно-Китайском море. Из Тайваньского пролива, самолеты маршировали над островом Формоза в попытке укрепления националистической морали. После этой демонстрации силы наиболее значительным событием круиза произошел 26 июля 1954. Коммунистические самолеты сбили пассажирский лайнер Cathay-Pacific Airways где-то рядом с островом Хайнань от китайского побережья 23 июля. Philippian Sea отослал в область крушения в рамках поисковой миссии в надежде, что могут быть найдены выжившие. Занимаясь поисковой миссией, двое из AD Skyraider самолетов судна были атакованы двумя истребителями. Позднее об этом стало известно неофициально как "Хайнань инцидента." Корабль вернулся в Сан-Диего, штат Калифорния, в ноябре 1954 года. Оставаясь в области в течение четырех месяцев, Philippian Sea провел обширные операции  у берегов Калифорнии. Он работает в водах Японии, на Окинаве, и на Тайване. 15 ноября, он был переименована в CVS. Позже он вернулся в Сан-Диего. Philippian Sea был выведен из эксплуатации 28 декабря 195815 мая 1959 года был переименован в AVT. Исключён из списков флота 1 декабря 1969 года.

 

Характеристики

Водоизмещение 23 785 т сухое
26 669 т стандартное
34 881 т полное
Длина 265,9 м
Ширина 45,0 м
Высота 24,9 м от киля до полётной палубы
Осадка 8,4 м при полном водоизмещении
Бронирование пояс: 64—102 мм
траверзы: 102 мм
палуба: 64+37 мм
румпельное отделение: 64—102 мм
крыша боевой рубки: 37 мм
кожухи кабелей и элеваторов: 25—64 мм
Двигатели 8 водотрубных котлов типа «Бабкок—Уилкокс»
турбины типа «Вестингауз»
Мощность 150 000 л. с. (110 МВт)
Движитель 4
Скорость хода 33 узла максимальная
Дальность плавания 15 000 миль на 15 узлах
Экипаж штатно 2386 человек, в том числе 215 офицеров, реально до 3106 человек, в том числе 226 офицеров                                                                                            
Радиолокационное вооружение РЛС обнаружения воздушных целей SK и SC-2,
2 РЛС обнаружения надводных целей SG
Зенитная артиллерия 6 × 2 — 127-мм/38 Mk.12
8 × 4 40-мм 
46 × 1 — 20-мм 
Авиационная группа 91, 7, 1

 

USS Philippian Sea (CV- 47) Экипаж (Офицеры)

 

Год Ранг  Фамилия Имя Родной город    
1945 ENS Bertsch Адольф St.louis Миссури  
1945 Е.М. Эй Алан Буффало Нью-Йорк  
1945 Е.М. Bery Алан Вашингтон Нью-Йорк  
1945 HM Хайман Саул Brooklyn, NY Нью-Йорк  
1945 PH Гримсли Гленн Americus Канзас  
1945 PH Strozier Уильям Вашингтон --  
1945 PH Крэбб Josesph Garvon Харрисбург Иллинойс  
1945 С.Н. Барр Говард Эксетер Нью-Гемпшир  
1945 Ю.Н. Pöllänen Эдвард Бруклин Нью-Йорк  
             

 

Картинки

   images?q=tbn:ANd9GcS1OZcryWYXSamOVuivm2_  k18427t.jpg  h97323t.jpg   k18466t.jpg  k18468t.jpg   

h97322t.jpg k18429t.jpg   g420932t.jpg g444887t.jpg

       

 

 

P.S. Огромная благодарность старшине 1-й статьи MonsterBeat171 за неоценимый вклад в поиске фотографий! 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций

Тема хорошая , но картинок побольше надо! 

Вот сайт тут есть информация(Только она на англ. языке) http://www.history.navy.mil/Photos/sh-usn/usnsh-p/cv47.htm 

И вот еще 1 сайт: http://www.navsource.org/archives/02/47.htm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
794 публикации
419 боёв

Ладно надмозговый перевод, за это просто минус, но меня заинтриговала инфа под спойлером Экипаж. ТС, что это? На Филиппин Си правда 9 человек всего служило? И что означают таинственные графы "Ранг/Оценить" и "Главная государственная"?  Про последнюю я бы подумал, что это названия штатов, но там же постоянный ток что-то делает...:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Город Буффало Буйвол - жесть полная.

 

Похоже "переводил с японского" ©

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[AXIS]
Альфа-тестер
2 535 публикаций
3 034 боя

не возможно читать этот Гоблин-перевод, ТС, вы когда в Google - переводчик забиваете, хоть редактируйте на выходе текст

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
825 публикаций

Тема хорошая , но картинок побольше надо! 

Вот сайт тут есть информация(Только она на англ. языке) http://www.history.navy.mil/Photos/sh-usn/usnsh-p/cv47.htm 

И вот еще 1 сайт: http://www.navsource.org/archives/02/47.htm

Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
825 публикаций

Ладно надмозговый перевод, за это просто минус, но меня заинтриговала инфа под спойлером Экипаж. ТС, что это? На Филиппин Си правда 9 человек всего служило? И что означают таинственные графы "Ранг/Оценить" и "Главная государственная"?  Про последнюю я бы подумал, что это названия штатов, но там же постоянный ток что-то делает...:popcorn:

Отредактировал, не заметил просто 

Самому смешно стало:teethhappy:

P.S Это 2-я тема,я новичок еще

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация

Тема не плохая но есть над чем поработать , например характеристики цвет текста сделать чёрным. Та же можно было не указывать экипаж команды(тут со мной могут не соглосится ) , если указывать то желательно знаменитых или выдающихся командиров и офицеров .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

Тема не плохая но есть над чем поработать , например характеристики цвет текста сделать чёрным. Та же можно было не указывать экипаж команды(тут со мной могут не соглосится ) , если указывать то желательно знаменитых или выдающихся командиров и офицеров .

да, не помешало бы немного подправить, а так молодец) мне бы например хотелось бы больше его фотографий)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
825 публикаций

Изображениеolegosan (04 Мар 2014 - 17:21) писал:

Отличная статья.

 

Спасибо

 

Кому интересно можете посмотреть еще одну мою тему про эсминец Портер

 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×