2 071 anonym_sEJYYtYe1JpK Участник 1 462 публикации Жалоба #121 Опубликовано: 29 апр 2013, 16:25:25 kosakovitchilia (29 Апр 2013 - 19:00) писал: Экранопланы тоже были построены и эксплуатировались. Да поймите вы наконец. Не стоили экранопланы серийно. Был эксперимент. Построили КМ - Это не "Каспийский монстр" Это Корабль Макет. Макет. Не рабочая. А исследовательская машина. Экспериментальная. Как "Морская тень". Попробовали. Убедились что толку от них нет. И свернули этот эксперимент. Также как со спец краской. Которая снижает проникающую радиацию на самолетах. Поинтересуйтесь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
268 V_DiS Старший бета-тестер 581 публикация Жалоба #122 Опубликовано: 30 апр 2013, 21:45:55 kosakovitchilia (29 Апр 2013 - 19:00) писал: Экранопланы тоже были построены и эксплуатировались. Нет.kosakovitchilia (29 Апр 2013 - 19:00) писал: Приведите экономическую обоснованность 20380-85 : ---корвет,это корабль ближней морской зоны,который пашет как вол и желательно как можно дольшекогда есть желание всунуть вооружение фрегата в корпус корвета,то возникает вопрос о том,представляли ли зачазчики вообще, что они заказывают(в отличие от 1124 и 1135,бывшими и существующими рабочими лошадками флота 22380 просто экономически несостоятелен)С другой стороны экранопланы строились для ограниченного круга задач,как и закладывалось в техзадание,а так как предпологалось, что это техника одного удара,то и делали их из того, что было в производстве;даже на корпус, вместо высокопрочного авиационного аллюминия, использовали коррозионностойкий амг( все равно жизненный цикл аллюминиевого корпуса короток,поэтому и экономили) Чего вы всё стрелки переводите? Так и скажите, что не можете обосновать экраноплан, и идите спать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [ILLF] al72 Старший альфа-тестер 200 публикаций 26 421 бой Жалоба #123 Опубликовано: 1 май 2013, 02:52:58 kosakovitchilia (20 Апр 2013 - 18:44) писал: проблема в вмф не в том как спасать, а в том что нечем:-- водоизмещающих спасателей современного оснащения нету---все что есть это фактически проекты прошлого века-- гидросамолетов уже мало ----на бе 12 много не наспасаеш,а от а -40 отказались в пользу малой версии(бе200)-- предложенная достройка 903 ,в качестве спасателя ,тихо умерла(что украдеш при достройке практически готового изделия?)все что есть --сопровождают те редкие выходы крупных кораблей,так как нет уверенности ,что они своим ходом вернутся в порты дислокациитак что проблема не в технике, а в желании ,что то изменить С военными все «просто», они проходили обучение, тренировки, давали присягу, у них есть приказ и «пусть занимаются чем хотят». Они не говорят куда идут, чем заниматься собираются, сколько времени это займет, тонут внезапно, помощи у гражданских просят очень редко, так что как их спасать руководству ВМФ виднее.С гражданскими моряками тоже «относительно просто» есть СОЛАС и вероятнее всего экипаж прошел обучение и тренировки. Помощь просят сразу, как спасаться знают.Хуже с пассажирами, «от Титаника и до Булгарии» никто не требует от пассажиров даже умения плавать, не говоря уже об умении использовать спасательное снаряжение.Еще хуже с «экстремалами», пойдут на яхте вокруг света, «не хожеными путями», сломают мачту посреди океана и просят спасти.Статистики по спасательным операциям у меня нет, но вероятнее всего спасаемые военные составляют менее 1%. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 kosakovitchilia Альфа-тестер, Коллекционер 2 448 публикаций 37 734 боя Жалоба #124 Опубликовано: 1 май 2013, 12:19:16 V_DiS (01 Май 2013 - 00:45) писал: Нет.Чего вы всё стрелки переводите? Так и скажите, что не можете обосновать экраноплан, и идите спать. Как видно из вашего сообщения вы не потрудились даже узнать,что экранопланы 904пр. были приняты на вооружение и эксплуатировались в 11 авиагруппе с 1979 по 1993 годы903 в связи с конверсией не запустили в серийкупрежде чем тыкать пальцем в других,вы хотя бы общедоступные факты прочитали(так как вы не видите разницы между типами экранопланов ,то для вас экономическое обоснование ничего не покажет)al72 (01 Май 2013 - 05:52) писал: С военными все «просто», они проходили обучение, тренировки, давали присягу, у них есть приказ и «пусть занимаются чем хотят». Они не говорят куда идут, чем заниматься собираются, сколько времени это займет, тонут внезапно, помощи у гражданских просят очень редко, так что как их спасать руководству ВМФ виднее.С гражданскими моряками тоже «относительно просто» есть СОЛАС и вероятнее всего экипаж прошел обучение и тренировки. Помощь просят сразу, как спасаться знают.Хуже с пассажирами, «от Титаника и до Булгарии» никто не требует от пассажиров даже умения плавать, не говоря уже об умении использовать спасательное снаряжение.Еще хуже с «экстремалами», пойдут на яхте вокруг света, «не хожеными путями», сломают мачту посреди океана и просят спасти.Статистики по спасательным операциям у меня нет, но вероятнее всего спасаемые военные составляют менее 1%. как ни странно в вмф ссср была очень сильная структура спасения,в которую включались даже все гражданские судавот когда втихаря продали современные спасатели,а остальные фактически угробили,то и спасать стало некому-----вот и приходится сейчас восстанавливать вспомогательный флот Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
268 V_DiS Старший бета-тестер 581 публикация Жалоба #125 Опубликовано: 2 май 2013, 05:51:42 kosakovitchilia (01 Май 2013 - 15:19) писал: Как видно из вашего сообщения вы не потрудились даже узнать,что экранопланы 903пр. были приняты на вооружение и эксплуатировались в 11 авиагруппе с 1979 по 1993 годы904 в связи с конверсией не запустили в серийку Оу, да вы из тех блондинок людей, что считают опытную эксплуатацию и эксплуатацию синонимами :trollface: палехче, яж лопну.Далее. "Экранопланы 903 проекта" - ашто, было больше одного Луня? Только он не с 1979, а с 1990. И не до 1993, а до 1991. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 kosakovitchilia Альфа-тестер, Коллекционер 2 448 публикаций 37 734 боя Жалоба #126 Опубликовано: 2 май 2013, 07:34:57 Попытайтесь хотя бы в вики прочитать ,вам это полезно Я понимаю ,для вас опытная эксплуатация длится весь жизненный цикл изделия(как ни странно, подконтрольную эксплуатацию,тоже относят к опытной),после чего его отправляют на лом,а не принимают в состав флота,так как вдруг оказывается ,что за время опытной эксплуатации выработался весь ресурс.(ГОСТ 16504-81)и ,что самое главное,чем по вашему занимались на с 21 и с23 ,пока строились другие ,если за время постройки 25 и 26 по вашим понятиям не смогли даже руководство по эксплуатации подготовить с-21,с-25,с-26(77-83 годов постройки)---11 отдельная авиагруппа(23 разобран после аварии,22--использовался для статиспытаний) первый 903 в 90 был передан после госиспытаний в опытную эксплуатацию,но 11 авиагруппа была расформирована и все поставили на прикол(второй не успели достроить) в 1993 году было принято решение о выводе из состава флота экранопланов------------это не трудно найти в инете Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
268 V_DiS Старший бета-тестер 581 публикация Жалоба #127 Опубликовано: 3 май 2013, 17:48:28 kosakovitchilia (02 Май 2013 - 10:34) писал: Попытайтесь хотя бы в вики прочитать ,вам это полезноЯ понимаю ,для вас опытная эксплуатация длится весь жизненный цикл изделия(как ни странно, подконтрольную эксплуатацию,тоже относят к опытной),после чего его отправляют на лом,а не принимают в состав флота,так как вдруг оказывается ,что за время опытной эксплуатации выработался весь ресурс.(ГОСТ 16504-81)и ,что самое главное,чем по вашему занимались на с 21 и с23 ,пока строились другие ,если за время постройки 25 и 26 по вашим понятиям не смогли даже руководство по эксплуатации подготовить Диагноз - шизофазия.kosakovitchilia (02 Май 2013 - 10:34) писал: с-21,с-25,с-26(77-83 годов постройки)---11 отдельная авиагруппа(23 разобран после аварии,22--использовался для статиспытаний)первый 903 в 90 был передан после госиспытаний в опытную эксплуатацию,но 11 авиагруппа была расформирована и все поставили на прикол(второй не успели достроить)в 1993 году было принято решение о выводе из состава флота экранопланов------------это не трудно найти в инете Но вы написали, что они все были 903 проекта:Цитата экранопланы 903пр. были приняты на вооружение и эксплуатировались в 11 авиагруппе с 1979 по 1993 годыТак что вы определитесь, а потом уже что-то выдавайте в виде текста Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 kosakovitchilia Альфа-тестер, Коллекционер 2 448 публикаций 37 734 боя Жалоба #128 Опубликовано: 3 май 2013, 20:30:52 V_DiS (03 Май 2013 - 20:48) писал: Диагноз - шизофазия.Но вы написали, что они все были 903 проекта:Так что вы определитесь, а потом уже что-то выдавайте в виде текста здесь я признаю ошибку --- не посмотрел какой номер проекта написал по 11 авиагруппе,Лунь после гос испытаний в 90-91 прошел опытную эксплуатацию и с 91 по 93 был в составе авиагруппы 903 после расформирования 11 группы поставлен на консервацию,вторую машину при достройке начали переделывать в спасатель,но финансирование прекратили Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
268 V_DiS Старший бета-тестер 581 публикация Жалоба #129 Опубликовано: 10 май 2013, 11:41:12 Люблю, когда люди признают свои ошибки. :popcorn: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 kosakovitchilia Альфа-тестер, Коллекционер 2 448 публикаций 37 734 боя Жалоба #130 Опубликовано: 12 май 2013, 15:54:15 глупо не признавать такие грубые ошибки как номер проекта Рассказать о публикации Ссылка на публикацию