Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 130 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 462 публикации

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (29 Апр 2013 - 19:00) писал:

Экранопланы тоже были построены и эксплуатировались.
Да поймите вы наконец. Не стоили экранопланы серийно. Был эксперимент. Построили КМ - Это не "Каспийский монстр"
Это Корабль Макет.   Макет. Не рабочая. А исследовательская машина. Экспериментальная. Как "Морская тень". Попробовали. Убедились что толку от них нет. И свернули этот эксперимент.
Также как со спец краской. Которая снижает проникающую радиацию на самолетах. Поинтересуйтесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (29 Апр 2013 - 19:00) писал:

Экранопланы тоже были построены и эксплуатировались.
Нет.

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (29 Апр 2013 - 19:00) писал:

Приведите экономическую обоснованность 20380-85 : ---корвет,это корабль ближней морской зоны,который пашет как вол и желательно как можно дольше
когда есть желание всунуть вооружение фрегата в корпус корвета,то возникает вопрос о том,представляли ли зачазчики вообще, что они заказывают(в отличие от 1124 и 1135,бывшими и существующими рабочими лошадками флота  22380 просто экономически несостоятелен)
С другой стороны экранопланы строились для ограниченного круга задач,как и закладывалось в техзадание,а так как предпологалось, что это техника одного удара,то и делали их из того, что было в производстве;даже на корпус, вместо высокопрочного авиационного аллюминия, использовали коррозионностойкий амг( все равно жизненный цикл аллюминиевого корпуса короток,поэтому и экономили)
Чего вы всё стрелки переводите? Так и скажите, что не можете обосновать экраноплан, и идите спать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[ILLF]
Старший альфа-тестер
200 публикаций
26 421 бой

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (20 Апр 2013 - 18:44) писал:

проблема в вмф не в том как спасать, а в том что нечем:
-- водоизмещающих спасателей современного оснащения нету---все что есть это фактически проекты прошлого века
-- гидросамолетов уже мало ----на бе 12 много не наспасаеш,а от а -40 отказались в пользу малой версии(бе200)
--  предложенная достройка 903 ,в качестве спасателя ,тихо умерла(что украдеш при достройке практически готового изделия?)
все что есть --сопровождают те редкие выходы крупных кораблей,так как нет уверенности ,что они своим ходом вернутся в порты дислокации
так что проблема не в технике, а в желании ,что то изменить


С военными все «просто», они проходили обучение, тренировки, давали присягу, у них есть приказ и «пусть занимаются чем хотят». Они не говорят куда идут, чем заниматься собираются, сколько времени это займет, тонут внезапно, помощи у гражданских просят очень редко, так что как их спасать руководству ВМФ виднее.
С гражданскими моряками тоже «относительно просто» есть СОЛАС и вероятнее всего экипаж прошел обучение и тренировки. Помощь просят сразу, как спасаться знают.
Хуже с пассажирами, «от Титаника и до Булгарии» никто не требует от пассажиров даже умения плавать, не говоря уже об умении использовать спасательное снаряжение.
Еще хуже с «экстремалами», пойдут на яхте вокруг света, «не хожеными путями», сломают мачту посреди океана и просят спасти.

Статистики по спасательным операциям у меня нет, но вероятнее всего спасаемые военные составляют менее 1%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 734 боя

Просмотр сообщенияV_DiS (01 Май 2013 - 00:45) писал:

Нет.


Чего вы всё стрелки переводите? Так и скажите, что не можете обосновать экраноплан, и идите спать.
Как видно из вашего сообщения вы не потрудились даже узнать,что экранопланы 904пр. были приняты на вооружение и эксплуатировались в 11 авиагруппе с 1979 по 1993 годы
903 в связи с конверсией не запустили в серийку
прежде чем тыкать пальцем в других,вы хотя бы общедоступные факты прочитали(так как вы не видите разницы между типами экранопланов ,то для вас экономическое обоснование ничего не покажет)

Просмотр сообщенияal72 (01 Май 2013 - 05:52) писал:

С военными все «просто», они проходили обучение, тренировки, давали присягу, у них есть приказ и «пусть занимаются чем хотят». Они не говорят куда идут, чем заниматься собираются, сколько времени это займет, тонут внезапно, помощи у гражданских просят очень редко, так что как их спасать руководству ВМФ виднее.
С гражданскими моряками тоже «относительно просто» есть СОЛАС и вероятнее всего экипаж прошел обучение и тренировки. Помощь просят сразу, как спасаться знают.
Хуже с пассажирами, «от Титаника и до Булгарии» никто не требует от пассажиров даже умения плавать, не говоря уже об умении использовать спасательное снаряжение.
Еще хуже с «экстремалами», пойдут на яхте вокруг света, «не хожеными путями», сломают мачту посреди океана и просят спасти.

Статистики по спасательным операциям у меня нет, но вероятнее всего спасаемые военные составляют менее 1%.
как ни странно в вмф ссср была очень сильная структура спасения,в которую включались даже все гражданские суда
вот когда втихаря продали современные спасатели,а остальные фактически угробили,то и спасать стало некому-----вот и приходится сейчас восстанавливать вспомогательный флот

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (01 Май 2013 - 15:19) писал:

Как видно из вашего сообщения вы не потрудились даже узнать,что экранопланы 903пр. были приняты на вооружение и эксплуатировались в 11 авиагруппе с 1979 по 1993 годы
904 в связи с конверсией не запустили в серийку


Оу, да вы из тех блондинок людей, что считают опытную эксплуатацию и эксплуатацию синонимами :trollface:  палехче, яж лопну.
Далее. "Экранопланы 903 проекта" - ашто, было больше одного Луня? Только он не с 1979, а с 1990. И не до 1993, а до 1991.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 734 боя

Попытайтесь хотя бы в вики прочитать ,вам это полезно

Я понимаю ,для вас опытная эксплуатация длится весь жизненный цикл изделия(как ни странно, подконтрольную эксплуатацию,тоже относят к опытной),после чего его отправляют на лом,а не принимают в состав флота,так как вдруг оказывается ,что за время опытной эксплуатации выработался весь ресурс.(ГОСТ 16504-81)и ,что самое главное,чем по вашему занимались на с 21 и с23 ,пока строились другие ,если за время постройки 25 и 26 по вашим понятиям не смогли даже руководство по эксплуатации подготовить

с-21,с-25,с-26(77-83 годов постройки)---11 отдельная авиагруппа(23 разобран после аварии,22--использовался для статиспытаний)

первый 903 в 90 был передан после госиспытаний в опытную эксплуатацию,но 11 авиагруппа была расформирована и все поставили на прикол(второй не успели достроить)

в 1993 году было принято решение о выводе из состава флота экранопланов------------это не трудно найти в инете

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (02 Май 2013 - 10:34) писал:

Попытайтесь хотя бы в вики прочитать ,вам это полезно
Я понимаю ,для вас опытная эксплуатация длится весь жизненный цикл изделия(как ни странно, подконтрольную эксплуатацию,тоже относят к опытной),после чего его отправляют на лом,а не принимают в состав флота,так как вдруг оказывается ,что за время опытной эксплуатации выработался весь ресурс.(ГОСТ 16504-81)и ,что самое главное,чем по вашему занимались на с 21 и с23 ,пока строились другие ,если за время постройки 25 и 26 по вашим понятиям не смогли даже руководство по эксплуатации подготовить
Диагноз - шизофазия.

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (02 Май 2013 - 10:34) писал:

с-21,с-25,с-26(77-83 годов постройки)---11 отдельная авиагруппа(23 разобран после аварии,22--использовался для статиспытаний)
первый 903 в 90 был передан после госиспытаний в опытную эксплуатацию,но 11 авиагруппа была расформирована и все поставили на прикол(второй не успели достроить)
в 1993 году было принято решение о выводе из состава флота экранопланов------------это не трудно найти в инете
Но вы написали, что они все были 903 проекта:

Цитата

экранопланы 903пр. были приняты на вооружение и эксплуатировались в 11 авиагруппе с 1979 по 1993 годы
Так что вы определитесь, а потом уже что-то выдавайте в виде текста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 734 боя

Просмотр сообщенияV_DiS (03 Май 2013 - 20:48) писал:

Диагноз - шизофазия.


Но вы написали, что они все были 903 проекта:

Так что вы определитесь, а потом уже что-то выдавайте в виде текста
здесь я признаю ошибку --- не посмотрел какой номер проекта написал по  11 авиагруппе,Лунь после гос испытаний в 90-91 прошел опытную эксплуатацию и с 91 по 93  был в составе авиагруппы
903 после расформирования 11 группы поставлен на консервацию,вторую машину при достройке начали переделывать в спасатель,но финансирование прекратили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

Люблю, когда люди признают свои ошибки. :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 734 боя

глупо не признавать такие грубые ошибки как номер проекта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×