Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Hnyeif3OtvOo

Германский флот Второй мировой войны

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
60 публикаций

К окончанию Первой мировой войны германский кайзеровский флот насчитывал в своем составе 19 дредноутов, 5 линейных крейсеров, 21 устаревший броненосец, 44 крейсера, 137 эсминцев и 227 подводных лодок, занимая второе место в мировой иерархии. Подписанный 28 июня 1919 г. Версальский мирный договор не оставил от былого величия и следа. Германии разрешалось сохранить 6 линкоров додредноутного типа, 6 легких крейсеров и по 12 эсминцев и миноносцев, общим тоннажем не свыше 108 000 т (в 1920 г. было разрешено держать в резерве еще 30% от этого числа). Численность личного состава флота ограничивалась 15 000 человек, из них не более 1500 офицеров. Новые корабли можно было строить только для замены старых, причем срок службы (считая с момента спуска на воду) определялся в 20 лет для линкоров и крейсеров и в 15 лет для эсминцев и миноносцев, а водоизмещение кораблей, предназначенных для замены, не должно было превышать 10 000 т для линкоров, 6 000 т для крейсеров, 800 т для эсминцев и 200 т для миноносцев.

Возрождение флота (официальное название с 1921 г. — Reichsmarine) началось с закладки в 1921 г. КРЛ "Emden". За ним последовали две серии мм типов 23 и 24, серия КРЛ типа "К", а в 1928 г. в Германии приступили к строительству капитальных кораблей типа "Deutschland". Все эти корабли строились с соблюдением версальских норм.

Положение стало меняться с приходом к власти нацистов. 21 мая 1935 г. официальное название германского военно-морского флота сменено на Kriegsmarine; 7 ноября был введен новый во­енно-морской флаг со свастикой. Важнейшее значение имело подписание 18 июня 1935 г. англо-германского морского соглашения, которое фактически отменяло версальские ограничения и разре­шало Германии строить флот, по суммарному тоннажу составляющий 35% от британского. Одновременно Германия обязывалась соблюдать условия Лондонского договора 1930 г., ограничивав­шего водоизмещение отдельно взятых кораблей.

В 1938 г. был принят десятилетний план развития флота (план "Z"), предусматривавший к 1948 г. наличие в строю 10 линкоров, 10 линейных крейсеров, 4 авианосцев, 20 броненосцев и тяжелых крейсеров, 20 легких и 22 разведывательных крейсера, 68 эсминцев, 90 миноносцев и 249 подводных лодок. 27 апреля 1939 г. *** утвердил этот план, потребовав его завершения к 1944 г. Тем не менее, в связи с началом Второй мировой войны план "Z" по большей части остался на бумаге.

К сентябрю 1939 г. германский флот насчитывал около 160 тыс. человек личного состава и 107 боевых кораблей основных классов, в том числе 2 линкора, 3 броненосца, 1 тяжелый и 6 легких крейсеров, 22 эсминца, 12 миноносцев, 57 подводных лодок. В течение 1939 — 1945 гг. было закончено постройкой 2 линкора, 2 тяжелых крейсера, 18 эсминцев, 36 миноносцев и около 1100 подводных лодок.

Значительно пополнился германский флот за счет трофеев. В Польше немцы захватили и ввели в состав Кригсмарине 4 ТЩ и 1 КЛ; в Норвегии — 2 броненосца береговой обороны, 5 крупных и 20 малых мм, 2 ПЛ, 9 МЗ, 2 ТЩ; в Нидерландах — 2 броненосца береговой обороны, 1 устаревший крейсер, 1 ЭМ, 1 мм, 2 ПЛ, 3 ТЩ, 6 МТЩ (кроме того, были захвачены на стапелях и достроены 3 КЛ, 3 ПЛ, 16 ТКА); во Франции — 5 мм, 4 тендера; в Греции — 1 ЭМ, 1 МЗ, 2 ТКА; в Дании — 2 броненосца береговой обороны, 6 мм, 5 ТЩ. Особенно многочисленное пополнение германского флота случилось в сентябре 1943 г. после выхода из войны Италии: 36 ЭМ и мм, 13 ПЛ, 25 охотников за ПЛ, 23 ТКА, 31 МТЩ. Кроме того, большое количество захваченных в оккупированных странах гражданских судов было переоборудовано во вспомогательные ТЩ, СКР и охотники за ПЛ.

 

 

Организация Kriegsmarine

 

Организационная структура военно-морских сил Германии в период Второй мировой войны была весьма сложной. Высшим руководством ВМС являлось Главное командование Кригсмарине (Oberkommando der Kriegsmarine — ОКМ) во главе с Главнокомандующим. Оперативное руководство он осуществлял через Штаб руководства войной на море (Stabes der Seekriegsleitung — SKL). Эти структуры находились в Берлине. Руководству войной на море подчинялись флотское командование (Flottenkommando) и командования военно-морских групп (Marinegruppenkommandos — MGK). Первое отвечало за снабжение и боевую подготовку кораблей и непосредственное руководство операциями с их участием. Командования военно-морских групп отвечали за поддержание оперативного режима на ТВД, береговую оборону и осуществляли оперативное руководство силами флота, действовавшими в зоне их ответственности.

К началу войны командующему флотом (Flottenchef) подчинялись командующий броненосцами (BdP), командующий разведывательными силами (BdA) и начальник подводных лодок (FdU). В свою очередь, командующему разведывательными силами подчинялись начальник миноносцев (FdT) и начальник тральщиков (FdM).

Впоследствии структура командования видоизменялась, должности переподчинялись, менялись названия, ликвидировались, вводились новые. В июле 1940 г. должность BdP была ликвиди­рована, вместо нее в июне 1941 г. ввели должность командующего линкорами (BdS), в июне 1942 г. ее преобразовали в должность командующего крейсерами (BdK), в апреле 1943 г. — в команду­ющего боевой группой (BdK), в октябре 1944 г. ликвидировали. В июне 1944 г. параллельно ввели должность командующего 2-й боевой группой, она просуществовала до апреля 1945 г. Должность BdA в августе 1940 г. преобразована в должность BdK, в октябре 1941 г. ее ликвидировали. В ноябре 1939 г. появилась должность начальника эсминцев (FdZ), которому подчинялись все ЭМ, в ве­дении FdT остались мм и ТКА. В июле 1940 г. FdZ и FdT передали в непосредственное подчинение Flottenchef. В апреле 1942 г. должность FdT ликвидировали, мм передали в подчинение FdZ, для руководства ТКА была введена должность начальника торпедных катеров (FdS). Начальник подводных лодок с октября 1939 г. стал называться командующим подводными лодками (BdU), в июле 1942 г. вся эта служба передана в непосредственное подчинение ОКМ. В июле 1943 г. ввели должность начальника судов снабжения. В период с апреля 1942 по ноябрь 1944 г. в подчинении Flottenchef находился начальник минных заградителей (FdMinsch), а с января 1945 г. — командующий силами охранения (BdSich). Кроме того, в сентябре — октябре 1941 г. существовал так называемый "Балтийский флот" (Baltenflotte).

Более сложной выглядела структура военно-морских командований. С началом войны были образованы военно-морские группы "Вест" и "Ост" (MGK West и Ost) со штабами в Вильгельмсхафене и Киле. Командованиям групп подчинялись морские станции соответственно Северного и Балтийского морей (Marinestation der Nordsee и Ostsee) с командующими силами охранения, отвечавшими за обеспечение безопасности судоходства, а также командующие районами береговой обороны (Kustenbefehlshaber). В подчинении командующего силами охранения Северного моря (Befehlshaber der Sicherung der Nordsee — BSN) находились начальники тральщиков, сторожевых кораблей и кораблей специального назначения (охотники за ПЛ и минные заградители) "Вест" (соответственно FdM, FdV и FdS West). Аналогично командующему силами охранения Балтийского моря (BSO) подчинялись FdM, FdV и FdS Ost.

В августе 1940 г. в связи с расширением операционной зоны командования военно-морских групп "Вест" и "Ост" были ликвидированы, вместо них образованы командования военно-морских групп "Норд" и "Вест". В подчинение MGK Nord со штабом в Вильгельмсхафене вошли морские станции Северного и Балтийского морей с командующими силами охранения этих морей, а также командование "Адмирала Норвегии". Последнему подчинялись так называемые командования "Адмиралы побережий", в распоряжении которых находились флотилии охотников за ПЛ, СКР и ТЩ, части береговой обороны и силы охраны водного района. MGK West со штабом в Париже подчинялись командование "Адмирала Франции" и командующий силами охранения на Западе (Befehlshaber der Sicherung Westraum). В марте 1941 г. была сформирована военно-морская группа "Зюд" (MGK Sud) со штабом в Софии, которой подчинялись командования "Адмирала Черного моря", "Адмирала Эгейского моря" и "Адмирала Адриатики". С октября 1941 по май 1944 г. существовало командование "Адмирала Норвежского моря", отвечавшее за борьбу с арктическими конвоями. В ноябре 1941 г. для более тесного взаимодействия с итальянским флотом было образовано германское военно-морское командование в Италии, которому впоследствии подчинялись командования в Северной Африке и Тунисе. В сентябре 1943 г. оно влилось в MGK Sud. В течение 1943 г. сформировали командования ВМС (Marineoberkommando — МОК) Норвегии, Северного моря и Балтийского моря, в связи с чем группу "Норд" в июле 1944 г. расформировали.

Дунайская флотилия первоначально находилась в непосредственном подчинении ОКМ, в июле 1941 г. ее передали в подчинение MGK Sud, а с ноября 1941 г. до конца войны она подчинялась командованию "Адмирала Черного моря".

 

Структура  Kriegsmarine

 hmuxbxcijwv6.jpg

 

 24 сентября 1928 — 30 января 1943 года гросс-адмирал Эрих Редер - В мае 1895 года начал службу кадетом в имперском флоте. В октябре 1897 года в чине младшего лейтенанта назначен вахтенным офицером на броненосец «Sachsen». Вскоре переведён на линейный корабль «Deutschland».

В 1905 году — капитан-лейтенант, окончил военно-морскую академию, причём 3 месяца находился в России, где изучал русский язык. Некоторое время служил штурманом на броненосце береговой обороны.

В 1906 году перешёл в Управление информации ВМС, где заведовал зарубежной прессой и редактировал журнал «Морское обозрение» и ежегодник «Nautilus».

С 1910 года служил штурманом на личной яхте Вильгельма II «Hohenzollern», чем впоследствии гордился (Редер был монархистом).

С апреля 1911 года старший офицер — корветтен-капитан (капитан 3-го ранга).

 В годы Первой мировой войны Редер спланировал несколько операций по постановке мин и обстрелу берегов Великобритании, участвовал в бою у Доггер-банки 24 января 1915 года и в Ютландском сражении 31 мая — 1 июня 1916 года.

В ноябре 1914 года награждён Железным крестом 2-й степени, в феврале 1915 года — Железным крестом 1-й степени.

С 1917 года начальник штаба командующего крейсерскими силами адмирала фон Хиппера.

В январе 1918 года его назначили командиром лёгкого крейсера «Köln».

С октября 1918 года начальник Центрального бюро командования ВМС.

 

После объявления войны в 1939 году Редер записал в своём дневнике: «Нашему надводному флоту не остаётся ничего другого, как демонстрировать, что он может доблестно умирать». По приказу Редера было проведено минирование английских вод и начаты крейсерские операции в Атлантике. Инициировал и руководил планом оккупации Норвегии («Weserübung-Nord»).

30 сентября 1939 года был награждён Рыцарским крестом.

После отказа от плана «Z», ввиду ощутимых для флота Германии потерь в Норвегии, 10 октября 1939 года Редер просил увеличить производство подводных лодок с 2 до 29 в месяц. Из-за Геринга, который ведал вопросами производства вооружений, Редеру было предложено пользоваться своими собственными мощностями. Редер не стал сокращать строительство надводных кораблей, и производство подводных лодок некоторое время не увеличивалось.

В ходе войны немногочисленный германский флот нёс большие потери. Так, в 1941 году погиб линкор «Бисмарк» вместе со своим командующим, адмиралом Лютьенсом, в 1942 году был серьёзно повреждён крейсер «Адмирал Хиппер» и был потерян эсминец. 6 января 1943 года *** приказал Редеру расформировать надводный флот, после чего Редер потребовал отставки и 30 января 1943 года был заменён Карлом Дёницем. Редер получил почётную должность главного инспектора флота, но фактически никаких прав и обязанностей не имел.

В мае 1945 года был взят в плен советскими войсками и переправлен в Москву. По приговору Нюрнбергского процесса приговорён к пожизненному заключению, которое отбывал в берлинской тюрьме Шпандау.

 30 января 1943 — 1 мая 1945 года гросс-адмирал Карл Дёниц - Родился близ Берлина, в семье инженера-оптика. После окончания гимназии в апреле 1910 года поступает на службу в военно-морской флот кадетом, на тяжёлый крейсер «Херта». В сентябре 1913 года получает звание лейтенанта.

 Во время Первой мировой войны  служил офицером на крейсере «Бреслау» (в 1918 году подорвался на мине). В ноябре 1914 награждён Железным крестом 2-й степени.

С марта 1916 года — обер-лейтенант. В мае 1916 года награждён Железным крестом 1-й степени.

В декабре 1916 года прошёл переподготовку на подводника. Служил вахтенным офицером на U-39. 1 марта 1918 года назначен командиром ПЛ — UC-25 (тип UC-II). За время его командования ПЛ добилась 4 побед (16 тыс. брт). Затем был переведён на UB-68 (тип UB-III), на которой совершил один боевой поход. 3 октября 1918 года ПЛ атаковала охраняемый конвой, добилась попадания в транспорт, но была контратакована глубинными бомбами, получив повреждения, всплыла, после чего была расстреляна корабельной артиллерией. Экипаж покинул тонущую лодку и попал в плен

 

В июле 1919 года возвращается из британского плена, вновь служит в ВМС Германии, в 1920−1923 годах — командир миноносца.С 1923 года — советник управления подводного флота в военно-морской инспекции. Служил штурманом крейсера «Нимфа». С 1930 года — старший офицер штаба Североморского района. В 1934-35 — командир крейсера «Эмден». С октября 1935 года — капитан цур зее (капитан 1-го ранга).

В сентябре 1935 года назначен командующим 1-й подводной флотилией Германии «Веддиген». С 1939 года — командующий подводным флотом.

 

С 1 октября 1939 года — контр-адмирал.

Карл Дениц лично осуществлял планирование операции против британской военно-морской базы Скапа-Флоу на Оркнейских островах: 13-14 октября 1939 года немецкая подводная лодка U-47 под командованием Гюнтера Прина, специально отобранного для атаки на Скапа-Флоу Дёницем, проникла в гавань Скапа-Флоу через пролив Кирк-Саунд, перегороженный тремя блокшивами. В результате трёх торпедных залпов с подлодки был потоплен британский линкор «Ройял Оук». U-47 благополучно вернулась в Вильгельмсхафен 17 октября.

В апреле 1940 года награждён Рыцарским крестом. С 1 сентября 1940 года — вице-адмирал. В марте 1942 года присвоено звание адмирала.

С 30 января 1943 года — главнокомандующий военно-морскими силами Германии, гросс-адмирал.

В апреле 1943 года награждён Дубовыми Листьями к Рыцарскому кресту.

 a6f97222640f.jpg

 1 мая 1945 — 8 мая 1945 года генерал-адмирал Ганс-Георг фон Фридебург - 23 декабря 1914 года поступил в ВМФ в звании фенрих.

Участник 1-й мировой войны, с 20 декабря 1914 года служил на линейном корабле «Кронпринц». 13 июля 1916 года произведен в лейтенанты.

4 декабря 1917 года перешел в подводный флот и с 20 июня по 27 ноября 1918 года служил вахтенным офицером на подлодке U-114. За боевые отличия награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса.

С 28 ноября 1918 года в инспекции подводного флота.

С 16 декабря 1918 года вахтенный офицер на легком крейсере «Регенсбург», с 16 октября 1919 года — крейсера «Кёнигсберг».

 

С 1 июня 1920 года адъютант корабельной кадрированной дивизии «Нордзее», с 7 сентября 1920 года — на крейсере «Гамбург». С февраля 1922 года служил в частях береговой обороны. С 21 декабря 1924 по 1 апреля 1925 года и с 30 мая 1925 по 30 июня 1927 года — вахтенный и торпедный офицер на крейсере «Гамбург», в 1925 году инструктор торпедной школы.

С 23 апреля 1929 года офицер связи ВМС при командующем I военным округом (Восточная Пруссия).

С 16 июня 1932 года состоял референтом при Курте фон Шлейхере. 1 февраля 1933 года назначен адъютантом Эриха Редера и 1 апреля произведен в капитаны 3-го ранга.

С 1934 года — в штабе командования флота, затем военно-морской адъютант военного министра Вернера фон Бломберга.

С 30 сентября 1936 1-й офицер легкого крейсера «Карлсруэ». С 17 марта 1938 года офицер Адмирал-штаба при командующем германскими ВМС в Испании. Со 2 ноября 1938 года офицер Адмирал-штаба при штабе командующего охраной Северного моря.

6 февраля 1939 года переведен в распоряжение командующего подводным флотом. Ближайший сотрудник Карла Дёница. С 6 июня по 8 июля 1939 года командовал подлодкой U-27.

 

С 25 сентября 1939 года начальник Организационного отдела штаба командующего подводным флотом.

С 12 сентября 1941 года — 2-й командующий подводным флотом. После назначения Дёница главнокомандующим ВМС Фридебург 30 января 1943 года был назначен командующим адмиралом подводным флотом (Дёниц сохранил за собой пост командующего подводным флотом), фактически в руках Фридебурга сосредоточилось все руководство подводными силами Германии. Пользовался безусловным доверием и поддержкой Дёница.

17 января 1945 награжден Рыцарским крестом за военные заслуги с мечами.

После назначения Дёница рейхспрезидентом Германии Фридебург с 1 мая 1945 года являлся главнокомандующим германским ВМС. 4 мая 1945 года подписал Акт о частичной капитуляции вермахта на северном пространстве Германии. 7 мая 1945 года вместе с генералом Альфредом Йодлем в Реймсе подписал Акт о безоговорочной капитуляции Германии. 9 мая 1945 года, по требованию советского командования, не признавшего капитуляцию 7 мая, вместе с генерал-фельдмаршалом Вильгельмом Кейтелем и генерал-полковником авиации Гансом-Юргеном Штумпфом подписал в Потсдаме Акт о безоговорочной капитуляции Германии. Затем вернулся в штаб-квартиру правительства Дёница в морском училище в Мюрвике.

d8fc4d7075dd.jpg

 23 мая 1945 — 22 июля 1945 года генерал-адмирал Вальтер Варцеха - 1 апреля 1909 года поступил в ВМФ кадетом. Прошел подготовку в военно-морском училище и на линейном корабле «Нассау». 19 сентября 1912 года произведен в лейтенанты.

 

Участник 1-й мировой войны, 2 мая 1915 года получил звание обер-лейтенанта. В августе 1916 года перешел в подводный флот. В марте—июле 1917 года командовал подлодкой UC-1. С июля 1917 по январь 1918 года флаг-лейтенант 2-й подводной флотилии «Фландрия», затем командовал подлодками UC-71 (январь — сентябрь 1918 года) и UB-148 (19 сентября — 26 ноября 1918 года).

За боевые отличия награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса.

 

После демобилизации армии оставлен на флоте. С 1 сентября 1919 года командир роты 2-го, а с 1 октября 1920 года — 6-го батальона береговой обороны.

С 19 марта 1921 по 31 января 1922 года — офицер связи ВМС при командовании рейхсвером.

С 1 апреля 1924 года инструктор и командир роты военно-морского училища в Мюрвике.

6 апреля 1925 года переведен в Отдел морской обороны Морского руководства.

С 3 октября 1928 года навигационный офицер линейного корабля «Эльзас». 26 февраля 1930 года переведен в штаб военно-морской станции «Остзее», где 10 июня занял пост 1-го адъютанта.

С 6 октября 1932 года командир 2-го батальона корабельной кадрированной дивизии «Остзее». С 24 сентября 1934 года начальник штаба военно-морской станции «Остзее».

Со 2 октября 1937 по 31 октября 1938 года командовал броненосцем «Адмирал граф Шпее».

 

С 1 ноября 1938 по 14 февраля 1942 возглавлял Административное управление Верховного командования ВМС (ОКМ), одновременно с 15 ноября 1939 по 30 апреля 1944 года осуществлял верховное руководство и Общим управлением ОКМ, курировавшим работу германских верфей. Фактически сосредоточил в своих руках все руководство административно-хозяйственной частью германского ВМФ.

В апреле 1944 года смещен и 1 мая назначен командующим морской обороной — то есть начальником Главного общего управления ОКМ. Фактически под непосредственное руководство Варцехи переданы все службы ВМС, за исключением тех, что отвечали за оперативное планирование и проведение морских операций, а также за разработку и производство вооружений.

25 января 1945 года награжден Рыцарским крестом за военные заслуги с мечами. После самоуничтожения генерал-адмирала Ганса-Георга фон Фридебурга 24 мая 1945 года остался самым старшим офицером ВМС (как по званию, так и по должности) и считался главой германского флота. По решению Союзной контрольной комиссии до 22 июля 1945 года руководил процессом ликвидации Кригсмарине и передаче кораблей германского военно-морского флота союзникам.

22 июля 1945 года арестован властями союзников. 21 февраля 1947 года освобожден.

 086f254844a9.jpg

 

 

 Ссылка на  источник

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
393 публикации

У меня для вас плохие новости: поскольку тема очень масштабная, вы обязаны сделать следующее:

1) Оформление должно быть хотошим или отличным.

2) Тема должна быть более информативной

3) Очень желательно разместить ссылки на другие темы о кораблях и подводных лодках Германии того периода

4) Быть информационно-подкованным, чтобы отвечать компетентно на множественные претензии со стороны ветеранов форума и просто увелеченных пользователей.

Изменено пользователем anonym_bHQ2EqEdbU38

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
393 публикации

В чём смысл копипасты?

Философский вопрос :eyesup: Вот только всё как всегда банально, люди безсмысленно и безпощадно рвутся в альфа-тест.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
[W_AT]
Старший альфа-тестер
1 590 публикаций
9 060 боёв

читая вспомнил :popcorn:как Англия сделала контрольный выстрел французскому флоту, и даже не предупредив...

как то не по джентельменски провели свою операцию

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
[W_AT]
Старший альфа-тестер
1 590 публикаций
9 060 боёв

В чём смысл копипасты?

ну а может он репетирует :teethhappy: учится :popcorn:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
593 публикации
204 боя

Вот полезные ссылки:

  1. Как мне создать хорошую тему
  2. О форуме
  3. Как пользоваться форумом

ПС Если будет нужна помощь, пишите

Изменено пользователем evgen526007

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
[W_AT]
Старший альфа-тестер
1 590 публикаций
9 060 боёв

Философский вопрос :eyesup: Вот только всё как всегда банально, люди безсмысленно и безпощадно рвутся в альфа-тест.

ну до этого альфа теста... мне как ползком до луны ползти :teethhappy: поэтому особо и не рвусь :popcorn:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

читая вспомнил :popcorn:как Англия сделала контрольный выстрел французскому флоту, и даже не предупредив...

как то не по джентельменски провели свою операцию

Вы вообще в курсе как проходила "Катапульта"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций

У меня для вас плохие новости: поскольку тема очень масштабная, вы обязаны сделать следующее:

1) Оформление должно быть хотошим или отличным.

2) Тема должна быть более информативной

3) Очень желательно разместить ссылки на другие темы о кораблях и подводных лодках Германии того периода

4) Быть информационно-подкованным, чтобы отвечать компетентно на множественные претензии со стороны ветеранов форума и просто увелеченных пользователей.

 

Спасибо,учту тему планирую сделать масштабной и не только копипастой

Кстати по поводу альфа-теста вы совершенно не правы.В альфа тест я планирую попасть без помощи сообщений а информацию разложил потому что понравилась статья и мне нравится корабли германии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
393 публикации

 

Спасибо,учту тему планирую сделать масштабной и не только копипастой

Кстати по поводу альфа-теста вы совершенно не правы.В альфа тест я планирую попасть без помощи сообщений а информацию разложил потому что понравилась статья и мне нравится корабли германии

Что ж, тогда хорошо, приятно иметь дело с понимающими людьми. Надеюсь, вы не обидились :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
509 публикаций

Будет ли дорабатываться текст и как скоро? Нужны конкретные даты и ответы, без пространственных заявлений "после дождичка в четверг". 

 

Жду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
Альфа-тестер
2 099 публикаций

В чём смысл копипасты?

Есть замечательная тема... жаль ТС с ней еще не ознакомился.

«Копируй и распространяй!» или поговорим о копимизме...

Но все-таки надеюсь, что автор выполнит свои обещания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций

Почему все напали на человека? Он только учится. Есть же требование 150 постов, он их и набивает. Может быть количество когда нибудь перейдет и в качество этих постов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

Ненавижу когда копипастят например с "Википедии"!! Возьмите только даты и названия и перепишите по своему!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
7 публикаций
1 657 боёв

В чём смысл копипасты?

а в чем смысл количества сообщений на форуме ? поднимаем популярность ресурса )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×