Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.16] Общий тест. Производительность. Баги

  

62 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 915 боёв

Вы конечно извините что сюда пишу, но на тест не все попадают не все? Пишет что неправильный пароль. Что делать? Перепробовал все возможные и ничего.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 615
[RUSI4]
Мододел, Участник, Коллекционер
2 585 публикаций
24 751 бой

Здравия желаю. После уничтожения моего корабля он влетел в воздух потом завалился на корму, ушел под воду заново вынырнул и только потом затонул как положено. Это новогодний прикол? https://yadi.sk/i/uhCA8N5t33YC66  скриншот

https://yadi.sk/d/66uw0PLF33YQvS   реплей

 

Изменено пользователем SELEZEH1961

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 757 боёв

В очередной раз: несколько патчей назад у вас появилось проблема с дисконектами игры при выходе в порт. До этого за год игры ничего подобного не наблюдалось. Сейчас же дисконекты могут происходить чуть ли не после каждого боя, не зависимо от того убили, победа, поражение. Мой рекорд 5 дисконектов подряд, больше я просто не выдержал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

 

Не корректное осуществление предупреждения "Залп".

У капитанов всех крейсеров я ставлю перк "Артилерийская тревога".

В Тесте 0.5.16 сигнал "Залп"  сигнализирует мне (визуально надписью "Залп") и при стрельбе по моему кораблю, и когда выделенный моим прицелом вражеский  корабль стреляет в противоположную сторону.

В версии 0.5.15 сигнал "тревоги" предупреждает при ЗАЛПЕ, который осуществляется ТОЛЬКО по моему кораблю (проверял сейчас в бою в Обычной игре).

Каждый раз приходится при поступлении предупреждения "Залп" выходить из режима "бинокль" и осматриваться.

Возникает желание избавиться от данного перка.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
600 публикаций
3 362 боя

Не корректное осуществление предупреждения "Залп".

У капитанов всех крейсеров я ставлю перк "Артилерийская тревога".

В Тесте 0.5.16 сигнал "Залп"  сигнализирует мне (визуально надписью "Залп") и при стрельбе по моему кораблю, и когда выделенный моим прицелом вражеский  корабль стреляет в противоположную сторону.

В версии 0.5.15 сигнал "тревоги" предупреждает при ЗАЛПЕ, который осуществляется ТОЛЬКО по моему кораблю (проверял сейчас в бою в Обычной игре).

Каждый раз приходится при поступлении предупреждения "Залп" выходить из режима "бинокль" и осматриваться.

Возникает желание избавиться от данного перка.

 

Доброе утро, Вы играли в кооператив? Если да- то это не дефект, "тревога" срабатывает когда вы закреплены как цель и противник делает выстрел, даже если он не в вашу сторону, но захват цели на вас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
30 публикаций
8 563 боя

Добрый день.

Баг или не баг, но глаз зацепился: избыточное количество знаков после запятой в послебоевой статистике, вкладка "Подробный отчет" пункт "Урон по вашим разведданным"

Скрин прилагаю.

 

shot-16.12.14_23.10.23-0361.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
1 993 боя

невозможно попасть на тестовый сервер, пишет что не правильный пароль, это какая то ошибка?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
30 публикаций
8 563 боя

Вопрос по положению ленты.

При включенных "ушах" лента закрывает правое "ухо". Критично в конце боя.

Не планируется сдвинуть ленту левее?

shot-16.12.14_23.33.05-0659.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[OUTCS]
Бета-тестер
9 публикаций
2 797 боёв

Добра всем! Кто нибудь ответит НАМ, а то всё ждём.

Невозможно попасть на тестовый сервер, пишет что не правильный пароль, это какая то ошибка?

Изменено пользователем JIaKocTo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

Добра всем! Кто нибудь ответит НАМ, а то всё ждём.

Невозможно попасть на тестовый сервер, пишет что не правильный пароль, это какая то ошибка?

 

Попробуйте воспользоваться инструкцией из этого поста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

На тесте после входа в бой глючит боевой интерфейс!

То есть не отображается НИЧЕГО кроме самого корабля.

Прицеливание, миникарта, рули, компас, боеспособность - недоступны.

Играть - невозможно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[OUTCS]
Бета-тестер
9 публикаций
2 797 боёв

 

Попробуйте воспользоваться инструкцией из этого поста

 

Прошу прощения, а то мы никогда не играли на ТЕСТЕ и незнаем, что к чему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

 

1. Описание

Анимация стрельбы одного из орудий форпоста точки №2 на карте "Край вулкана"  в момент, когда форпост подавлен и ведет восстановительные роботы.


2. Шаги воспроизведения

Данный дефект заметил в бою, заснял видео. Также дефект повторяется в записи реплея.


3. Результат

Анимация стрельбы орудия, в то время ,когда оно не должно создавать данную анимацию.


4. Ожидаемый результат

Орудие форпоста в подавленном состояний не должно предпринимать каких либо действий.


5. Техническая информация

Приложил pithon, реплей боя.

Ссылка на видео, демонстрирующий дефект.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

1. Описание

Странное поведение форпоста. При возможности ведения огня по 2-му кораблю 2-мя орудиями, форпост продолжает вести огонь по одному кораблю одним орудием из 3-х.


 2. Шаги воспроизведения
Данный форпост не стрелял до тех пор, пока С.Королина не подошла на 15км. После чего все оружия форпоста из нейтрального положения повернулись в сторону С.Королины и одно из орудия начала стрелять, остальные два дошли до края своего сектора огня и остановились. После чего рядом с форпостом появился Атаго. Хоть он был непосредственно перед орудием который не вел огонь по С.Королины и был в гарантированном засвете, орудие не вела по ему огонь.


3. Результат
Пропускаю.


4. Ожидаемый результат
Пропускаю.


5. Техническая информация

Реплей боя и ссылка на видео демонстрирующий момент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

 

1. Описание

Отображение урона по моему засвету через запятую в итогах боя.


2. Шаги воспроизведения

Столкнулся с данным дефектом 2 раза. И пока что какой либо последовательности его возникновения не вижу. В первый раз было после поражение на Кутузове, второй раз показалось при победе на Бенсоне.


3. Результат

Результат на скрине, в красной рамке.


4. Ожидаемый результат

Отображение урона по моему засвету без запятой.


5. Техническая информация

Два скрина и pithon (сохранен сразу после боя на Бенсоне).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

 

world of warships

Critical Error Occurred

app::init:: BigWorldClient script :: ini()

после сегодняшнего маленького обновления столкнулся вот с такой проблемой! кто что скажет?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

кто что скажет?

 

Прикрепите к своему посту pithon , и посмотрите есть ли что-то в папке crashes. Если есть, в архив и сделайте так, что бы можно было скачать для работы.

Если конечно хотите помощь решить проблему.

Изменено пользователем Lonkraft

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 949
Участник
30 043 публикации
8 481 бой

Происходит пожар, далее... гибель судна от торпед, а пожар( Визуальный эффект огня ) продолжался в нижней части экрана под панелью вооружения до конца боя, даже  при переключении вида на другие корабли команды.

 Реплей боя прилагается .

 

        Прикрепленный файл   20161214_004642_PASC007-Cleveland-1945_16_OC_bees_to_honey.wowsreplay   1,77МБ

 

 

Наличие бага подтверждаю.

 ZU0L67Oe.jpg

Также обнаружена невидимость контейнера при получении награды. Подобное есть ина основе, я рапортовал.

 ZU0L67Of.jpg

Контейнер получал сразу после боя с негасимым пламенем, питон по обоим случаям: https://yadi.sk/i/ifAnSFFm33dVkJ (пардон, первый раз не ту ссылку дал)

Изменено пользователем Say_Alek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
453 публикации
3 606 боёв

Караул, чп, качаю бенсона и эту, которая после фиджи, как было 5 боёв назад нехватка около 700 к опыта так и осталось, второй день на них гоняю, не могу прокачаться((( Беда прям((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 111 боёв

Баг отображения штриховым квадратом физической модели корабля на море, появившийся в патче 0.5.15 поначалу на тесте (на основе 0.5.14 такого не было и вообще ни когда не было с ЗБТ), затем на основе после выхода 0.5.15 на основу и как продолжение в 0.5.16. Ни какое лекарство не помогает, удаление модов, обновление драйверов и даже полное удаление и установка нового клиента. Баг живучий. 

DxDiag.txt

shot-16.12.14_13.59.08-0930.jpg

shot-16.12.14_14.00.06-0891.jpg

Изменено пользователем vvmel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×