Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Body_Bag

Зачем точки захвата окружать островами?

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
838 публикаций

Да ладно, парни , практически все карты сейчас замечательны , острова добавляют вариативность геймплея, позволяют играть крейсерам на ближней дистанции, добавляют остроты в поединки эсминцев и вообще фактор неожиданности всей игре . На любой островной карте есть места и направления и для ЛК тоже.

Какраз Океан - самая нудная и бестолковая карта , в 99% просто повторяющая единственный шаблон боя - мальчики крутят на право , девочки на лево ...при текущей редкой вероятности выпадения этой карты - она играбельна, раньше когда карта выпадала значительно чаще - было безобразно.

Так что с картами сейчас всё отлично - они разные, их много - соответственно бои тоже разные - это интересно. Придумывайте тактические приёмы для каждой карты .. они есть на любой , поверьте. Например Осколки изначально мне показались ужасными , сейчас я играю на на этой карте с удовольствием 

Изменено пользователем anonym_RbicOkLj1H8O

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Разработчики считают что корабли водоизмещением в 50 тысяч тонн и выше, строились для сражений за круги на воде в горных озерах, устьях рек, лагунах, посреди которых торчат россыпи скалл... Может им кажется что бой за атолл Мидуэй произошел в лагуне самого атолла?

 

Ога...и именно за сам атолл Мидуэй, очень важную стратегическую, геополитическую и сырьевую точку на карте планеты.....

 

Мне вообще не понятна концепция захвата в океане "точек" , Леста бы еще мяч футбольный выдала, один на две команды... или TF устроила, с флагом, скаутами, медиками, инженерами, пиросами и хевигаями

:facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 534
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 278 боёв

Проблема не в самих островах, а в стоящих весь бой за ними, особенно лк. Острова порождают стоялово. Нужно сделать часть островов разрушаемой, как в танках некоторые домики можно уничтожить. Бывает топовый линкор в твоей команде встанет за островок, и торчит там весь бой, бАится - там жИ эсминцы. А так взял раздолбил остров, и этот рак хоть двигаться начнет, пусть даже пушечным мясом.

 

Извените, торпед Т-15 пока не подвезли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

 

Извените, торпед Т-15 пока не подвезли.

 

Зато ГК Ямато подвезли. Его снаряды отлично справлялись с изменением ландшафта островов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций

 

Ога...и именно за сам атолл Мидуэй, очень важную стратегическую, геополитическую и сырьевую точку на карте планеты.....

 

Мне вообще не понятна концепция захвата в океане "точек" , Леста бы еще мяч футбольный выдала, один на две команды... или TF устроила, с флагом, скаутами, медиками, инженерами, пиросами и хевигаями

:facepalm:

А для вас есть разница как построен геймплей ? главное наверное всётаки его интересность , а не натягивания "историзма" за уши на мягкое место. Действительно хотите играть , проводя пол года в рубке в поиске противника и разок в пару месяцев пальнув по расчётам артеллеристов за горизонт , а мож просто мыть палубы или кошеварить ?:sleep_fish:

Придумайте сами и предложите ка реализацию тематики в игре , что бы было динамично и всем интиресно. Морской бой вообще редок в игромире, именно из-за сложности его реализации. Практически за всё время было всего 2 сколько нибудь значимых проекта в этой области - NF и вот наши корабли, при этом WOWS радикально красивее и играбельнее.

 

Да, кстати ещё для ТСа - точки сейчас не настолько значимы для результата как некоторое время назад - если вы видите что вас некому поддержать , а противника поддерживают - просто отдайте точку, кружите рядом - ищите удобный момент, отойдите к той точке, где у вас будет поддержка , намного важнее остаться боевой единицей, чем утонуть уперевшись в точку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 534
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 278 боёв

 

Зато ГК Ямато подвезли. Его снаряды отлично справлялись с изменением ландшафта островов.

 

Ландшафт острова пока ещё не сам остров, а с островом хотя бы километрового размера и ГК "Ямато" не справится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Затем что это привносит разнообразие в игру, и играть становится интересней, появляются какие-то тактические ходы и возможности, а не просто ходи по часовой стрелке на 28 разновидностях Океана и наслаждайся историчностью на каком нибудь близоруком Марблхеде (лол).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

Затем что это привносит разнообразие в игру, и играть становится интересней, появляются какие-то тактические ходы и возможности, а не просто ходи по часовой стрелке на 28 разновидностях Океана и наслаждайся историчностью на каком нибудь близоруком Марблхеде (лол).

 

Марблхед это что.

Говорят, кто смог на Демойне на карте Океан, тот прошел игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 946 публикаций
18 569 боёв

Нужно сделать часть островов разрушаемой

:facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций
1 931 бой

Проблема не в самих островах, а в стоящих весь бой за ними, особенно лк. Острова порождают стоялово. Нужно сделать часть островов разрушаемой, как в танках некоторые домики можно уничтожить. Бывает топовый линкор в твоей команде встанет за островок, и торчит там весь бой, бАится - там жИ эсминцы. А так взял раздолбил остров, и этот рак хоть двигаться начнет, пусть даже пушечным мясом.

Считаю себя малость ЛКводом, но впервые слышу о подобной тактике. А вы, я извиняюсь, на ЭМ тоже боитесь выйти на ЛК из-за острова?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

Весь смысл этих островов:

8665139m.jpg

В итоге пошел на точку, забил Москву, подсветил Gearing, забил еще его из ПМК, слился на 8-9 минуте боя. К этому времени за остров спрятался еще и наш ЭМ, изначанльно пытавшийся из-за него пускать торпеды в борт нашему же Чапаеву. Как по мне - карта Океан намного лучше этого бодрого стоялова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А для вас есть разница как построен геймплей ? главное наверное всётаки его интересность , а не натягивания "историзма" за уши на мягкое место. Действительно хотите играть , проводя пол года в рубке в поиске противника и разок в пару месяцев пальнув по расчётам артеллеристов за горизонт , а мож просто мыть палубы или кошеварить ?:sleep_fish:

Придумайте сами и предложите ка реализацию тематики в игре , что бы было динамично и всем интиресно. Морской бой вообще редок в игромире, именно из-за сложности его реализации. Практически за всё время было всего 2 сколько нибудь значимых проекта в этой области - NF и вот наши корабли, при этом WOWS радикально красивее и играбельнее.

 

Да, кстати ещё для ТСа - точки сейчас не настолько значимы для результата как некоторое время назад - если вы видите что вас некому поддержать , а противника поддерживают - просто отдайте точку, кружите рядом - ищите удобный момент, отойдите к той точке, где у вас будет поддержка , намного важнее остаться боевой единицей, чем утонуть уперевшись в точку.

 

Так и не интересно.

Вот совсем не интересно.

И динамики в морском бое быть не может, там все исчислялось часами, за исключением редких случаев попадания "золотой пули".

 

И кстати да, почему бы и нет. Вот уж чего-чего, а нормального онлайнсима нет в мире вообще, казуалки-аркады(танко-корабли) для планктона есть, а сима нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 345 боёв

Моя любимая карта - Океан. Знаете почему? Потому что на ней нужно сражаться с противником, а не рельефом.

да еще Север был со своим особым геймплеем но его испоганили :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

да еще Север был со своим особым геймплеем но его испоганили :(

 

Север был имбалансен. Собственно он и сейчас имбалансен :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
319 публикаций

Острова густо напиханые по всем картам может быть и положительно сказываются на том самом геймплее, но очень бесят. Если залип в бинокль и воткнулся - просто сразу порт. Или чуть неподрасчитал. Затыкают дыры искуственныими костылями

Вобщем, обилие островов задрало.

Изменено пользователем LazyGreedyFox

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Лично я жду карту с большим островом, перерезающим карту на две части. На острове высокие-высокие острые скалы, в центре скалистого массива - горное озеро. Ну а в центре озера точка.

Думаю это будет вполне логичное завершение общей концепции развития карт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[3AKOH]
Старший бета-тестер
407 публикаций

Здравствуйте. Судя по частоте выпадения режима "превосходство", он всем нравится. Наверное.  Карты с толпами островов, видимо, нравятся тоже. А команды должны прикрывать эсминцы на точках. Теоретически. Вот только на многих картах сделать это достаточно сложно. Мешают те самые острова. Мешают как стрелять по вражескому эсминцу, так и, в некоторых случаях, на эти самые точки заходить. Поскольку выйти после этого обычно получается только в порт. А на некоторых картах даже на эсминце удрать с точки довольно проблематично. Поэтому часто и возникают ситуации, что в одной из команд эсминцы быстро заканчиваются. Им бы, может, и рад кто-нибудь помочь, но особенности рельефа диктуют свои законы.

 

Наше мнение никому не интересно.

Карты построили, экономику изменили.

Пипл будет хавать то что дали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 534
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 278 боёв

Лично я жду карту с большим островом, перерезающим карту на две части. На острове высокие-высокие острые скалы, в центре скалистого массива - горное озеро. Ну а в центре озера точка.

Думаю это будет вполне логичное завершение общей концепции развития карт.

 

В центре респит авики, остальных - снаружи острова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×