Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TbOMa

Анонс Граф Шпее за кампанию

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя

Уважаемый товарищ Глобальный модератор, мб сделать потом эту тему стартовой, для обсуждения корабля? Если что готов передать права на редактирования первого поста компетентным людям(ну там добавить ТТХ описание и прочее))))

Просто жалко если пропадет в пучине форума столько флу полезной информации о таком интересном кораблике))

Вот как релизнётся корабль, тогда и создадим стартовую тему. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 349
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 721 публикация
24 601 бой

Ну КРТ вряд ли так как на момент проектирования и закладки такого термина просто не существовало...

ЛКР - возможно

 

Я знаю. :)

Но ты спросил как бы Я его классифицировал.

Тем более что позднее как ТКР его классифицировали и сами немцы.

Кстати... я всегда считал что общепринятые обозначения

тяжелый крейсер - ТКР

линейный крейсер - ЛКР

лёгкий крейсер - КРЛ

Переименован 15 ноября 1939 во время заключения договора на поставку КРТ "Лютцов" в СССР.

Переклассифицирован в КРТ 15 февраля 1940 года ("Лютцов" передан советской комиссии по приёмке 11 февраля).

 

Я по архивам не ходок...

но Источники дают другую инфу:

Кофман "Бронированные пираты фюрера"

Подписание договора на покупку Лютцова 11 февраля 1940г., 15 апреля 1940г. начата буксировка его в Ленинград.

 

 

Что-то мне подсказывает что акт приёмо-передачи не мог быть подписан в день подписания договора. :)

И вообще причина смены имени из-за продажи Лютцова-1 СССР называют как одну из...

Тот же Кофман выдаёт ТРИ причины:

- Боязнь потерять "ГЕРМАНИЮ"

- желание скрыть быстрый возврат рейдера от союзников

- и как продолжение первых двух - ЖЕЛАНИЕ продать Лютцов-1 СССР (не продажа... ибо как я понимаю руководство флота уже решило подзабить на недострой) и предварительные договорённости.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя

Кстати... я всегда считал что общепринятые обозначения

тяжелый крейсер - ТКР

линейный крейсер - ЛКР

лёгкий крейсер - КРЛ

Тяжелый крейсер именно крт, притом, академически правильно эти аббревиатуры писать с маленькой буквы. 

 

Я по архивам не ходок...

но Источники дают другую инфу:

Кофман "Бронированные пираты фюрера"

Подписание договора на покупку Лютцова 11 февраля 1940г., 15 апреля 1940г. начата буксировка его в Ленинград.

 

 

Что-то мне подсказывает что акт приёмо-передачи не мог быть подписан в день подписания договора. :)

И вообще причина смены имени из-за продажи Лютцова-1 СССР называют как одну из...

Тот же Кофман выдаёт ТРИ причины:

- Боязнь потерять "ГЕРМАНИЮ"

- желание скрыть быстрый возврат рейдера от союзников

- и как продолжение первых двух - ЖЕЛАНИЕ продать Лютцов-1 СССР (не продажа... ибо как я понимаю руководство флота уже решило подзабить на недострой) и предварительные договорённости.

 

Я тоже в Бундесархив не ездил, а посмотрел у Брейера. :)

Я не вижу противоречия с Кофманом: подобные договоры готовятся не один месяц и подписание договора вполне могло совпадать с передачей корабля покупателям, к тому де об акте я ничего писал. 

Насколько мне известно, Кофман работал с Уитли - надо посмотреть, что написано в этой работе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×