Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Навыки командира в 0.6.0

В этой теме 2 703 комментария

Рекомендуемые комментарии

43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Почему Вы не объясняете данное обстоятельство подробнее. Вот мне все же не понятно - допустим есть 14 очковый кеп и прокачено 1\3, 1\2, 2\3 - 15 очка на нем... Вопрос после патча, какой будет кеп 14 и пусто или эти дроби с ним останутся или при прокачки более 50% добавят 15 очко. Разъясните...

Давайте попробуем.

 

Весь опыт, который Вы зарабатывали командиром, будет потрачен на его прокачку по новой таблице. Если вдруг получится, что его не хватает для получения ТАКОГО ЖЕ количества очков навыков - мы докинем. Если его будет слишком много - "сдача" будет начислена сверху. Если же командир после выхода 0.6.0 у Вас получит сразу максимальное звание, весь избыточный опыт пойдет сразу как элитный.

 

Постараемся в патчноуте этот момент проиллюстрировать нагляднее.

В нынешних реалиях 19ый пер достигнуть реально - главное играть (долго и упорно но играть)

Вариант который вы предлагаете требует маловато опыта для 19го, советовал бы усилить хотябы до 2х экспы 17>18 прокачки

 

Вы в игру вообще играете?

Где она там избыточна? Фугасам пофиг на броню, пожарам тоже Батлы страдают сильнее всех

Единстеввное что они прощают некоторые ошибки

 

P.S. Играю, как и разработчики, отвечающие за баланс. Прохладные истории про ЛК рассказывайте крейсерам.

P.P.S. Фугасам не пофиг на броню. Если бы было пофиг, все бы играли только на японских КР.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Почему Вы не объясняете данное обстоятельство подробнее. Вот мне все же не понятно - допустим есть 14 очковый кеп и прокачено 1\3, 1\2, 2\3 - 15 очка на нем... Вопрос после патча, какой будет кеп 14 и пусто или эти дроби с ним останутся или при прокачки более 50% добавят 15 очко. Разъясните...

 

Ну это ж очевидно: был 14-перковый, таким и останется, а докачаться до 15 перка станет труднее, т.е. был 14 + 2/3, а станет 14 + 1/2...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Перки на всякие там шансы, перезарядки и т.д.... это все ладно. Но зачем нам еще больше эльфизма с этими арттревогами, определениями у кого ты в прицеле, пеленгациями и т.д. Ну давайте еще придумаем какой-нибудь перк определять куда снаряды противника летят, чтобы отвернуть можно было с названием "интуиция" или еще какой эльфизм. Не понимаю, зачем подобное в игре, в которой уклона в "магию" вроде быть не должно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Получается перк и на ПМК работает. А заработает ли на ПМК взрывотехник? Флажки?

Взрывотехник заработает - в теме же написано.

По сигналам уточню информацию, хороший вопрос.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

 

я меня на каждом корабле кэп. Всех качал. Было интересно. По-моему нововведение- выжимание денег на премаккаунты, лесте бабло нуно!

 

Данунафиг. Не верю! Порядочные же люди. Не говорите глупостей - им вообще деньги не нужны!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
278 публикаций
14 929 боёв

 

новая система навыков (перков) на мой  первый (беглый) взгляд  стал  наиболее  оптимальным, конечно время покажет, надо тестить,  катать и ещё раз катать на всех классах ! :)  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

 

Харизма :teethhappy:

 

Ага. Производишь впечатление на всех в два раза сильнее: - х2 к плюсам или минусам в карму :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 

P.S. Играю, как и разработчики, отвечающие за баланс. Прохладные истории про ЛК рассказывайте крейсерам.

 

Ну да, линкоры лучше только крейсеров, которые, кроме 10ок, совсем обсосны, причём обсосны не потому что их убивают лк ;)

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Перки на всякие там шансы, перезарядки и т.д.... это все ладно. Но зачем нам еще больше эльфизма с этими арттревогами, определениями у кого ты в прицеле, пеленгациями и т.д. Ну давайте еще придумаем какой-нибудь перк определять куда снаряды противника летят, чтобы отвернуть можно было с названием "интуиция" или еще какой эльфизм. Не понимаю, зачем подобное в игре, в которой уклона в "магию" вроде быть не должно.

 

Не у кого, а у скольких. И пока, на мой взгляд, это единственный перк для лк. Ну или второй корректировщик.
Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[ORDA]
Участник
1 публикация
29 829 боёв

Здорово! на конец-то дождались! Вот это действительно Новогодний подарок, спасибо большое разработчикам,ждем с нетерпением!!!!!!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

P.S. Играю, как и разработчики, отвечающие за баланс. Прохладные истории про ЛК рассказывайте крейсерам.

P.P.S. Фугасам не пофиг на броню. Если бы было пофиг, все бы играли только на японских КР.

 

Давайте послушаем вашу историю как Крейсера гнули броненосцев / дреднаутов / батлшипов с примерами из истории

 

Там конвой какойто был где только слух о Тирпице распугап все Крейсера / Тяжелые крейсера эскорта, чтож они фугасами не закидали Тирпиц?

 

Крейсер это эскорт  и поддержка в их задачи невходит противостояние с БШа, ваш аргумент необоснован

 

ЗЫ.

Значит вот кто главный злодей и БатлШипо-ненавистиник, запомню

 

Лично вам вопрос

Почему на ОДНОМ уровне ОДЛИНАКОВОЕ ПМК имеет такие разные параметры??

Тирпиц - Бисмарк

_ГДЕ_ Логика??

Изменено пользователем anonym_82ajVnA9Cfsc
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Не у кого, а у скольких. И пока, на мой взгляд, это единственный перк для лк. Ну или второй корректировщик.

Но зачем нам эта магия в игре нужна вообще? В танках умерла огромная часть геймплея с вводом лампочки... а тут вводят аж 3 перка из разряда "экстрасенс нам подсказал"

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[OBVOL]
Старший бета-тестер
88 публикаций

Рискну повторить.

У меня есть вопрос по поводу воздействия новых перков на корабли, но для начала немного предыстории.

 

В какой-то момент была начата практика (как по мне - порочная) баланса кораблей с учётом того, что капитан возьмёт строго конкретные перки. С прошлым изменением перков (0.5.3), когда они перестали считать мелкими калибры 140-155, Кутузовы и Олбани , сбалансированным с учётом старых перков, данное изменение компенсировали (хотя я уверен, что таковыми являются ещё как минимум в Иваки и поворот 155 мм башен Могами).

Наконец, вопрос: в связи с нынешними изменениями, в частности значительным подорожанием стоимости БОП, будет ли произведено аналогичное изменение сейчас? Ну или по крайней мере ослаблено для малых уровней (да, я говорю о безумии, творящемся, в частности, с Богатырём)? Ну и сразу знать, будет ли подобная практика в дальнейшем (слышал что-то про фугасы у Акидзуки, с которыми, по ощущениям с прошлого теста, и без того проблемы). Просто я конечно понимаю что баланс и всё такое, но коробит при взгляде со стороны: Ташкент стреляющий ближе и без того довольно близкобойного Киева, который уровнем ниже, а также топ веки Хабаровск, который по данной характеристике ЕЩЁ хуже, или Богатырь, у которого орудия, установленные в реальности чтобы повысить скорострельность и дальность, стреляют без перка медленнее, а с перком БОП - так-же; может это и помогает балансу, но мозги - разрывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Но зачем нам эта магия в игре нужна вообще? В танках умерла огромная часть геймплея с вводом лампочки... а тут вводят аж 3 перка из разряда "экстрасенс нам подсказал"

 

Разнообразие и геймплей. Для меня одна игра умерла, когда там убрали вариативность прокачки, выдав всем лампочки Павлова (зажглась иконка-нажми на копку).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 269 боёв

Хм, может спрашивали или нет, а какой угол сектора у навыка радиопеленгатор?

 

Просто, если раньше я предполагал, что после разъезда (например на карте Два брата) вражеский эм будет подходить с определённой стороны и приблизительно где он будет, то теперь с помощью данного навыка я точно буду знать сектор, где находится ближайший корабль (а на точках это эсминец в инвизе), то я просто закину торпеды по данному сектору или с какой стороны будет огибать остров.

Т.е. мне не надо да же гадать, откуда зайдёт вражеский эм, т.к. мне покажет пеленгатор и просто раскидал веера.

Изменено пользователем Shtern_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[BSW]
Участник
2 публикации
6 834 боя

С наступающим новым годом Командиры!)))) Все пишут по разному, кто хвалит кто нет,но все равно это будет интересно посмотреть на эти перки, и как они будут работать. Но как быть, если игрок играет и в агрессии и в защите там линка или авика Я думаю в этом случаи трудновато будет Капитана качать,и слишком долго нужно очки набирать,а там посмотрим как пойдет...Удачи вам Капитаны. В новом году больше побед и опыта быстрей на брать)))))здоровья счастья вам и родным )))    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Покажи мне хотя-бы десяток сообщений в которых люди просят чтобы всё изменилось.

На форуме неоднократно появлялись темы по поводу убогости системы перков и предложения по её коренной переработке.

По этому поводу было написано на порядок больше сообщений, чем "десяток".

 

То, что сделали в 0.6 - на самом деле, очень мягкая переработка, с сохранением большого количества имеющегося.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Хм, может спрашивали или нет, а какой угол сектора у навыка радиопеленгатор?

 

Просто, если раньше я предполагал, что после разъезда (например на карте Два брата) вражеский эм будет подходить с определённой стороны и приблизительно где он будет, то теперь с помощью данного навыка я точно буду знать сектор, где находится ближайший корабль (а на точках это эсминец в инвизе), то я просто закину торпеды по данному сектору.

Этот сектор не равен упреждению торпед. И цель не по середине данного сектора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

 

Давайте послушаем вашу историю как Крейсера гнули броненосцев / дреднаутов / батлшипов с примерами из истории

 

Там конвой какойто был где только слух о Тирпице распугап все Крейсера / Тяжелые крейсера эскорта, чтож они фугасами не закидали Тирпиц?

 

Крейсер это эскорт  и поддержка в их задачи невходит противостояние с БШа, ваш аргумент необоснован

 

ЗЫ.

Значит вот кто главный злодей и БатлШипо-ненавистиник, запомню

 

Лично вам вопрос

Почему на ОДНОМ уровне ОДЛИНАКОВОЕ ПМК имеет такие разные параметры??

Тирпиц - Бисмарк

_ГДЕ_ Логика??

Давайте перед тем, как слушать эту историю, Вы подумаете о разнице между IRL классом, который даже не все государства экономически могли позволить себе строить массово, и игровым классом, который является всего лишь одним из четырех равноправных.

 

Влажные мечты о безудержном нагибе ЛК-водов - это прекрасно. Остальные игроки видимо должны присутствовать только как увеселение и "корабли поддержки" :P

 

По моему игровому профилю видно, что я "баттлшипоненавистиник"?

 

Разное, потому что баланс. У Тирпица есть ТА.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Было бы отлично давать 1-2 бесплатных сброса на корабль или пару дней бесплатного сброса, но очень сомневаюсь что такое дадут. По этому надеюсь на хорошую скидку на сброс навыков к выходу 0.6.

Какая скидка,о чём вы.Только бесплатные сбросы в течении какого-то периода или 1-2 на каждый корабль.

А то так можно каждый патч новые перки вводить и насильно с игроков деньги сшибать,что конечно будет чревато для проекта.

 

Я то всеми руками за, но кто же их даст, скажут мол: "Тест был? Был. Почему билды для своих кораблей не протестили? Ах времени нет 24/7 сидеть и забить на нг, ну это ваши проблемы"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×