Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NupKoo

Небольшой фидбек за последние месяцы

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Всем привет! Поздравляю всех с наступившим новым годом! Желаю вам хорошего настроения, побольше удачи в новом году, да крепкого здоровья! А деньги приложатся.

 

Мой небольшой фидбек по кораблям:

 

1. Бастионы. Не зашел обновленный режим от слова совсем. На карте "Край вулканов", зареспившись снизу на ЛК, сразу попал в засвет вражеского бастиона и подвергся атаке с его стороны. На британских крейсерах пришел в недоумение от того, что ничего не могу сделать фортам и дозорным пунктам, кроме как захватить их. Очень неприятно, что эти форты очень скорострельны, точны и наносят существенный урон с поджогами. Неприятно потому, что экономически никакой выгоды от них нет, а если и есть, то эта выгода не заметна. Я имею ввиду, что стрельба по фортам никак не вознаграждается, а любой человек предпочтет набить урона, ведь именно за урон по другим кораблям и фраги мы получаем серебро и опыт. Потому потратить время на стрельбу по форту, да еще получить от него урон совершенно не выгодно. Да, подавляя их и захватывая бастионы мы продвигаем свою команду к победе. Но подавив/захватив на ЛК эти бастионы, что мы получим в итоге? А получим мы в свою тушку лишнего урона, может и потонем из-за этого вообще, настреляем мало урона и по результатам выигрышного боя уйдем в минус или останемся при своих по серебру. Опыта тоже не фонтан будет. В итоге на 10лвл боев ЛК стараются избегать их как огня, что негативно сказывается на динамике боя и опять-же возвышает роль эсминцев, которые сильно влияют на результаты боя. Крейсерам несколько проще, но тоже не выгодно. И даже эсминцам не очень то и выгодно, поскольку риски повысились - бастион может и накидать/засветить его - а профит такой-же как от обычных точек в превосходстве, а по мне так кажется еще ниже.

 

2. Экономика. Так и не понял ее плюсов, про которые нам рассказывали. Несколько странно, что слившись в начале боя и настреляв 10-20к урона получаешь 20-50к серебра, а набив 100к урона, пусть и преимущественно стреляя по ЛК, получаешь 100к серебра. Особенно странно смотрится на АВ. Да, год назад на них можно было фармить и очень успешно. И чем лучше игрок играл, тем больше он зарабатывал серебра и опыта. Да, правильным было их понерфить экономически, но ребята из Лесты, вы не перестарались? Сейчас АВ совсем мало фармит серебра, а опыт так совсем плохо. И вы еще жалуетесь, что это не популярный класс - конечно, мало того, что его освоить сложнее в разы, чем другие классы, так на нем еще не пофармишь. Сайпан при этом я не рассматриваю, у меня его нет.

В целом мне кажется не правильным изменение экономики, при котором выиграли игроки которые играют плохо или средне, ведь именно они стали меньше уходить в минус, более стабильно в плюс. Хорошие игроки в среднем просели по экономике. И тут вы прикрутили всякие БЗ на 100,150,300к серебра  за фраги, опыт и т.д. Только за счет этого и не поднимается сильный вайн от этой группы игроков. Но точно ли так должно быть?

 

Не стану выделять в отдельную группу, просто опишу, что порой сильно раздражают турбопобеды и турбосливы. И как раз в этом в основном виновато превосходство и глупые эсминцы-союзники. Ну раз вы так любите этот режим с точками, то уберите проигрыш при нуле очков, это позволит и выигрывающей стороне настрелять еще немного и проигравшей тоже, что положительно скажется на заработке серебра. А в текущих реалиях обе стороны остаются недовольными. Что толку от такой победы? Мы же не турнир выиграли, а вот по серебру/опыту просели.

 

Ну или дайте бонус от быстрой победы победителям! Выиграли бой за 5 минут? Всей команде по 500 свободного опыта бонусом, ну или 25-50% к опыту, например топ-3 по 50%, остальные по 25%. И 100-200к серебра. За бой, выиграный за 8-10 минут награда поменьше. И количество недовольных внезапно станет меньше.

 

Изменено пользователем NupKoo
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 794
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 704 публикации
33 411 боёв

Всем привет! Поздравляю всех с наступившим новым годом! Желаю вам хорошего настроения, побольше удачи в новом году, да крепкого здоровья! А деньги приложатся.

 

Мой небольшой фидбек по кораблям:

 

1. Бастионы. Не зашел обновленный режим от слова совсем. На карте "Край вулканов", зареспившись сназу на ЛК, сразу попал в засвет вражеского бастиона и подвергся атаке с его стороны. На британских крейсерах пришел в недоумение от того, что ничего не могу сделать фортам и дозорным пунктам, кроме как захватить их. Очень неприятно, что эти форты очень скорострельны, точны и наносят существенный урон с поджогами. Неприятно потому, что экономически никакой выгоды от них нет, а если и есть, то эта выгода не заметна. Я имею ввиду, что стрельба по фортам никак не вознаграждается, а любой человек предпочтет набить урона, ведь именно за урон по другим кораблям и фраги мы получаем серебро и опыт. Потому потратить время на стрельбу по форту, да еще получить от него урон совершенно не выгодно. Да, подавляя их и захватывая бастионы мы продвигаем свою команду к победе. Но подавив/захватив на ЛК эти бастионы, что мы получим в итоге? А получим мы в свою тушку лишнего урона, может и потонем из-за этого вообще, настреляем мало урона и по результатам выигрышного боя уйдем в минус или останемся при своих по серебру. Опыта тоже не фонтан будет. В итоге на 10лвл боев ЛК стараются избегать их как огня, что негативно сказывается на динамике боя и опять-же возвышает роль эсминцев, которые сильно влияют на результаты боя. Крейсерам несколько проще, но тоже не выгодно. И даже эсминцам не очень то и выгодно, поскольку риски повысились - бастион может и накидать/засветить его - а профит такой-же как от обычных точек в превосходстве, а по мне так кажется еще ниже.

 

Поделюсь пожалуй и здесь, мне вчера бастион с одного выстрела Хиппер сдетонировал, в самом начале боя...

Наверное ещё больше потом сдетонировал я :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв

 

Ну или дайте бонус от быстрой победы победителям! Выиграли бой за 5 минут? Всей команде по 500 свободного опыта бонусом, ну или 25-50% к опыту, например топ-3 по 50%, остальные по 25%. И 100-200к серебра. За бой, выиграный за 8-10 минут награда поменьше. И количество недовольных внезапно станет меньше.

 

 

Неплохая мысль!:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 848 публикаций

Всем привет! Поздравляю всех с наступившим новым годом! Желаю вам хорошего настроения, побольше удачи в новом году, да крепкого здоровья! А деньги приложатся.

 

Мой небольшой фидбек по кораблям:

 

1. Бастионы. Не зашел обновленный режим от слова совсем. На карте "Край вулканов", зареспившись снизу на ЛК, сразу попал в засвет вражеского бастиона и подвергся атаке с его стороны. На британских крейсерах пришел в недоумение от того, что ничего не могу сделать фортам и дозорным пунктам, кроме как захватить их. Очень неприятно, что эти форты очень скорострельны, точны и наносят существенный урон с поджогами. Неприятно потому, что экономически никакой выгоды от них нет, а если и есть, то эта выгода не заметна. Я имею ввиду, что стрельба по фортам никак не вознаграждается, а любой человек предпочтет набить урона, ведь именно за урон по другим кораблям и фраги мы получаем серебро и опыт. Потому потратить время на стрельбу по форту, да еще получить от него урон совершенно не выгодно. Да, подавляя их и захватывая бастионы мы продвигаем свою команду к победе. Но подавив/захватив на ЛК эти бастионы, что мы получим в итоге? А получим мы в свою тушку лишнего урона, может и потонем из-за этого вообще, настреляем мало урона и по результатам выигрышного боя уйдем в минус или останемся при своих по серебру. Опыта тоже не фонтан будет. В итоге на 10лвл боев ЛК стараются избегать их как огня, что негативно сказывается на динамике боя и опять-же возвышает роль эсминцев, которые сильно влияют на результаты боя. Крейсерам несколько проще, но тоже не выгодно. И даже эсминцам не очень то и выгодно, поскольку риски повысились - бастион может и накидать/засветить его - а профит такой-же как от обычных точек в превосходстве, а по мне так кажется еще ниже.

 

2. Экономика. Так и не понял ее плюсов, про которые нам рассказывали. Несколько странно, что слившись в начале боя и настреляв 10-20к урона получаешь 20-50к серебра, а набив 100к урона, пусть и преимущественно стреляя по ЛК, получаешь 100к серебра. Особенно странно смотрится на АВ. Да, год назад на них можно было фармить и очень успешно. И чем лучше игрок играл, тем больше он зарабатывал серебра и опыта. Да, правильным было их понерфить экономически, но ребята из Лесты, вы не перестарались? Сейчас АВ совсем мало фармит серебра, а опыт так совсем плохо. И вы еще жалуетесь, что это не популярный класс - конечно, мало того, что его освоить сложнее в разы, чем другие классы, так на нем еще не пофармишь. Сайпан при этом я не рассматриваю, у меня его нет.

В целом мне кажется не правильным изменение экономики, при котором выиграли игроки которые играют плохо или средне, ведь именно они стали меньше уходить в минус, более стабильно в плюс. Хорошие игроки в среднем просели по экономике. И тут вы прикрутили всякие БЗ на 100,150,300к серебра  за фраги, опыт и т.д. Только за счет этого и не поднимается сильный вайн от этой группы игроков. Но точно ли так должно быть?

 

Не стану выделять в отдельную группу, просто опишу, что порой сильно раздражают турбопобеды и турбосливы. И как раз в этом в основном виновато превосходство и глупые эсминцы-союзники. Ну раз вы так любите этот режим с точками, то уберите проигрыш при нуле очков, это позволит и выигрывающей стороне настрелять еще немного и проигравшей тоже, что положительно скажется на заработке серебра. А в текущих реалиях обе стороны остаются недовольными. Что толку от такой победы? Мы же не турнир выиграли, а вот по серебру/опыту просели.

 

Ну или дайте бонус от быстрой победы победителям! Выиграли бой за 5 минут? Всей команде по 500 свободного опыта бонусом, ну или 25-50% к опыту, например топ-3 по 50%, остальные по 25%. И 100-200к серебра. За бой, выиграный за 8-10 минут награда поменьше. И количество недовольных внезапно станет меньше.

 

 

 5edd393f657edffb9c00bcc5c22a4ab7_i-22190

Хоть опус напиши- кому ты впёрся?

Я запомнил тебя

 

 

 

Изменено пользователем TMorF_WF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Ох уж эти бастионы, по началу не понимал от чего люди с них горят, до тех пока не попал пару на этот славный режим... я не понимаю зачем их так много на карте? почему бы не сделать один, но большой, стреляющий раз в 30 сек, а то орудия такого калибра с такой скорострельностью... это туже извините не эльфизм, это оркизм какой то

Изменено пользователем DiasIre
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 848 публикаций

Всем привет! Поздравляю всех с наступившим новым годом! Желаю вам хорошего настроения, побольше удачи в новом году, да крепкого здоровья! А деньги приложатся.

 

Мой небольшой фидбек по кораблям:

 

1. Бастионы. Не зашел обновленный режим от слова совсем. На карте "Край вулканов", зареспившись снизу на ЛК, сразу попал в засвет вражеского бастиона и подвергся атаке с его стороны. На британских крейсерах пришел в недоумение от того, что ничего не могу сделать фортам и дозорным пунктам, кроме как захватить их. Очень неприятно, что эти форты очень скорострельны, точны и наносят существенный урон с поджогами. Неприятно потому, что экономически никакой выгоды от них нет, а если и есть, то эта выгода не заметна. Я имею ввиду, что стрельба по фортам никак не вознаграждается, а любой человек предпочтет набить урона, ведь именно за урон по другим кораблям и фраги мы получаем серебро и опыт. Потому потратить время на стрельбу по форту, да еще получить от него урон совершенно не выгодно. Да, подавляя их и захватывая бастионы мы продвигаем свою команду к победе. Но подавив/захватив на ЛК эти бастионы, что мы получим в итоге? А получим мы в свою тушку лишнего урона, может и потонем из-за этого вообще, настреляем мало урона и по результатам выигрышного боя уйдем в минус или останемся при своих по серебру. Опыта тоже не фонтан будет. В итоге на 10лвл боев ЛК стараются избегать их как огня, что негативно сказывается на динамике боя и опять-же возвышает роль эсминцев, которые сильно влияют на результаты боя. Крейсерам несколько проще, но тоже не выгодно. И даже эсминцам не очень то и выгодно, поскольку риски повысились - бастион может и накидать/засветить его - а профит такой-же как от обычных точек в превосходстве, а по мне так кажется еще ниже.

 

2. Экономика. Так и не понял ее плюсов, про которые нам рассказывали. Несколько странно, что слившись в начале боя и настреляв 10-20к урона получаешь 20-50к серебра, а набив 100к урона, пусть и преимущественно стреляя по ЛК, получаешь 100к серебра. Особенно странно смотрится на АВ. Да, год назад на них можно было фармить и очень успешно. И чем лучше игрок играл, тем больше он зарабатывал серебра и опыта. Да, правильным было их понерфить экономически, но ребята из Лесты, вы не перестарались? Сейчас АВ совсем мало фармит серебра, а опыт так совсем плохо. И вы еще жалуетесь, что это не популярный класс - конечно, мало того, что его освоить сложнее в разы, чем другие классы, так на нем еще не пофармишь. Сайпан при этом я не рассматриваю, у меня его нет.

В целом мне кажется не правильным изменение экономики, при котором выиграли игроки которые играют плохо или средне, ведь именно они стали меньше уходить в минус, более стабильно в плюс. Хорошие игроки в среднем просели по экономике. И тут вы прикрутили всякие БЗ на 100,150,300к серебра  за фраги, опыт и т.д. Только за счет этого и не поднимается сильный вайн от этой группы игроков. Но точно ли так должно быть?

 

Не стану выделять в отдельную группу, просто опишу, что порой сильно раздражают турбопобеды и турбосливы. И как раз в этом в основном виновато превосходство и глупые эсминцы-союзники. Ну раз вы так любите этот режим с точками, то уберите проигрыш при нуле очков, это позволит и выигрывающей стороне настрелять еще немного и проигравшей тоже, что положительно скажется на заработке серебра. А в текущих реалиях обе стороны остаются недовольными. Что толку от такой победы? Мы же не турнир выиграли, а вот по серебру/опыту просели.

 

Ну или дайте бонус от быстрой победы победителям! Выиграли бой за 5 минут? Всей команде по 500 свободного опыта бонусом, ну или 25-50% к опыту, например топ-3 по 50%, остальные по 25%. И 100-200к серебра. За бой, выиграный за 8-10 минут награда поменьше. И количество недовольных внезапно станет меньше.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 345 боёв

бастионы режим был ужасно сырой так его еще и расширили :(

бустов от них ни кто не получает ... если бы урон от бастиона засчитывался игрокам его захватившим то да норм 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×