Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_yVTUtdCbNap5

Требуется разъяснение разработки, что будет после 0.6.0

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Ни один командир не лишится ни единого очка опыта. Принцип простой - командиры сохраняют опыт и очки умений - если где-то чего-то будет не хватать после пересчета - того и добавится - опыта или скилов. То есть все командиры гарантировано останутся минимум при своих как опыте, так очков умений, этих величин может только добавиться.

 

Достойный подход!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
713 публикации

Как уже верно писали, количество очков опыта не уменьшится, то есть мы добавим нужный объем опыта таким командирам.

 

Ни один командир не лишится ни единого очка опыта. Принцип простой - командиры сохраняют опыт и очки умений - если где-то чего-то будет не хватать после пересчета - того и добавится - опыта или скилов. То есть все командиры гарантировано останутся минимум при своих как опыте, так очков умений, этих величин может только добавиться.

 

Не истерите, пожалуйста, на все уже давались ответы, просыпайтесь уже и почитайте их.

 

Мы бы с удовольствием "не истерили" и "почитали", но простите выискивать все среди надцати страниц, собирать информацию по крупицам и угадывать достоверна она или нет немного сложновато, тем более на форуме, который не все читают. Не логичней ли сделать официальную простыню-пояснение-разъяснение на сайте, чтобы не было разночтений и двусмысленных догадок?

Да истерикой пока даже не пахнет "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает" пока не видно. Люди хотят внятных четких описаний всех ходов, потому что на кону ОПЫТ - ресурс который не купишь и на который потрачено уйму времени.

Изменено пользователем anonym_yVTUtdCbNap5
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Не истерите, пожалуйста, на все уже давались ответы, просыпайтесь уже и почитайте их.

Гнев , направленный в сторону эсминцев - неоправданный и непредсказуем. Второе особенно опасно. Может не стоит так кардинально менять геймплей для кораблей , которые играют от маскировки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

Так вот каким топиком призываются разрабы после новогодних праздников) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
8 829 боёв

13-перковый, 9-перковый... Они прокачиваются за пару дней ленивой игры с той кучей халявы, которая сейчас в игре валится. Я бы понял если бы речь шла о 15+ перковых командирах, но там всё в порядке. Вы о таких крохах опыта тут рассуждаете!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Не истерите, пожалуйста, на все уже давались ответы, просыпайтесь уже и почитайте их.

 

Когда даются ответы на действительно важные для игроков вопросы, они выносятся во "влажные темы" форума. А там, простите, висит "Приветы и поздравления". А когда я открываю "Навыки командира в 0.6", то как и положено, ничего не написано. Не, конечно на 30+ странице кто-то что и писал, но 30+ страница утопла в соплях. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

WelIDone, читал и статью про новые перки и ответы по форуму раскапывал.

однако, не могу взять в толк: зачем изменили кол-во опыта на прокачку очков навыков? вот сколько кэпов, которые выиграют в новой системе, и сколько кэпов, которые проиграют при дальнейшей прокачке (а если включить еще и не нанятых....)

раньше, помню, чуть мазоль на языках не заработали, повторяя, как мантру, заботу о новичках. курс партии сменился? ведь именно новички (и так самые незащищенные) пострадают больше всех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации

Кажется огонек в одном интимном месте немного стих. Если все же у меня 15 перков и 15 останется с подтягиванием опыта, то отлично. Но все же требую не нерфить навык на поджег, верните 1%, это мой хлеб на японцах, ибо это как бритам нерфануть ББ, а амерам ПВО. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
548
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
745 публикаций

 

Мы бы с удовольствием "не истерили" и "почитали", но простите выискивать все среди надцати страниц, собирать информацию по крупицам и угадывать достоверна она или нет немного сложновато, тем более на форуме, который не все читают. Не логичней ли сделать официальную простыню-пояснение-разъяснение на сайте, чтобы не было разночтений и двусмысленных догадок?

Да истерикой пока даже не пахнет "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает" пока не видно. Люди хотят внятных четких описаний всех ходов, потому что на кону ОПЫТ - ресурс который не купишь и на который потрачено уйму времени.

 

Скачайте тест и пощупайте все своими руками и головой, а не сразу бежать на форум, я не защищаю разработчиков, они сделали доступный тест, даже без регистрации, для того чтоб все попробовали сами, написали отзывы.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

Ни один командир не лишится ни единого очка опыта. Принцип простой - командиры сохраняют опыт и очки умений - если где-то чего-то будет не хватать после пересчета - того и добавится - опыта или скилов. То есть все командиры гарантировано останутся минимум при своих как опыте, так очков умений, этих величин может только добавиться.

 

А поподробнее можно?

 

Вот в 5 версии есть капитан X уровня и с Y "промежуточного" опыта сверху. Что будет с ним в версии 6? Ситуации возможны такие:

 

1. При пересчёте через опыт X уровня + "хвост" Y опыта недостаточно для уровня X в новой системе.

 

2. После пересчёта опыта X+Y будет хватать на уровень X "по-новому", но "лишнего" опыта останется только Y-Z после прямого пересчёта.

 

3. После пересчёта опыта X+Y будет хватать на уровень X "по-новому", и "сверху" образуется "излишек" Y+Z опыта.

 

4. После пересчёта опыта X+Y будет хватать на уровень X+1 "по-новому", и "сверху" образуется "излишек" Z опыта.

 

Хотелось бы официальной позиции по каждому пункту :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
713 публикации

 

А поподробнее можно?

 

Вот в 5 версии есть капитан X уровня и с Y "промежуточного" опыта сверху. Что будет с ним в версии 6? Ситуации возможны такие:

 

1. При пересчёте через опыт X уровня + "хвост" Y опыта недостаточно для уровня X в новой системе.

 

2. После пересчёта опыта X+Y будет хватать на уровень X "по-новому", но "лишнего" опыта останется только Y-Z после прямого пересчёта.

 

3. После пересчёта опыта X+Y будет хватать на уровень X "по-новому", и "сверху" образуется "излишек" Y+Z опыта.

 

4. После пересчёта опыта X+Y будет хватать на уровень X+1 "по-новому", и "сверху" образуется "излишек" Z опыта.

 

Хотелось бы официальной позиции по каждому пункту :rolleyes:

 

На сколько я понял - после пересчета у всех останеться Х (у кого не будет хватать - досыпят до уровня Х+0). У кого хватило на Х без "досыпания" ничего добавлять не будут, тоесть хвост до следующего очка уменьшиться и потребуется на него еще больше опыта согласно таблице.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

 

Достойный подход!

 

При этом плавно опускается момент что если у вашего 12-ти очкового кэпа не хватает несколько тысяч опыта до 13 очка весь этот опыт вам будет пересчитан по шкале нового опыта и вам заново придется этот опыт наколачивать до 13 очка заново-нормально да?-у нас ведь в игре все в процентах считается-процент сгоревших хп от пожара от затопления-что то пока не слышно утверждения что весь накопленный опыт до следующего очка кэпа будет в процентах пересчитан по новой шкале опыта кэпа.И что порешали с модернизациями-будет выкуп по полной стоимости установленных модернизаций аль нет?-из за новых перков на линках и крузаках текущии модернизации становятся малоперспективными-на немцах теперь(типа бисмарка) вместо пмк билда единственно актуальным становится геймплей на пострелушки овер 20+ км и охрана синей линии-вместо модернизаций на пмк надо ставить совершенно другой обвес-их как за дуплоны сымать внося донат или как?

Изменено пользователем forevering

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

13-перковый, 9-перковый... Они прокачиваются за пару дней ленивой игры с той кучей халявы, которая сейчас в игре валится. Я бы понял если бы речь шла о 15+ перковых командирах, но там всё в порядке. Вы о таких крохах опыта тут рассуждаете!

 

Вот только не надо песен о дожде плюшек-2 основных возможности серьезного буста прокачки кэпа-сигналы дракон и камуфляжи типа 6 или мятежное пламя  дух океана и его разновидностей не выдаются за игровые достижения  бою-или донат или надеяться что вам в супере они упадут.
Изменено пользователем forevering

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[BV]
Бета-тестер
128 публикаций
4 475 боёв

На самом деле, ИМХО, Леста прямо-таки подарок делает отличный. Лично для меня командир корабля с кучей перков, как-то даже поважнее, чем премиумный кораблик, тк кораблик я купить могу, а вот кэпа качать надо. А тут получается кучу новых умений добавляют (что уже само по себе интересно), дают бесплатно заново распределить все умения кэпа, да еще и, в случаи если кто-то в старой системе бы 10 перковым, а в новой стал 9 перковым накидывает опыт до 10 перка. Плюс ко всему теперь максимальное количество перков на умение не 5 а 4, что уже как бы приближает всех капитанов к последней строке умений, где у нас ручное управление ПМК, воздушное господство и маскировочка - то есть одни из самых "вкусных" навыков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

ваще фиолетова-было бы иза чего ломать копья на форуме и сжигать нервы-выйдет патч-дадут наверняка БЕСПЛАТНО перераспределить накопленое непосильным трудом тогда и посмотрим..и даже если чтото будет не так как хотелось не уж то стоит оно того чтобы сокращать себе жизнь бухтением на форуме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв

Мы бы с удовольствием "не истерили" и "почитали", но простите выискивать все среди надцати страниц, собирать информацию по крупицам

 

Дык релиза патча еще не было. Перед выходом на прод будет патчноут, в котором будут все изменения. Вон про японцев сколько было вопросов - в патчноуте все есть подробнее некуда.

 

Сейчас пока есть только бюллетень для тестов, информация там не полная и не окончательная (возможны правки после ОТ).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций

Из ответа ВэллДона понял одно, скоко у вас баллов, сколько и останется + кол-во опыта, которое было на момент выхода патча.

А то, что в новом патче надо больше на прокачку, это уже ваша проблема, качайте сейчас пока есть время.

Хотя тоже не понимаю, зачем такие вилы новичкам вставлять? Если раньше для 10 баллов, нужно 102,5к опыта, то в патче 0.6.0 надо уже прокачать 183к опыта.

Странно и не логично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Тут тоже спрошу, чтобы получить перк за 4 очка скажем в группе атаки, предыдущие надо тоже брать из группы атаки или можно из любых групп?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×