Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SHURIKEN666

Управление Авионосцем

В этой теме 72 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
1 410 публикаций
2 618 боёв

Просто авики как имбу понефрили после июля 2016, да не то что просто порезали, а отрубили напрочь, как и предполагала, авики просто вымерли как класс ...

На 4-5-6 уровнях они ещё встречаются в боях, а далее по принципу:

Выйду на авике - есть авики в бою ...

Выйду не на авике - шанс встретить их 1/10 ...

Сейчас даже мысли появляются а на кой леший нужны перки на ПВО ? для ЛК и КР, если пользоваться ими возможно будет только в каждом 10 бою ...

А вообще то, насколько у меня сложилось впечатление, ПМК авика при двух целях, лупит по обоим ... обоими бортами на автомате ...

 

Его не понерфили, ему экономику лишь срезали, а когда-то с вводом alt только апнули и сильно. Вот не нужно ныть, что всё убого на авиках, у них как был топ дамаг, так и есть. Если у тебя авики с демажкой моих крейсеров и ниже демага моих ЛК, это не значит, что они понерфлены.

 

ТС по второму пункту, качаешь перки ПМК, ставишь модули ПМК, берёшь ручку ПМК и ставишь метки на эсминцы. Я сомневаюсь, что ты будешь брать всегда и так быстро упреждение по противнику лучше NPS, а разброс при стрельбе будет в любом случае одинаков (не важно стрелял бы ты сам в ручную, либо NPS)

Изменено пользователем ZaratuI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 545 боёв

Нет не с утречка просто задаю естественные вопросы которые суде по всему должны были задавать вы разработчикам почему ГК раздельно не управляется. Вы точно старший альфа тестер или просто купили доступ))

А что то не видно. Так как про раздельное управления ГК ещё говорили со времен БТ. И разрабы сказали, что это переусложнит управление и поэтому не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Посмотрите состав противоминной артиллерии линкора, начиная с Нагато и Северной Каролины и сравните его с ГК английских крейсеров - теперь подумайте, что будет, если дать её под управление игроку? В полном объеме и с соответствующей точностью, особенно учитывая тот факт, что на линкоре и СУО  лучше, и как орудийная платформа он устойчивее!?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Посмотрите состав противоминной артиллерии линкора

На некоторых ЛК ПМК и так раздает только в путь, щас бы еще прямой контроль над этим выдать, чтобы было по 10 ЛК с каждой стороны :)

 

А если выдать управление ПМК авикам - это тогда к нему вообще подойти нельзя будет, ибо на некоторых авиках историческое ПМК могло раздавать цитадельки крейсерам :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[TBBH]
Бета-тестер
45 публикаций

А что то не видно. Так как про раздельное управления ГК ещё говорили со времен БТ. И разрабы сказали, что это переусложнит управление и поэтому не будет.

 

Извените мог и пропустить так как мог быть в рейсе я не так часто сижу за ПК работа если на работе удается это хорошо и то не всегда.

Интересно чем же это усложнит игру тем что каждую башню можно будет подводить на цель по точнее?? Или тем что морской бой станет действительно морским боем а не бессмысленным болтанием башен ГК с другого борта. На счет авианосцев я особо на них не играю просто держу как класс и так сказать внес предложения как мне кажится полезное для обороны авианосца. Так как игра арканная то давая артиллерии авианосца жизнь я на все 100% уверен что подкрутили бы их урон.

 

Скажем так тут нет физики коробя  при движении по волнам это не учитывается при наведении и выстреле и нет повреждений и изминений характеристик коробя при попадании в надстройки и отсеки корабля про попадания ниже ватерлинии вообще их нет они ни как не влияют на ход и повреждения. Тут даже глубин на картах нет .Обычная аркада где представлены макеты кораблей да и все.

 

Да хотелось бы по чуть чуть от всего что бы авик мог огрызаться или что бы ГК управлялось раздельно игру это не усложнило разве что для тех у кого ....   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Касательно обороны авианосца - он может обороняться своими группами. Загнать рукастого авианосца на том же эсминце - та еще задача, которая состоит из множества довольно трудновыполнимых этапов:

1)Пройти незамеченным мимо кораблей противника (не будем принимать во внимание ситуации, когда вся команда противника слилась) - можно еще пойти по краю карты, но таким образом эсминец будет выключен из боя львиную долю боя и толку от такого прохода чуть менее чем нет полностью.

2) Не быть засвеченным авиацией противника - тоже та еще задача, особенно с приближением к авианосцу.

3) Догнать авианосца, когда он поймет, что на него открыта охота одиноким эсминцем - у многих ЭМов скорость составляет 35-38 узлов, в то время как у средне- и высокоуровневых авианосцев она же уже порядка 30-33 узлов.

4) Сблизиться с авианосцем на эффективную дальность пуска торпед (а если мы обсуждаем именно ПМК, то будем принимать во внимание, что такая дальность в данной ситуации составляет 5 и меньше км) - и это все на догонных курсах, когда приходиться постоянно маневрировать от конвеера авиагрупп.

5) Выжить под постоянным прессингом бобров и торпедоносцев противника (да-да, несмотря на свою маневренность, эсминец вполне может пострадать и от авиации, особенно от тех же американских бомбардировщиков, которые при удачном накрытии отрывают по поллица или японских торпедоносцев, бросающих "ножницами").

6) И, наконец, выжить еще и под ПМК, учитывая что от тех же эскадрилий вполне реально остаться ваншотом к моменту его действия.

 

Касательно всяких "раздельных" заряжаний и наведений - эффективная и прицельная стрельба на артиллерийских кораблях велась не туда, куда направлены башни, а туда, куда смотрит КДП (командно-дальномерный пост), а он не может "смотреть" сразу в обе стороны. Да, на некоторых башнях есть собственные дальномеры, но они скорее применялись в том случае, когда по тем или иным причинам выходила из строя СУО (система управления огнем).

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[TBBH]
Бета-тестер
45 публикаций

Дальномеры на башнях

 Согласен со всеми пунктами но с поправкой "РУКАСТЫЙ АВИОНОСЕЦ А ТАКИХ МАЛО". я на эсминце восновном с ЛК и и Кр тягаюсь так интересней.

Они применялись при стрельбе на средней и малой дистанции видимости а чуть дальше уже с НПКО наводили.

Изменено пользователем SHURIKEN666

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 356 боёв

Требую ручное управление 8мидюймовками у "Акаги"!!!!!!!!))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Касательно обороны авианосца - он может обороняться своими группами. Загнать рукастого авианосца на том же эсминце - та еще задача, которая состоит из множества довольно трудновыполнимых этапов:

Забыли еще один этап - довольно часто рукастые авиководы с начала боя занимаются тем, что целенаправленно выбивают эсминцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[TBBH]
Бета-тестер
45 публикаций

Забыли еще один этап - довольно часто рукастые авиководы с начала боя занимаются тем, что целенаправленно выбивают эсминцы.

 

Очень редко бывает так как очень хлопотное дело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Очень редко бывает так как очень хлопотное дело.

Практически постоянно так делаю. Забрать эсм можно с первого захода (при толике удачи - даже в дымах), а опыта дают столько же, сколько за фуловый одноуровневый линкор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

Вы забыли еще упомянуть корабли охранения и то что авианосцы по одиночке не ходят с этим я согласен. А то что пока до него добреешься сквозь все корабли то запарится можно да и ближе чем 20-25 км к бою они не подходят я не видел в хрониках что авианосцы подходили ближе  к бою. Но и у нас тут карты не такие большие)) Но насколько я помню Японским кораблям удалось вывести из строя авианосец США только как точно не скажу.

 

в современном бою этот вопрос решается ракетами, поэтому нинче они эффективны только при борьбе со странами 3-го мира.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

 

Очень редко бывает так как очень хлопотное дело.

 

Легко и изящно, при грамотном подходе. Другой вопрос, если ЭМ попался рукастый - много времени уходит, союзники к тому моменту уже всё слажать успевают)))
11:28 Добавлено спустя 1 минуту

 

в современном бою этот вопрос решается ракетами, поэтому нинче они эффективны только при борьбе со странами 3-го мира.

 

Дорого. очень доргоо ракетами. Наши сейчас метают обыкновенные бомбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

Дорого. очень доргоо ракетами. Наши сейчас метают обыкновенные бомбы.

на самом деле дешевле обычных средств.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[TBBH]
Бета-тестер
45 публикаций

Практически постоянно так делаю. Забрать эсм можно с первого захода (при толике удачи - даже в дымах), а опыта дают столько же, сколько за фуловый одноуровневый линкор.

 

Я на эсмах играю чет вы тут преувеличиваете с первого захода это вы уже ... сэр.

Во вторых все зависит от эсминца если *** полетит сразу в бой то да.  А если будет выбирать себе цель которая отбилась от табуна так сказать Или того кто сильно увлекся стрельбой по врагу и не замечает ничего вокруг. Плюс наблюдать надо за целью выстрелил посчитал сколько до следующего залпа и вперед  в атаку маневр  и скорость и Ленкор или Крейсер твой.

Думать надо и быстро думать за что и нравится эсминец.

 

11:35 Добавлено спустя 1 минуту

 

в современном бою этот вопрос решается ракетами, поэтому нинче они эффективны только при борьбе со странами 3-го мира.

 

Мы же не в современном бою а на страны третьего мира даже оружие я бы не тратил есть и другие методы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций

 

Я на эсмах играю чет вы тут преувеличиваете с первого захода это вы уже ... сэр.

Во вторых все зависит от эсминца если *** полетит сразу в бой то да.  А если будет выбирать себе цель которая отбилась от табуна так сказать Или того кто сильно увлекся стрельбой по врагу и не замечает ничего вокруг. Плюс наблюдать надо за целью выстрелил посчитал сколько до следующего залпа и вперед  в атаку маневр  и скорость и Ленкор или Крейсер твой.

Думать надо и быстро думать за что и нравится эсминец.

 

11:35 Добавлено спустя 1 минуту

 

Мы же не в современном бою а на страны третьего мира даже оружие я бы не тратил есть и другие методы.

ты видимо играешь на японских ЭСминцах ? Основной приоритет ЭСа ,это захват и удержание точек , а потом уж "выбирать себе цель которая отбилась от табуна" ,если ты будешь заниматься этим в начале боя,то это слив,который ты обеспечиваешь своей команде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[TBBH]
Бета-тестер
45 публикаций

ты видимо играешь на японских ЭСминцах ? Основной приоритет ЭСа ,это захват и удержание точек , а потом уж "выбирать себе цель которая отбилась от табуна" ,если ты будешь заниматься этим в начале боя,то это слив,который ты обеспечиваешь своей команде

 

Нет основные это СССР а на счет команды чет я не разу не видел что бы игра была на сквозь командной это миф потому и играю не надеясь на помощь от других игроков а на счет слива они и без меня сольются. Для меня главное вычислить цель и уничтожить а захватить могут и комары Эсминцы которые сразу рвутся в бой и дохнут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Я на эсмах играю чет вы тут преувеличиваете с первого захода это вы уже ... сэр.

Ну как правило бобры Лексы отрывают лицо эсму с первого захода, после этого эсм либо валит нафик, либо его добирают.

Вчера, правда, был перл - после фулл захода у вражьего эсма осталось 3 (три) хп, после чего он свалил назад :) Конечно же, это прям фраг, но делать на такого еще один заход  нецелесообразно, потом наши корабли его артиллерией добрали. Основная проблема в том, что если эсм получил бомбами - он уже почти не игрок, хп мало, восстановить никак, в первой же дуэли с собратом он уйдет на дно.

И проблема в том, что амер. авик практически в любом случае оторвет поллица эсму, неважно, насколько он скиловый, как будет вертеться и т.д. Спасти эсма может две вещи: а) удача (которая, как известно, капризна) б) держаться у своих кораблей (т.е. отдать точки и инициативу вообще врагу).

 

Во вторых все зависит от эсминца если *** полетит сразу в бой то да.  А если будет выбирать себе цель которая отбилась от табуна так сказать Или того кто сильно увлекся стрельбой по врагу и не замечает ничего вокруг.

Эсминцы, в общем-то, и нужны для того, чтобы быстро развивать инициативу, а не пасти кого-то кто там от табуна оторвался.

Поэтому если вражеский эсм осторожничает, прижимаясь к крейсеру или линкору - это уже победа, это уже перехваченная инициатива, это более быстро взятые точки и т.д.

Нюансы, конечно есть, все делается не прямо сломя голову, но жизнь эсминца такова, что удача отвернулась - прилетело в лицо - и ты уже не боец. А если вражий авик хочет целенаправленно сломать тебе лицо (а он это умеет, в любом месте карты) - это для эсминца двойной фейл. Это слитые где попало дымы (чтобы не огрести бомбуэ), это пляска от топоров и, конечно же, почти постоянный засвет, когда по тебе будут лупить еще и артиллерией впридачу, пока ты там крутишься, чтобы от торпед уйти.

12:18 Добавлено спустя 3 минуты

Нет основные это СССР а на счет команды чет я не разу не видел что бы игра была на сквозь командной это миф потому и играю не надеясь на помощь от других игроков а на счет слива они и без меня сольются. Для меня главное вычислить цель и уничтожить а захватить могут и комары Эсминцы которые сразу рвутся в бой и дохнут. 

Такой эсминец никак не влияет на выигрыш, поэтому на него можно и забить. Проживет дольше, но бесполезнее. Максимум - заберет какого-нибудь полировщика из команды, который так же бесполезен. И к кноцу боя будет лицезреть все захваченные врагом точки и осознавать, что повлиять на выигрыш он не может от слова "никак". А между тем как раз эсминец - тот класс, который может.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[TBBH]
Бета-тестер
45 публикаций

Ну как правило бобры Лексы отрывают лицо эсму с первого захода, после этого эсм либо валит нафик, либо его добирают.

Вчера, правда, был перл - после фулл захода у вражьего эсма осталось 3 (три) хп, после чего он свалил назад :) Конечно же, это прям фраг, но делать на такого еще один заход  нецелесообразно, потом наши корабли его артиллерией добрали. Основная проблема в том, что если эсм получил бомбами - он уже почти не игрок, хп мало, восстановить никак, в первой же дуэли с собратом он уйдет на дно.

И проблема в том, что амер. авик практически в любом случае оторвет поллица эсму, неважно, насколько он скиловый, как будет вертеться и т.д. Спасти эсма может две вещи: а) удача (которая, как известно, капризна) б) держаться у своих кораблей (т.е. отдать точки и инициативу вообще врагу).

 

Эсминцы, в общем-то, и нужны для того, чтобы быстро развивать инициативу, а не пасти кого-то кто там от табуна оторвался.

Поэтому если вражеский эсм осторожничает, прижимаясь к крейсеру или линкору - это уже победа, это уже перехваченная инициатива, это более быстро взятые точки и т.д.

Нюансы, конечно есть, все делается не прямо сломя голову, но жизнь эсминца такова, что удача отвернулась - прилетело в лицо - и ты уже не боец. А если вражий авик хочет целенаправленно сломать тебе лицо (а он это умеет, в любом месте карты) - это для эсминца двойной фейл. Это слитые где попало дымы (чтобы не огрести бомбуэ), это пляска от топоров и, конечно же, почти постоянный засвет, когда по тебе будут лупить еще и артиллерией впридачу, пока ты там крутишься, чтобы от торпед уйти.

 

1) Выражайтесь нормально потому что у меня ассоциация сломать лицо немного другая я тоже могу сломать лицо но эффект будет другой. От бомб увернутся можно факт проверенный мне показали как и порвете работает))

2) Я целенаправленно авианосцы не преследую и не ищю их тем более если рядом есть еще корабли. 

3) Увернутся от торпед тоже можно 

4) Может быть и нужны эсминцы для развития инициативы но как я говорил есть такой тип эсминцев которые сразу летят в бой и мрут вот пусть они и развивают ее а я по на бою и фрагам по выше буду это уже факт проверены.

Ну и я играю для себя а ни для команды и стараюсь атаковать так что бы как можно целее выйти из боя и пока получается учителя хорошие есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций

 

Нет основные это СССР а на счет команды чет я не разу не видел что бы игра была на сквозь командной это миф потому и играю не надеясь на помощь от других игроков а на счет слива они и без меня сольются. Для меня главное вычислить цель и уничтожить а захватить могут и комары Эсминцы которые сразу рвутся в бой и дохнут. 

 

так в том-то и дело,что каждый должен знать ,что ему делать в случайных боях,тогда и получается хороший командный бой,а так.....кто куда и ты туда-же искать отшельников. Крейсера (если конечно тоже не ищут отшельников) должны прикрывать на точках и ЭС вражеский топиться за секунды,а линкоры топить крейсеров в приоритете........а за частую конечно стадо,которое не знает вообще куда плыть....и тем более что делать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×