Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kolesoudachi

АВ-ненависть. Причины и истоки.

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 623 публикации
18 408 боёв

всем поделившимся преданиями старины глубокой дзенькую, много нового узнал и полезного - теперь каждый раз теряя по 50% с захода АВ10, буду радоваться, что не 100:)

 

тема-то вообще совсем не про то была, но  какой ордер на горной цепи -то, когда тебя балансит с тремя ЭМ и крейсером напротив 1 точки снизу? ЭМ едут на точку, КР или на ту же точку едет или сваливает в центр...А на Ямато только два пути - либо в сторону точки за ЭМ плыть, либо пилить в центр. Но чтобы добрать до центра надо или бортом поторговать, потому как в отличие от верхнего респа приходиться ближе к точке проезжать, когда на ней с большой вероятностью уже красные  эсмы есть, либо откатываться к синей линии и проезжать за островом. К тому времени как в центр доплетешься, скорее всего опять окажешься одни, потому как все, кто не успел слиться, пока ты ехал, уже в районе 3 точки катаются, и надо опять куда-то ехать...

 

я все-таки ради удовольствия  и пыщ-пыщ играю в первую очередь, а не ради красивых цифр в стате, чтобы на больших картах с 3 точками первые 10 минут заниматься только тем, чтобы на Ямато ордер догнать:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 933 публикации
32 761 бой

Если в команде  есть японский  лк  ( тут без разницы  ,но Яма  действительно самый вкусный ) , и он решает придержать фланг ,знаю точно - дамажки у меня  в этом бою не будет (как и опыта ) ,хорошо бы  успеть точку  отгрызть ,причем это будет со "спущенными штанами"  ,поскольку  велика вероятность ,что придется  ставить дорожку  из дымов  сразу   и  юзать заградку  через P .. Если честно ,должно быть обидно когда эсминец  кладет  под 30   летунов  , а ЛК сбивает от силы десяток  , но в этом и его спасение  .. Обычно желание  у ЯП АВ  после таких манипуляций  атаковать такого   Ямато в дымах  по дзаградкой  быстро  прекращается  ..  Есть и еще один момент  почему  именно  Ямато  мне нравится прикрывать , потому ,что стоит км в 10-12  внезапно закрыть дымами такой  кораблик  ,и у тех кто радостно  его жег (КР  и некоторые  ЛК ) вдруг резко начинает  гореть **  от того что ЭТОТ ЛК  начинает их иметь в любую проекцию   ББ  , и  постановка  носом  наоборот успешно взводит его ББ  )) Но  страдает он от АВ нещадно ,а с вводом   новой системы   без командной игры  ЛК вообще похоже не жить((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Так надо дать линкорам расходник "Вызов КР ПВО". При использовании по правому борту из ниоткуда появляется Флинт и закрывает дымами, по левому - Атланта, светит РЛС, оба врубают заградку и начинают выносить самолеты (ну, и эсминцам наваливают):trollface:

 

А серьезно - другими способами крейсер рядом не получишь, разве что звезды удачно сойдутся и он (занимаясь своими делами) рядом окажется.

На ру сервере - может быть. Здесь назло чаще поступают - проси не проси.

На еu - более естественно ордером ходить, даже слово это не западло при начальной планировке в чате использовать.

Буквально сегодня такой приятный бой был в этом смысле. Я на Фусо и игрок на Йорке - сам к нему прилепился, т.к. авик семёрка, а других нормальных Пво кораблей в команде не было. Он реально прикрывал меня от самолётов и эсминцев, а я выбивал всё остальное. 2 раза заградка от него работала и истребитель торпов разводил.

Итого - у меня 5 фрагов, причём все крейсера и 7 авиамух, у него 2 эсминца и 27 самолётов - первое и второе место в команде + Фусо таки уцелел ~ с третью Хп.

Всё равно проиграли - по очкам-по времени, но я не удивлён - когда идёт дорожка сливов - нужно буквально через себя перепрыгнуть, дабы переломить решение балансера (+ 2 детонации у зелёных). Но настроение всё равно хорошее )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций

всем поделившимся преданиями старины глубокой дзенькую, много нового узнал и полезного - теперь каждый раз теряя по 50% с захода АВ10, буду радоваться, что не 100:)

 

тема-то вообще совсем не про то была, но  какой ордер на горной цепи -то, когда тебя балансит с тремя ЭМ и крейсером напротив 1 точки снизу? ЭМ едут на точку, КР или на ту же точку едет или сваливает в центр...А на Ямато только два пути - либо в сторону точки за ЭМ плыть, либо пилить в центр. Но чтобы добрать до центра надо или бортом поторговать, потому как в отличие от верхнего респа приходиться ближе к точке проезжать, когда на ней с большой вероятностью уже красные  эсмы есть, либо откатываться к синей линии и проезжать за островом. К тому времени как в центр доплетешься, скорее всего опять окажешься одни, потому как все, кто не успел слиться, пока ты ехал, уже в районе 3 точки катаются, и надо опять куда-то ехать...

 

я все-таки ради удовольствия  и пыщ-пыщ играю в первую очередь, а не ради красивых цифр в стате, чтобы на больших картах с 3 точками первые 10 минут заниматься только тем, чтобы на Ямато ордер догнать:)

 

Если в бою есть АВ10, желательно на "Ямато" далеко от ордера не отрываться. Или не постесняться попросить союзный АВ о прикрытии. И не играйте ради пыщ-пыщ. Играйте на победу. Иногда не вредно и сибаса по-быстрому. Чтоб не лосося тунца...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

 

Ну это уже зависит от водителя крейсера. Те, кто понимают зачем нужен крейсер обычно находятся рядом с лк, и всмегда могут помочь ему заградкой. К тому же за сбитые самолеты можно дополнительно опыт и серебро получить. Другие же обычно тупо упарываются в заливание фугасами линкоров, позабыв обо всем на свете. Тут уж ничего не поделаешь, такой игрок

 

А я вот постоянно читаю, что:

1) КР предназначен для борьбы с ЭМ.

2) КР которые не прикрывают ЭМ на точках - плохие КР.

Я разорваться на 2 задачи не могу. Вы можете?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

не далее как пару дней назад: на Гнезе зарядив фугасы внаглую пру в дымы на шотного эсма стоящего на захвате (практически проигрывали по очкам), в 5км сзади чешет Щорс. 

Кричу Щорсу "Врубай РЛС!!!" Ответ поразил- "ага, чтобы ты мой фраг добрал???" 

Я чуть компотом не подавился...Эсма я таки добрал, но он меня ополовинить успел...Да еще от Щорса наслушался, какой я нехороший и мол крысячничеством занимаюсь...

 

Интересная история, конечно. Вот бы вы все удивились, если бы Щорс таки включил РЛС, которой у него нет :trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

 

Согласен с Вами. Если линкор не понимает зачем он нужен, то и нечего ему помогать. Но если линк занимается тем, чем должен неужели вы ему не поможете?

 

Тут вопрос в определении.

Причем определить надо сразу, т.к. зачастую КР респит не рядом с ЛК.

И поддержать ЭМ тоже нужно. Куда идти?

При неизвестных водителях ЭМ и ЛК я выбираю - прикрыть ЭМ.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

 

Интересная история, конечно. Вот бы вы все удивились, если бы Щорс таки включил РЛС, которой у него нет :trollface:

 

Вот тыж ёшкин кот:teethhappy:

Сорян, Чапай это был:teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

На альфе, емнип топ ав был лекс. Эссекса, мегаимбу то вводили, то убирали

А когда еще и мид появился - имба над имбой - хоть вешайся.

А пво раньше у лк было.

Потом его забрали

Но даже когда оно было, топавики все равно лютовали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

А пво раньше у лк было.

 

Я обе медальки "чистые небеса" на Амаги заработал. В одном из патчей то ли авиков нерфанули, то ли ПВО апнули, но звенья Лекса даже на атаку зайти не успевали, выкашивались на подходе
Изменено пользователем KoT__86REG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×